для 1,6л, 120лс какой бензин лучше: 95 или 98 ?

Модератор: Кузовщик

Какое топливо лучше:

Исходя из личного опыта считаю, что 98 НЕ лучше 95
17
28%
Исходя из личного опыта считаю, что 98 лучше 95
23
38%
Пользовал и 98 и 95, разницы не ощутил
21
34%
 
Всего голосов: 61

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

для 1,6л, 120лс какой бензин лучше: 95 или 98 ?

Сообщение DFish » Вс окт 20, 2013 19:51

Для 1,6л, 120лс какой бензин лучше: 95 или 98 ?

Господа и дамы! Если вы пользовали улучшенные версии бензинов, т.е. 95 или 98 "ТУрбо", "Ультимайте" и тп. при голосовании просто оставляйте сообщение с пометкой чего кушали... :)
(к сожалению много пунктов голосования на форуме не выводится)... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Re: для 1,6л, 120лс какой бензин лучше: 95 или 98 ?

Сообщение SnowLion » Вс окт 20, 2013 20:12

DFish писал(а):...
(к сожалению много пунктов голосования на форуме не выводится)... :)
Выводится столько, сколько надо.
При заполнении нижнего пункта (по дефолту - 4) надо нажать кнопку "добавить вариант", при добавлении варианта список пунктов увеличивается.


ЗЫ если не получается - обращайтесь в лс, время редактирования - 600 минут с момента создания темы :)
Последний раз редактировалось SnowLion Вс окт 20, 2013 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Работаем, братья! (С)

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс окт 20, 2013 20:17

Ок :)
В течение долгого времени на различных авто заправлюсь "улудшенным" бензином , преимущественно от лукойл 95 экто
От его использования видимых проблем не выявлено, впрочем как и явно заметных улучшений по сравнению с обычным 95, но машина его принимает "хорошо" посему от "добра - добра не ищу"
98 заливать не пробовал ... считаю для "aтмо-пыжа" это роскошь ... :)
В вопросе " какой бензин лучше 95 или 98" вместо слова лучше ,я бы вставил более оправдан ...
Последний раз редактировалось Diskys Вс окт 20, 2013 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс окт 20, 2013 20:30

мне казалось тип топлива написан в тех. документации к машине

есть какие то _объективные_ причины заливать топливо с другим октановым числом? (обратите внимание - октановым числом - это не говорит о "качестве" или "чистоте" топлива. это другие характеристики, включая скорость сгорания и пропорции смеси)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс окт 20, 2013 21:07

mage.air писал(а):мне казалось тип топлива написан в тех. документации к машине

есть какие то _объективные_ причины заливать топливо с другим октановым числом? (обратите внимание - октановым числом - это не говорит о "качестве" или "чистоте" топлива. это другие характеристики, включая скорость сгорания и пропорции смеси)
Вот Franky даже фотку крышки бензобака размещал, где ясно написано - 95/98.
http://www.308-club.ru/forum/download.php?id=1993
Производитель допускает применение топлива как с октановым числом 95, так и 98.
Перед кем я обязан объясняться за то, что я юзаю 98?
ЗЫ я лично 98 не юзаю. :)
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс окт 20, 2013 21:34

мне кажется любой подобный выбор должен быть обоснован теоретическими выкладками

а просто "движок ровнее работает".. ну это несерьезно.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс окт 20, 2013 21:36

Я ездю на октане под 105-ть!
А в баке смесь 95-98 на заводку! Да, и когда газ кончитсо, на нём качу.
У меня ГБО. :money:
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс окт 20, 2013 21:41

mage.air писал(а):мне кажется любой подобный выбор должен быть обоснован теоретическими выкладками

а просто "движок ровнее работает".. ну это несерьезно.
То есть перед тем, как залить разрешенный производителем 98 надо какое-то исследование провести?
Кому-то теоретические выкладки предъявлять надо?
А вот так чтобы "чисто попробовать" - нельзя чтоле?
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс окт 20, 2013 22:04

Лучше 98-ой. Он точно не ниже 95-го Евро-4 будет.
Ведь даже в Москве 95-ый может быть евро-3
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс окт 20, 2013 23:23

SnowLion писал(а): То есть перед тем, как залить разрешенный производителем 98 надо какое-то исследование провести?
заливай. только твои ответы в подобных темах имеют нулевую ценность.

объяснять почему надо? "ой, а это можно, я залил, движок работает ровно"

вот все что ты можешь сказать.
SnowLion писал(а):Кому-то теоретические выкладки предъявлять надо?
думать надо. ну рекомендуют. лучшие собаководы. почему, что, как. как влияет повышенное октановое число на температуру. как реагируют на температуру другие компоненты, включая масло и т.п.
SnowLion писал(а):А вот так чтобы "чисто попробовать" - нельзя чтоле?
да пожалуйста. хоть каждый день. движок схавает. я на самом деле не думаю что есть принципиальная разница между 95 и 98 в этих алюминиевых горшочках. тем более они даже 92 кушают только лей. а что с ними будет через 5-7 лет? да кому какое дело - нынешние владельцы-эксперементаторы к тому моменту их продадут под видом "не бит не крашен ездила девушка за хлебушком"

:)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пн окт 21, 2013 19:26

mage.air писал(а):
SnowLion писал(а): То есть перед тем, как залить разрешенный производителем 98 надо какое-то исследование провести?
заливай. только твои ответы в подобных темах имеют нулевую ценность.

объяснять почему надо? "ой, а это можно, я залил, движок работает ровно"

вот все что ты можешь сказать.
SnowLion писал(а):Кому-то теоретические выкладки предъявлять надо?
думать надо. ну рекомендуют. лучшие собаководы. почему, что, как. как влияет повышенное октановое число на температуру. как реагируют на температуру другие компоненты, включая масло и т.п.
SnowLion писал(а):А вот так чтобы "чисто попробовать" - нельзя чтоле?
да пожалуйста. хоть каждый день. движок схавает. я на самом деле не думаю что есть принципиальная разница между 95 и 98 в этих алюминиевых горшочках. тем более они даже 92 кушают только лей. а что с ними будет через 5-7 лет? да кому какое дело - нынешние владельцы-эксперементаторы к тому моменту их продадут под видом "не бит не крашен ездила девушка за хлебушком"

:)
Мужчина, Вы видимо считаете, что положительную ценность имеют только Ваши посты?
Не впадайте в грех самообольщения.
Их ценность ИМХО не нулевая, а отрицательная.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн окт 21, 2013 19:29

без обид

я серьезно не думаю что стоит советовать какое то конкретное топливо, не имея на это теоретического подтверждения

да и все эти темы по сути бесполезные. 98 от "урюпинскнефтегаз" или 92 от той же несте?

что даст более теплый и ламповый разгон?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пн окт 21, 2013 19:49

mage.air писал(а):без обид

я серьезно не думаю что стоит советовать какое то конкретное топливо, не имея на это теоретического подтверждения

да и все эти темы по сути бесполезные. 98 от "урюпинскнефтегаз" или 92 от той же несте?

что даст более теплый и ламповый разгон?
Ну вот, наконец-то мы друг друга начинаем понимать.
Вот смотрите.
Есть ТС, который слышал (обратите внимание - именно "слышал") рассуждения о том, что авто на 95 и на 98 может вести себя по разному.
Подозреваю, что все те теоретические и практические (ну там с формулами, графиками и т.д.) выкладки доступны в интернете. А значит доступны и ТС.
Ведь так?
И вот, начитавшись и насмотревшись всего этого ТС задает вполне резонный вопрос: а что, уважаемые пыжеводы, вы сами то пользовали оба эти вида топлива? И если "да", то сообщите плиз ваше мнение.
Не надо теорий и лабораторных тестов, замеров на диностенде, не надо разыскивать в интернете ссылок на эти замеры, я вполне могу и без вашей помощи все это отыскать, просто скажите, какие у вас ощущения. Точка.
Что, он не имеет права стаить вопрос именно так?
Я думаю, что имеет.

А ссылаться на то, что личное мнение - вещь неосязаемая и недоказуемая- да, это так, это выигрышно, и безопасно, но ведь спрашивают-то именно о личных ощущениях и ни о чем больше!
Поэтому не стоит затыкать рот тем, что высказывает свое мнение по сабжу под предлогом того, что их мнение не подтверждено таблицами и графиками.
Давайте все-таки допускать простое человеческое общение, а октановыми числами и прочей цифирью пусть профи занимаются, которые МАДИ и прочие керосинки заканчивали.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Пн окт 21, 2013 21:14

98 м не поила леву, езжу на 95 обычном шел, все нравится, ну разве что стоимость бака в 1500-1600р, на динамику не жалуюсь, на подергивание или утренний не запуск так же... :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 23, 2013 0:34

самое интересное то, что 95ый бывает и очень часто Класс 5 , а 98ой очень часто Класс -3


смысла в 98ом для атмосферных движков не вижу

Кстати, была статья в Авторевю на эту тему

http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

вот тест 95го., 95го улучшенного и 98го на атмосферном движке Калины (Евро3)
Опускаем заборный шланг в канистру с обычным бензином Shell АИ-95 — и аппаратура стенда фиксирует 85,5 л.с. Неплохо при паспортной мощности калиновского мотора в 81 л.с.! А теперь переключаем питание на «девяносто пятый» Shell V-Power. Странно: мощность… снизилась. На «улучшенном» бензине тот же самый двигатель развивает 85,1 л.с. Согласитесь, что падение мощности на 0,47% и обещанный рост «до 10%» — несколько разные вещи.

Когда мы закончили цикл испытаний, все результаты замеров, говоря языком инженеров, оказались в пределах погрешности измерений — вазовский двигатель выдавал 84,7—85,5 л.с. вне зависимости от марки, «модели» и даже от октанового числа бензина. Например, на топливе ВР АИ-95 мотор развил 85,4 л.с., а при переходе на более высокооктановый ВР АИ-98 Ultimate мощность упала до 85,0 л.с. Напомним, при обещанном фирмой BP росте «до 14%».

ну и важный вывод
Неужели «улучшенность» — блеф?

Не спешите делать выводы. Ведь в состав «чистого» топлива входит еще один компонент — моющая присадка. Именно благодаря ей «экологичные» бензины получают все преимущества. Точнее, благодаря чистоте впускного тракта и топливной аппаратуры. Ведь чем чище форсунка, тем точнее дозируется топливо.

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Ср окт 23, 2013 7:04

Статья от 2007 года, сейчас бензин уже дизель евро-5 и бензин к нему тянется, а посему не актуально. Разница в евро-3,евро-4,евро-5 меньше серы больше отчищающего эффекта.

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Ср окт 23, 2013 12:51

вооо! вот наконец то хоть немного математики пришло... :)

На самом деле, все важно в данном опросе... И чисто мнения из серии "заправляюсь таким то, потому что нравится морально" и с подобными "инженерными" разъяснениями.. последние даже более интересны... Т.к. опять же оговорюсь, не создавал бы топик - если было бы все равно на чем кататься... (так как некоторые пишут)... А значит все же есть желание понять матчасть... (чего даже при получении прав у многих не наблюдается)... Все же ведь интересно, за что деньги платим... :)

А по поводу бензина - вот еще одна мысль родилась: обороты. Опять же, для статистики все же надо отъездить какое то время на 98-м с одной АЗС, что бы картинка эмпирическим путем прояснилась, т.к. на 95-м я катаюсь уже без малого 5 лет.. и знаю как себя ведет машинка.. А тут вот все же нужно время...

И так, к оборотам... В холодную погоду (при наступлении минуса на улице) оборотики падают с 800 стабильных в теплую до 600 -700 в мороз... И это, не зависимо от того, старые свечи или новые...

Ездил с данным вопросом к ОД... там один раз что то, как они выразились "подтянули"... но картинка осталась прежней... Грешили на свечи - та же картинка... замена свечей не принесла ощутимого результата... Сейчас, с практически новыми свечами (тыщи 3 пробега на них) - та же картинка начинает появляться...

Как итог - возможна зависимость именно от бензина (опять же, в теории), на практике посмотрим... :)

Так что все же, хорошо, когда люди пишут не только "мне нравится", но и чем "нравится", что "лучше стало".. :)

Хотя опять же, видимо, не смотря на востребованность темы (судя по запросам в Яндексе, этот пример я уже приводил), видимо 99% пыжеводов все же либо льют 95 либо льют 95, а вот 98 никто не пробовал даже и заливать... Но так все со знанием это обсуждают... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Ср окт 23, 2013 12:53

Кстати, по статистике нашего опроса:
Исходя из личного опыта считаю, что 98 лучше 95 - считают 36% !!!!
А где же вы люди??? Почему не юзаете 98 дальше, если он лучше? :) :) :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Пн фев 03, 2014 17:24

Ну вот, после "долгих и кропотливых" разбирательств данного вопроса, дошли руки написать ощущения от проделанного опыта, погоняв своего пыжа на том и другом топливе, пришел, как это не противоречит истине маркетологов и инженеров, к следующим выводам...

Условия теста:
реальная жизнь авто ( а не книжные инсинуации), т.е. нормальный прогрев авто после ночной стоянки, погода на тест 98-го выпала чуть более теплой, но до +5 С (осень), 95-й тестился в более холодное время (легкий минус), и там и там использовался подогрев зеркал, климат-контроль и все такое... Маршрут - плюс-минус одинаковый только город (понимаю, что пробка - пробке рознь, но в целом считаю что для оценки именно фактического, а не "книжного" расхода топлива и поведения авто - условия по маршруту одинаковые). Вид бензина: АИ 95 НЕСТЕ против АИ 98 Ультимайте на БП.

Результат:
в принципе, кроме моральный ощущений, что теперь все будет круче, реально же выгоды не увидел. Может быть двигатель после "чистящего Ультимайте" будет и чище, но это для меня вопрос и думаю, это все же тема для отдельного разбирательства, т.к. нигде не смог найти данных подобному тесту, т.е. брендовый бензин против брендового и у кого "чище" движок будет. Так что этот момент оставляем недоказуемым.

Далее по "детонации" при запуске холодного и после короткой остановки двигателя - как то не особо заметил разницу.

По поводу увеличения оборотов при минусе или около него (у меня падали порой до 600) - как ни странно, 98-й НЕ повлиял на ситуацию, может быть дело в самом бензине а не в марке, может от того, что "зимнее" топливо начали продавать (если в нем конечно есть разница), но сейчас при минус 18 - все в норме.. на 95-м выдает заветные 800 ...

Динамика авто - особо разницы нет, точнее совсем нет... кроме морального успокоения и воодушевления, что теперь то вот он... 98-й... :bb:

Ну и самое интересное... Расход топлива... Вот тут я вообще удивился: при всем том, что писали в книжках, при том, что 98-й тестился в более теплую погоду - расход не в пользу 98-го. На 95-м расход составил 14,6 литра на сотню (зыыы таких показателей даже в книгах нет, но это именно та реальность, которая существует и за которую мы на АЗС бабосики оставляем) а на 98-м 15,6 литра на сотню !!! :)


Как итог, смысла особого в 98-м для нетурбо версии - особо не вижу, т.к. даже с точки зрения экономичности - тест полностью провален... Мало того, что 98-й на литр больше уходит, так еще и цена этого 98-го больше 95-го... так что получается далеко за литр переплата при одной полной заправке... а выигрыш - не понятен... Что и требовалось доказать... с практической точки зрения... :)

Рад если кому ни будь еще этот топик пригодится... Во всяком случае, вместо кучи той теории, что было раскопано, практика все расставила на места... Еще один миф разрушен.. :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Пн фев 03, 2014 17:33

похвально, что собрался и все изложил :drink:
14,6 я конечно поверю, но остается догадываться как ты и сколько проезжал, что такой расход)))
у меня при условии прогрева после мороза ночного -20 (утро будем считать -15) и 4км до места с пробками и 13,6 на том же 95 shell)))

Ответить

Вернуться в «Опросы»