PSR
Модератор: Кузовщик
slava
Тогда выбираем пункт "Другое" И не забываем написать, почему его выбрали.
Тогда выбираем пункт "Другое" И не забываем написать, почему его выбрали.
Без подвоха. Мне просто не с чем сравнить. Вы могли бы назвать представительство, которое занимается всеми этими вопросами?slava писал(а): PSR должно отвечать на все вопросы, связаныс с пеугеотом. начиная от консультаций по эксплуатации и до ответа за действия дилеров.такого пункта почему то нет
ZveroBoy по автомобилям как бы не могу провести анологий. есть опыт прекрасной работы представительства немецкой фирмы STIHL дочки его VIKING.(профессиональны бензомоторный инструмент и садовая техника) вот реально, за все происходящее отвечают самостоятельно, вплоть до возможности лишеня импортера права импорта в случае вопиющих нарушений.
Одно слово - немцы. Респект им, и уважуха!slava писал(а):за все происходящее отвечают самостоятельно, вплоть до возможности лишеня импортера права импорта в случае вопиющих нарушений.
Пока ещё жду 308 AT 120л.с., Premium Pack + ESP + сигнализация + парктроник (перед, зад) + металлик Bleu Tauranga + обивка Kawana
Они на звонки и письма не отвечают, а публично и подавно не будут.
Там сидят не французы, а русские (в лучшем случае).
Там сидят не французы, а русские (в лучшем случае).
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Согласен с Славой!
Последний раз редактировалось Павел Чт окт 23, 2008 12:32, всего редактировалось 1 раз.
ZveroBoy
не, не совсем так. нормальное представительство прежде всего клиенто ориетировано и является для потребителя перовоисточником информации и лучшим другом и помощником, а ОД - промежуточное звено между заводом и счастливым обладателем, которому завод доверяет и поручает привести машину, обслужить ее, и получить за это часть своих денег, выполнив тем самым волю производителя, который позволяет заработать на своей продукции
не, не совсем так. нормальное представительство прежде всего клиенто ориетировано и является для потребителя перовоисточником информации и лучшим другом и помощником, а ОД - промежуточное звено между заводом и счастливым обладателем, которому завод доверяет и поручает привести машину, обслужить ее, и получить за это часть своих денег, выполнив тем самым волю производителя, который позволяет заработать на своей продукции
Последний раз редактировалось slava Чт окт 23, 2008 12:35, всего редактировалось 1 раз.
+100slava писал(а):не стал голосовать по простой причине - PSR должно отвечать на все вопросы, связаныс с пеугеотом. начиная от консультаций по эксплуатации и до ответа за действия дилеров.такого пункта почему то нет
Соответственно, выбрал "Другое".
У меня не было никаких критических проблем с 406 и с 308 пока тфу-тфу-тфу нет. Но, раз народ жалуется и на ОД, и на PSR, надо поднимать волну: кому, как не нам, это надо? Не откликнется PSR - можно будет с чистой совестью начать долбить "парижан" - пусть разбираются.
Это будет не совсем обычная тема. Планируется устроить он-лайн конференцию, как на Лента-ру. Сначала отбираются вопросы, а потом на них отвечают. Предварительная договоренность с PSR имеется К тому, же они мониторят наш форум.Борян писал(а):Да и нет там никого,кто здесь будет на вопросы отвечать. Это же себе приговор подписать