Как Вам автомат на 308-м?

Модератор: Кузовщик

Ответить

Как Вам автомат на 308-м?

Тупой
78
25%
Нормальный
202
65%
Отличный
30
10%
 
Всего голосов: 310

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб янв 28, 2012 22:45

JamShoot писал(а):Вы сможете уложиться в паспортные данные по разгону 0-100 на МКП?
Это справедливо для светофорных гонок и то разница в переключении например с первой передачи на вторую между водилой и профи на мой взгляд будет не более 0.1-0,2 сек.

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Сб фев 04, 2012 9:53

нормальный автомат. работает, передачи переключает :)

DrJumpster
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение DrJumpster » Пт мар 23, 2012 12:27

Я поставил "нормальный".
Сам являюсь счастливым владельцем Avensis (2007г.в.) с четырехступенчатым автоматом. Единственная претензия, которую могу высказать к автомату пыжа - он на нейтраль не переключается совсем или переключается очень мало. Тут кто-то уже писал про поездку в Сонате (хюндай, которая) и типа там стрелка тахометра плавала. Так вот у меня на венике тоже стрелка тахометра плавает - это включается нейтраль, когда я иду накатом, имея скорость. Включена нейтраль, машина катится, практически не теряя скорость - коробка покорно ждет: или я буду тормозить или добавлю газу и она подключит нужную передачу. И всегда подключает правильную - никаких рывков и пинков. В пыже же такого я не замечаю - нажав на тормоз она может перекинуть на передачу пониже или оставить на уже включенной передаче, но в нейтраль не торопится. Иногда (по-моему только на снежинке) любит тормозить двигателем. Да, это заявлено в спецификации, но мне это не очень нравится.
Но купил я пыжа жене, а она довольна.
Под меня он подстраивается довольно быстро, я позажигать люблю, этот автомат позволяет немного порезвиться.
В общем и целом - автомат нормальный, я бы поставил 6,5 из 10-ти.

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Пт мар 23, 2012 18:19

поставил "нормальный" хотя резвости переключения и реакции можно было бы и добавить))))

7 баллов из 10 возможных
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт мар 23, 2012 18:28

DrJumpster писал(а):Я поставил "нормальный".
Сам являюсь счастливым владельцем Avensis (2007г.в.) с четырехступенчатым автоматом. Единственная претензия, которую могу высказать к автомату пыжа - он на нейтраль не переключается совсем или переключается очень мало. Тут кто-то уже писал про поездку в Сонате (хюндай, которая) и типа там стрелка тахометра плавала. Так вот у меня на венике тоже стрелка тахометра плавает - это включается нейтраль, когда я иду накатом, имея скорость. Включена нейтраль, машина катится, практически не теряя скорость - коробка покорно ждет: или я буду тормозить или добавлю газу и она подключит нужную передачу. И всегда подключает правильную - никаких рывков и пинков. В пыже же такого я не замечаю - нажав на тормоз она может перекинуть на передачу пониже или оставить на уже включенной передаче, но в нейтраль не торопится. Иногда (по-моему только на снежинке) любит тормозить двигателем. Да, это заявлено в спецификации, но мне это не очень нравится.
Но купил я пыжа жене, а она довольна.
Под меня он подстраивается довольно быстро, я позажигать люблю, этот автомат позволяет немного порезвиться.
В общем и целом - автомат нормальный, я бы поставил 6,5 из 10-ти.
это называется не нейтраль, а блокировка гидротрансформатора.
аклассик.рф

DrJumpster
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение DrJumpster » Сб мар 24, 2012 8:10

perez s droma писал(а): это называется не нейтраль, а блокировка гидротрансформатора.
Пусть будет так, я не силен в терминологии. Хотя в инструкции к венику идет речь об "автонейтрали".

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб мар 24, 2012 8:18

DrJumpster
коробка покорно ждет: или я буду тормозить или добавлю газу и она подключит нужную
А зачем это нужно? По мне так снимать момент с ведущих колес это неправильно,причем когда водитель об этом не знает.Да и тормозить нужно на передаче.ИМХО...

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб мар 24, 2012 10:51

"Нормальный". Из минусов: не хватает пятой передачи и присутствует абсолютно идиотский режим "спорт". Польза от него только в горах, в остальном только рев двигателя. Гораздо больше пользы когда в обычном режиме АКПП адаптируется под активную езду.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб мар 24, 2012 11:06

DrJumpster писал(а):
perez s droma писал(а): это называется не нейтраль, а блокировка гидротрансформатора.
Пусть будет так, я не силен в терминологии. Хотя в инструкции к венику идет речь об "автонейтрали".
нейтраль только на N или P, остальное время всегда передача воткнута, в зависимости от скорости.
Просто на Авенсисе прямая передача уже на 40км/ч включается, а на 308 при адаптации может до 80 3ю держать. Надо газулькой чутко работать - тогда и 308 накатом и без рывков мягко идёт. Мне больше нравится самому ручку шатать - нет потерь на переключения и думки автомата.
аклассик.рф

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб мар 24, 2012 12:02

avtografh:
а я так только в спорте и езжу. для города с пробками самое то - реакция на педаль ускоряется и появляется торможение двигателем. Много раз пытался выявить разницу в расходе - не обнаружил.
Жаль что приходится всякий раз эту кнопку нажимать, иногда забудешь и думаешь - что за фигня?

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб мар 24, 2012 14:50

driverscrew писал(а):avtografh:
а я так только в спорте и езжу. для города с пробками самое то - реакция на педаль ускоряется и появляется торможение двигателем. Много раз пытался выявить разницу в расходе - не обнаружил.
Жаль что приходится всякий раз эту кнопку нажимать, иногда забудешь и думаешь - что за фигня?
Я включаю "спорт" только для того, чтобы ускорить адаптацию к моему стилю вождения, или быстрее уйти с перекрестка. Пару раз включал в горах для обгона. Но на трассе, алгоритм работы - предел идиотизма: включаю "спорт", иду на обгон давя в пол. АКПП переключается на передачу вниз, бодрый обгон... Возвращаюсь на правую полосу. Обороты на 5000, сбрасываю газ... переключения на передачу вверх не происходит... Рев и вой в салоне. Догоняю следующее авто, нужно идти на обгон... НО!!! Выйду на встречку, а двигатель крутить некуда, начнет переключать и думать! Безопаснее и быстрее начать тот же маневр с более высокой передачи при оборотах двигателя 3000-3500. По этому считаю, что Пежо с АКПП достаточен для города, а "спорт" фишка частично заменяющая не доведенную до ума программу адаптации.
П.С. Для езды на дальняк сяду в старенький Мерс с 3,2 литрами, 5-ступенчатой АКПП без всяких "снежинок" и "спорта". Где мощи и оборотов всегда хватает, а автомат сам подстроится под мой стиль, ситуацию и погоду. И не надо думать, что нажать, кроме педалей:)

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб мар 24, 2012 15:21

Незнаю у меня таких проблем нет.Путем манипуляций с педалью газа всегда держу двигатель в тонусе(3500-4000).
З.Ы. зачем в Анапе вообще авто на автомате.....

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб мар 24, 2012 15:51

COOL писал(а):у меня таких проблем нет
+1, у меня тоже. Но 3 литровый движек под капотом, все таки хорошая вешь.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб мар 24, 2012 15:55

COOL писал(а):Незнаю у меня таких проблем нет.Путем манипуляций с педалью газа всегда держу двигатель в тонусе(3500-4000).
З.Ы. зачем в Анапе вообще авто на автомате.....
И у меня проблем нет, проблемы у спорт режима.
Зачем в Москве машина когда есть метро?

Аватара пользователя
Helga Рыжая
Гуру
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:14
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Helga Рыжая » Сб мар 24, 2012 16:13

а почему в голосовании нет пункта - не знаю, не поняла, не с чем сравнить?)))

Вот я не понимаю этот автомат...Порой хочется что бы быстрее трогался с места, быстрее обгонял..., но мне говорят - обкатай его, привыкни сама и дай ему привыкнуть.... :scare2:
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.

Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб мар 24, 2012 16:15

nemich писал(а):
COOL писал(а):у меня таких проблем нет
+1, у меня тоже. Но 3 литровый движек под капотом, все таки хорошая вешь.
Возможно мое непонимание режима "спорт" и связано с объемом Мерседеса. Я не замечаю особых ускорений Пежо, а слышу возросший рев двигателя. Когда Пежо перестает ускорятся, подтыкивая высшую передачу, Мерседес только начинает дышать по полной на третьей, только переваливая за 3500-4000 оборотов.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб мар 24, 2012 16:23

Helga Рыжая писал(а):а почему в голосовании нет пункта - не знаю, не поняла, не с чем сравнить?)))

Вот я не понимаю этот автомат...Порой хочется что бы быстрее трогался с места, быстрее обгонял..., но мне говорят - обкатай его, привыкни сама и дай ему привыкнуть.... :scare2:
Автомат привыкает к стилю водителя в течении 5-20 минут. Просто если "тошнить" в пробке, а потом пытаться резко ускориться этого не произойдет. Нужно его разбудить. На Пежо частично помогает кнопка "спорт", или "кикдаун". На Мерсе АКПП реагирует даже на скорость нажатия педали газа.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб мар 24, 2012 16:25

а - ну да. звиняйте - у меня турба.

Аватара пользователя
Helga Рыжая
Гуру
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:14
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Helga Рыжая » Сб мар 24, 2012 16:38

avtografh писал(а):
Helga Рыжая писал(а):а почему в голосовании нет пункта - не знаю, не поняла, не с чем сравнить?)))

Вот я не понимаю этот автомат...Порой хочется что бы быстрее трогался с места, быстрее обгонял..., но мне говорят - обкатай его, привыкни сама и дай ему привыкнуть.... :scare2:
Автомат привыкает к стилю водителя в течении 5-20 минут. Просто если "тошнить" в пробке, а потом пытаться резко ускориться этого не произойдет. Нужно его разбудить. На Пежо частично помогает кнопка "спорт", или "кикдаун". На Мерсе АКПП реагирует даже на скорость нажатия педали газа.
Что такое кикдаун - мне не известно, а спорт - нам еще нельзя....мы только 700 км проехали....
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.

Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))

Аватара пользователя
Jericho
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 0:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Jericho » Сб мар 24, 2012 16:38

Накатал 3 500 км, и нахожусь в полном восторге от работы... сам даже не знаю чего, скорее связки мотор+коробка. Пежо- мой 6-ой автомобиль и первый автомат. После 3ткм стал ездить заметно бодрее! Автомобиль реально едет так, как я хочу!
Кроме того имеем в запасе кнопочку "S" и кнопочку "*", а также ручной режим! Считаю самым удачным автоматом за эти деньги, исключение роботы ДСГ, но там совсем другие деньги.
Расход по сравнению с моим последним авто (Акцент МКПП) точно такой же в среднем 10 л.

Ответить

Вернуться в «Опросы»