Гарантийный ремонт: дал ли дилер вам документы?

Модератор: Кузовщик

Ответить

Дал ли Вам дилер документ, в котором указано, что произведена гарантийная работа над автомобилем?

Да, просить не пришлось
3
27%
Да, по первой просьбе
0
Голосов нет
Да, пришлось выбивать
1
9%
Нет, хотя я очень просил
3
27%
Нет, а зачем?
4
36%
 
Всего голосов: 11

Аватара пользователя
Nikulinnn
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 22:09
Откуда: Москва ЗАО

Гарантийный ремонт: дал ли дилер вам документы?

Сообщение Nikulinnn » Вс фев 03, 2013 9:30

Собственно, для владельцев Пыжиков гарантийный ремонт - ситуация бытовая. У меня этот опрос навеян недавней "приятной" беседой.

Я продаю своего Пыжика, а при покупателе случился казус - отказал замок водительской двери. Ранее я отдал 900 рублей за диагностику этой самой двери после мойки - меня убедили, что проблема в попавшей в замок воде, что все само собой самоустранится. А тут, совершенно неожиданно, дверь снова не закрывается. Мне было велено приехать без записи на осмотр, чтобы показать симптомы. Что я и сделал.

Неисправность налицо - приговаривают замок водительской двери. Ок, говорю. Машина остается у вас. Мастер-приемщик удивляется - замок ждать неделю-две. На что я отвечаю, что мне так спокойнее, никуда я не тороплюсь, пусть она лучше у вас стоит. Сигнализация не работает, ЦЗ не работает - не хочу я думать о ее безопасности. Гарантийный же ремонт, исправляйте.

Два часа спустя звонок - вы не поверите, замок нашелся, машину можно забирать. Время позднее, думаю, дай-ка я завтра к ним приеду, заодно вспомнил про документы - два раза по гарантии меняли термостат, на руки ни разу ничего не получал. А тут, подумалось, не дело - машина себя странно вела при покупателе, надо ему что-то предъявить, чтобы подтвердить, что машину починили. Да и подозрительно, что замок нашелся. И время его поставить нашлось внезапно.

Прихожу на следующий день, мне заявляют, что машину починили, отдают ключи и отпускают. Постойте, говорю, а дайте мне какую-нибудь бумагу, что проведен гарантийный ремонт, что поменян замок. Ответ поражает: "Это внутренний документ, мы его отправляем в ПСА, не можем дать ни оригинал, ни копию. У нас все в базе есть, вы не волнуйтесь, все дилеры будут в курсе, что мы машину починили. Более того скажу, вот продадите вы машину, приедет другой владелец - а мы ему НЕ скажем, что машина обслуживалась у нас и какие работы с ней проводились".

Выпадаю в осадок. Чувствую, что либо я идиот либо идиота из меня делают. Доехал до дома - благо, пять минут пешком от дилера. Сижу в машине, звоню на горячую линию Пежо. Так и так, произведен гарантийный ремонт - должны ли мне дать документы, подтверждающие оный? Ответ на том конце провода - конечно, либо отметка в сервисной книжке, либо бумага от дилера с печатью, прикрепленная к сервисной книжке и связанная с актом об обращении. Если давать такой документ дилер отказывается - перезвоните, будем фиксировать жалобу.

Машина остается у дома, а я иду ругаться. Минут 15 мастер гулял, приходит и смотрит на меня круглыми глазами. Спрашивает о причине моего появления.

- Ну что мы с Вами играем в игры? Позвонил я в Пежо, мне сказали, что Вы обязаны мне дать бумагу. Либо сделать отметку с сервисной книжке.
- Мы не делаем отметок в сервисной книжке.
- Хорошо, дайте мне бумагу.
- Я не могу дать бумагу - это внутренний документ.
- Мне было сказано, что если откажете - будем оформлять на вас жалобу. Вам это надо?

МХАТовская пауза.

- Я могу дать один документ, только не будет на нем печати. Документы с печатями - только через письменное обращение.
- Давайте через письменное обращение.
- Так вы ответ 10 дней ждать будете.
- Подожду, мне торопиться некуда.

Тем временем, бумага напечаталась, мастер-приемщик ее принес и стал мне показывать. На бумаге стоит номер акта-приемки, вин, гос.номер. Приведен список проделанных работ. Форм-фактор бумаги несколько отличается от привычного (который дилер выдает при обычных работах), но в целом - отвечает на вопрос о том, проведены ли работы и кем.

- Я могу поставить такую печать, - говорит менеджер, указываю на печать, на которой есть название, адрес и контакты дилера, - только она не несет никакой юридической силы (это чтобы все знали, что печати, которыми скрепляют все акты приема-передачи не несет никакой юридической силы).
- Ставьте, меня это вполне устраивает.

Печать ставится, документы молча отдаются - вокруг начинают толпиться, глядя на то, что за диковинный документ мне отдают.

Выхожу на улицу, вижу, что мастер выходит отдать машинку клиенту. Думаю, дай-ка я с ним по душам поговорю. Подходит он к двери - я его спрашиваю:

- Вот скажите мне по-человечески, вот что это за глупости? Почему я после работы должен бегать за этими документами? Я у вас тут две машины обслуживаю, все время, вы знаете это. Вам сложно дать документ, мне надо звонить куда-то и ругаться с вами, чтобы получить жалкий кусок бумаги?
- Так это внутренний документ, я не имею права его давать. Не вы же платите за ремонт, а Пежо, значит - документ вам не нужен (!).
- Прекрасно - я же вам по-человечески сказал, произошло при знакомом (покупателе), мне нужно подтвердить, что работы проведены, что ему не о чем волноваться.
- Какой же он знакомый если он вам не доверяет? - лично меня эта реплика убила.
- Ну вы не путайте друзей и знакомых, у него и мне особо повода доверять нет, а вам - тем более. Я другого понять не могу - вот вы бумагу дали - значит вы можете ее давать?
- Могу, но только через письменное обращение.
- Мне обратиться письменно? Давайте порвем эту бумагу, а я обращусь письменно - у вас не будет никаких проблем тогда.
- У меня и так не будет никаких проблем, всего доброго.

Мораль такая - документ должны давать, выбивайте его.

А вопросы остались такие - почему дилер НЕ дает таких документов сразу сам ? Почему стоит насмерть в вопросе НЕ дать бумаги, подтверждающие гарантийный ремонт?

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Вс фев 03, 2013 12:48

Nikulinnn
о каком дилере речь?
впервые слышу о таком, всегда дают бумажку :)

Аватара пользователя
Nikulinnn
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 22:09
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikulinnn » Вс фев 03, 2013 15:17

aroma
Первая замена термостата - в Бретани, документов не дали (не просил).
Вторая замена термостата - в Авесе на Обручева, документов не дали (не просил).
Описанная ситуация - Авес на Обручева.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Вс фев 03, 2013 15:37

Nikulinnn
странно как-то, сама никогда не прошу бумаги, но мне их всегда выдают

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Вс фев 03, 2013 16:32

...специально,сейчас проверил, на ТО после замены терма выписали накладную на ремонт, сколота вместе с тошной бумагой. В накладной цен нет но есть список заменяных деталей(терм, жгут проводов и 2 хомута)...

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс фев 03, 2013 17:23

Думаю, что это как-то связано с возмещением расходов производителем непосредственно дилеру! Либо с левыми запчастями...
Как я понял, невозможно доказать оригинальная деталь или нет, и где она была приобретена дилером, да и факт замены не подтвержается печатями... Какая то мутная схема наживы
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
OlegSX
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 16:43
Откуда: Мытищи

Сообщение OlegSX » Вс фев 03, 2013 18:49

Менял недавно помпу по гарантии в Автомире, на Ярославке. Документов никаких не дали, хотя я просил.

Аватара пользователя
Nikulinnn
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 22:09
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikulinnn » Вс фев 03, 2013 19:09

aroma
Если не секрет, у какого дилера?

Чех
Видимо, порядочный дилер. На самом деле, наверное, было бы интересно еще слышать пароли и явки - возможно, проблемы с выдачей документов, подтверждающих ремонт являются систематической проблемой с конкретными дилерами.
Вспомнилось, я немного "построил" Авес, когда заметил, что в качестве ориентировочной даты выдачи автомобиля они пишут +45 дней к дате сдачи. При очередном посещения сервисной станции указал, что они неправы. Мне пытались объяснить, что это программа так настроена, что они ничего сделать не могут. Правда, дату руками переписали и поставили печать. С тех пор обращался два раза с замком - оба раза все правильно. То ли я в "черном списке", то ли не один жаловался.

*Антон*
Больше смущает, что они могут не просто левую деталь поставить, а вообще ничего не сделать. Очевидно, что если бумаги мне давать не хотят - на то есть причины.

OlegSX
Упоминание слова "жалоба" очень неплохо действует. Но, вероятно, неуместно, если Вы планируете обслуживать у данного дилера и дальше.

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Вс фев 03, 2013 19:42

Аврора - не знаю как сейчас, но раньше гарантийными делами там заведовал очень странный тип, который позволял себе хамить по телефону и за документами отправлял в суд :) Вопросы решались положительно через техконсультантов либо мастеров-приемщиков.

Бретань - помогает письменное заявление. Если немного пожестить, начинают выдавать автоматически.

Major - выдают автоматически.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Вс фев 03, 2013 22:11

Nikulinnn
Аврора, термостат меняли
по опелю не буду писать

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пн фев 04, 2013 12:44

////Чех
Видимо, порядочный дилер. ////
Ага, этот "порядочный" дилер масло с фильтром не сменил >:o

Аватара пользователя
Nikulinnn
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 22:09
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikulinnn » Вс фев 10, 2013 8:57

aroma
Значит, даже с одним дилером возможны различия - зависит от смены или указаний в данный конкретный момент.

Чех
Когда я читаю такие сообщения, я в очередной раз убеждаюсь, что у нас напрасно введен мораторий на смертную казнь. я бы таких сервисменов стрелял без суда и следствия.

Ответить

Вернуться в «Опросы»