Лада калина 2 что скажете
Модератор: Кузовщик
Лада калина 2 что скажете
Хотелось бы узнать как вам вторая калина http://lada-kalina-2.ru/
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
смешно! особенно то, что вряд ли кто-то из нас купит эту машину)))
... ну а теперь серьёзно - поскольку у меня у самого была Калина и разговариваю я с Вами сейчас - спасибо только этой машине! моих пассажиров скорая в больницу увезла.... из седана авария сделала укороченный хэтч))))) ну да ладно... Калина одна из самых удачных машин выпущенных нашим автопромом и, если, они смогли добавить всё самое хорошее на что (ну в свою силу и желание) смогли на современном авторынке (при условии желания и ограниченности финансирования) - то получилась ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ МАШИНА!!!
так что поставил "на твёрдую 4" - мне понравилось)))
да - есть схожее по многим чертам с другими автомобилями... зачем что-то своё изобретать - можно просто стырить.... но уж согласитесь - всё лучше чем ВАЗ-2101 с некоторыми изменениями (03,06,05,07 - одним словом весь модельный ряд классики наших Жигулей) клепать с 1965-го по 2012-ый год.... может и лет через 10 придём к тому что модельный ряд АВТОВАЗа (опять-таки если он останется ещё) будет меняться хотя бы раз в 5 лет!!!
так что мне понравилось!!!
... ну а теперь серьёзно - поскольку у меня у самого была Калина и разговариваю я с Вами сейчас - спасибо только этой машине! моих пассажиров скорая в больницу увезла.... из седана авария сделала укороченный хэтч))))) ну да ладно... Калина одна из самых удачных машин выпущенных нашим автопромом и, если, они смогли добавить всё самое хорошее на что (ну в свою силу и желание) смогли на современном авторынке (при условии желания и ограниченности финансирования) - то получилась ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ МАШИНА!!!
так что поставил "на твёрдую 4" - мне понравилось)))
да - есть схожее по многим чертам с другими автомобилями... зачем что-то своё изобретать - можно просто стырить.... но уж согласитесь - всё лучше чем ВАЗ-2101 с некоторыми изменениями (03,06,05,07 - одним словом весь модельный ряд классики наших Жигулей) клепать с 1965-го по 2012-ый год.... может и лет через 10 придём к тому что модельный ряд АВТОВАЗа (опять-таки если он останется ещё) будет меняться хотя бы раз в 5 лет!!!
так что мне понравилось!!!
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Последний свой ТАЗ, 2112 (избавился от него в 2005г) вспоминаю с ужасом, не ломался на нем только кондиционер, даром что японский был... После этого, какой бы выкидыш не произвел этот завод, я даром на него не сяду... Может со временем французы и заставят этих алкашей соблюдать технологию сборки и следить за качеством комплектующих... тока вот жить в эту пору чудесную уж не придется ни мне, не тебе...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Уже хорошо, что не "десятка" 1997 года. Вроде даже слегка на машину похоже. Есть тока большие сомнения относительно качества. Народ не очень охотно понимает, что делать надо качественно, особенно после того, как до этого приходилось клепать устаревший итальянский седан и семейство "беременных антилоп".
Забавно, что Рено-Ниссан ставит на ВАЗе производство новой Альмеры. Вот даже не могу подобрать приличных слов, чтобы охарактеризовать сей авто типа для россиян. Неужели народ стал столь слепоглазым?
Забавно, что Рено-Ниссан ставит на ВАЗе производство новой Альмеры. Вот даже не могу подобрать приличных слов, чтобы охарактеризовать сей авто типа для россиян. Неужели народ стал столь слепоглазым?
- Sеrёга
- Старожил
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:56
- Откуда: Мурманская обл. Североморск-3
Заранее извиняюсь,я не про Калину-2. но... неужели оно Вам нравится? Не было у меня Калины, но имел возможность поездить за рулём. мягко сказать- было очень не комфортно.Знакомый, который ей владеет вложил в неё немало сил.Хорошо что у него есть опыт владения нашими машинами, и если бы не это, она закончилась бы на третьем году эксплуатации. Коробка....ходовая...кузов...И много-много по мелочи.
А может экземпляр неудачный...
А может экземпляр неудачный...

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Мое мнение, что Калина машина для России. Я не Москву, не про этот отдельный привелигированный субъект РФ;-)
Машина относительно доступна для населения, ремонтнопригодна, везде можно купить дешевые запчасти и выполнить техобслуживание на любой придорожной станции то, если у самого владельца напрочь отсутствуют навыки и минимальное понятие в механике как таковой:-)
Так как в свое время сам катался на отечественном автопроме (Четверка и Четырнадцатая), уверенно могу сказать, что машинки эти по своей надежности ни в чем не уступают Пежо 308, на котором катаюсь сейчас. Замечу, что Пежо отличное авто, опять же это МОЁ мнение:-)
Обидное "ведро с гайками", как некоторые обзывают продукцию нашего автопрома, не более чем детский лепет. Утсутствие комфорта в наших авто - да, но то, что эти машины ломаются? Не надо ля-ля!
Просто неисправности, которые случаются на всех без исключения машинах устраняли криворукие мастера, отсюда и раздражение, но уже к машине. А сам владелец ни бум-бум в авто или негде и некогда. Вот у него и мнение такое возникало.
Все как с Пежо, заметьте, один ездит и только радуется, а у другого случилась мелочь какая-то типа термостата, а мастер на сервисе ладу дать не может, всё! Пежо плохой производитель! Так в отечественной машине еще что-то и поскрипывает, да потрескивает! И сидеть не слишком удобно!
Отсюда и стереотипы.
Твердая четверка Калине:-)
Машина относительно доступна для населения, ремонтнопригодна, везде можно купить дешевые запчасти и выполнить техобслуживание на любой придорожной станции то, если у самого владельца напрочь отсутствуют навыки и минимальное понятие в механике как таковой:-)
Так как в свое время сам катался на отечественном автопроме (Четверка и Четырнадцатая), уверенно могу сказать, что машинки эти по своей надежности ни в чем не уступают Пежо 308, на котором катаюсь сейчас. Замечу, что Пежо отличное авто, опять же это МОЁ мнение:-)
Обидное "ведро с гайками", как некоторые обзывают продукцию нашего автопрома, не более чем детский лепет. Утсутствие комфорта в наших авто - да, но то, что эти машины ломаются? Не надо ля-ля!

Все как с Пежо, заметьте, один ездит и только радуется, а у другого случилась мелочь какая-то типа термостата, а мастер на сервисе ладу дать не может, всё! Пежо плохой производитель! Так в отечественной машине еще что-то и поскрипывает, да потрескивает! И сидеть не слишком удобно!

Твердая четверка Калине:-)
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Бывает, что человеку ТАЗ служит долгие годы, но это скорее исключение, подтверждающее общую статистику. Да и то, служит он у тех, кому не в напряг разобрать/собрать подвеску, разобраться с отсутствим зарядки или запустить движок с отказавшим стартером. Ремонтопригодность в 21 веке преимущество неоднозначное, владелец должен ездить, а не ремонтировать машину или искать запчасти.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
PapiRus
На фига эту подвеску разбирать-собирать?
Она не хуже пежовской! Четырнадцатая прошла под триста тыс. км, продана за 145 000рэ. Что по ней делалось за время эксплуатации:
- заменил глушитель и резонатор (неоднократно, запчасти некачественные);
- заменил передние тормозные шланги;
- замнил прокладки под выхлопным коллектором и головкой блока;
- заменил диск и корзину муфты сцепления;
- заменил передние и задние стойки аммортизаторов;
- заменил ремень и ролик грм (неоднократно, по пробегу);
- колодки (неоднократно, по пробегу);
- барабаны тормозные задние;
- ступичные подшипники задние;
- цилиндрик тормозной задний правый (заклинил, так как я сам не поменял вовремя стершиеся колодки).
А если бы я ещё и техническое обслуживание делал этой машине, м? А я ведь кроме масла в двигателе и ремня с роликом грм ничего своевременно не менял, а ездил пока не заклинит или не отвалится!
На фига эту подвеску разбирать-собирать?

- заменил глушитель и резонатор (неоднократно, запчасти некачественные);
- заменил передние тормозные шланги;
- замнил прокладки под выхлопным коллектором и головкой блока;
- заменил диск и корзину муфты сцепления;
- заменил передние и задние стойки аммортизаторов;
- заменил ремень и ролик грм (неоднократно, по пробегу);
- колодки (неоднократно, по пробегу);
- барабаны тормозные задние;
- ступичные подшипники задние;
- цилиндрик тормозной задний правый (заклинил, так как я сам не поменял вовремя стершиеся колодки).
А если бы я ещё и техническое обслуживание делал этой машине, м? А я ведь кроме масла в двигателе и ремня с роликом грм ничего своевременно не менял, а ездил пока не заклинит или не отвалится!

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сириус Блэк т.н. "новая альмера" это старый ниссан Блюбирд Симпфи 2005 японского года выпуска
http://catalog.drom.ru/nissan/bluebird_ ... 2005_1085/
http://catalog.drom.ru/nissan/bluebird_ ... 2005_1085/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
greyzis
Ну если внешне они еще схожи, то такого салона в Альмере нет. Там помесь Логана и еще черт знает чего. Да и Блюберд уже не красавец, азиатские машины стареют быстро.
Ну если внешне они еще схожи, то такого салона в Альмере нет. Там помесь Логана и еще черт знает чего. Да и Блюберд уже не красавец, азиатские машины стареют быстро.

Да потому что Солярис сделан с нуля с претензией на стиль, а не слеплен из разного гуано. Надеюсь, что у большинства народа все-таки глаза есть.Jadore писал(а):а почему нет? Солярисы по цене гольф класса же пошли......

А причем тут Москва? Не было бы возможности у меня купить нормальную новую иномарку, купил бы б.у. Я достаточно понакупался нашего автопрома, чтобы сделать определенный вывод-неудобно, весьма спорно по качеству и надежности, хотя и достаточно ремонтнопригодно. Древний Мондео 1994 года вызывал куда большей уверенности, чем новая блестящая Приора с кислым запахом салона. А ведь ни хрена в этом Мондео необычного не было, машина вообще была в базовом исполнении. У меня нет пока доверия ВАЗу, поэтому симпатичной оберткой меня обратно не заманишь.Igor Malinin писал(а):Мое мнение, что Калина машина для России. Я не Москву, не про этот отдельный привелигированный субъект РФ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сириус Блэк
Москва при чем? Потому, что уровень жизни иной, ведь вся Россия на Москву работает, ты этого не знал разве?
И заманывать никто и никого не собирается:-) Все познается в сравнении, ты попробовал и понравилось:-D
Комфортная, относительно недешевая в эксплуатации машина как и красивая, ухоженная женщина, толку в хозяйстве никакого, одни расходы, но хороший понт он дорогого стоит, да и к хорошему люди быстро привыкают;-)
А насчет Москвы и других земель Российских, где другие выживают, так мой коллега, энергетик цеха заметьте, продал подержанный бмв, так как содержать машину ему накладно стало. Купил новую приору универсал. Москвич Сириус до такого никогда не опустится и это нормально, он москвич, вот както так, дружище Блэк
Москва при чем? Потому, что уровень жизни иной, ведь вся Россия на Москву работает, ты этого не знал разве?

Комфортная, относительно недешевая в эксплуатации машина как и красивая, ухоженная женщина, толку в хозяйстве никакого, одни расходы, но хороший понт он дорогого стоит, да и к хорошему люди быстро привыкают;-)
А насчет Москвы и других земель Российских, где другие выживают, так мой коллега, энергетик цеха заметьте, продал подержанный бмв, так как содержать машину ему накладно стало. Купил новую приору универсал. Москвич Сириус до такого никогда не опустится и это нормально, он москвич, вот както так, дружище Блэк
