Замена Ниссан Мурано

Модератор: Кузовщик

Ответить

Что вы бы взяли взамен Ниссан Мурано

Опрос закончился Ср июл 04, 2012 11:28

Дискавери 3
12
31%
ХС-90
6
15%
Таурег
21
54%
 
Всего голосов: 39

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Чт июн 07, 2012 22:34

Сириус Блэк писал(а):Получается, что Хёнде лучше Вольво. Леха, бери IX55! :)
ну вот спасибо - ты мне ещё и ХУИНДАЙ решил подсунуть)))))))))))):ROFL:
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Чт июн 07, 2012 23:00

дядька мой, про которого рассказывал несколькими постами выше, взял в апреле дизельный санта фе новый, акпп, доволен как слон. однако до апреля не признавал дизель как двигатель, и акпп как класс кпп. :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт июн 08, 2012 5:12

У меня у папы санта -фе дизельный, 2008 г.в. пробег за 100 т.км. он доволен.

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Пт июн 08, 2012 9:55

*Антон* - вчера перед сном прочитал вслух жене про твоего дядю.... была истерика от смеха.... но по-хорошему))))

так и тянет вспомнить Пушкина))))))))))))))))))))

O:-) O:-) O:-) :ROFL: :ROFL: :ROFL: :yes: :yes: :yes:
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пт июн 08, 2012 10:26

Rabadm писал(а):расшифруй!!! типа форда немецкой сборки?
Нееее...
Rabadm писал(а):то что это будет скорее всего машина БУ - скорее всего тоже да...
Я про то, ГДЕ из новой б/у делали :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Пт июн 08, 2012 10:33

АндроId вон как ты лихо закрутил))))))
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пт июн 08, 2012 10:51

Rabadm
Я старался :yes: :ROFL:
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Пт июн 08, 2012 10:57

кстати.... если получится, то 11-го поедем с женой посмотрим несколько машинок - посидим "посчюпаем")))))))) просто поймём что и как)))))) а то ведь время ещё есть и надо уж точно не первое попавшееся брать))))
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Вт июн 12, 2012 5:29

А я у меня душа лежит к Каделакам, но никогда не куплю. Из вышеупомянутой троицы душа лежит к Вольво, но купил бу Туарех (Ево потом продать лехче) А вообще лудьше присмотрецца к японскому автопрому - и надежней и тоже продать лехче. ИМХО. Из оптимального по цене пока на ум приходить дизельный Паджеро.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 12, 2012 8:34

Rabadm
А чем Хенде плох? Да,шильдик не пацанский,уважения среди друзей–приятелей не вызовет. Зато надежности куда больше,чем в скандинавском кроссовере. Я же тебе не Йети советую,чтобы так хохотать. :)

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Вт июн 12, 2012 8:54

Хюндай может и не плох - но не пацанской конторой пока считается, а стоит много. Я вот вроде и не сноб но жалко мне большие деньги отдавать за их авто. Спортаж дизельный чуть ли не по цене GLK. Солярис там или Рио я бы взял. Самсунг правильно делает - смартфоны у них уже круче Айфона, но стоят в два раза дешевле последних. Нужно обчество подготовить маркетологами и вбить в голову масс, что Самсунг это круто, а для этого нужно длительное время, чтобы стереотипы поменялись, а поменяются они скорее всего со сменой поколения. И юный драйвер на Хюндае и с телефоном Самсунг в руках скажет - Нокия? - это которая для пенсионеров кирпичи убогие делает?
А США, где полюбился Хюндай ещё не весь мир, чтобы цены задирать.
Я был во многих странах и нигде хюндай не в почёте - везде его расценивают как альтернативу, когда денег не хватает на ту же Таёту...

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Вт июн 12, 2012 12:07

Сириус Блэк - хуиндай как не обзывай - но и в африке хуиндай... вот хоть ты тресни меня но как говорил каиптан Врунгель (небезивестный) - "как вы судно завовёте так оно и поплывёт" :ROFL:
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вт июн 12, 2012 12:21

Rabadm писал(а):Сириус Блэк - хуиндай как не обзывай - но и в африке хуиндай... вот хоть ты тресни меня но как говорил каиптан Врунгель (небезивестный) - "как вы судно завовёте так оно и поплывёт"
А по мне так это стереотип.
RUFF писал(а):Самсунг правильно делает - смартфоны у них уже круче Айфона
А лет 10 назад кто бы мог подумать :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 12, 2012 14:05

RUFF писал(а):Я вот вроде и не сноб но жалко мне большие деньги отдавать за их авто. Спортаж дизельный чуть ли не по цене GLK.
Смотря за какую модель. Аналога IX55 просто нет за эти деньги. Рядом, больше чем в полумиллионе, начальная версия Патрола. Тут надо просто решить, такая уж эта важная разница для индивидуума. :) Касаемо цены на корейцев в целом, то, пожалуй, соглашусь в их не совсем адекватности. К примеру, сейчас опять возобновили поставки Хенде Грандер-типа на пол класса больше бизнеса, так ценник только начинается от полутора миллионов. Опять про ежиков и кактус... Только ведь накололись с седаном Дженезис (за три года продано 240 авто), и опять двадцать пять. Естественно народ в большинстве своем будет выбирать V6 Камри и Теаны. Но господа из представительства и из Рольфа, как водится, думают иначе. Ну и флэг ин хэнд им. :)
RUFF писал(а):А США, где полюбился Хюндай ещё не весь мир, чтобы цены задирать.
В США там таможенные пошлины чисто символические, плюс народ не столь требовательный. Там совершенно спокойно покупают 200-сильный Пассат на автомате и кондеем. Нашему пиплу априори нужны навороты по самую задницу, пусть даже половина будет не востребована. Вот это, плюс пошлины, плюс желание мухой заработать и дает консервативному Пассату ценник больше миллиона.
Американцам проще...
http://www.vw.com/en/models/passat/gall ... ediaitem_4
RUFF писал(а):Я был во многих странах и нигде хюндай не в почёте - везде его расценивают как альтернативу, когда денег не хватает на ту же Таёту...
По мне голову надо ломать при выборе между европейцем и азиатом, а между азиатами выбирать смысла нет. Лично я при выборе между Камри и Грандером выбрал бы последний, он мне просто больше по дизайну нравится. Но на мне много денег не заработаешь, точнее- заработаешь, но только разово. :)
Rabadm писал(а):хуиндай как не обзывай - но и в африке хуиндай...
Вот тут я с тобой согласен, разницы нет совсем.
Кстати, тебя не коробит тот факт, что ты выбираешь машину которую выпускают 11 лет без каких-либо существенных изменений? Странно то, что ты вообще Пежо купил. ХС90 вообще-то для по...уистов в дизайне полных. :)

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Вт июн 12, 2012 18:37

АндроId наверное - да, на 99% стереотипы, но тогда чтож столько мнений по поводу китайского автопрома??? причём ведь явно неположительных мнений....

да, электроника это одно, а вот автомобильные технологии - это немного другое - металл отштамповать это одно, а вот правильно отштамповать - это другое)))

я не говорю что за последние 20 лет корейцы как были так и остались - нет - прогрессия не просто на 500 - а на все 5000% (!!!) те маленькие машинки что были в 92-ом и те которые бегают сейчас - небо и земля, но всё равно - я же просто писал - НЕ ЛЕЖИТ К НИМ У МЕНЯ ДУША!!! пусть это и предвзятое мой мнение или стереотип.... но деньги-то мои и пусть уж я их стереотипно потрачу и потом буду горько сожалеть когда мимо меня будут пролетать красивые и высокотехнологичные корейские машинки.... но как мне кажется - этого уж точно не произойдёт))))))))


а кстати - что никто не спросит как я скатался в АТЦ "МОСКВА" машинки посмотреть??? ведь много чего интересного есть.... давайте я уж сам расскажу - кому интересно - то спасибо скажет, кому не интересно - то просто пролистает мимо)))
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт июн 12, 2012 18:44

Диско, имею опыт общение с обоими машинами....пневма не напргвет....из штатов 2 недели комплект пневмы...60 т.р., рейка больное место....2,7 слабоват но с чипом ездит бойко ...по скорости чуть быстрее 308....диско 4 3турбадизель ваще огонь....но его за такие бабки не купишь....управляемость на высоте.... если брать не оригинал то содержать вполне бюджетно. Сам мечтаю о диско 3. Но только в HSE и желательно кожа с продувкой и мониточик....

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Вт июн 12, 2012 18:51

Сириус Блэк писал(а): Кстати, тебя не коробит тот факт, что ты выбираешь машину которую выпускают 11 лет без каких-либо существенных изменений? Странно то, что ты вообще Пежо купил. ХС90 вообще-то для по...уистов в дизайне полных. :)
неа... будь спок)))))) у меня с чувством зависти и с чувством завистников, которые говорить что-то мне могут всё в порядке)))) я с ВАЗ 21063 начинал - и ничего - ведь это же был лучший седан Европы - хоть и 1965-го модельного года)))))))))))

по поводу изменений и то что их нет.... вот тут я уже несколько раз произносил имя Джип Ренглер - а ведь это почти точная копия легендарного Виллиса - а он вообще с 1940-го года на конвеере)))) и вот попробуй сказать что это машинка дерьмо???!!!! и без существенных изменений))))))) посмотрим что тебе мужики под 100-120 кг, которые на трофи рейды на нём катаются скажут... где-нить под городком Гирвас что между Петрозаводском и Мурманском)))))) как раз там можно поговорить про технологию и про (сейчас процитирую) - "вообще-то для по...уистов в дизайне полных")))

уж если и говорить что-то про дизайн убогий - то вот уж прости - это явно не про Вольво! скорее такое можно сказать про многие машинки Рено - вроде что-то есть но без мата не возможно сказть и три предложения))))))) или про машинки для внутреннего японского рынка - вот уж уродцы))))))))

мне глубоко наплевать на изыски дизайна - мне не на подиуме красоваться а года 3 кататься по Москве и области, причём круглогодично и с грузом... так что это как на шпильках и в замше поехать на стройрынок за кладочной смесью - можно - но вот будешь смотреться как полный идиЁт))))))))))))

Андрюх - уж тогда сам не криви душой - Шкода является не просто дочкой (причём не самой уж любимой) так ещё и некоторые дизайнрешения этой фирмы могут мозги в одну позу поставить)))) к примеру - круглые фары на Ети или полная убогость внешнего вида Румстера - НО - я первый скажу что машины эти уродливые, НО КЛАССНЫЕ!!!!!!!!!!!!

так что пусть я буду "вообще-то для по...уистов в дизайне полных" - но зато этот агрегат у меня точно пока один из самых первых в числе претендентов на смену Мурано)))) который тоже ведь столько "приятных слов" собрал по поводу дизайна когда на свет появился и был представлен публике на презентацию)))
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Вт июн 12, 2012 18:53

device писал(а):Диско, имею опыт общение с обоими машинами....пневма не напргвет....из штатов 2 недели комплект пневмы...60 т.р., рейка больное место....2,7 слабоват но с чипом ездит бойко ...по скорости чуть быстрее 308....диско 4 3турбадизель ваще огонь....но его за такие бабки не купишь....управляемость на высоте.... если брать не оригинал то содержать вполне бюджетно. Сам мечтаю о диско 3. Но только в HSE и желательно кожа с продувкой и мониточик....
вот те раз - а я как раз по поводу дизелька и думал))))) да - 195 лошадок вроде бы не суперсильно, но так я и не собираюсь на светофоре улетать))))))))))))) что ещё можешь про Ленд рассказать?
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 12, 2012 19:59

Rabadm писал(а):я с ВАЗ 21063 начинал - и ничего - ведь это же был лучший седан Европы - хоть и 1965-го модельного года)))))))))))
Вообще-то это ФИАТ-124 был, прообраз копейки. Потом там было что-то похожее на ВАЗ-2103. Шестерки никогда в Европе не было, разве что только из СССР по импорту.
Rabadm писал(а):вот тут я уже несколько раз произносил имя Джип Ренглер - а ведь это почти точная копия легендарного Виллиса - а он вообще с 1940-го года на конвеере)))) и вот попробуй сказать что это машинка дерьмо???!!!!
Нынешний Ренглер имеет общее с Виллисом только количество прорезей на радиаторе и больше ничего. Разумеется я не скажу, что машина дерьмо. Мне она просто без надобности подобная, вот я ей никогда и не интересовался.
Rabadm писал(а):Андрюх - уж тогда сам не криви душой - Шкода является не просто дочкой (причём не самой уж любимой) так ещё и некоторые дизайнрешения этой фирмы могут мозги в одну позу поставить))))
Леха, дело в том, что Шкода вторая по прибыльности часть концерна ВАГ. 60% мирового рынка, основные рынки-Китай, Россия, Германия. Больше только сам Фольксваген-80%. Ауди и СЕАТ только по 10% приносят. Вот и думай, про нелюбимую. Если завтра чехи откажутся от ДСГ совсем, никто им поперек слова не скажет. :) Касаемо дизайна, то я вышел из возраста плейбоя. Мне нужно больше машины за свои деньги. А что дизайн консервативен, то это мне даже нравится: устаревает куда меньше. Сейчас даже Тур хорошо смотрится, а машина аж в 1996 году начала выпускаться.
Rabadm писал(а):так что пусть я буду "вообще-то для по...уистов в дизайне полных" - но зато этот агрегат у меня точно пока один из самых первых в числе претендентов на смену Мурано)))) который тоже ведь столько "приятных слов" собрал по поводу дизайна когда на свет появился и был представлен публике на презентацию)))
Дело хозяйское, однако Ниссан Мурано не стал хитом продаж. Возможно тут сыграл роль именно дизайн, возможно салон, а возможно все вместе.
Знаешь, лишний раз убеждаюсь, что темы о выборе это просто вариант для флуда. Человек ведь все уже решил, просто хочет наглядно отстоять право своего выбора на существование. :)

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Вт июн 12, 2012 20:22

Сириус Блэк писал(а):
Rabadm писал(а):я с ВАЗ 21063 начинал - и ничего - ведь это же был лучший седан Европы - хоть и 1965-го модельного года)))))))))))
Вообще-то это ФИАТ-124 был, прообраз копейки. Потом там было что-то похожее на ВАЗ-2103. Шестерки никогда в Европе не было, разве что только из СССР по импорту.
Rabadm писал(а):вот тут я уже несколько раз произносил имя Джип Ренглер - а ведь это почти точная копия легендарного Виллиса - а он вообще с 1940-го года на конвеере)))) и вот попробуй сказать что это машинка дерьмо???!!!!
Нынешний Ренглер имеет общее с Виллисом только количество прорезей на радиаторе и больше ничего. Разумеется я не скажу, что машина дерьмо. Мне она просто без надобности подобная, вот я ей никогда и не интересовался.
Rabadm писал(а):Андрюх - уж тогда сам не криви душой - Шкода является не просто дочкой (причём не самой уж любимой) так ещё и некоторые дизайнрешения этой фирмы могут мозги в одну позу поставить))))
Леха, дело в том, что Шкода вторая по прибыльности часть концерна ВАГ. 60% мирового рынка, основные рынки-Китай, Россия, Германия. Больше только сам Фольксваген-80%. Ауди и СЕАТ только по 10% приносят. Вот и думай, про нелюбимую. Если завтра чехи откажутся от ДСГ совсем, никто им поперек слова не скажет. :) Касаемо дизайна, то я вышел из возраста плейбоя. Мне нужно больше машины за свои деньги. А что дизайн консервативен, то это мне даже нравится: устаревает куда меньше. Сейчас даже Тур хорошо смотрится, а машина аж в 1996 году начала выпускаться.
Rabadm писал(а):так что пусть я буду "вообще-то для по...уистов в дизайне полных" - но зато этот агрегат у меня точно пока один из самых первых в числе претендентов на смену Мурано)))) который тоже ведь столько "приятных слов" собрал по поводу дизайна когда на свет появился и был представлен публике на презентацию)))
Дело хозяйское, однако Ниссан Мурано не стал хитом продаж. Возможно тут сыграл роль именно дизайн, возможно салон, а возможно все вместе.
Знаешь, лишний раз убеждаюсь, что темы о выборе это просто вариант для флуда. Человек ведь все уже решил, просто хочет наглядно отстоять право своего выбора на существование. :)

ну про копейку и трёшки - ты правильно понял что я хотел сказать - как раз 2103 была почти точной репликой ФИАТа - а 2106 - это уже на автовазе чуточку поколдовали... но смысл ты правильно понял)))

Нынешний Ренглер... молчи - это бледная копия легенды))))))) а вот лет 10 которому - вот там ещё можно порезвиться и переделать "по-взрослому" :yes:

про Шкоду - это я не в пример написал а в сравнение.... уж что греха таить - но вроде концерн-то один... а вот дизайн что-то по-разному делается..... уж сам признайся АУДИ поинтереснее в последнее время... причём намного поинтереснее.... хотя и подороже))))))))

Мур и не собирался изначально становиться хитом продаж - его вообще ради прикола из концептов на серию поставили.... и уж потом поняли что машинка "выстрелила" пусть даже не на все 100 баллов, но даже то, что после Мурашки Финики пошли такие же закруглённые - это уж здесь ты точно ничего мне возразить не сможешь - заслуга Мурано первого поколения - он просто стал некоторой отсчётной точкой, когда кроссоверы стали походить на джипы и потеряли угловатость - вспомни - раньше него таких кругленьких и ведь никто не делал)))))

Выбор.... ну как сказать - я его пока не сделал - как были претенденты так они и остались - просто я же только начал прощупывать сегмент рынка и в открытую делюсь тем что я вижу и что есть....

1. ХС-90 - да, он пока первый в списке моих предпочтений...

2. Диско... неплохо, но я понял что как минимум 100-120 тыс просто на всякий случай если его пневмоподвеска начнёт "гулять" держать надо про запас.... хотя и не так уж и смертельно.... но вот внутри.... это на очень и очень большого любителя мрачных тонов и зелёной подсветки)))))))))) грузовик и никакого дизайна - особенно "порадовал" задний ряд сидений - такое ощущение что табуретка немного с поролоном)))))))) а внешность очень и очень.....

3. С-Кроссер - ну вот если годовалый, в идеальном состоянии с пробегом 20-30 тыс км.... будут продавать в полном фарше да ещё тыс за 800-850.... то может и подумаю))))

4. Таурег - точно НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! поюзал салон - не не понравилось мне внутри.... более того - разузнал что страховать его - почти в 2 раза дороже чем Мурано (спасибо тем кто так поднял процент страхования КАСКО воруя фары.....)

5. ХС-70 - НЕТ!!!!!!! всё хорошо, но вот как однажды поймал себя на мысли - "сосиска! ")))))))))))) не совсем то, хотя машинка интересная.... но не моё)))))

6. Америкосы....... увы......

7. Лексусы или Финики.... не хочется налог под 40.000 в год за лошадки платить.....

8. Японцы - как вариант только 2 машинки - Пасфайндер и Паджерик 4-ый.... но за них уже просят в районе 1,2 - 1,5 млн..... а хочется уложиться всёж в 900 тыс - 1 млн (учитывая стоимость Мурано при продаже)

9. Корейцы - уже писал - хорошо, но мимо - не хочу с антиаллергенными препаратами кататься))))

10. МЛ на 164 кузове... круто но надо ещё 500.000)))))))))))))))


так что у меня до осени ещё уйма времени чтоб все прощупать и определиться окончательно... а может на своём примере и ещё кому-то помочь с выбор или просто с информацией))))))
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Ответить

Вернуться в «Опросы»