Замена Ниссан Мурано
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
все ниасилил.а если ниссан патфайдер?и моторы и коробки в ассортименте.а так наварра как вариант хороша.
сам на дачу и зимой на пикапе езжу.влазит очень много всего в кузов.да и задний диван довольно удобен для двоих.
по городу в десятку влазит на дизельном топливе.120 по трассе крейсерская скорость.
сам на дачу и зимой на пикапе езжу.влазит очень много всего в кузов.да и задний диван довольно удобен для двоих.
по городу в десятку влазит на дизельном топливе.120 по трассе крейсерская скорость.
если руки золотые то неважно откуда они растут
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Алексей в если честно, то машинка неплохая.... но вот хочется что-то более элегантного да и не ниссан))))))) как говорится- надо меняться и не стоять на месте и на одном производителе))))
а уж пикап - нет - 100%-но НЕТ!!!!!!!! у меня были мысли в 2009-м году взять Форд Ренджер - даже на тест ездил, но это не моё))))
а уж пикап - нет - 100%-но НЕТ!!!!!!!! у меня были мысли в 2009-м году взять Форд Ренджер - даже на тест ездил, но это не моё))))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Rabadm
Лех, а такой вариант не рассматриваешь?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20545036-abdf.html
Знакомый пару лет такой же на солярке пользовал, говорил, что хороший машин. Дизель мерседесовский, тогда еще Jeep пользовал немецкие моторы и автоматы. Надо тока время потратить на поиск, хороший экземпляр примерно около миллиона стоит.
Лех, а такой вариант не рассматриваешь?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20545036-abdf.html
Знакомый пару лет такой же на солярке пользовал, говорил, что хороший машин. Дизель мерседесовский, тогда еще Jeep пользовал немецкие моторы и автоматы. Надо тока время потратить на поиск, хороший экземпляр примерно около миллиона стоит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Rabadm
Относительно Вольво надо крепко подумать. ХС90-не являет собой образец надежности. Знаю двух товарищей купивших такие б/у и оба через некоторое время налетели на ремонт АКПП. Ели загудит подшипник ступицы, то меняется вся ступица целиком. Не знаю, возможно, конечно, можно перепрессовать, но о таких случаях я не слышал. В общем, совсем не гуманный по обслуге авто. Если брать такой, то совсем со смешным пробегом. А от полтинника и выше-только полная диагностика. А Джип проверенная временем машина, это не те Гранды из 90-х, которые бензин ведрами пили и автоматы по два раза в год чинили.
Относительно Вольво надо крепко подумать. ХС90-не являет собой образец надежности. Знаю двух товарищей купивших такие б/у и оба через некоторое время налетели на ремонт АКПП. Ели загудит подшипник ступицы, то меняется вся ступица целиком. Не знаю, возможно, конечно, можно перепрессовать, но о таких случаях я не слышал. В общем, совсем не гуманный по обслуге авто. Если брать такой, то совсем со смешным пробегом. А от полтинника и выше-только полная диагностика. А Джип проверенная временем машина, это не те Гранды из 90-х, которые бензин ведрами пили и автоматы по два раза в год чинили.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вольво ремонтируют профильные сервисы (не официалы), в Москве их достаточное количество.
Сам бы предпочел ХС70 от 2008г., там салон лучше, машина легче, площадь миделя меньше, поэтому с теми же двигателями едет быстрее и топливо ест меньше.
Слабое место АКПП (Айсин 6-ст.), не справляется штатная система охлаждения.
Метод лечения, ставят дополнительный радиатор, цена с работой 10 т.р. (на тех же сервисах).
Да, забыл написать, для себя предпочел бы дизель (D5, 185 л.с.).
Сам бы предпочел ХС70 от 2008г., там салон лучше, машина легче, площадь миделя меньше, поэтому с теми же двигателями едет быстрее и топливо ест меньше.
Слабое место АКПП (Айсин 6-ст.), не справляется штатная система охлаждения.
Метод лечения, ставят дополнительный радиатор, цена с работой 10 т.р. (на тех же сервисах).
Да, забыл написать, для себя предпочел бы дизель (D5, 185 л.с.).
Последний раз редактировалось prohogii Чт июн 07, 2012 21:28, всего редактировалось 1 раз.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
С вероятностью 99% у обоих был двигатель мощнее 210 лс. АКПП вольво спокойно переваривала мощность только этого мотора, у всех более мощных рано или поздно акпп выходила из строя, нередки случаи гарантийной замены. Именно поэтому они так быстро дешевеют, а хс90 с гораздо более мощные моторами стоят сравнимых денег с самым слабым- владельцы стараются побыстрее спихнуть авто до выхода из строя коробки передач.Сириус Блэк писал(а): Знаю двух товарищей купивших такие б/у и оба через некоторое время налетели на ремонт АКПП.
Я их форум оч плотно шерстил, так как сам рассматривал варианты...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
ИМХО не плохо и по-пацански(Ну, кто помнит лихие 90-е ) Если серьёзно, америкосы неплохи, но только не из Америки... Парадокс мля.... Но помня предпочтения ТС, считайте это просто комментариемСириус Блэк писал(а):Лех, а такой вариант не рассматриваешь?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20545036-abdf.html
Знакомый пару лет такой же на солярке пользовал, говорил, что хороший машин.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
*Антон*
Я точно не помню, что там были за моторы. Знаю только, что один экземпляр был привезен из США. Недавно еще один купил оттуда ХС70 предыдущей генерации и тоже влип с автоматом. Вывод: избегать машин из Америки. С другой стороны, наша Элантра из США вообще проблем не доставляла. Получается, что Хёнде лучше Вольво. Леха, бери IX55!
Я точно не помню, что там были за моторы. Знаю только, что один экземпляр был привезен из США. Недавно еще один купил оттуда ХС70 предыдущей генерации и тоже влип с автоматом. Вывод: избегать машин из Америки. С другой стороны, наша Элантра из США вообще проблем не доставляла. Получается, что Хёнде лучше Вольво. Леха, бери IX55!
А дизеля и не из Америки. Американцы вообще машины на тяжелом топливе только Питербилы и Фретлайнеры признают. Для них даже F-350 с 8 горшками на бензине-норма жизни.АндроId писал(а):Если серьёзно, америкосы неплохи, но только не из Америки...
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
prohogii да, ХС70 неплохой вариант, но по внешнему виду 90-ый и смотрится как-то законченно и солиднее))) может я скажу сейчас крамолу - но все "вагоны" это неплохо... но всё же не то... уж тогда не универсал а минивен... или как раз 7-ми местный кроссовер тяжёлый с огромным багажником...
дизель - неплохо... но что-то чем больше смотрю тем больше понимаю что выбирать придётся из 2,5Т или 3,2.... это если ХС90...
дизель - неплохо... но что-то чем больше смотрю тем больше понимаю что выбирать придётся из 2,5Т или 3,2.... это если ХС90...