Самый старый 308ой и самый большой пробег в клубе
Модератор: Кузовщик
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Попробую выдернуть пальму лидерства "самый маленький пробег".
Дата выезда из ворот Magna Steyr - 16.04.2010, дата начала гарантии - 15.03.2011.
Пробег 11200 примерно
Правда за последний месяц накатал 2 тыс... Второй владелец.
Дата выезда из ворот Magna Steyr - 16.04.2010, дата начала гарантии - 15.03.2011.
Пробег 11200 примерно

Правда за последний месяц накатал 2 тыс... Второй владелец.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
А что такого должно случиться с двигателем за 250тыс км???? Что бы его сменить 1 или даже 2 раза? Или по вашему вместо замены цепи ГРМ нужно менять двигло?Xesha писал(а):Это уже 2ой или 3ий двигатель?device писал(а):август 2008 247 т.км с чем то...
Недавно разбирали двиг на батином 206. Пробег 116к был. Потекла прокладка головки блока. Поршневая как новая. Ни намёка на выработку. Минимальный нагар. До 200 отходит легко.
Не думаю, что поршневая ЕР6 проходит меньше.
зов св. выпуск 2009, куплена в 2010. с января 2010 по август 2016 пробег 12400.Кузовщик писал(а):За 3.5 года ?CheBurashka писал(а):накатал 9160
совсем не ездили или скрутили ...
если кинете вин в личку можно попробовать проверить подлинность пробега.
Кузовщик, можете проверить по вмну? Хотя по состоянию похоже что пробег родной. Судя по сервисной книжке пробег в год составлял в среднем 1500-1700
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Прошел рубеж 100ткм на выходных. Выпуск июль 2008, покупал в феврале 2009. Единственный хозяин. 120лс на механике.
Из работ по движку: Помпа,Фрикционный ролик, прокладка корпуса масляного фильтра. В качестве профилактики менял прокладку клапанной крышки. Вроде всё. Тьфу х3. Всё железо родное и не крашеное (по страховке красил бампер от дорожных камней).
Замена масла каждые 10ткм, 0w30
Машина видела и Европу (Финляндия, Эстония, Латвия, Литва), и Поволжские степи.
Из работ по движку: Помпа,Фрикционный ролик, прокладка корпуса масляного фильтра. В качестве профилактики менял прокладку клапанной крышки. Вроде всё. Тьфу х3. Всё железо родное и не крашеное (по страховке красил бампер от дорожных камней).
Замена масла каждые 10ткм, 0w30
Машина видела и Европу (Финляндия, Эстония, Латвия, Литва), и Поволжские степи.
Последний раз редактировалось PapiRus Вт окт 18, 2016 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...