Как Вам автомат на 308-м?
Модератор: Кузовщик
Люди, опомнитесь... Автомат у 308 хороший, и не надо его ругать, во-первых: по нашим пробкам, особенно вечером, когда двигаешься со скоростью 10-20 км в час в среднем, автомат запоминает стиль, и кажущееся "тупение" это автомат не понял, если надо вдруг сильно ускориться, просто надосразу ставить на 1 скорость резко и делать маневр, все в порядке, дальше машина едет прекрасно, а если вы едите на трассе, или в субботу и воскресенье, когда машин мало, автомат прекрасно справляется и совершенно " не тупит".. За 4 года езды на автоматах с АЛ-4, сначала Пыж 206, потом Пыж - 307 2.0 литра, теперь Пыж 308 АКПП 140 л, едет замечательно!!!! Умейте грамотно пользоваться автоматической коробкой и будет вам счастье!!!! Альфа-Ромео точно также в пробках реагирует (ее автомат), моя подруга рассказывала тут, все точно так же.... Прошу не сравнивать автоматы на Мерсах, БМВ и Лексусах....) И еще, когда после пробочного времени езды автомат "подтупивает"... ставтье на некторое время в спорт режим, а потом обратно и он начинает заново запоминать стиль вождения....
Автомат не тупит или я просто не попадал в такие режимы автомата. Мне кажется при резком нажатии на педаль акселератора в пол(тапка в пол) на любой передаче заточеный под евро4 выхлоп (+мозги) сначала офигевает от переобогащенной смеси, но потом (если педаль остается нажатой больше чем на 2/3) понимает что ехать все же придется перестраивает во впрыске что нужно и авто едет. ИМХО.
жена пытается управиться со 120-ю уPPackованными Gris Shark лошадьми с АКПП
Проехав 6000 км пришёл к выводу:
- Автомат +140 сил - отличное сочетание. Не тупит, тянет уверенно даже с 4-й при скорости 70 км/ч. Но это заслуга двигателя наверное);
- К рывкам при переключении с 2й на 1ю при торможении - почти привык);
Ещё заметил 2 особенности/странности:
- На непрогретой коробке, при разгоне, после 3000 оборотов наблюдается эффект "Пробуксовки сцепления". (обороты растут - а тяги нет). Потом рывок, включается 2-я и всё ок.
- На прогретой коробке, при движении происходит следующее: 4я передача, скорость около 80 км/ч. Впереди идущая машина немного замедляется. Убираю ногу с газа, но не торможу. Впереди идущая машина ускоряется - я тоде начинаю немного давить на газ. В этот момент всю машину сотрясает серия толчков (по ощущениям как когда на механике на 1-й передаче бросаешь сцеплени
ея - двигатель заглохнуть хочет). 1-2 секунды - и всё проходит.
До этого 2 года катался на корейском автомате - ничего подобного небыло. Но при тех же 140 силах, машина была намного тупее при разгоне.
Может всё что я описал плата за адаптивность и быстроту работы?
Так что однозначно сказать хорошая или плохая коробка у нас - не могу
Скорее скажу нормальная. Но привыкнуть к неким особенностям надо
- Автомат +140 сил - отличное сочетание. Не тупит, тянет уверенно даже с 4-й при скорости 70 км/ч. Но это заслуга двигателя наверное);
- К рывкам при переключении с 2й на 1ю при торможении - почти привык);
Ещё заметил 2 особенности/странности:
- На непрогретой коробке, при разгоне, после 3000 оборотов наблюдается эффект "Пробуксовки сцепления". (обороты растут - а тяги нет). Потом рывок, включается 2-я и всё ок.
- На прогретой коробке, при движении происходит следующее: 4я передача, скорость около 80 км/ч. Впереди идущая машина немного замедляется. Убираю ногу с газа, но не торможу. Впереди идущая машина ускоряется - я тоде начинаю немного давить на газ. В этот момент всю машину сотрясает серия толчков (по ощущениям как когда на механике на 1-й передаче бросаешь сцеплени
ея - двигатель заглохнуть хочет). 1-2 секунды - и всё проходит.
До этого 2 года катался на корейском автомате - ничего подобного небыло. Но при тех же 140 силах, машина была намного тупее при разгоне.
Может всё что я описал плата за адаптивность и быстроту работы?
Так что однозначно сказать хорошая или плохая коробка у нас - не могу
Скорее скажу нормальная. Но привыкнуть к неким особенностям надо
1.6 АТ 140 л.с. Premium Pack
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
У меня Citroen c4 Турбо 140 кобыл АКПП - все то же самое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Appuri писал(а):Проехав 6000 км пришёл к выводу:
- Автомат +140 сил - отличное сочетание. Не тупит, тянет уверенно даже с 4-й при скорости 70 км/ч. Но это заслуга двигателя наверное);
- К рывкам при переключении с 2й на 1ю при торможении - почти привык);
Ещё заметил 2 особенности/странности:
- На непрогретой коробке, при разгоне, после 3000 оборотов наблюдается эффект "Пробуксовки сцепления". (обороты растут - а тяги нет). Потом рывок, включается 2-я и всё ок.
- На прогретой коробке, при движении происходит следующее: 4я передача, скорость около 80 км/ч. Впереди идущая машина немного замедляется. Убираю ногу с газа, но не торможу. Впереди идущая машина ускоряется - я тоде начинаю немного давить на газ. В этот момент всю машину сотрясает серия толчков (по ощущениям как когда на механике на 1-й передаче бросаешь сцеплени
ея - двигатель заглохнуть хочет). 1-2 секунды - и всё проходит.
До этого 2 года катался на корейском автомате - ничего подобного небыло. Но при тех же 140 силах, машина была намного тупее при разгоне.
Может всё что я описал плата за адаптивность и быстроту работы?
Так что однозначно сказать хорошая или плохая коробка у нас - не могу
Скорее скажу нормальная. Но привыкнуть к неким особенностям надо
К рывкам при переключении пока привыкаю - мне сложнее всех это сделать после Хондовского вариатора.
Но - коробка реагирует на нажатие педали ОФИГЕННО - возможно - заслуга Турбинки.
Но в общем впечатления - автомат не самый плохой.
На японцах правокруких много поездил - так там, блин, как раз была целая задача поймать тот момент, когда надо тапку в пол давить, а когда нет, чтобы ускориться.
Я пока у Вас на форуме тусусюсь, потому что сруди Ситроеноводов я и еще один человек в Питере 2 недели назад первыми в стране получили машинки с Турбодвижками с АКПП.
Так что сильно не прогоняйте.
Andre13
"Автомат адаптивный..как ездить будете - так себя и поведет"
Да на скорости автомат вполне себе ничего. А вот с места предполагается плавное движение. Но иногда надо побыстрее и тогда он переключается какими-то рывками.
Ну да нет ничего, к чему нельзя было бы приноровиться........
"Автомат адаптивный..как ездить будете - так себя и поведет"
Да на скорости автомат вполне себе ничего. А вот с места предполагается плавное движение. Но иногда надо побыстрее и тогда он переключается какими-то рывками.
Ну да нет ничего, к чему нельзя было бы приноровиться........
Vouloir c"est pouvoir
Пока трудно сказать, какой именно автомат, потому как ещё и 20 км на нём не пройдено. Но плавное движение - получается отменно. Так же неплохо получается заезд на небольшой бордюрчик, вроде бы и педальку притапливаешь перед ним, но потом, уже въехав на препятствие, машина вовсе не прыгает как лев вперёд. Вполне успевал педальку бросить и тормоз нажать.
между первой второй ( ) классическое, для Пыжей и Цитромонов, зависание, а в целом нет ничего надежней проверенной (и проблемами тоже) коробки. Однозначно надежней вариаторов из страны восходящего солнца. Не давите на обе педали сразу, обязательно прогревайте( особенно зимой) и будет вам счастье. Да! Режим "снежинка" очень уж умничает
Из 3-х машин, мой ПЕЖО'н первый с автоматом. Поэтому всё очень нравится. только вот не пойму. Тут многие пишут что AL-4, еще на 206ой ставят. Тогда вопрос-Причем здесь ХРОМИРОВАННАЯ эмблема PORSHE? И в инструкции написано что автомат системы PORSHE!!! А на 206 такой эмблемы нету, и вообще он свиду(в салоне 206-го) другой совсем. Кто-нибудь знает- что на 308, что на 206, на 307 - одинаковые АКПП???????????? ... и эмблему PORSHE просто так вставили, для прикола...?????
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!