какой ещё а/м стоял при выборе пежо 308?
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Алексей в » Чт ноя 17, 2011 13:42
Ай молодец!Как сказала!Про мотоциклы тоже интересно.Я один раз попал с Поларисом спортсмен 500.Заправил чисто по глупости плохой бензин.Так вот чуть не запорол квадру.Пришлось выкачивать всё из бака и заливать 95 с проверенной заправки.А везде пишут , что американские моторы всеядны...
Алексей в
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Сообщение amikulaks-spb » Чт ноя 17, 2011 13:53
ВАГ одинаков, что модели за 499 , что за 1 млн. руб .... Вот меня это лично очень коробит - купил поло седан и купил пассат, а внутри однохренственно ..Jadore писал(а): Йети - это какой-нибудь рено сандеро , настолько он убог внутри ...... а люди берут
amikulaks-spb
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 17, 2011 14:01
С Вами бесполезно спорить, это как общение глухого и немого.
Jadore
Купили то, что купили. Купил бы атмосферный Пежо, был бы, скорее всего, другого мнения о марке. Не люблю представлять, что могло бы быть. Этот 1.8 отличается от того, что дебютировал еще на пятом Пассате. Конечно, отличия не глобальные, но они есть. Радует другое: ВАГ максимально адаптирует мотор под рынки сбыта, под топливо и условия эксплуатации. У меня иногда создается впечатление, что они даже рукожопость мастеров учитывают.
Дело не в убогости Йети, дело в том, что ассортимент ВАГа не твое. Мне нравится эта убогость, потому как она функциональна и в ней нет ничего лишнего и все под рукой.
Сириус Блэк
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 17, 2011 14:03
Знаете, так обычно рассуждает человек, который Фольксваген только по туалетным журналам знает. Если вы разницы не видите, тогда у вас проблемы с визуальным восприятием. Там даже на ощупь разница есть и как раз на разницу в цене.Алексей в писал(а):ВАГ одинаков, что модели за 499 , что за 1 млн. руб .... Вот меня это лично очень коробит - купил поло седан и купил пассат, а внутри однохренственно ..

Сириус Блэк
Алексей в
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Сообщение amikulaks-spb » Чт ноя 17, 2011 14:59
amikulaks-spb
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 17, 2011 15:37
Согласен, сам не пойму почему Вас процитировал.Алексей в писал(а):Вообще то это не ко мне.

amikulaks-spb
Ну и в чем превосходство маленького Пежо над Поло? Игрушечный салон в стиле "ути-пути"? Согласен, кому-то и это понравится. О вкусах не спорят.


Сириус Блэк
Сообщение Jadore » Чт ноя 17, 2011 15:40
аскетика Твигги лучше насыщенности Софи ЛоренПо-мне аскетика Пассата лучше напыщенности 3008

Я не могу понять зачем мне нужна эргономика, если в отместку за нее салон выглядит противно и дешево , почему ВАГ не может сделать эргономичный и красивый салон? Почему нельзя сочетать эти две характеристики? В пежо есть просчеты по эргономике, но у ВАГа полный ахтунг по дизайну
Jadore
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 17, 2011 15:42
Причем тут это? Народ, вы ездите на вполне обычном гольф классе, не стоит столько пафоса. Он сейчас отличается лишь тем, что ценник гуманней среди одноклассников.

Сириус Блэк
Jadore
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Сообщение amikulaks-spb » Чт ноя 17, 2011 15:48
Да я совершенно не про превосходство говорю. Я про то что машина за пол ляма выглядит так, а за лям выглядит совершенно иначе. У фольца , что там, что там строгость и в принципе один и тот же вид, с отличием в материалах.
amikulaks-spb
Jadore
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 17, 2011 16:13
Согласен с тобой, для многих убранство салона превыше всего. Но по тестам Йети рулится лучше, чем Тигуан. Сейчас выйдет 4008 и журналюги 100% их с Йети тут же сравнят. У Митсу платформа неплохая, поэтому и машина в плане драйва может нарисоваться хорошей. Считаю, что с нашими ценами лимон за Йети вполне адекватно. Кашкай куда больше стоит, но внешне смазлив, поэтому народ плюет на фенол в салоне и тупо сгребает их в салонах.

Ну вот за строгость и отличие в материалах многие и платят. Я бы не стал платить за авто, у которого половина двери голый металл. Хрен с крышкой багажника Соляриса, её все равно не видно, но тут на показ все.amikulaks-spb писал(а): У фольца , что там, что там строгость и в принципе один и тот же вид, с отличием в материалах.
Ты салон Суперба видел? Где там ВАЗ на вид?Jadore писал(а):а мягкий пластик выглядит так как будто это пластик на ваз 2110 пока не потрогаешь на ощупь

Сириус Блэк
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 23:47
- Откуда: Москва
Сообщение VayaConDios » Пт ноя 18, 2011 0:05
И всерьез планировал.
Но в "Тойоте" - сволочи.
Решил, что я себя слишком уважаю.
Отдал свои деньги лягушатникам.
Как ни странно, не жалею.
VayaConDios
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Сообщение amikulaks-spb » Сб ноя 19, 2011 16:26
минус багажника - это его открывание ключем с улицы. на ключе есть кнопка, но она чет не приводит замок в действие ( (
Странно, но нет показаний температуры - очень не привычно.
Подсветка магнитолы голубая, как-то не по пацански.
Музыка штатная не супер откровенно-слушать радио вести 24 или ЭХО вполне, а всякий тыц-тыц звучит поганенько.
Педали газ и тормоз оочень как-то близко друг от друга, в зимних ботах реально цепляешь обе педали.
Коробка- механика работает просто супер, снимаю шляпу, 2мя пальцами все четко включается..коробка на зависть.
В салоне тесно- толкались плечами с штурманом.
Машина на шиповке GNF-5 - от колес шум давит по ушам очень прилично.
Двигатель после 3 тыс оборотов назойливо проникает в салон все сильнее и сильнее.
Разгоняется очень хорошо. После набора 100км.ч на зимней резине ехать не комфортно, жопу реально начинает кидать(( Колейность не любит вообще.
Из косяков сказанных самим владельцем про авто: получил авто и через месяц случайно заметил, что закрыв машину на центральный замок задняя левая дверь остается открытой. Еще сказал, что первые машины имели проблему с рулевым управлением-руль уводило в правую сторону при движении. В бардачке кстати не обнаружил подсветки. Стоимость второго ТО-- 16 тыс рублей - не бюджетно однако. И главное - это сроки ожидания машины-он ждал 8 месяцев.
amikulaks-spb
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
amikulaks-spb
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб ноя 19, 2011 18:16
А Вы хотели за 500 000 идеальный Фольксваген? Да гансам надо памятник поставить, что они европейскую модель по цене питерского Соляриса сотворили. Все косяки машины от калужских ребят, это примерно как не прикрученные противотуманки на питерском Фокусе. А касаемо очереди в 8 месяцев, то Сандеро Степвей примерно столько ждать. Если не вдаваться в псевдовнедорожность этого чуда, то стоит удивится терпению народа в ожидании этого автомобиля.
Сириус Блэк
avtografh
Сообщение prohogii » Сб ноя 19, 2011 20:05
Выбирал между Хондой Джаз (элеганс), Шкодой Фабией с мотором 1,6, АКПП (комплектация самая богатая).
И Пежо 308, обязательно дизель и неручная КПП.
Знаю, что это машины разного размерного класса, но они мне больше подходили (езжу один, грузы не вожу).
Но у Пежо 207, в России нет дизеля, поэтому пришлось купить 308.
1. Джаз, устраивал и бензиновый, так как мало ест топлива (100л.с. + вариатор).
Кстати, не смотря, что машина короче 308, на 37 см., в салоне, на втором ряду, просторнее, чем в 308 (по длине).
Не купил, показалась какой-то "хлипкой", по железу и вообще.
2. Фабия, по железу производит впечатление более основательной, в салоне в длину, тоже просторно (в Пежо 207, например, намного теснее).
У машины достаточно высокий клиренс и если бы был вариант с дизелем, то взял бы эту машину.
Бензиновый с этой АКПП, в городе потребляет 10-11л., что показалось мне неподходящим, для такой небольшой машины.
Когда появится, возьму Пежо 208, если будет дизель + АКПП, на замену 308-ому.

prohogii
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Сообщение amikulaks-spb » Сб ноя 19, 2011 20:33
Данный папелац обошелся владельцу в 582 тысячи , а и 16 тысяч взяли за доп сигналку. В прошлом году Автопремиум распродавал французскую сборку 308 модели по 620 тысяч за премиум пак на ручке с резиной Континенталь, а не Кама как у ФФ например, двух зонным климатом, стеклянной крышей, и с подсветкой бардачка наконец)) Думаю все же Пежо 308 лучше чем поло седан , а цена при определенных обстоятельствах почти одинаковая.
Я думаю, что Поло седан -самое оно брать не в топовой комплектации, отличная тачка, когда ты за нее отдал 425 тыс. а не под 600тыс.руб. Вот если выбирать между Пежо и ФФ , то выходит, что можно купить 107 модель или Поло седан у ФФ..я бы и секунды не думал взял бы ФФ- отличная тачка.
amikulaks-spb
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума