Как Вам автомат на 308-м?
Модератор: Кузовщик
и за Авес!!!!spacestar писал(а):ZveroBoy писал(а):
spacestar писал(а):
А тут нужно адаптировать и только потом может повезет
Слухи о длительности "обучения" АКПП AL4 сильно преувеличены. Скоро на нашем форуме появится представитель PSA Russia. Надеюсь он ответит на все вопросы по обучаемости, и не только.
Он ответит за все
Сделал дело... прикрой ветками!
Весной на иксбите один мужик жаловался - купил дорогущий мерседес с АКПП, а он на любой горке назад скатывается. Причем, сервис говорит, что так и должно быть.Andre13 писал(а):интересно увидеть машину, на которую никто не плюется...я таких еще не встречал!
Мужик реально был расстроен.
Темносерый аллюр.
МихаилК
Так об этом и речь! Ни на одном форуме, ни в одном журнале - возьми любой автомобиль, хоть самый супердорогой - один хрен подвеска жестковата, багажник маловат и едет как-то не так...
поэтому я лично вообще никогда не обращаю внимания ни на какие рейтинги и мнения - мне важнее мои собственные ощущения и ожидания...
а недостатки искать - только себе жизнь портить! имхо
Так об этом и речь! Ни на одном форуме, ни в одном журнале - возьми любой автомобиль, хоть самый супердорогой - один хрен подвеска жестковата, багажник маловат и едет как-то не так...
поэтому я лично вообще никогда не обращаю внимания ни на какие рейтинги и мнения - мне важнее мои собственные ощущения и ожидания...
а недостатки искать - только себе жизнь портить! имхо
Я так и не смог её приручить (пробег 11000). После остановки - резкого ускорения не получается и на обгонах, бывает нервничаешь, жена тоже ездит, говорит лудьше бы с ручкой купили. Если сравнить, то с чем я имел дело - лудьше 100 сильного автомата Фокуса, но гораздо хуже тестевского Мондео (в котором правда 140 сил).
Может в этом причина?RUFF писал(а):После остановки - резкого ускорения не получается и на обгонах, бывает нервничаешь, жена тоже ездит
Мое глубочайшее имхо - у машины должен быть ОДИН водитель.
У меня к коробке претензий нет. Но, правда, я езжу быстро, но не агрессивно. Если какой ездун на перекрестке выстрелит пулей, я за ним гоняться не буду.
Темносерый аллюр.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Работа AL4 лично меня полностью устраивает. Лишь по началу возникала непонятка с ускорением сразу после трогания. Происходило резкое ускорение тогда , когда я этого не хотел. Вероятно особенность турбомотора. Но сейчас привык и научилсяизбегать такого эффекта. Логика работы меня устраивает. Лишь бы в плане надежности все было нормально , а то у меня уже 2 раза при переключении с 3 на 4ую появлялась сильная вибрация и даже последний раз механический треск. Я отпускал газ . Автомат оставался на 3ей. Далее все нормально. При диагностике в сервисе ошибок не было обнаружено.
Это немного разные вещи.gr1zzly писал(а):Хочется адаптировать коробку под динамичную езду, но расход в 13 литров ужасно пугает...((( (пробег 1500км)
Наша машина любит бензин и жрет его в пробках с удовольствием. Отсюда и берутся пресловутые 13 л/100 км.
Начните ездить по тем же маршрутам динамичнее - расход не изменится.
Темносерый аллюр.
Проголосовал за нормальный.До отличного не тянет.Хотя для городской езды вполне комфортен.Иногда правда начинает тупить,когда этого не ждёшь, и это бесит.Надо резко ускориться,а он рычит,но не едет.А когда не надо просто пуля.Что то мне режим адаптации не совсем понятен,что он там и под что он адаптируется,лучше бы он передачи вовремя переключал.
У моего Мерседеса,тоже адаптивная коробка,но почему то передачи переключаются ровно и незаметно,как патроны в обойме.И в результате получаем быстрый, ровный разгон и плавную комфортную езду в любых ситуациях. А у Пыжика получается какоето хаотичное переключение верх,вниз.Оссобенно при движении в пробках,что вообщем то не очень напрягает,но и не добавляет положительных эмоций.А так,за эти деньги вполне неплохой автомобильчик получился.Извините за сумбур,устал я что то.
У моего Мерседеса,тоже адаптивная коробка,но почему то передачи переключаются ровно и незаметно,как патроны в обойме.И в результате получаем быстрый, ровный разгон и плавную комфортную езду в любых ситуациях. А у Пыжика получается какоето хаотичное переключение верх,вниз.Оссобенно при движении в пробках,что вообщем то не очень напрягает,но и не добавляет положительных эмоций.А так,за эти деньги вполне неплохой автомобильчик получился.Извините за сумбур,устал я что то.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.
BMW E60 525TD.