Зимняя резина: Шипы или не шипы - вот в чем вопрос!
Модератор: Кузовщик
Ездил так очень давно, при дефиците зимней (впрочем и летней) резины. Аккуратно можно было ехать, пока на открытой дороге порывом ветра не развернуло на 90 градусов на встречную полосу. Повезло, что там никого не было. С тех пор - все колёса одинаковыеDENIKIN писал(а):Господа форумчане, а такой вопросец :?: :
а если переобуть только перед на шипы а зад оставить с штатными (если не ошибаюсь Континенталь), не дорого выйде и сердито.... Конечно если учесть спокойный вид езды....
Может это оптимально будет, судя по прошлым зимам...
Как считаете???
Даже если вспомнить прошлую зиму, считаю так: пусть один день за всю зиму будет мороз, лед, снег и т.п. и шипы тебя спасут, то это будет оправданием за то, что ты взял шипы и проездил всю зиму по асфальту. Кстати, проездив прошлую зиму на КонтиВикинг2Шип по асфальту дискомфорта не испытывал абсолютно никакого в плане шума, управления и т.д. Тормозила отменно и по асфальту. Один шип на переднем вылетел и все, резина очень понравилась. А потом, ведь по асфальту изнашивается больше как раз липучка, потому что она мягче. ИМХО шипы однозначно. Тут каждый для себя должен сам решить и попробывать, а там будет видно. Как там было в "очевидном-невероятном" ... и опыт, сын ошибок трудных...
На тему резины можно спорить вечно. Все форумы это подтверждают.Одно известно - качественная шиповка из первой пятерки по тестам тормозит на асфальте лучше липучки (для суровых зим).
Пользовал и просто летнюю зимой и липучку и шипы. идеального ничего нет, но шипы вышли оптимальнее. Немного шумнее, но зато рулится лучше и безопаснее в слуае снега и льда.
Пользовал и просто летнюю зимой и липучку и шипы. идеального ничего нет, но шипы вышли оптимальнее. Немного шумнее, но зато рулится лучше и безопаснее в слуае снега и льда.
http://www.popmech.ru/part/?articleid=163&rubricid=5iiuull1 писал(а):да ,а вот мне еще говорили про ноухау плавающий шип,что это,кто знает?
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Роман53
Большое спасибо за инфо.
Миф о плавающем шипе
Спросите у продавца шипованных шин, какая модель лучше, и он вам обязательно посоветует шину с плавающим шипом и подробно объяснит, почему такой шип лучше. Он, видите ли, при движении по асфальту утапливается, а на льду вылезает, чтобы с силой вгрызаться, колоть его и резать.
На самом деле нет такого технического термина, как «плавающий шип», – это чисто народное выражение, родившееся еще лет 10–12 назад, когда первые более-менее массовые поставки финских шин марки Nokian окрылили автовладельцев.
В результате сравнения характеристик дубовой «снежинки» с этим чудом и родился этот термин. Его тут же взяли на вооружение продавцы шин, всегда говорящие на языке клиента. Надо сказать, что масла в огонь подлили и производители шин. Они объявили об изобретении принципиально новых шипов. Но не следует воспринимать термин «плавающий шип» совсем уж буквально. Специалисты немецкого концерна «Continental» при описании новой шины имели в виду, что новая конструкция шипа наряду с новыми разработками в области протектора позволяют свести к минимуму потери шипов при движении. К сожалению, прогресс еще не дошел до того, чтобы шипы умели вылезать наружу, распознавая лед, и прятаться, попав на сухой асфальт.
Большое спасибо за инфо.
Миф о плавающем шипе
Спросите у продавца шипованных шин, какая модель лучше, и он вам обязательно посоветует шину с плавающим шипом и подробно объяснит, почему такой шип лучше. Он, видите ли, при движении по асфальту утапливается, а на льду вылезает, чтобы с силой вгрызаться, колоть его и резать.
На самом деле нет такого технического термина, как «плавающий шип», – это чисто народное выражение, родившееся еще лет 10–12 назад, когда первые более-менее массовые поставки финских шин марки Nokian окрылили автовладельцев.
В результате сравнения характеристик дубовой «снежинки» с этим чудом и родился этот термин. Его тут же взяли на вооружение продавцы шин, всегда говорящие на языке клиента. Надо сказать, что масла в огонь подлили и производители шин. Они объявили об изобретении принципиально новых шипов. Но не следует воспринимать термин «плавающий шип» совсем уж буквально. Специалисты немецкого концерна «Continental» при описании новой шины имели в виду, что новая конструкция шипа наряду с новыми разработками в области протектора позволяют свести к минимуму потери шипов при движении. К сожалению, прогресс еще не дошел до того, чтобы шипы умели вылезать наружу, распознавая лед, и прятаться, попав на сухой асфальт.
Сезон отъездил на Хаккапелите 5 очень понравилось. Езда была всякая: лед, асфальт, снег, снежная няша. Самый лучший эффект на льду. Резина мягкая. Знакомые когда катались со мной говорили, что резина тихая (самому сравнить не с чем). С учетом резких разгонов с места и быстрого торможения по асфальту за сезон не потерял не одного шипа.