Ваш автомобиль до покупки Peugeot 308
Модератор: Кузовщик
Ты, кстати, на чем сейчас передвигаешья? На тук-туке с вариатором?:)Игорр писал(а):Ты собрался в путешествие по Афганистану?Евгенич писал(а):Игорр
Откуда?![]()
Хорошо, я скажу иначе: туда, куда надо будет мне - Рэнглер будет просто жалко.
Мне кажется, единственная проблема при эксплуатации дизельного Рэнглера - это возможное отсутствие нормального топлива. Вот в Среднюю Азию ехать на нём уже рискованно. Или в Монголию.
А всё остальное он переживёт.
А Тойот как ты хочешь - сейчас уже днём с огнём не сыщешь.
И потом, запчасти на эту Тойоту стоят как на Рэнглер. А надёжность видавшей виды машины - она сомнительная.
Есть ещё Дефендер. Но платить столько денег за машину на которой катается сама королева - это слишком. Весь этот британский дух выражается в том, что в этой машине положение сидений, руля и педалей проектировали три совершено независимые друг от друга команды британских инженеров. И автомата на нём нет.
Хехе. Я бы посмотрел как старая английская королева дрочит перетычку. Впрочем это зрелище уже близко к изврату.
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
urist писал(а):Vector1972
Если не сложно напиши личной отзыв о SsangYong Kyron, сосед загорелся брать как зимний вариант авто.
Stas23 писал(а):Vector1972
Ну и как он Вам? Я покатался на тест драйве, очень понравилось.
А как в жизни, дизелёк был?
Отъездил чуть более 20 тыс. км. Был 2,0 XDI 6-ст АКПП. Машиной был очень доволен, если бы не сложившиеся обстоятельства, еще бы катался на нем. Расход по трассе менее 9 л/100км, в городе по пробкам до 14 (на ц-классе у меня порядка 12-13 получалось, так что 14 для 2-тонной машины с АКПП думаю нормально), у других владельцев поменьше выходило. Комфорт считаю хороший, единственное руль пустой и на стиралке немного козлит, но это общий недостаток рамных джипов. Проходимость хорошая, конечно не супер, т.к. для серьезных джипов маловат клиренс (лечится лифтингом) и свесы большие, зато компенсируется комфортом почти, как у кроссовера. Однако там, где паркетники нервно курят в сторонке, этот ползет. Мощности двига хватает (с места конечно слабей моего нынешнего Пыжа однако, как мне кажется, на ходу он за счет момента ускорялся не хуже, хотя утверждать не буду, т.к. это субъективно и без замеров), единственное у дизельного есть турбояма в начале оборотов. Дизельный двиг, как и у всех современных дизельных имеет топливную Коммон-Рейл, от сюда требование к хорошему качеству топлива.
Бензиновый двиг 2,3л некоторые считают более надежным, т.к. один в один с Мерсовским, да и не задушен современными нормами Евро, однако кушает от 16 л/100км, да и момент у него послабей немного. С уважением,
П.С. Если есть возможность, советую Рекстон, т.к. там и двиг помощней, и помягче идет, в общем авто выше уровнем. У моего друга Рекс, очень достойный авто.
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
Немного скажу, прошлая зима у нас холодной была (это для нас конечно холоднаяStas23 писал(а):Vector1972
Спасиб за отзыв. Как по холодам Вы наверное не скажете, как прогреваеца, заводица?

П.С.
Чуть не забыл: что меня удивило, так это то, что в авто очень приличная шумоизоляция.
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
Обслуживание у дизеля (ремонт) дорогое. Бензиновый двиг обслуживается элементарно. з/ч если честно, дороговатые для корейца. Удачного выбора.Stas23 писал(а):Да, про шумку я тоже заметил. Хочеца взять, но блин, что-то отпугивает. Я не узновал, как с з/ч, кузов там, ну эт ладно, на форуме
у братвы уточню
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Предыдущий Гольф-4 GTI 98 г.в. 1,8-Т (чип) продан в 2008 г. (за 380 тыр.)
Жаль было отдавать:

image upload
Жаль было отдавать:

image upload