А должна ли девушка уметь жестко, "по-злому" ездит
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Эта... мусчины и женсчины
Я давеча был в состоянии аффекта и, видимо, дал не совсем верные определения. Читаю ваши ответы и создается впечатления, будто тут юнец-топикстартер на Чайзере Турер V 1999 года хвалился своими умениями в дрифте, наёживании лохов, коих 100% на дороге. Не лохи лишь те, кого он еще не успел сделать на 402 метрах с последнего светофора.
В аффекте я был потому что ПОКА что я не вижу того, что мадама моя
Потому что уверенности ей не достает и САМОЕ ГЛАВНОЕ- мы не хотим тренироваться. Простейшие приемы заезда на парковку у подъезда - чуть подправить машину, чтобы она на раскоряку не стояла, заезд задом в карман шириной 4.5 метра с дальнейшим уплотнением - для ночной стоянки мы 2 недели только уговаривались. Самому парковаться приходилось!
Хочется вот этого:
Извините, если кого сколыхнул разворотами на ручнике, но это было последней каплей перед тем как я запостил первое сообщение. Мадам категорически отказалась в безопасном месте, в безопасной для машины и для людей обстановке выполнить два безопасных движения, чтобы понять выгоду переднего привода в скользких условиях. ИМХО разворот на скользком покрытии на ручнике на переднем приводе - благо, когда у тебя есть 6 метров ширины проезжей части, и нет времени на разворот в три захода, а есть только на полтора. Почему не сделать его за время разворота в один заход?
К примеру сегодня после работы из "коробочки с отсутствующей левой стенкой" я мог выехать только переставив морду на полтора метра влево. Ессно оставив задние колеса на том же месте. Как? Канеш с помощью ручника. Дергаться по 40 см вперед-назад мне пришлось бы минуты полторы раз 6.
Прошу учитывать, что дело происходит не в Москве, резину мы тут не жгем у нас склизька 6-7 месяцев в году. .
Рвать ручник на грани фола, с некоторой вероятностью зацепить кого-то/что-то, устраивать гонки на дорогах, разворачиваться на ручнике на сухом асфальте - и прочий высший пилотаж - я не разделяю и не использую.
Другое дело уйти со светофора первым, оторваться от потока на 50 метров от потока и безопасно перестроиться туда, куда тебе нужно. Примеров масса.
Все дело в том, что она ПОКА что не ездит так, как я. И иногда я нервничаю, т.к. вижу, что мы оказались в 100% аварийной ситуации. И тогда я просто сижу и жду, пока другие водители исправят ситуацию. Уже после, в безопасном месте, я пытаюсь донести - чем была опасна данная ситуация.
З.Ы. пока писал, пришло осознание - я не подсказываю как лучше надо сделать, а позже, либо в процессе стараюсь обрисовать последствия конкретного действия - грубо говоря игра в шахматы:
ты сделала это, а сейчас этот сделает то, а вон тот сделает вот так и тебе мат.
Просто я сам езжу не так как "правильно", а исходя из того "как не сделать неправильно".
Жуть...
Я давеча был в состоянии аффекта и, видимо, дал не совсем верные определения. Читаю ваши ответы и создается впечатления, будто тут юнец-топикстартер на Чайзере Турер V 1999 года хвалился своими умениями в дрифте, наёживании лохов, коих 100% на дороге. Не лохи лишь те, кого он еще не успел сделать на 402 метрах с последнего светофора.
В аффекте я был потому что ПОКА что я не вижу того, что мадама моя
Гайка писал(а):ИМХО: лучший водитель на дороге тот, кто ездит уверено, прогнозируемо, с уважением относясь к соседям по дороге и к правилам ПДД Все остальное от лукавого (тостестерон излишний от него же )
Потому что уверенности ей не достает и САМОЕ ГЛАВНОЕ- мы не хотим тренироваться. Простейшие приемы заезда на парковку у подъезда - чуть подправить машину, чтобы она на раскоряку не стояла, заезд задом в карман шириной 4.5 метра с дальнейшим уплотнением - для ночной стоянки мы 2 недели только уговаривались. Самому парковаться приходилось!
Хочется вот этого:
pero писал(а):А у меня тож знакомая автоспортсменка есть, тока давно не виделись - вот едешь с ней в машине и тебе хорошо - она именно так проходит все точки на дороге, как сделал бы сам, сидя за рулем) Ускорение, замедление, повороты - все прогнозируемо, и когда надо: плавно, быстро и уверенно.
Девушка она у меня по жизни серьезная, на пьяной козе не подъедешь, а за рулем как подменяют. Я аж офигеваю частенько от такой перемены.PilotS37 писал(а):Разным людям подходят разные стили вождения. Кто Вам сказал, что Ваша жена вообще создана для агрессивной езды?
Извините, если кого сколыхнул разворотами на ручнике, но это было последней каплей перед тем как я запостил первое сообщение. Мадам категорически отказалась в безопасном месте, в безопасной для машины и для людей обстановке выполнить два безопасных движения, чтобы понять выгоду переднего привода в скользких условиях. ИМХО разворот на скользком покрытии на ручнике на переднем приводе - благо, когда у тебя есть 6 метров ширины проезжей части, и нет времени на разворот в три захода, а есть только на полтора. Почему не сделать его за время разворота в один заход?
К примеру сегодня после работы из "коробочки с отсутствующей левой стенкой" я мог выехать только переставив морду на полтора метра влево. Ессно оставив задние колеса на том же месте. Как? Канеш с помощью ручника. Дергаться по 40 см вперед-назад мне пришлось бы минуты полторы раз 6.
Прошу учитывать, что дело происходит не в Москве, резину мы тут не жгем у нас склизька 6-7 месяцев в году. .
Рвать ручник на грани фола, с некоторой вероятностью зацепить кого-то/что-то, устраивать гонки на дорогах, разворачиваться на ручнике на сухом асфальте - и прочий высший пилотаж - я не разделяю и не использую.
Другое дело уйти со светофора первым, оторваться от потока на 50 метров от потока и безопасно перестроиться туда, куда тебе нужно. Примеров масса.
Все дело в том, что она ПОКА что не ездит так, как я. И иногда я нервничаю, т.к. вижу, что мы оказались в 100% аварийной ситуации. И тогда я просто сижу и жду, пока другие водители исправят ситуацию. Уже после, в безопасном месте, я пытаюсь донести - чем была опасна данная ситуация.
З.Ы. пока писал, пришло осознание - я не подсказываю как лучше надо сделать, а позже, либо в процессе стараюсь обрисовать последствия конкретного действия - грубо говоря игра в шахматы:
ты сделала это, а сейчас этот сделает то, а вон тот сделает вот так и тебе мат.
Просто я сам езжу не так как "правильно", а исходя из того "как не сделать неправильно".
Жуть...
Последний раз редактировалось Bear_250_05 Пн дек 08, 2008 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
И вообще, машина покупалась, чтобы было комфортнее и безопаснее, чем в маршрутках. Удобнее - это да.
А вот безопаснее - пока не получается. Наоборот даже.
З.Ы. Мадам меня только что спросила - а с чего ты взял, что ты ездишь безопасно? И имеешь право меня учить?
Посыпаю голову пеплом, ухожу в запой:)
А вот безопаснее - пока не получается. Наоборот даже.
З.Ы. Мадам меня только что спросила - а с чего ты взял, что ты ездишь безопасно? И имеешь право меня учить?
Посыпаю голову пеплом, ухожу в запой:)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
Bear_250_05
8 лет назад я впервые села за руль, доехала 3 поворота до работы, а вечером со мной рядом сел коллега и мы поехали кататься по ночной Москве И вот, после того, как мы выехали на ТТК (времени было час ночи), он сказал: "Давай тапку в пол и посмотрим, как машина разгонятся до максималки!". И вот тут я мягко говоря обалдела и единственное, что смогла сказать: "Макс, мы же в одной машине, если что ты не катапультируешься..." И категорически отказалась. И до сих пор считаю, что сделал правильный выбор Потому как абсолютно не была готова оказаться в машине, движушейся со скоростью более 120-130-150 км/час, в качестве водителя.
8 лет назад я впервые села за руль, доехала 3 поворота до работы, а вечером со мной рядом сел коллега и мы поехали кататься по ночной Москве И вот, после того, как мы выехали на ТТК (времени было час ночи), он сказал: "Давай тапку в пол и посмотрим, как машина разгонятся до максималки!". И вот тут я мягко говоря обалдела и единственное, что смогла сказать: "Макс, мы же в одной машине, если что ты не катапультируешься..." И категорически отказалась. И до сих пор считаю, что сделал правильный выбор Потому как абсолютно не была готова оказаться в машине, движушейся со скоростью более 120-130-150 км/час, в качестве водителя.
Мадам тоже была абсолютно права Неужели так сложно подождать полгода-годик, пока девушка освоится за рулем и сама потянется к более раскованным действиям?Мадам категорически отказалась в безопасном месте, в безопасной для машины и для людей обстановке выполнить два безопасных движения, чтобы понять выгоду переднего привода в скользких условиях. ИМХО разворот на скользком покрытии на ручнике на переднем приводе - благо, когда у тебя есть 6 метров ширины проезжей части, и нет времени на разворот в три захода, а есть только на полтора. Почему не сделать его за время разворота в один заход?
+1, умничкаЗ.Ы. Мадам меня только что спросила - а с чего ты взял, что ты ездишь безопасно? И имеешь право меня учить?
"Задроты! Задроты" - кричали дети героям, идущим в BWL
Хочу Вас огорчить: она НИКОГДА не будет ездить так, как Вы. Это как отпечатки пальцев - нет двух одинаковых. Смотрю на свою жену: ездит давно, ездит хорошо, но... совсем по-другому, хотя в свое время тоже пытался учить, подсказывать и т.д.Bear_250_05 писал(а):Все дело в том, что она ПОКА что не ездит так, как я.
Bear_250_05
Терпения и терпения Вам. А вообще, хорошо ездить в разных машинах: мадам в своей, Вы - в своей. Тогда нервная система сохранится на долгие годы. Вот, мой и не пытался меня учить Попробовал раза два и пересел в свое авто. Правда, давно это было.....
Не беспокойтесь: научится Ваша девушка раллийным приемам непременно, но со временем.
Терпения и терпения Вам. А вообще, хорошо ездить в разных машинах: мадам в своей, Вы - в своей. Тогда нервная система сохранится на долгие годы. Вот, мой и не пытался меня учить Попробовал раза два и пересел в свое авто. Правда, давно это было.....
Не беспокойтесь: научится Ваша девушка раллийным приемам непременно, но со временем.
Vouloir c"est pouvoir
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
sns59, похоже про то, что ездить также как и я не будет - эт точно. Вот взять моих коллег. Ездят жеж хорошо. Давно ездят. Машины у всех местами покарябаны канеш, но, в основном на парковках. В основном не по их вине.
Так вот поехал я тут с одним, да потом с другим - все не так делают!!! А у меня еще и учительский раж не прошел - я их еще и поучать пытался Хорошо хоть вовремя спохватился и умолк
Так вот поехал я тут с одним, да потом с другим - все не так делают!!! А у меня еще и учительский раж не прошел - я их еще и поучать пытался Хорошо хоть вовремя спохватился и умолк
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
ФАКТ ИЗВЕСТНЫЙ И ДОКАЗАННЫЙ: ЖЕНЩИНЫ ВОДИТЬ МАШИНУ НЕ СПОСОБНЫ!!! Самый поверхностный поиск в Интернете по словам «женщина-водитель» подтверждает эту истину: вываливается куча фото автомобилей, зависших между пирсом и лодками; внедорожников на трёх колёсах, взгромоздившихся на бензоколонку или на скалу. Увязших в грязи, зажатых между грузовиками, перевёрнутых, грохнувшихся с мостов, висящих на заборе или отбойнике – иногда всеми четырьмя колёсами в воздухе. Стремительно уехавших с заправки со шлангом в бензобаке. Это неоспоримая, несомненная, истинная правда. Женщина не может управлять автомобилем!!!
Но почему? Вот в чём вопрос. Почему? Почему она не может? Связано ли это с координацией зрения или движений? Или с тем, что искусство и мастерство вождения не доступны женскому мозгу? Или приличное, внимательное, точное вождение вообще не согласуется с женской психикой? Это сбой в ориентации в пространстве? Возможно и то и другое, и всё остальное. Чтобы стать хорошим водителем, надо понимать, что автомобиль делает и как он работает. И надо хотеть водить машину хорошо. Короче, надо быть мужчиной.
Яснее ясного: раз женщины не умеют водить вообще, они могут это делать «жёстко и по-злому». Оттого они и редки, например, за рулём гоночной машины. Такова их психика: женщине не дано понять, что такое машина есть и как вести её на пределе. Это водительская неполноценность, врождённое отсутствие способностей…
Но почему? Вот в чём вопрос. Почему? Почему она не может? Связано ли это с координацией зрения или движений? Или с тем, что искусство и мастерство вождения не доступны женскому мозгу? Или приличное, внимательное, точное вождение вообще не согласуется с женской психикой? Это сбой в ориентации в пространстве? Возможно и то и другое, и всё остальное. Чтобы стать хорошим водителем, надо понимать, что автомобиль делает и как он работает. И надо хотеть водить машину хорошо. Короче, надо быть мужчиной.
Яснее ясного: раз женщины не умеют водить вообще, они могут это делать «жёстко и по-злому». Оттого они и редки, например, за рулём гоночной машины. Такова их психика: женщине не дано понять, что такое машина есть и как вести её на пределе. Это водительская неполноценность, врождённое отсутствие способностей…
всё!
БРЕД!!!! Поймите наконец, что НЕТ "Женщин-водителей" и "Мужчин-водителей" есть просто ВОДИТЕЛЬ!Игорр писал(а):ФАКТ ИЗВЕСТНЫЙ И ДОКАЗАННЫЙ: ЖЕНЩИНЫ ВОДИТЬ МАШИНУ НЕ СПОСОБНЫ!!!
Яснее ясного: раз женщины не умеют водить вообще, они могут это делать «жёстко и по-злому». Оттого они и редки, например, за рулём гоночной машины. Такова их психика: женщине не дано понять, что такое машина есть и как вести её на пределе. Это водительская неполноценность, врождённое отсутствие способностей…
Господи, как же надоел этот мужской шовинизм! КОМУ известный этот факт и КЕМ он доказанный...неважно это. Главное - припечатать веским мужским словом и все. Неважно,что чуть ли не половина водителей рядом в московском потоке - женщины, неважно и то, что практически 100% гонщегов, рискующих своей и вашей жизнью на дороге - мужчины...Думать нЕзачем, набор банальностей давно уже готов к употреблению.Игорр писал(а):ФАКТ ИЗВЕСТНЫЙ И ДОКАЗАННЫЙ: ЖЕНЩИНЫ ВОДИТЬ МАШИНУ НЕ СПОСОБНЫ!!!
Такой вот способ самоутверждения: почувствовать себя уверенней, унизив другого.
ИМХО: нафига??? чтобы продолжать изливать кучу грязи на Женщин? тоже мне - мУЖЧИНЫ. Нет,чтоб помочь в трудных ситуациях, подсказать, конечно проще "рукой махнуть".... типа "-вам тут не место".anfisa писал(а):Да,чуть не забыла...уважаемый товарищ Игорр!
Предлагаю переименовать тему "Дураки и дороги". Пусть будет "Дуры и дороги".
Совет мужчинам: по чаще следите за своими действиями на дороге, и тогда вам сразу все перестанут мешаться...
Да хрен-та!Игорр писал(а):ФАКТ ИЗВЕСТНЫЙ И ДОКАЗАННЫЙ: ЖЕНЩИНЫ ВОДИТЬ МАШИНУ НЕ СПОСОБНЫ!!! Самый поверхностный поиск в Интернете по словам «женщина-водитель» подтверждает эту истину: вываливается куча фото автомобилей, зависших между пирсом и лодками; внедорожников на трёх колёсах, взгромоздившихся на бензоколонку или на скалу. Увязших в грязи, зажатых между грузовиками, перевёрнутых, грохнувшихся с мостов, висящих на заборе или отбойнике – иногда всеми четырьмя колёсами в воздухе. Стремительно уехавших с заправки со шлангом в бензобаке. Это неоспоримая, несомненная, истинная правда. Женщина не может управлять автомобилем!!!
А сколько "МУЖИКОВ" ездят так, что кажется, что на их "счету" уже не одна сотня трупов?
А "хачики", которых видно издалека из-за их привычки ездить по осевой?
Про женщин есть статистика: сев за руль, женщина через некоторое - вполне реальное время - понимает, может она водить, или нет. В первом случае она ездит очень акуратно и никаких проблем никому на дороге не создает. Во втором случае женщина перестатет водить, так как, в отличие от мужчин, у женщин нет жестких амбиций типа "не водишь - не баба".
В ОТЛИЧИЕ ОТ МУЖЧИН...
Больных на голову водителей-мужчин на дороге полно, легкие аварии и изъятие прав не помогают: только летальный исход избавляет нас от их общества на дороге.
Больных на голову водителей-женщин я не встречал: неопытных - да, больных - нет.
Я очень редко сталкиваюсь на дороге с хамским поведением жещнин, а вот "мужики" хамят и беспредельничают постоянно и в серьезные аварии, кстати, попадают гораздо чаще.
"Беда" женщин в том, ИМХО, что процесс освоения машины, у них более длительный и более болезненный, а значит, и более заметный со стороны, чем у большинства мужчин.