Лада калина 2 что скажете
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Igor Malinin
Мне отдаленно известно про уровень жизни в Москве, я не в нефтяной компании работаю, приходится по 4 часа в день спать, дабы заработать. Тут тоже не для всех кисельные берега с молочными реками, не стоит всех ровнять.
Твоему коллеге стоило было не бросаться из огня да в полымя. Продав затратный БМВ можно было спокойно найти гуманный по содержанию авто другой марки. И не стоит называть меня не покупающего ВАЗ тока потому, что я москвич. Живя в Рязани или Тамбове я бы точно так же поступил. Всегда есть выбор. Если твой коллега посчитал путь назад для себя приемлемым, то я не из тех. Чем Лачетти универсал хуже Приоры универсал? Я не считаю Лачетти мега авто, но всяко лучше тазов.
Мне отдаленно известно про уровень жизни в Москве, я не в нефтяной компании работаю, приходится по 4 часа в день спать, дабы заработать. Тут тоже не для всех кисельные берега с молочными реками, не стоит всех ровнять.
Твоему коллеге стоило было не бросаться из огня да в полымя. Продав затратный БМВ можно было спокойно найти гуманный по содержанию авто другой марки. И не стоит называть меня не покупающего ВАЗ тока потому, что я москвич. Живя в Рязани или Тамбове я бы точно так же поступил. Всегда есть выбор. Если твой коллега посчитал путь назад для себя приемлемым, то я не из тех. Чем Лачетти универсал хуже Приоры универсал? Я не считаю Лачетти мега авто, но всяко лучше тазов.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Igor Malinin, что касается подвески, то дважды за 35ткм менял опоры амортизаторов, по гарантии меняли текущие стойки по кругу, про тормоза рассказывал, сколько ни жаловался что на скользком покрытии машина норовит жопу вперед закинуть - ничего сделать не смогли. Замена генератора и 2х стартеров. Кардан рулевой - 4 раза (!), замена усилителя руля (перед продажей тоже отказал чуть не убив: начал крутиться в сторону встречки). Мало? Про мелочи вроде погасшей приборки или стеклоподъемниках по кругу даже вспоминать неудобно после этого. Извините, жизнь дороже.
Последний раз редактировалось PapiRus Сб ноя 03, 2012 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
+100! продали 2112 в 2007-м - был праздник избавления!!! так же - не ломался только кондей, а вот со всем остальным каждый месяц в сервисе был)))))PapiRus писал(а):Последний свой ТАЗ, 2112 (избавился от него в 2005г) вспоминаю с ужасом, не ломался на нем только кондиционер, даром что японский был... После этого, какой бы выкидыш не произвел этот завод, я даром на него не сяду... Может со временем французы и заставят этих алкашей соблюдать технологию сборки и следить за качеством комплектующих... тока вот жить в эту пору чудесную уж не придется ни мне, не тебе...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
На первом ЭУРе стоял серийный номер 000...13, на втором 000...50!kostet писал(а):PapiRus это те наверное одна из первых попалась, сейчас про эур на калинах не слышно.

Калины пошли через несколько лет после моей (я покупал в 2003), и получили ту же массовую проблему с ЭУРом (самопроизвольное вращение руля), поставщик был заменен только года через 2-3, до того момента ТАЗ не признавал массовость дефекта.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну когда бабы...ой, извините, дамы ездят, то они не всегда знают и о том что масло надо менять...kostet писал(а):во вспомнил - пригоняли калину мертвую - мозги утонулиспросил какие проблемы с ней - ездили тока масло меняли, а она была 6го года по моему выпуска.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
PapiRus
Хрен его знает, может и правда тебе попался экземпляр, который собирали для смеха и слез одновременно, бывает и такое, верю. Значит я везучий:-)
Сириус Блэк Пусть коллега сам разбирается в своих пристрастиях, чужая душа потемки;-) Да фик с ним, с энергетиком, он без машины не остался, я за тебя переживаю, Сириус Блэк! Иди приляг, поспи, дрисёнок наберись:-) Ох москвичи вы мои москвичи, живете на одном дыхании, бедняжки, не бережете себя совсем:-D
Сириус Блэк
Харэ пиндеть, а?
С огромным уважением к тебе, твой товарищ Игорь:-)
Хрен его знает, может и правда тебе попался экземпляр, который собирали для смеха и слез одновременно, бывает и такое, верю. Значит я везучий:-)
Сириус Блэк Пусть коллега сам разбирается в своих пристрастиях, чужая душа потемки;-) Да фик с ним, с энергетиком, он без машины не остался, я за тебя переживаю, Сириус Блэк! Иди приляг, поспи, дрисёнок наберись:-) Ох москвичи вы мои москвичи, живете на одном дыхании, бедняжки, не бережете себя совсем:-D
Сириус Блэк
Харэ пиндеть, а?

С огромным уважением к тебе, твой товарищ Игорь:-)
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Igor Malinin
До 2112 3,5 года был 21093 (1999г.в.): КПП развалилась на 2700ткм (это так называемая 10я коробка - у них поголовно проблемы с валом были, мой просто словно выдрали из стенки - вся Балашихинская СТО сбежалась посмотреть). Замена стартера (бендикс заклинил при пуске, разнесло). Ни и по мелочи: подшипники ступичные, отвалившийся обод рулевого колеса (по сварке!), стойки... По началу при нажатии на сцепление загорались стопари (потом нашли причину...). Даже Таврия столько проблем не доставляла! Так что исключение из правил - это у Вас...
До 2112 3,5 года был 21093 (1999г.в.): КПП развалилась на 2700ткм (это так называемая 10я коробка - у них поголовно проблемы с валом были, мой просто словно выдрали из стенки - вся Балашихинская СТО сбежалась посмотреть). Замена стартера (бендикс заклинил при пуске, разнесло). Ни и по мелочи: подшипники ступичные, отвалившийся обод рулевого колеса (по сварке!), стойки... По началу при нажатии на сцепление загорались стопари (потом нашли причину...). Даже Таврия столько проблем не доставляла! Так что исключение из правил - это у Вас...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Наши машины рассматривать в отрыве от цены вообще не имеет смысла. Нормальный человек нашу машину купит только по одной причине - цена! И когда встает вопрос о том, какую машину купить, если критерии как можно дешевле и новая, то у наших машин конкурентов мало. На работе коллега ездит из МО на работу. 7 лет на 9-те отъездил. Сейчас купил новую Гранту. Я ему говорю, зачем тебе "сырая" машина, нужно года 2-3 подождать, когда они детские болезни устранят. Он говорит, что с 9-кой умумукался, и больше то же самое, ну совсем не хочется. И купил Гранту. Ну и доволен. У же несколько месяцев катается, и на море летом с семьей съездил.
А из опыта владения (моего и окрыжающих) - те, кто покупал новые машины ездил аккуратно, и ТО делал своевременно - долго и счастливо катались (а некоторые и сейчас катаются).
Проблемы в основном были у тех, кто покупал машину не новую, а лет 5-ти минимум. И даже по одометру, с хорошим пробегом.
Да, проблемы можно устранить в любой деревне и недорого, но какая-то хрень с машиной бывала постоянно. Есть, например, три проблемы небольшие. Ты катаешь, и думаешь, нужно устранить, как время будет. И можешь в таком состоянии кататься месяцами. Но стоит только устранить "висящие" мелочи, как сразу что-то ещё вылезет.
А из опыта владения (моего и окрыжающих) - те, кто покупал новые машины ездил аккуратно, и ТО делал своевременно - долго и счастливо катались (а некоторые и сейчас катаются).
Проблемы в основном были у тех, кто покупал машину не новую, а лет 5-ти минимум. И даже по одометру, с хорошим пробегом.
Да, проблемы можно устранить в любой деревне и недорого, но какая-то хрень с машиной бывала постоянно. Есть, например, три проблемы небольшие. Ты катаешь, и думаешь, нужно устранить, как время будет. И можешь в таком состоянии кататься месяцами. Но стоит только устранить "висящие" мелочи, как сразу что-то ещё вылезет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Парни, о чем разговор?
1. НЕУБИВАЕМЫЙ плюс ТАЗов - ремонтопригодность всегда и везде. Этот фактор есть и будет всегда. И везде.
2. НЕУБИВАЕМЫЙ минус ТАЗов - комфорт, безопасность экипажа, недолговечность агрегатов (компенсируемая п. 1).
Любая Калина найдет своего покупателя. Ну, не среди пользователей текущего форума, естесс-но.
Что касается экстерьера - для меня лично приора обыгрывает калину.
Новая модель - непойми что по экстерьеру и с сомнительными потрохами (не проиграть бы им по п.1.)
А так - рынок расставит все по своим местам.
1. НЕУБИВАЕМЫЙ плюс ТАЗов - ремонтопригодность всегда и везде. Этот фактор есть и будет всегда. И везде.

2. НЕУБИВАЕМЫЙ минус ТАЗов - комфорт, безопасность экипажа, недолговечность агрегатов (компенсируемая п. 1).
Любая Калина найдет своего покупателя. Ну, не среди пользователей текущего форума, естесс-но.
Что касается экстерьера - для меня лично приора обыгрывает калину.
Новая модель - непойми что по экстерьеру и с сомнительными потрохами (не проиграть бы им по п.1.)
А так - рынок расставит все по своим местам.
Работаем, братья! (С)
Все Тазы которые знаю/знал находятся в перманентном ремонте /тюнинхе......
То есть человек катается, но постоянно ноет "вот завтра поменяю то , а потом сё и будет лепота" а так что-то задний поворотник глючит , электрик нужен
Ну и учитывая что даже новые Приоры цветут и покрываются ржой как "лучшие" модели Лянчии и Опеля прошлых лет , то это вообще не поддается никакой критике
То есть человек катается, но постоянно ноет "вот завтра поменяю то , а потом сё и будет лепота" а так что-то задний поворотник глючит , электрик нужен
Ну и учитывая что даже новые Приоры цветут и покрываются ржой как "лучшие" модели Лянчии и Опеля прошлых лет , то это вообще не поддается никакой критике
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вообще то цена практически перестала быть конкурентным преимуществом ТАЗов, по цене они почти сравнялись с Логаном, Ланосом и китайцами. При том что оснащение их оставляет желать... В том же "люксе" вместо глонаса и балалайки марки "урал" лучше б сделали регулировку сиденья по высоте, а руля по вылету - больше б пользы было бы. А еще - отрегулировали бы замки, что бы двери и багажник не приходилось с ноги закрывать...а то даже Вован как то облажался, посещая АвтоТАЗ.Viento писал(а):Наши машины рассматривать в отрыве от цены вообще не имеет смысла. .
Приказа верить в чудеса не поступало...
первый раз слышу о проблемах с валами, да вторая с хрустом бывали попадались включались, но что бы валы как семечки - нонсанс какой то. раз на 8ке порвал коробку напрочь и то из за того что тюнех запчасти гавно. на ГП вырвало несколько зубов подряд в результате чего попадание зуб на зуб и вырывание вала из корпуса. всех кого знаю перебирали коробки тока из за хруста в переключении и из за гудящих подшипниковPapiRus писал(а):Igor Malinin
До 2112 3,5 года был 21093 (1999г.в.): КПП развалилась на 2700ткм (это так называемая 10я коробка - у них поголовно проблемы с валом были, мой просто словно выдрали из стенки - вся Балашихинская СТО сбежалась посмотреть). Замена стартера (бендикс заклинил при пуске, разнесло). Ни и по мелочи: подшипники ступичные, отвалившийся обод рулевого колеса (по сварке!), стойки... По началу при нажатии на сцепление загорались стопари (потом нашли причину...). Даже Таврия столько проблем не доставляла! Так что исключение из правил - это у Вас...
я не волшебник. я тока учусь
Гранта - 250 т.руб. Плюс коллега докупил музыку, литые диски каску (14тр.) - в итоге получилось 310рPapiRus писал(а):Вообще то цена практически перестала быть конкурентным преимуществом ТАЗов, по цене они почти сравнялись с Логаном, Ланосом и китайцами. При том что оснащение их оставляет желать... В том же "люксе" вместо глонаса и балалайки марки "урал" лучше б сделали регулировку сиденья по высоте, а руля по вылету - больше б пользы было бы. А еще - отрегулировали бы замки, что бы двери и багажник не приходилось с ноги закрывать...а то даже Вован как то облажался, посещая АвтоТАЗ.Viento писал(а):Наши машины рассматривать в отрыве от цены вообще не имеет смысла. .
Аналог - только Матиз.
В отделе 3 девятки было. 2брали новые. 1 99-го года, вторая (уже более 6 лет) не знаю какого. С ними нет особых проблем.
Логан подороже всё же будет. Но машина из бюджетных очень достойная. На работе парень из Александрова купил себе Логан после 2141
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Viento, могу ошибаться, но за 250-300т в ТАЗе нет ни АБС, ни стеклоподъемников, а в базе даже усилителя руля. Если все положенное прибавить, то озвученная мной троица (оснащенная еще и кондиционерами) вот-вот будет настигнута. Понятно, что китаец отметается по-умолчанию, а вот Ланос/Сенс вполне себе вариант за схожую сумму. И по качеству сборки на порядок лучше.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
kostet, было такое с КПП в начале 1999, когда первичный вал 2110 начали пустотелым делать, партия ограниченная попала и на девятки (мне "повезло"), потом констукция была изменена. Мне по гарантии (с моей доплатой за срочность) поставили коробку старого образца.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Стеклоподъемники не помню, если или нет. Вроде есть. Усилитель есть точно, но вроде электрический.PapiRus писал(а):Viento, могу ошибаться, но за 250-300т в ТАЗе нет ни АБС, ни стеклоподъемников, а в базе даже усилителя руля. Если все положенное прибавить, то озвученная мной троица (оснащенная еще и кондиционерами) вот-вот будет настигнута. Понятно, что китаец отметается по-умолчанию, а вот Ланос/Сенс вполне себе вариант за схожую сумму. И по качеству сборки на порядок лучше.
Китай - не вариант, это точно. А Ланос - это тихий ужас, по-моему.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Viento, ну за озвученную цену есть только выбор между "ужас" и "ужас-ужас-ужас". Если выбирать между Калиной и Ланос/Сенс, то последний в плане качества у меня больше доверия вызывает (не зря на Украине 2/3 таксистов на них ездят). Да не шедевр, да контсрукция из 90х...но за эти деньги от нее кроме надежного перемещения из точки А в точку В ничего и не требуется. У нас вон "движок года" был за 2-3 цены Ланоса, а ресурс его на столько же меньше оказался...
Приказа верить в чудеса не поступало...