Замена Ниссан Мурано
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ленд Ровер Дискавери, но не 3й - только 4ку. Дальше ХоСе 90. В принципе, выбирать стоит по состоянию авто (из этих двоих). Ну и еще... мне кажется Диско если что, разорить сильнее может.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
проехал на туареге 3.2 довольно много, у моего начальника был. откровенно слабый мотор для него, 20 литров на сотню для него тьфу вообще, с ним откровенно не едет авто. если и брать, то либо дизель либо V8. Постоянно глючит электроника, вылезают разные ошибки, пару раз просто завести не мог. большая стопка в общем накладных от дилеров. начальник сменил его на RR Sport supercharged.
диско 3 водил разок. откровенно дешевая отделка, звонкий твердый пластик салона, по мне так не айс за такие деньги такой интерьер. сказать по правде, в RR SS дорестайле все тож самое, только электроники больше и мотор чумовой, закоторый прощаешь все...
А вот о вольво сам задумывался... он был у начальника моей жены
по ее словам - очень плавный авто, мягкий, в т.ч на ощупь. шикарные кресла... кароч она в восторге была и уговаривала меня купить 03-04 года, но эт жуткая лотерея.... висел на их форуме месяц, понял только что поддержанный авто с автоматом нада брать только 210 сил, в более мощных автомат ломается часто и ремонт в копейку влетает. хотя динамика кислая с ним
диско 3 водил разок. откровенно дешевая отделка, звонкий твердый пластик салона, по мне так не айс за такие деньги такой интерьер. сказать по правде, в RR SS дорестайле все тож самое, только электроники больше и мотор чумовой, закоторый прощаешь все...
А вот о вольво сам задумывался... он был у начальника моей жены

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Однозначно Туарег. Английская мебель на колесах с очень нестабильным качеством. Касаемо Вольво, то он мне очень нравится и считаю его самым клевацким универсалом. С дизелем машина весьма понравилась.Но в сравнении с Туарегом даже и думать бы не стал. Новый мне очень весьма симпатичен, даже больше Вольво.
Имея Паджеро 2 (1997 год, 3 литра), болел Туарегом 3,2 литра. Но случилось, что стал владельцем Мерседес МЛ 3,2 литра 1999 года. Пересев к знакомому в Тур с 3,2 л. и пневмой, был не то чтобы разочарован, но желание покупать фольца прошло. Из плюсов могу отметить только более современный салон, динамика хуже, плавает на пневме по дороге, ощущение избыточной массы. Тягался как-то с 3л. дизельным Туром. Со старта фолькс уходит на корпус, до 120-130 км/час идут одинаково, после МЛ достаточно уверенно уходит вперед. Меня это удивило, зная, что по лошадям Тур впереди, а по моменту очень впереди. Разгонялись на затяжной подъем. У второго знакомого, как раз 3 литровый дизельный Тур в максималке. Так он не может проехать на нем на песчанный пляж, куда моя МЛ заезжает без труда управляемая женой:(
Не первый год присматриваюсь к Туру и Дискавери. На Диско даже не ездил, но при встрече провожаю взглядом:) После Паджеро осталась ностальгия по большому, квадратному и просторному салону с третим рядом сидений. Хочу пневму, прозрачную крышу, не практичную, бежевую кожу и резину типа Гудрич АТ (на другие авто ее представить сложно:) Это не Мурано, Туарег и МЛ, Диско будет звать к другим дорогам и преключениям. Проверенно на Паджеро:)
Не первый год присматриваюсь к Туру и Дискавери. На Диско даже не ездил, но при встрече провожаю взглядом:) После Паджеро осталась ностальгия по большому, квадратному и просторному салону с третим рядом сидений. Хочу пневму, прозрачную крышу, не практичную, бежевую кожу и резину типа Гудрич АТ (на другие авто ее представить сложно:) Это не Мурано, Туарег и МЛ, Диско будет звать к другим дорогам и преключениям. Проверенно на Паджеро:)
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
ну вот кстати еще про тур - начальник никогда не пользовался рукояткой включения диффов и понижайки. все время в ауто, боялся что и эта ерундовина навернется и выдаст со временем ошибок кучу, поэтому не рисковал никогда.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Andrey_Samara - ну вот не поверишь - но так уже сделано))) нет - я же не собирался никогда велики на дачу туда и обратно возить))) просто мы с женой частенько любим кататься на выходных по разным паркам и просто красивым местам Москвы на великах... а тут уже в курилке поднималась тема про то как проблематично перевезти велосипед (а тут их аж 2) в багажнике)))
да и когда мы выбираемся на дачу, то береём из дома много чего - не люблю ходить в одной и той же одежде, всегда под рукой что-то хочется иметь из нужных вещей, продукты, некоторый инструмент, и прочее и прочее.. в последний раз везли ещё и 60 кг (6 мешков) семян травы... к примеру)))
ещё приплюсовывается тот факт что я привык многое купленное в магазинах привозить сам - а это и ИКЕЯ и другие супермаркеты...
Питер - и туда часто катаемся и Карелия.... так что то что взгляд давно уже пал на "однообъёмник" - это уже просто факт, с которым я рад мериться... Потом появился Опель Антара - конечно это совсем не внедорожник, но некоторые преимущества и прелести высокого клиренса в сочетании с полным приводом меня тогда очень и очень порадовали...
Дача - как я уже и говорил дорога там жесть - хоть и вроде пытаются её латать, но лет 5 ещё точно нормальной дороги не будет.....
Американцы.... честно - уж больно здоровые они... и единственное что нравится, так это маленький и просто охренительный по красоте Джип Ренглер)))) но он только для классных покатушет вдвоём))))
в фольксе и вольво пугает огромное количество электроники.... так и тянет представить её посреди большой грязи Тульской губернии и что-то не получается никак)))))))))))))))
да и когда мы выбираемся на дачу, то береём из дома много чего - не люблю ходить в одной и той же одежде, всегда под рукой что-то хочется иметь из нужных вещей, продукты, некоторый инструмент, и прочее и прочее.. в последний раз везли ещё и 60 кг (6 мешков) семян травы... к примеру)))
ещё приплюсовывается тот факт что я привык многое купленное в магазинах привозить сам - а это и ИКЕЯ и другие супермаркеты...
Питер - и туда часто катаемся и Карелия.... так что то что взгляд давно уже пал на "однообъёмник" - это уже просто факт, с которым я рад мериться... Потом появился Опель Антара - конечно это совсем не внедорожник, но некоторые преимущества и прелести высокого клиренса в сочетании с полным приводом меня тогда очень и очень порадовали...
Дача - как я уже и говорил дорога там жесть - хоть и вроде пытаются её латать, но лет 5 ещё точно нормальной дороги не будет.....
Американцы.... честно - уж больно здоровые они... и единственное что нравится, так это маленький и просто охренительный по красоте Джип Ренглер)))) но он только для классных покатушет вдвоём))))
в фольксе и вольво пугает огромное количество электроники.... так и тянет представить её посреди большой грязи Тульской губернии и что-то не получается никак)))))))))))))))
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
да, я согласен что качество Диско упало.. причём очень и очень(((((( про новый Туар речи не идёт - ориентировочный год выпуска планируемой машинки 08-09Сириус Блэк писал(а):Однозначно Туарег. Английская мебель на колесах с очень нестабильным качеством. Касаемо Вольво, то он мне очень нравится и считаю его самым клевацким универсалом. С дизелем машина весьма понравилась.Но в сравнении с Туарегом даже и думать бы не стал. Новый мне очень весьма симпатичен, даже больше Вольво.
Как раз эти вещи и ломаются от НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Закисают исполнительные механизмы (электромоторчики). Иногда просто лечится постукиванием молотком по корпусу, но в грязи это сделать проблематично:) У друга на Туре больше всего проблем было с электроникой, а вот пневма отходила почти 300 тысяч без ремонта и проблем, затем авто было продано. Глюки на Диско, как правило лечатся перезапуском двигателя:) Негатива и проблем на профильном форуме почти нет. Общаясь с владельцами слышал только восторг, не смотря на возраст авто. Лично для себя вижу плюс в налогах, лошадей меньше 200. Сейчас плачу за 218 кобыл- 16300 руб.*Антон* писал(а):ну вот кстати еще про тур - начальник никогда не пользовался рукояткой включения диффов и понижайки. все время в ауто, боялся что и эта ерундовина навернется и выдаст со временем ошибок кучу, поэтому не рисковал никогда.