Самый старый 308ой и самый большой пробег в клубе
Модератор: Кузовщик
У моего авто выпуск май 2008, покупали по выбору жены, в салоне. Выбирали из: Пежо 308, Тойота Королла, Фолксваген Гольф, Мазда 3, Вольво s40. Пробег 85 ткм, видел дороги в Чухляшке несколько раз. Облит антикором Ноксудол бронза, замена передних тормозных дисков и тормозных колодок по кругу. Начала потеть прокладка КК, замена свечей зажигания. Жижи в дрыгателе и АКПП минимум один раз в год, остальные жижи раз в два года.
Но больше всего затраты на хороший 95, любит он типа ЛУКОЙЛ 95 Экто, 95 ВР Алтимейт, пьет со страшной силой, спасите, кто знает как глотку ему пережать!
Еще налоги, страховки ОСАГО/КАСКО.
Итог:Очередной кровопийца-бензо-деньгосос !!!
Но больше всего затраты на хороший 95, любит он типа ЛУКОЙЛ 95 Экто, 95 ВР Алтимейт, пьет со страшной силой, спасите, кто знает как глотку ему пережать!
Еще налоги, страховки ОСАГО/КАСКО.
Итог:Очередной кровопийца-бензо-деньгосос !!!

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
В Москве С3 катается с ер6 и ал4. 370ткм
Цепь родная. 1 раз мск поменяли
1 раз клапана в акпп
Цепь родная. 1 раз мск поменяли
1 раз клапана в акпп
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
я тож не цепь не натяжитель не менял и один раз тока мск)) 2 катушки, прокладки, генератор и один раз ролик натяжителя ремня осенью)))
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
kostet
А зачем цепь менять на 110ткм, например?
Или если натяжитель если выдвинут только на половину?
Может когда 2 раз задубеют цепь поменять?
А зачем цепь менять на 110ткм, например?
Или если натяжитель если выдвинут только на половину?
Может когда 2 раз задубеют цепь поменять?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Плавало напряжение 13.8-10.8 и соответственно в этой пульсации вентилятор печки слышно было как менял обороты и в машине обороты плавали, 700-900Dulfer писал(а):Ага! А в чём проблема была?driver52 писал(а):генератор
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
308СВ, ручка, атмо. Дата производства - февраль 2010, начало гарантии - май 2010. Пробег 103500км. Серьезных проблем не было. Недавно перебрал ходовку. Езжу далеко регулярно, за лето 3000-5000км спокойно наматываю. Езжу на рыбалку, плохих дорог машина видела много.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
kostet
на турбе цепь тянется, на атмо только если за маслом не следить.
Потом все равно полезешь второй раз мск менять!
Я вообще, когда пробег более 150ткм говорю (когда говорят про то, чтобы цепь сразу махнуть), что снимем кк и посмотрим натяжитель. Грубо видно на сколько вытянут и нужно ли менять цепь. Можно на месте решить.
Я говорю о том, что если цепь ходит, например, 200ткм, а мск 100ткм, то зачем менять цепь каждую смену мск? Грубо, конечно, но суть, я думаю, ясна.
на турбе цепь тянется, на атмо только если за маслом не следить.
Потом все равно полезешь второй раз мск менять!
Я вообще, когда пробег более 150ткм говорю (когда говорят про то, чтобы цепь сразу махнуть), что снимем кк и посмотрим натяжитель. Грубо видно на сколько вытянут и нужно ли менять цепь. Можно на месте решить.
Я говорю о том, что если цепь ходит, например, 200ткм, а мск 100ткм, то зачем менять цепь каждую смену мск? Грубо, конечно, но суть, я думаю, ясна.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
себе да, а клиенту за его деньги? приезжаете такой на сервис, а вам там говорят-если мы полезем, менять полюбе, пох чо там с ней... и вы плавно расстаётесь с 15-20 килорублями(смотря зачем полезли). для вас может и не фатально, а в нашей провинции для кого-то это зп за 2 месяца....kostet писал(а):Я бы если полез поменял бы цепь полюбому, мерьте че хотите
качество дилера-гуманные цены.
да и придумал это не я для экономии денег клиента, а так написано в сервисбоксе, при работах с механизмом грм обязательна проверка выхода штока натяжителя цепи, ну там ещё и углы на распредах нужно мерить... но это уже реально перебор... если муфта не защёлкивается её и так проверить можно.
качество дилера-гуманные цены.
Гарантии нет никакой что она еще столько же проходит, так же клиент может потом сказать а че мне не сказали я поменял быmr. Lexx писал(а):себе да, а клиенту за его деньги? приезжаете такой на сервис, а вам там говорят-если мы полезем, менять полюбе, пох чо там с ней... и вы плавно расстаётесь с 15-20 килорублями(смотря зачем полезли). для вас может и не фатально, а в нашей провинции для кого-то это зп за 2 месяца....kostet писал(а):Я бы если полез поменял бы цепь полюбому, мерьте че хотите
Я сам не в москве живу, если в провинции денег на ремонт нет, может и ненадо ездить на такой машине?
Конечно, так же можно и на лысой резине ездить, ну не лопнула же, значит еще запас есть

А потом начинается пежо гавно, цепь лопнула и еще всякая хрень.
Читал тут обзор одного, лень было поискать че он еще там обозревает. Понаписал типо гумно, а сам походу и не знает что бмв там побывало. Интересно у него есть обзор про бмв с таким мотором

я не волшебник. я тока учусь