Как Вам автомат на 308-м?

Модератор: Кузовщик

Ответить

Как Вам автомат на 308-м?

Тупой
78
25%
Нормальный
202
65%
Отличный
30
10%
 
Всего голосов: 310

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт янв 13, 2009 18:54

Andrey5806 писал(а):Из 3-х машин, мой ПЕЖО'н первый с автоматом. Поэтому всё очень нравится. только вот не пойму. Тут многие пишут что AL-4, еще на 206ой ставят. Тогда вопрос-Причем здесь ХРОМИРОВАННАЯ эмблема PORSHE? И в инструкции написано что автомат системы PORSHE!!! А на 206 такой эмблемы нету, и вообще он свиду(в салоне 206-го) другой совсем. Кто-нибудь знает- что на 308, что на 206, на 307 - одинаковые АКПП???????????? >:o ... и эмблему PORSHE просто так вставили, для прикола...????? :-(
автомат этот был разработан Порше. А потом ПСА выкпил его для себя. уже давно.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Вт янв 13, 2009 19:12

Miha писал(а): автомат этот был разработан Порше. А потом ПСА выкпил его для себя. уже давно.
Спасибо! Теперь всё ясно! :) Слушайте...так ведь вообще отличный автомат у нас с Вами!!!!!!!!! ФИРМЕННЫЙ!!!! :)
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Alexsander
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39

Сообщение Alexsander » Вт янв 13, 2009 23:47

первый автомат, сравнить не с чем, поэтому вроде ни чё. :)
жизнь трахает, но не удовлетворяет...

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Ср янв 14, 2009 0:07

иптроник (Tiptronic) — метод управления АКПП с возможностью псевдоручного переключения передач.

Совместная разработка фирм Porsche, Volkswagen и ZF_Friedrichshafen_AG (производитель узлов трансмиссии).

Типтроник используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя, в принципе, данный метод не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при ее соответствующей доработке.

Физически метод представляет из себя подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает что делать в ответ на поступившую команду.

На АКПП с Типтроником сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач как на традиционных АКПП, то есть, АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и псевдоручном (Типтроник). Для выбора псевдоручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - плюс и минус. Также, на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.

Впервые Типтроник начал применяться на а/м Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda и т. д.)
no turbo - no party

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Ср янв 14, 2009 0:09

"tiptronic is a registered trademark, and the word "Tiptronic" is owned by German sports car maker Porsche, who licenses it for use by other manufacturers, such as Volkswagen, Audi, SEAT and Škoda..."
... ля-ля-ля...
далее в этой статье упоминается
"...Some systems such as Citroën's Sensodrive, Ferrari's F1-Superfast, Toyota sequential manual transmission (SMT), and Volkswagen Group's Direct-Shift Gearbox (DSG) are constructed differently from true Tiptronic transmissions, in that they are actually based on sequential manual gearboxes, but have an electronically controlled clutch..."

т.е. все это лицензированные разновидности типтроника...


P.S. А то что в салоне выглядит по другому так это вообще ерунда. То, что мы видим в салоне можно сравнить с пультом от ТВ/масажного кресла и т.п.
no turbo - no party

Аватара пользователя
FSV
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 22:12
Откуда: Москва-Тушино

Сообщение FSV » Вт янв 20, 2009 12:04

off13 писал(а):ездил на разных автоматах, на европейках и японках-такого не разу не встречал ТУПОЙ!!! Чем больше езжу,тем больше он меня БЕСИТ!
полностью согласен, не лучший из тех на чем ездил

7ZuB7
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:20
Откуда: Москва

Сообщение 7ZuB7 » Вт янв 20, 2009 12:57

Итак, 308 в использовании 9 месяцев и пробежал ~ 10000 км
Я б сказал, что автомат хороший (в сравнении с корейцами).
нравится наличие спорт и зимнего режимов (в снегопад трогаться значительно удобнее). Обучается имхо быстро и адекватно (как мне надо). По трассе никаких проблем с обгонами и динамикой не наблюдал (летом ездили на юга)
Есть конечно несколько вопросов к коробке :-)
- иногда при интенсивном разгоне и (чаще на загруженной машине) 1-->2 переключается с ощутимым рывком. появилось это где то на 1000
пробега (сейчас 10000) и стало чаще проявляться зимой. Возможно, коробка не до конца прогрета.
- при равномерном движении 60-70 км/ч на четвертой при сбросе газа и потытке снова ускориться машина сначала как бы притормаживает, потом включает передачу и начинает ускоряться. Это вроде всегда было. Не раздражает, но странно.
В остальном всем довольны (с женой) и все нравится.
С уважением, Леонид.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт янв 20, 2009 13:55

7ZuB7 писал(а):Есть конечно несколько вопросов к коробке
- иногда при интенсивном разгоне и (чаще на загруженной машине) 1-->2 переключается с ощутимым рывком. появилось это где то на 1000
Мне тоже так показалось, только наверное переключение идет со 2 на 1 передачу!! Вообще переключения вверх не чувствуются.....но проехал мало, тошлько первые ощущения!
а что не так с корейцами!?
Изображение

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вт янв 20, 2009 13:59

Пчел писал(а):а что не так с корейцами!?
+101% :beach:
Вот взять к примеру Элантру... умеют же люди тачки делать! :)
Сделал дело... прикрой ветками!

7ZuB7
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:20
Откуда: Москва

Сообщение 7ZuB7 » Вт янв 20, 2009 14:31

Пчел писал(а): Мне тоже так показалось, только наверное переключение идет со 2 на 1 передачу!! Вообще переключения вверх не чувствуются.....но проехал мало, тошлько первые ощущения!
а что не так с корейцами!?
вверх - да, почти не чувствуется.
но иногда 1-->2 с рывком. если тапка в пол правда :-)
происходит не всегда, потому не понятно, глюк, бага или фича.
не парит в принципе. дождусь ТО, нажалуюсь ОД.

С корейцами все хорошо. автоматы тупые, но надежные, без глюков.
просто без фич типа спорта или зимы и типтроника (я про акценты и элантры). тут предъявить нечего :-)
С уважением, Леонид.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт янв 20, 2009 15:00

На сонате ехал пассажиром. Произвело сильное впечатление гуляние трелки тахометра от чуть меньше тысячи оборотов до двух-двух с половиной. Достаточно часто. У нас приотпустил газ - а обороты движка остаются в районе 2-х, а там стрелка по тахометру гуляла просто всё время, как только газ брошен - сразу к оборотам ХХ

Appuri
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 12:26
Откуда: Москва

Сообщение Appuri » Вт янв 20, 2009 16:01

Andrey5806 писал(а):Спасибо! Теперь всё ясно! Слушайте...так ведь вообще отличный автомат у нас с Вами!!!!!!!!! ФИРМЕННЫЙ!!!!
мда..... а ломается как китайский....машина 9300 км прошла - гидроблок под замену. Случай далеко не единичный......

Может PSA и купила его у Порше, но видимо после этого поковырялась в нём основательно.
Светлана писал(а):Вот взять к примеру Элантру... умеют же люди тачки делать!
Чистая правда. До Пыжа была элантра 1.8 АТ. Вот там автомат идеальный...ни каких рывков при переключении, никаких глюков и ошибок. 2 года я его довольно жестко эксплуатировал - перед продажей делали диагностику - всё гут. Новый владелец уже пол-года катается и нет проблем. С одним согласен по корейцам - туповат немного. Но на мощном движке (2.0 и 140 сил) это не сильно заметно.
1.6 АТ 140 л.с. Premium Pack

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт янв 20, 2009 16:15

Appuri писал(а):Может PSA и купила его у Порше, но видимо после этого поковырялась в нём основательно.
врятли они сильно его испортили. этому автомату уже лет 15. =)
старость самой конструкции сказывается....
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср янв 21, 2009 9:41

7ZuB7 писал(а):но иногда 1-->2 с рывком. если тапка в пол правда
Дык это номрально! Автомат конечно сглаживает переключения, но когда обороты на максимуме, то что на него жаловаться! Я как раз замечал рывок небольншой при минимальном нажатии на педаль!
Sia-Ori писал(а):На сонате ехал пассажиром. Произвело сильное впечатление гуляние трелки тахометра от чуть меньше тысячи оборотов до двух-двух с половиной.
Обязательно проверю, хотя что то не замечал! Вообще,
я так думаю, что автомат на хундае пытаеся включить повышенную передачу, а Пежо удерживает её не переключаясь вверх для более резвого старта.....такова логика мозгов АКПП.
Miha писал(а):врятли они сильно его испортили. этому автомату уже лет 15. =)
старость самой конструкции сказывается....
Честное словов, вот кто то пустил слух при прессрелизе Пежо 308, что АКПП с преведущей модели и понеслось! Автомат старый, конструкция ни к черту!
В связи с этим вопрос - а где сейчас стоят свежие автоматы??? Наверно у 5-6 ступнчатых АКПП!? Я раньше думал что на АКПП 4 передачи это мало будет, поездил - 4 передачи заглаза, даже в городе при активном движении можно коробку ограничить до 3 передач!!Да и вообще различия между 4 ст АКПП и 5-6ст АКПП только в мозгах, а не в каких то механических частях и гидротрансформаторах! Я думаю, что гидротрансформатор он и в Африке гидротрансформатор и велосипед уже изобретен!
По слухам на Элантре Ж4 коробка передач от преведущей модели Элатнры Ж3 с двигателем от 1,8 литра!
Да и вообще АКПП обычно покупатся на стороне, у фирм специализирующихся на их производстве, автогиганты иногда учавствуют в новых разработках (давая деньги), поэтому и гордо ставят на свой модельный ряд новинки, позиционируя их как собственные!
Изображение

ggk1974
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 9:16
Откуда: Кемерово

Сообщение ggk1974 » Ср янв 21, 2009 9:59

у трактора ДТ-125 "Волгарь" ваще 2 передачи +гидротрансформатор (технологическая и транспортная), но мах. скорость 35 км/ч и это на гусеницах! Если колеса к нему прикрутить иномарки отдыхают. Еще можно гиротрансформатор жеско заблокировать для запуска с толкача.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср янв 21, 2009 10:59

Если говорить о гидромеханических автоматах, то различий между четырёх и пятиступенчатым автоматом сильно больше чем может показаться на первый взгляд. Главное - разное число планетарых передач внутри. Если для четырёх ступеней необходимое и достаточное число планетарок - две. То на пяти ступенях менее чем тремя не обойдёшься.
Именно поэтому очень долгое время в мире были распространены трёх-четырёхступенчатые автоматы. Не умели делать компактно.
А вот между пятью и шестью ступенями разница небольшая.

Принципиально конечно гидротрансформатор одинаковый и там и там. Но большее число передач в механической части позволят сделать его более компактным. А значит, более лёгким, что положительно сказывается на быстроте раскрутки мотора.
всё!

Аватара пользователя
valerick
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 1:17
Откуда: Москва, Люблинский пруд

Сообщение valerick » Чт дек 23, 2010 14:50

По качеству автомат на пыже может и ничего, но по алгоритму работы - ацтой. Сравниваю с айсином, установленным на корейской машине с-класса. Образец хороших манер и образцового воспитания. Пыжовский же нередко ведет себя весьма неприлично.

Аватара пользователя
djat
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение djat » Чт дек 23, 2010 15:11

Может мне пока и рано рассуждать об автомате, всего 300 км на пежо, но: Удручает количество сообщений о поломке и дальнейшей замене гидроблока или всей коробки. Из собственных наблюдений, на медленной езде в пробке автомат себя ведет некорректно, то есть немного держу газ, автомат ведет себя как будто я на ручной коробке то нажму сцепление, то отпущу, нет постоянной тяги двигателем, то есть переходит в нейтраль. Обидно и неприятно, но факт есть фактом. Потом немного задумчивый, иногда задумывается, и когда я уже отпустил газ, и надо тормозить, он вдруг переключается на более высокую передачу. Пока еще не понял как работает зимний режим. Спорт режим просто дает двигателю раскрутиться, это не интересно, т.к. покупал для размеренной езды и экономии топлива.
Изображение
Ford escape 2,4 AT limited Panter Black(Кожа, люк, 4*4, парктроник mp3+dvd)
Peugeot 308 1,6 AT PP Белый банкиз

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт дек 23, 2010 15:15

зимний режим "тупит" двигатель и трогается со второй передачи
Из собственных наблюдений, на медленной езде в пробке автомат себя ведет некорректно, то есть немного держу газ, автомат ведет себя как будто я на ручной коробке то нажму сцепление, то отпущу, нет постоянной тяги двигателем, то есть переходит в нейтраль.
либо это тебе кажется, либо какая-то неполадка.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 23, 2010 15:21

djat писал(а):Может мне пока и рано рассуждать об автомате, всего 300 км на пежо, но: Удручает количество сообщений о поломке и дальнейшей замене гидроблока или всей коробки. Из собственных наблюдений, на медленной езде в пробке автомат себя ведет некорректно, то есть немного держу газ, автомат ведет себя как будто я на ручной коробке то нажму сцепление, то отпущу, нет постоянной тяги двигателем, то есть переходит в нейтраль. Обидно и неприятно, но факт есть фактом. Потом немного задумчивый, иногда задумывается, и когда я уже отпустил газ, и надо тормозить, он вдруг переключается на более высокую передачу. Пока еще не понял как работает зимний режим. Спорт режим просто дает двигателю раскрутиться, это не интересно, т.к. покупал для размеренной езды и экономии топлива.
Если при нажатом слегка газе автомат едет рывками, то явно что-то нето с ним. Машина должна катиться и без газа по прямой если не в снегу или грязи или яме.
По поводу остального - придется либо мириться, либо учиться у автомата.

Ответить

Вернуться в «Опросы»