Екатеринбург или Челябинск?

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
obuhowa.lara@yandex.ru
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:43

Екатеринбург или Челябинск?

Сообщение obuhowa.lara@yandex.ru » Чт фев 23, 2012 21:50

Где лучше обслуживать гарантийный Пежо? Екатеринбург уралфрансавто- не понравилось, обманывают. А как в Челябинске Леонар ? Может быть кто подскажет? Это у нас самые ближние.
лада 21011 2001 и пежо 308 2011 механика 1.6

Gin Green
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 10:12
Откуда: Челябинск

Сообщение Gin Green » Вс май 20, 2012 21:51

Сложный вопрос. Я вашего дилера не знаю. Но у нас в Челябинске у них на лице написано "разводилово".... Раньше по Субару я по возможности в Е-бург гонял, но там особых поводов то и не было, в основном замена колодок и масла...
Сейчас Субару продал (жалею, но так нужно было - расширяли жилплощадь), ездим вдвоем на машине супруги, в декабре 2011 кончилась гарантия....
Пришло время менять колодки, ну и диски передние тоже подошли... хотя пробег 70 000 и манера езды спокойная... (на Субару на 100 000 пробега диски были в полном порядке и это при совершенно ином темпе движения) Приехал в сервис (Леонар) - насчитали около 14 000 р. за замену дисков и тормозных накладок. Плюс в рекомендациях половуну ходовки под замену.... ИТОГО: купил диски и накладки (точно такие же как у меня стояли) в другом месте за 4 000 р. и ещё за час и 900 р. установил в другом сервисе... Экономия, как говорится, налицо. Ходовку в этом же сервисе посмотрели - сказали ездить можно, ничего критичного.
Далее... недавно загорелась ошибка "Деполюшн...бла бла бла". Причем резко упала мощность (особенно когда двиготель хорошо прогрет и до 3000 оборотов - машина вообще еле живая)....Приехал в Леонар. Считали ошибку: что то с фазами ГРМ непоправимое - говорят нужно разбирать и смотреть внутрь - это стоит более 3000 р. и 3 часа времени... Сказал - не надо, просто снимите ошибку... отдал 360 руб и уехал.... какое то время машина ехала хорошо и ошибка не горела, но после кратковременной остановки и повторного запуска двигателя загорелась снова... и движок начал тупить... Помыкался по сторонним сервисам - наш ЕР6 никто не берется делать... Пришлось ехать в Леонар.
Приехал, оставил машину на 3 часа, за 3500 р..... жду, через 4 часа звонок - у вас клапан (датчик) VVTi вышел из строя: сам стоит 3350+замена 750... ну что же - надо так надо - говорю "делайте"... и снова жду... Звонок - мол всё готово, всё отлично, машина как новая.... приезжайте!
Приехал, заплатил 8 100 р. Получил рекомендации: снять АКПП на диагностику подтекания масла, что то там почистить в коробке, заменить масло и что то там ещё - короче ещё стока же денег надо готовить:) Забрал машину, предварительно поездил по территории сервиса - действительно ошибка не горит и вроде бы едет... Поехал домой, по дороге заехал за женой и ребенком в парк, ну естественно подождал минут 10 пока они собрались...
Завел машину и опа!!! "Деполюшн бла бла бла..." и полное игнорирование команды "энергично вперед"... т.е. эффект от "просто снять ошибку" и "действительно устранить проблему по рекомендации диагноста официального дилера" абсолютно идентичный, но стоит почти на 8 тыс. руб. дороже....
это было в пятницу, завтра понедельник - будем общаться с руководством дилера на тему "1000 и 1 способа относительно честного отъёма денег у населения..."
Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна.
2009 г.в. ЕР6 120 л.с. АКПП 2 года без нареканий, а потом началось....

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»