ТО 2
Модератор: Кузовщик
ТО 2
Добрый всем день. Скоро ТО2 (40000км) подскажите какие операции на нем проводят? И можно ли самому до ТО2 заменить например колодки-диски, свечи чтобы не переплачивать?
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ТО2 замена масла, фильтра, Замена салонного фильтра, воздушного фильтра двигателя, проверка всех жидкостей, замена свечей..ну и якобы делают комПутерную диагностику- по факту смотрят только первый блок с глобальными ошибками..Далее делают визуальный осмотр..ну там лампочки горят или нет, покачают колеса на подъемнике - есть ли стук.. вот и все ТО2 у ОД. Это если с машиной все окей..ну, а если колодки кончились, течет амортизатор то уже + денежки) ... советую перед ТО заехать на любой сервис простой и поднять тачку за 300 рублей...осмотреть на предмет течей, подтеков амортиков, сальников и т.п . Чтоб уже если, что знать куда тыкать ОД.. а то мне на 307 был случай..машина еще месяц на гарантии - заехал к ним -- у Вас все окей.. заехал через 2 месяца..уууу да у Вас тут и амортики уже дохлые и тут бы заменить не мешало...
На пежо 308 120 л.с ручка 8 тыс ТО2..
на 150 л.с 8600 руб
На пежо 308 120 л.с ручка 8 тыс ТО2..
на 150 л.с 8600 руб
- Андрей0911
- Эксперт
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 7:50
- Откуда: Питер
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
Не можно! Это их основная статья доходов! Я позвонил и спросил, можно мол масло куплю в фирме и привезу сертификат Ростеста(вот тут внимание-ответ шокировал!) Плевать мы хотели на ваш Ростест! Масло-только у нас. Иначе пишем отметку в книжке! Это мне ответили в Энви, Авесе и Леоне. Нафига им терять деньги? Канистра Тоталя стоит 1000 рублей. Они, за 3 литра берут ввдое больше, хотя закупают бочковое. Нетрудно посчитать маржу! Вообще, любой оф. СЦ делает основные деньги именно на жидкостях!
Conscientia Mille Testes
Если клиент предоставляет свои расходники, то об этом делается запись в сервисной книжке, что такие-то расходники предоставлены клиентом. Это совсем не означает, что вас снимают с гарантии. Юридически это означает, что специалисты сервиса признали эти расходники пригодными к установке и использовали при ТО. В случае проблем с узлами, где были использованы расходники клиента, материальную и иную ответственность несёт сервис на основании этой записи в сервисной книжке.Vladimir писал(а):только запчасти должны быть оригинальные.
Или могут сделать отметку в книжке.
Подобный случай (замена поршня, использовали купленный клиентом, потом этот поршень развалился ) был описан в "ЗР", решение суда - на основании ЗоЗПП подрядчик обязан убедиться в кондиционности предоставляемых заказчиком материалов и если они соответствуют требованиям ОБЯЗАН принять их в работу, в противном случае материалы не принимаются. Запись в сервисной книжке является допуском к использованию. Некомпетентность персонала при приёме расходников не является причиной отказа в гарантии и работает только против сервиса. Отказ принимать расходники без веских причин (повреждения, несоответствие технических параметров и т.п.) может являться основанием для обращения в Роспотребнадзор для проверки на соответствие сервиса требованиям лицензии.
Процедура предоставления своих расходников на личном опыте пройдена в Рольфе при ТО корейца. Не всё было с первого тыка, приходилось писать претензии, но в конечном счёте персонал там чтит наши законы (чего не скажешь, например об Авесе), после чего привозил масло, ремни, фильтры и др. своё. Иногда даже отметки о предоставленных расходниках не делали. Цены там в Рольфе на расходники-оригинал были ну очень негуманные.
Так что, заставить сервис использовать расходники можно, но для этого может оказаться совсем не просто. Оцените сначала стоит ли финансовый выигрыш потраченных нервов
Akira писал(а):Доброго времени суток, комрады.
Сдал на второе плановое, через час дежурный звонок на тему замены тормозной системы как и на первое то.
Износ колодок на 70-80%, износ тормозных дисков.
По факту, дискомфорта при торможении я не испытываю, работают на мой взгляд они адекватно. На дисках зазор максимум на 1 - 1.5 мм.
Надо ли при таких обстоятельствах менять тормоза или они в действительности пока еще ничего?
(колодки откатали 18 000, диски 39 000 км.)
Вчера прошел ТО-2 у "Фаворит Моторс Юг" на Дорожном. Пробег 14334 км. Отъездил год.
Записался на 07.30, в сервис зашел в 07.25, мастер занялся мною только в 8.00 и сдал машину в 08.30. Нафига приезжал в такую рань? В итоге на работу опоздал. Однако подобная задержка уже второй раз, а это уже система. По обслуживанию претензий нет: жалобы выслушали; пожелания записали; машину забрали.
Жалобы за год эксплуатации:
климат-контроль работает плохо, в салоне становится влажно и душно, спасает только режим авто;
на скорости 110 и выше начинает дребезжать плафон;
оторвался правый задний брызговик, держался уже на честном слове;
задняя щетка плохо чистит;
при включенном моторе на стоянке иногда чувствуется вибрация двигателя.
Позвонили через 3,5 часа. Приехал, сказали что никаких неисправностей не нашли, брызговик прикрутили.
Кто-то просил расценки, пишу:
В итоге за все заплатил 9434,81
Выполнен ныне работы:
ТО-20000 (с заменой ФВС) 2737,29
С/у защиты ДВС 410,59
Переустановка заднего правого брызговика 273,73
Диагностика дребезжа плафона освещения салона 273,73
Замена щетки заднего стеклоочистителя 122,46
Итого 3817,80 и НДС 687,20
Западные части и материалы:
Кольцо уплотнительное 19,35
Масло моторное синтетика Total "QUARTZ INEO FIRST" SAE oW30 бочка 2208,24
Фильтр воздушный 586,37
Фильтр масляный 614,44
Фильтр салона 1200,80
Щетка стеклоочистителя 300,61
Итого 4177,81 и НДС 752,00
В целом, кроме задержки в приеме, претензий нет.
Записался на 07.30, в сервис зашел в 07.25, мастер занялся мною только в 8.00 и сдал машину в 08.30. Нафига приезжал в такую рань? В итоге на работу опоздал. Однако подобная задержка уже второй раз, а это уже система. По обслуживанию претензий нет: жалобы выслушали; пожелания записали; машину забрали.
Жалобы за год эксплуатации:
климат-контроль работает плохо, в салоне становится влажно и душно, спасает только режим авто;
на скорости 110 и выше начинает дребезжать плафон;
оторвался правый задний брызговик, держался уже на честном слове;
задняя щетка плохо чистит;
при включенном моторе на стоянке иногда чувствуется вибрация двигателя.
Позвонили через 3,5 часа. Приехал, сказали что никаких неисправностей не нашли, брызговик прикрутили.
Кто-то просил расценки, пишу:
В итоге за все заплатил 9434,81
Выполнен ныне работы:
ТО-20000 (с заменой ФВС) 2737,29
С/у защиты ДВС 410,59
Переустановка заднего правого брызговика 273,73
Диагностика дребезжа плафона освещения салона 273,73
Замена щетки заднего стеклоочистителя 122,46
Итого 3817,80 и НДС 687,20
Западные части и материалы:
Кольцо уплотнительное 19,35
Масло моторное синтетика Total "QUARTZ INEO FIRST" SAE oW30 бочка 2208,24
Фильтр воздушный 586,37
Фильтр масляный 614,44
Фильтр салона 1200,80
Щетка стеклоочистителя 300,61
Итого 4177,81 и НДС 752,00
В целом, кроме задержки в приеме, претензий нет.
Здесь все такие умные
Плавно готовлюсь к ТО2, звонил в Липецкий ОД.
Ориентировочная стоимость - 9 т.р. сюда входит замена масла, фильтры (масленный,салонный, воздушный), Замена торможной жидкости, проверка свечей, ремней и т.п.
как то думал, что на то-2 меняют свечи, а оказывается тормозуху. На сайте есть комлекты работ по тормозам, там есть рекомендация о замене тормозухе раз в 2 года или 60 т.км. (вот думал 3 года и 60 км). Кто что скажет по этому поводу.
Ориентировочная стоимость - 9 т.р. сюда входит замена масла, фильтры (масленный,салонный, воздушный), Замена торможной жидкости, проверка свечей, ремней и т.п.
как то думал, что на то-2 меняют свечи, а оказывается тормозуху. На сайте есть комлекты работ по тормозам, там есть рекомендация о замене тормозухе раз в 2 года или 60 т.км. (вот думал 3 года и 60 км). Кто что скажет по этому поводу.