ПОМОРКА -
Модератор: Кузовщик
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:28
- Откуда: Москва СВАО (ОтрадноЕ)
Началось все с того, что отправила машину на диагностику АКПП к проверенным мастерам, (они со старого места переехали на адрес ул.Поморская д. 48) - позвонила им договорились, повезли машину.
Но по указанному адресу,привезли машину,сделали диагностику АКПП диагноз - замена гидроклапанов, записали на субботу.
суббота ...час ИКС, погнала машину на замену (чувствовала же что не надо этого делать, но все же) пригнала, ни чего не могу сказать мастер приемщик оч.милый товарищ, рассказал что клапана пришли в негодность ото времени, что все масло в коробке менять не надо, поговорли еще несколько минут, отдала машину, сказали через 2 часа можно забирать.
В течении ожидания, звонок от мастеров, нужно заменить ремень навесного оборудования, потрескался (это я и сама видела) ок меняйте...
звонок через часа 3 .приезжайте забирайте....
приехала, оплатила порядка 14 т.р (замена клапанов, ремня, частично масла\)...
Сажусь в машину, завожу.... и тут началось... в салоне постоонний звук...какой то как хлопки... заглушила машину, завела, звук не исчез, пошла в сервис обратно, сообщаю о проблеме, ни чего не скажу, мастер приемщик выбежал позвал мастера, который менял клапана и ремень.... смотрят чем дело.... оглашают, что нужно менять ролик , который находится тамже где и ремень навесного оборудования....до замены ремня у меня с этим роликом все было в порядке, ну думаю, сейчас заменят (грешным делом подумала что бесплатно) и я уеду,...но нет...
еще один тварищ, сидящий на кассе сообщает стоимость ролика 4 т.р + работа, деньги то есть? (хамским тоном).
Думаю меня многие поймут, когда машину отдаешь в ремон, в нормальном состоянии, а ее там еще и ломают, и за эту поломку денег просят - НЕ приятно.
говорю денег нет, делайте так, потому что до того как вы полезли в машину у меня с роликом было все ОК...ну тут началось "вы что думаете это мы сломали" "Это техника" "Все может быть" и т.д и т.п (все в надменном хамском тоне) меня начинает подтрясывать, захожу в цех, мастер - ремонтник (неплохой мужчина) показывает что да как, принцып работы этого ролика и т.д - я понимаю, что меняя ремень навесного оборудования нужно было менять, вместе с ним и ролик этот),чего горе-мастера не сделали.
Соглашаюсь на замену этого ролика (ждала часа 3 еще т.е целый день в автосервисе, против обещанных 2-ух, не по моей вине).
В процессе замены ролика, требую чек, документы, на основании которых работают, для написания притензии \(разозлило не то что ролик сломали, действительно железка все может быть, а именно хамское отношение). В ответ получаю, что документов ни каких не имеем, ни чего не дадим, дали только реквизиты напечатанные на личте без печатей и подписей, говорят что все документы у директора а его нет, прошу вызвать его, прошу дать книгу жалоб...хам чуточку приутих, отдал свидетельство ЕГРЮЛ, приказ о назначении директора (я и сама точно не знала что требовать но напугать их надо было, хоть чем то).
К концу дня отдали мне машину, попросили не обижаться, подарили освежитель, и...сказали "не обижайтесь мы только учимся" - меня это убило.
Вроде бы и ни чего страшного, но само отношение жудкое "мы только учимся", "у вас что к нам притензии" и тому подобные выражения меня конечно вывели из себя.
И эта история с роликом....
Я хочу оплачивать квалифицированный ремон моей машины а не такой какой мне предоставили.
А к данным горе-мастерам я попала по ошибке, они находятся по тому же адресу, в соседнем ангаре, что и мастера к которым я хотела ехать изначально, об этом я узнала позже, к сожалению.
наверное очень длинно получилось.....
также прошу прощения за ошибки.
Но по указанному адресу,привезли машину,сделали диагностику АКПП диагноз - замена гидроклапанов, записали на субботу.
суббота ...час ИКС, погнала машину на замену (чувствовала же что не надо этого делать, но все же) пригнала, ни чего не могу сказать мастер приемщик оч.милый товарищ, рассказал что клапана пришли в негодность ото времени, что все масло в коробке менять не надо, поговорли еще несколько минут, отдала машину, сказали через 2 часа можно забирать.
В течении ожидания, звонок от мастеров, нужно заменить ремень навесного оборудования, потрескался (это я и сама видела) ок меняйте...
звонок через часа 3 .приезжайте забирайте....
приехала, оплатила порядка 14 т.р (замена клапанов, ремня, частично масла\)...
Сажусь в машину, завожу.... и тут началось... в салоне постоонний звук...какой то как хлопки... заглушила машину, завела, звук не исчез, пошла в сервис обратно, сообщаю о проблеме, ни чего не скажу, мастер приемщик выбежал позвал мастера, который менял клапана и ремень.... смотрят чем дело.... оглашают, что нужно менять ролик , который находится тамже где и ремень навесного оборудования....до замены ремня у меня с этим роликом все было в порядке, ну думаю, сейчас заменят (грешным делом подумала что бесплатно) и я уеду,...но нет...
еще один тварищ, сидящий на кассе сообщает стоимость ролика 4 т.р + работа, деньги то есть? (хамским тоном).
Думаю меня многие поймут, когда машину отдаешь в ремон, в нормальном состоянии, а ее там еще и ломают, и за эту поломку денег просят - НЕ приятно.
говорю денег нет, делайте так, потому что до того как вы полезли в машину у меня с роликом было все ОК...ну тут началось "вы что думаете это мы сломали" "Это техника" "Все может быть" и т.д и т.п (все в надменном хамском тоне) меня начинает подтрясывать, захожу в цех, мастер - ремонтник (неплохой мужчина) показывает что да как, принцып работы этого ролика и т.д - я понимаю, что меняя ремень навесного оборудования нужно было менять, вместе с ним и ролик этот),чего горе-мастера не сделали.
Соглашаюсь на замену этого ролика (ждала часа 3 еще т.е целый день в автосервисе, против обещанных 2-ух, не по моей вине).
В процессе замены ролика, требую чек, документы, на основании которых работают, для написания притензии \(разозлило не то что ролик сломали, действительно железка все может быть, а именно хамское отношение). В ответ получаю, что документов ни каких не имеем, ни чего не дадим, дали только реквизиты напечатанные на личте без печатей и подписей, говорят что все документы у директора а его нет, прошу вызвать его, прошу дать книгу жалоб...хам чуточку приутих, отдал свидетельство ЕГРЮЛ, приказ о назначении директора (я и сама точно не знала что требовать но напугать их надо было, хоть чем то).
К концу дня отдали мне машину, попросили не обижаться, подарили освежитель, и...сказали "не обижайтесь мы только учимся" - меня это убило.
Вроде бы и ни чего страшного, но само отношение жудкое "мы только учимся", "у вас что к нам притензии" и тому подобные выражения меня конечно вывели из себя.
И эта история с роликом....
Я хочу оплачивать квалифицированный ремон моей машины а не такой какой мне предоставили.
А к данным горе-мастерам я попала по ошибке, они находятся по тому же адресу, в соседнем ангаре, что и мастера к которым я хотела ехать изначально, об этом я узнала позже, к сожалению.
наверное очень длинно получилось.....
также прошу прощения за ошибки.