Сервис в "Бретань Авто"

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пт апр 24, 2009 12:28

Filofeya
Осталась одна курилка
так это самая полезная тема на любом форуме!:)
Изображение

Аватара пользователя
Filofeya
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:40

Сообщение Filofeya » Пт апр 24, 2009 12:33

Спасибо, будем ждать. :popcorn:

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Вт май 12, 2009 22:19

Попытаюсь всем отвечать, но серьезные вопросы направляйте в личку указав VIN, помогу чем смогу. А я могу :hi:

Filofeya смотрите ответ в личке.

Аватара пользователя
Filofeya
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:40

Сообщение Filofeya » Ср май 13, 2009 9:41

Спасибо.

Еду к вам в четверг менять компьютер по акции. :locomotiv

Аватара пользователя
Virgi
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 13:59
Откуда: Москва, Академический р-н

Сообщение Virgi » Ср июл 22, 2009 15:19

пригнали машинку на осмотр после аварии (записывались заранее)... сказали подождать надо 1 час. после истекшего времени на вопрос " когда закончат?" говорили - "мин 20 не более".. и так еще час... когда уже приперло в конец, оказалось, что за все это время никто еще и не приступал к осмотру!....итог: 3 часа болтания в сервисе при условии, что вся процедура занимает мин 20!
господа сотрудники Бретани, прошу вас быть более пунктуальными - мы все работаем и время для нас дорого!
прождав запчасти 1,5 месяца в ближайшие числа мы ставим машинку к вам на ремонт.. оч хотелось бы, чтоб в этот раз без косяков получилось - не хочется менять уже привычный сервис.

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Ср июл 22, 2009 21:22

Уважаемый Virgi скинте пожадуйста VIN или номер машины в личку и дату когда планируете поставить машину на ремонт.
С "растянутыми" сроками при осмотрах боремся, но не всегда успешно. Это одна из головных болей руководства.

олег 308т
Гуру
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:45
Откуда: москва

Сообщение олег 308т » Ср июл 22, 2009 21:48

Мастер Пежо


привет. ты там не заотдыхался в отпуске? хорош, надо поработать

:drink:

Аватара пользователя
Filofeya
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:40

Сообщение Filofeya » Ср июл 22, 2009 21:52

эх.... устала я от сервиса что-то =-O
:roulette: хочется.....

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пн июл 27, 2009 21:32

олег 308т писал(а):привет. ты там не заотдыхался в отпуске? хорош, надо поработать
На море хорошо.... Но вот я снова тут.

Аватара пользователя
Пых
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 23:17
Откуда: Msk ЮВАО Марьино

Сообщение Пых » Пт авг 14, 2009 0:00

Мастер Пежо

Можно подъехать в субботу (15.08.) часикам к 10 утра.
Когда закрывал шторку на крыше, сзади вылезла какая-то резинка(сделают по гарантии?).
308SW Premium Pack 120 AT Perla Nera 17"18" Kawana, 107 000км. - продана
Муцубиси Аутлендер XL 2,4 - юзаю
Изображение

Аватара пользователя
Filofeya
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:40

Сообщение Filofeya » Пт авг 14, 2009 9:12

Пых писал(а):Мастер Пежо

Можно подъехать в субботу (15.08.) часикам к 10 утра.
Когда закрывал шторку на крыше, сзади вылезла какая-то резинка(сделают по гарантии?).

В выходные по гарантии ничего не делают (((((

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пт авг 14, 2009 9:18

Мастер Пежо
Здравствуйте. Возможно ли у вас перепрошить АКПП? Сколько стоит и сколько занимает по времени?

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пт авг 14, 2009 10:07

Пых писал(а):Можно подъехать в субботу (15.08.) часикам к 10 утра.
Когда закрывал шторку на крыше, сзади вылезла какая-то резинка(сделают по гарантии?).
Работы по гарантии в выходные делают если они были предварительно одобрены гарантийным отделом. Вам сначало необходимо именно одобрение гарантийного отдела. А это только в будние дни с 9-00 до 18-00
А.Иванович писал(а):Здравствуйте. Возможно ли у вас перепрошить АКПП? Сколько стоит и сколько занимает по времени?
Можно. По времени сам процесс не более 30-40минут. Стоимость 900 рублей (если новый софт для Вас доступен).

Аватара пользователя
Filofeya
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:40

Сообщение Filofeya » Пт авг 14, 2009 10:27

Мастер Пежо писал(а): Работы по гарантии в выходные делают если они были предварительно одобрены гарантийным отделом. Вам сначало необходимо именно одобрение гарантийного отдела. А это только в будние дни с 9-00 до 18-00
Да????
Мне только что звонили из Бретани и сказали, что пришел чехол на ручник (замена по гарантии, уже все одобрено) и поменять его можно только в будни. Как так?

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пт авг 14, 2009 10:51

Filofeya писал(а):Мне только что звонили из Бретани и сказали, что пришел чехол на ручник (замена по гарантии, уже все одобрено) и поменять его можно только в будни. Как так?
Filofeya
Полный ответ смотрите в личке.
Одобреный ремонт, тем более если пришли заказанные зап.части в выходные производится.

Аватара пользователя
Filofeya
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:40

Сообщение Filofeya » Пт авг 14, 2009 17:04

Мастер Пежо писал(а):
Filofeya писал(а):Мне только что звонили из Бретани и сказали, что пришел чехол на ручник (замена по гарантии, уже все одобрено) и поменять его можно только в будни. Как так?
Filofeya
Полный ответ смотрите в личке.
Одобреный ремонт, тем более если пришли заказанные зап.части в выходные производится.
Нет сообщения в личке. :-(

Аватара пользователя
Filofeya
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:40

Сообщение Filofeya » Ср авг 26, 2009 16:12

Мастер Пежо Почти месяц назад, каталась с инженером по гарантии, чтобы записать звук от коробки (который кстатит с каждым днем все сильнее и сильнее) для отправки этого самого звука в ПСА, для установления гарантийного случая. Сейчас 26.08.09 ни ответа ни привета. :-( Ужас.... Подскажите же когда ждать ответа, и сколько это ПСА принимает решение?

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пн авг 31, 2009 15:50

Если звук прогресирует приезжайте, будем дальше бомбить запросами ПСР. Тех.поддержка просила прислать звуковое подтверждение, если звук прогрессирует. А вообще, звуковые проблеммы самые тяжело доказуемые и тяжело проталкиваемые, так как очень много субъективных факторов.

Аватара пользователя
Filofeya
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:40

Сообщение Filofeya » Пн авг 31, 2009 16:02

Мастер Пежо

Обязательно приеду на следующей неделе. Звук прогрессирует, так, что музыку на нормальном уровне звука, он перебивает.

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»