Опрос владельцев автомобилей Пежо - новая услуга сервиса

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Formula_Peugeot
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:10

Опрос владельцев автомобилей Пежо - новая услуга сервиса

Сообщение Formula_Peugeot » Пт авг 19, 2011 15:48

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Пежо, я руководитель одного из ДЦ по марке Peugeot. Я имею возможность организовывать новые услуги и предложения для наших клиентов и мне хотелось бы обсудить с посетителями данного форума некоторые из них. Заранее благодарен за ваши ответы и комментарии. К сожалению, имею не очень много времени для общения по интернету лично, но постараюсь отвечать на возможные вопросы ко мне с задержкой в один рабочий день.

1. Есть возможность организовать трансляцию ремонта Вашего автомобиля через Веб-камеры, естественно трансляцию можно будет просматривать, получив ежедневно меняющийся пароль на сервисе при сдаче автомобиля в ремонт. Логичным продолжением данного предложения при востребованности может стать автоматическая запись ремонта ТС на диск и выдача его клиенту вместе с автомобилем.
Причины - полная прозрачность и открытость всех процедур для наших клиентов. Возможность полного контроля за ремонтом со стороны владельца автомобиля без потери времени на ожидание в сервисном центре.
2. Возможна организация ежемесячного дня открытых дверей в ДЦ с посещением всех отделов ДЦ и семинара по эксплуатации автомобиля Peugeot.
Причины - знакомство с ДЦ и его сотрудниками, ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по использованию ТС. В основном будет интересно начинающим водителям.

Спасибо.
Si vis pacem, para bellum.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт авг 19, 2011 16:00

1. Большинству владельцев плечать на все эти видео и т.п. Это для педантов и недоверчивых.
2. Бред.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт авг 19, 2011 16:44

1 +
2 -
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пт авг 19, 2011 16:50

1. По себе могу сказать, что наблюдать за ремонтом машины - считаю необходимым только в том случае, если автосервис вызывает недоверие. Зачем мне смотреть как люди работают и тратить время? Записывайте диски и оставляйте ДСП, чтобы реагировать на жалобы, а выдавать это видео каждому клиенту - ИМХО перебор.
2... ХЗ...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт авг 19, 2011 16:55

Menpopers писал(а):...Зачем мне смотреть как люди работают и тратить время? ....
Это так.
Когда машина сдается на небольшое время и сроки соблюдаются, мало кто будет пялиться в экран. А вот для тех, у кого машина в сервисе стоит несколько дней, и владелец подозревает, что его машиной никто не занимается - думаю будет не лишним.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пт авг 19, 2011 17:05

SnowLion писал(а):А вот для тех, у кого машина в сервисе стоит несколько дней, и владелец подозревает, что его машиной никто не занимается - думаю будет не лишним.
Я через это прошел мой пыжик простоял в сервисе 4 месяца и мне было глубоко на...рать что они с ним делали - важен результат. Не буду повторяться, чем все закончилось. Нужно доверять автосервису и владельцу или директору автосервиса нужно прежде всего не СВАЛИВАТЬ с СЕБЯ ответственность за контроль своих сотрудников, а этот самый контроль налаживать и доверие потребителя заслуживать... А то: "вот Вам диск - если че не так - обращайтесь..."
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Пт авг 19, 2011 18:46

1. +
Menpopers писал(а):По себе могу сказать, что наблюдать за ремонтом машины - считаю необходимым только в том случае, если автосервис вызывает недоверие.
Я например (и мне подобные) имею плачевно малый опыт общения с сервисами, поэтому "подозреваю" их всех! ВСЕХ!))))
Мне было бы интересно получить записи моего ремонта (ттт), или ТО, и уже потом определиться доверяю я или нет этому сервису..
Да и просто любопытно ;-)

2 -
хотя доступ по требованию был бы не лишним

Удачи Вам! :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт авг 19, 2011 23:23

все это лишняя трата денег да и все.. поверьте..
пока к сервису нет претензий и сумма за обслуживание-ремонт для клиента психологически комфортная, ему пофиг, что с его автомобилем делают... а те, кому не пофиг, сам попросит мастера показать ему что и как с машиной
управлять дилерским центром нереально сложно, но деньги стоит вкладывать не в маркетинговые штучки (это уже сделал производитель и гарантийный клиент хочешь-нехочешь все равно будет ехать), а в работу с персоналом..
хотя это и в миллион раз сложнее... увы
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Вс авг 21, 2011 14:44

1. +
2. -
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вс авг 21, 2011 16:50

Formula_Peugeot
+ 1

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вс авг 21, 2011 17:01

А я всегда присутствую при ремонте,имею на то право.А в отношении доверия каждый решает для себя сам.Мне это доверие напрочь отбили при первом ТО в АВЕСе.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
Formula_Peugeot
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:10

Сообщение Formula_Peugeot » Вт авг 23, 2011 13:20

Спасибо за ответы!
Второй пункт понятно из опроса лишнее.
А по первому пункту хотелось бы пояснить. Расходы будут равны стоимости диска, так как все оборудование для видео контроля уже работает. Контроль и работу с персоналом ведем постоянно и доступ клиента к просмотру не является дополнительным контролем, а исключительно рассматривается мной как еще один параметр по повышению уровня доверия к сервису, так как многие люди уже обладают негативным опытом общения с российским автобизнесом. Дело в том, что учитывая общий уровень сервиса в стране и отношение к клиенту, огромное количество автовладельцев либо лично сталкивались с некачественной работой (обманом), либо что-то про это слышали или смотрели частые передачи по нашему любимому телевидению и соответственно рассматривают сервисные центры через негативную призму.
Понятно, что в первую очередь всех всегда интересует вопрос цен и скидок, но если абстрагироваться от денежного вопроса, то какие улучшения и новые услуги вы хотели бы видеть в вашем ДЦ.
Si vis pacem, para bellum.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 23, 2011 13:24

Formula_Peugeot

Вы не с той стороны зашли. Работайте по другим направлениям. Или у вас все слесаря погрязли в повышениях квалификации, а ассортимент неоргинала разрывает склад? Не думаю. Дешево не получится обеспечить качество, не надейтесь.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт авг 23, 2011 15:10

с вебкамерой согласен абсолютно , кроме того это дисциплинирует самого сервисёра, так как человеческий фактор никто не отменял

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»