PSRservice Заречье. отзыв.
Модератор: Кузовщик
PSRservice Заречье. отзыв.
Хочу рассказать Вам историю про то, как я обращался в PSRservice (Заречье).
Хочу начать с того, что этим повествованием я не буду давать никаких оценок работе этого сервиса, что не буду давать никаких оценок работе сотрудников этого сервиса. Объясняется это тем, что высока вероятность того, что мои наблюдения субъективны, мало того – то, что они не профессиональны (т.к. я сам далёк от сферы авторемонта) это 100%, поэтому я буду излагать только факты. И вообще, я не считаю что кто-то виноват. Точнее, виноват я сам и ошибки было две:
1. Я купил Пежо 308 2008 года, не изучив предварительно отзывы и форумы;
2. Я купил его у «друга лучшего друга» не отогнав на диагностику сразу, а только через месяц, где и выявилось «масло в патрубках».
Ну и третья все-таки тоже - «я купил пежо»… поверьте, это не эмоции. Я ездил на вольво XC90 2.9Т 2004, «митсу» галант 1998 2.5, две субару легаси 2005 3.0, даже на акценте 2004 года, на мазде 3 2006, у жены был БМВ 320 2005 – взамен ей и был приобретен с небольшой доплатой 308 пыж с пробегом 45 тысяч… я думал у меня были проблемы с некоторыми из предыдущих машин, но теперь я понял – на самом деле я не знал бед.
Рассказать об этом опыте я считаю необходимым, так как нам, владельцам турбо308 2008 года, которые (ИМХО) «рассыпаются» с потрясающей интенсивностью, приходится искать способы сэкономить деньги на дорогом ремонте своих недорогих автомобилей и обращаться в разные автосервисы в поиске решения наших проблем, а отсутствие многочисленных и объективных (что еще важнее) отзывов заставляет нас это делать «в слепую» как и получилось у меня.
Обратился я в данный сервис по рекомендации форума http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &highlight
До этого я был на диагностике у официалов (ЛИОНЪ) на Рязанском проспекте результатом было:
- детонация по всем цилиндрам.
- следы масла в патрубках
- нагар/грязь (ну вопщем то чего не должно быть) во впускном коллекторе
Рекомендации: (устно по телефону) замена турбины + чистка впуска = 100-120 тысяч рублей. Формулировки сохранены.
Это при том, что они меняя по страховке один омыватель сделали «как-то так», что перестал работать другой… там было еще много чего и исчезновение масла и забыли заменить вонючую лампочку и т.д. и т.п. , но про официалов и так всё понятно потому расписывать не буду.
Потом в конце июня- начале июля была диагностика в PSR. Там меня принял Роман, считав ошибки и посмотрев в патрубки сказал что «ну у тебя тут «комплекс»». «Комплекс» – это замена крышки, цепи с барахлом, мойка кулера и чистка коллектора. Цена была объявлена 50 тысяч. Я попросил рассказать ценники по отдельности чтобы в условиях отсутствия денег (да, парни, так тоже бывает) сделать по отдельности, насчиталось около сорока тысяч, но не суть – могли что-то забыть.
Почитав форум, я уже был готов, что всё так и будет, потому уехал решать свои финансовые вопросы.
Потом турбина таки встала в защитный режим и я приехал в ПСР (если мне не изменяет память) 20 июля. Романа уже небыло. Были два человека ( и тот и другой Сергей-тезки), которым я изложил историю с Романом и они принялись за дело. Диагностика… то… сё… в итоге мне было предложено в условиях отсутствия денег сделать некое «ноу-хау» за 2000 рублей, и если машина поедет, то все будет нормально и ничего не надо будет менять.
Я спросил что это будет за манипуляция, мне не сказали объясняя тем, что куча народу приезжает, им все объясняешь, потом они идут на форум и пишут всякую ерунду, потому проще не объяснять, но если сработает – то расскажут, правда в обмен на клятву , что я на форуме писать не буду о том, что мне расскажут. Я тут же сказал, что готов «поклясться Мамой», но был одёрнут, т.к. за клятву мамой уже одному товарищу ( в прошлом) была сломана челюсть в двух местах – я решил, что мне моя челюсть дороже и поклялся просто. Парни, спасибо, т.к. клятву я все-таки не сдержу. Правда, не много ниже по тексту, но не сдержу, так что хорошо, что не Мамой.
Манипуляция была произведена, за руль сел один из Сергеев и мы поехали «давать «просраться» чтобы прочистилось». Дорожка была 1 км туда и 1 км обратно потому с мы так с тапкой в пол прокатились раз семь пока не перегрели неоригинальные колодки и «воизбежание» поехали обратно в сервис посмотреть, что и как там по капотом…
А под капотом выдавило щуп, тут без опечаток. Его именно выдавило, и все подкапотное пространство было залито маслом. То есть из трубки куда помещается щуп оно валило как из брандспойта. «Ладно, оставляй, будем разбираться…» Оставил.
Следующим днем мы созвонились, выяснилось, что фазы сбиты, крышку поменяли, кулер помоют, но в целях экономии впуск чистить не будут, потому все встанет около 30 тысяч рублей. Забирать вечером.
Приезжаю, машину методично собирают, каждый(!!!) болтик орошается обезжиривателем или чем-то в этом духе из аэрозольного баллона. Даже болты защиты картера. Предлагаю убрать «ноу-хау» ибо все равно все поменяли - нахрена оно? Нет, пусть будет…
Да, кстати, так что это? Обещали же рассказать. Это заглушка, которая ставится хрен знает куда и делает хрен знает что - я не стал разбираться мне было все равно только бы работало… заглушка пежовская и вообще она штатная, так что я не парился.
Потом машина подключается к компу заводится и как было сказано «обучается» где-то в течении 20-30 минут. Просто стоит и работает на холостых с подключенным компом и «обучается». Уезжаю счастливый уже после 12 ночи и валю из Заречья как сумасшедший (если можно так назвать то как едет 308-ая турба с тапкой в пол) по МКАДу потом на симферопольку в сторону Подольска… заправляюсь… еду дальше понимаю, что машина в отличие от того как было раньше больше 180 не едет. «ну и хер с ним разберемся, главное что хоть както едет».
Ровно на съезде с Симферопольки загорается Depollution system faulty. Движок не то что как раньше в защитном режиме, он вообще вроде как на двух горшках едет, дергается итд итп... приехал домой открыл капот – там картина та же – ВСЁ в масле. Сухого места под капотом нет просто. ЛУЖИ. Но, я как бы и не удивился…
Утром позвонил, изложил, подозрение пало на то, что развалился поршень, но не факт – приезжай. Долил масла, завел, машина вообще не тянет. Тронуться получается только с тапкой в пол – без преувеличения. Доезжаю. Оставляю.
Не успел уехать из Заречья, звонит Сергей – «да развалился поршень, ремонта на 100-130 тысяч. Запчасти новые, б/у не найдешь, потому дорого, да брат такое вот «попадалово»» Отлично подумал я. И опять не удивился.
Решил поехать к старому знакомому, проконсультироваться. Он всю жизнь занимался ремонтом авто и знает досконально всю эту технику.
На следующий день мы приезжаем оба – я и мой товарищ. По дороге я прошу его просто поговорить, и мне потом сказать, что он думает.
Я не буду приводить весь диалог, т.к. не хочу что-нибудь соврать по причине «забыл» или еще что.
Они сошлись на том, что даже если развалился поршень, надо купить б\у по колхозному поменять за тысяч 15 и скинуть тачку пока ездит.
Товарищ мой меня отводит в сторону и говорит «всё это развод, вызывай эвакуатор».
Я долго выпрашиваю чек на работы, мне говорят, что чека не будет и вообще зачем тебе бумажки эти. Я называю причину - я пойду разбираться с прошлым хозяином, потому мне нужны хоть какие-то бумажки. Кассового чека не будет, т.к. кассового аппарата нет, просто товарные накладные с наборными штампами. Я долго уговариваю поставить круглую печать - не хотят. В итоге ставят круглую печать ИП.
Приезжает эвакуатор, едем в измайлово, выгружаем в их сервисе.
Тут же замеряем компрессию - везде все в порядке (что-то в районе 11-12). Пацаны мне говорят, что «тебе позвонят и предложат её купить». Ровно через 30 минут, пока я рассказываю всю эту историю, мне звонит Сергей и говорит «ты если делать её не будешь у нас есть тут человек, который хотел бы её купить и сделать для себя» я отвечаю «я подумаю».
Уезжаю из сервиса друзей. Парни мне звонят и говорят что, штатной заглушкой в той трубке, которая отводит картерные газы был чопик. Это такая деревянная пробка чтобы что-либо затыкать. Что бы её вынуть из патрубка в него завернули шуруп и выдернули. потому и выдавливало щуп - в картере скапливались газы, а в сопуне была пробка, и эти газы выдавливали щуп затем масло.
Я даже в мыслях уже ничего не комментирую. Просто как данность. Чопик так чопик. Что тут удивительного? Это же Peugeot…
Чопик выдернули, свечи воткнули, так ни хрена и не заработало. По диагностике – фазы сбиты. И еще там какая-то хрень…. В общем надо бы разобрать движок. Я решил, что не буду принимать каких-либо решений писать отзывы и что-либо вообще делать, пока не остыну.
Вот я остыл и пишу отзыв.
Кстати. Еще кое-что. Если у представителей ПСРсервис возникнет желание сказать, что что-то было не так как изложено здесь, а у меня, знаете-ли, воспаленное чувство справедливости, так вот - я написал тут то, за что готов ответить перед кем угодно и когда угодно.
Хочу начать с того, что этим повествованием я не буду давать никаких оценок работе этого сервиса, что не буду давать никаких оценок работе сотрудников этого сервиса. Объясняется это тем, что высока вероятность того, что мои наблюдения субъективны, мало того – то, что они не профессиональны (т.к. я сам далёк от сферы авторемонта) это 100%, поэтому я буду излагать только факты. И вообще, я не считаю что кто-то виноват. Точнее, виноват я сам и ошибки было две:
1. Я купил Пежо 308 2008 года, не изучив предварительно отзывы и форумы;
2. Я купил его у «друга лучшего друга» не отогнав на диагностику сразу, а только через месяц, где и выявилось «масло в патрубках».
Ну и третья все-таки тоже - «я купил пежо»… поверьте, это не эмоции. Я ездил на вольво XC90 2.9Т 2004, «митсу» галант 1998 2.5, две субару легаси 2005 3.0, даже на акценте 2004 года, на мазде 3 2006, у жены был БМВ 320 2005 – взамен ей и был приобретен с небольшой доплатой 308 пыж с пробегом 45 тысяч… я думал у меня были проблемы с некоторыми из предыдущих машин, но теперь я понял – на самом деле я не знал бед.
Рассказать об этом опыте я считаю необходимым, так как нам, владельцам турбо308 2008 года, которые (ИМХО) «рассыпаются» с потрясающей интенсивностью, приходится искать способы сэкономить деньги на дорогом ремонте своих недорогих автомобилей и обращаться в разные автосервисы в поиске решения наших проблем, а отсутствие многочисленных и объективных (что еще важнее) отзывов заставляет нас это делать «в слепую» как и получилось у меня.
Обратился я в данный сервис по рекомендации форума http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &highlight
До этого я был на диагностике у официалов (ЛИОНЪ) на Рязанском проспекте результатом было:
- детонация по всем цилиндрам.
- следы масла в патрубках
- нагар/грязь (ну вопщем то чего не должно быть) во впускном коллекторе
Рекомендации: (устно по телефону) замена турбины + чистка впуска = 100-120 тысяч рублей. Формулировки сохранены.
Это при том, что они меняя по страховке один омыватель сделали «как-то так», что перестал работать другой… там было еще много чего и исчезновение масла и забыли заменить вонючую лампочку и т.д. и т.п. , но про официалов и так всё понятно потому расписывать не буду.
Потом в конце июня- начале июля была диагностика в PSR. Там меня принял Роман, считав ошибки и посмотрев в патрубки сказал что «ну у тебя тут «комплекс»». «Комплекс» – это замена крышки, цепи с барахлом, мойка кулера и чистка коллектора. Цена была объявлена 50 тысяч. Я попросил рассказать ценники по отдельности чтобы в условиях отсутствия денег (да, парни, так тоже бывает) сделать по отдельности, насчиталось около сорока тысяч, но не суть – могли что-то забыть.
Почитав форум, я уже был готов, что всё так и будет, потому уехал решать свои финансовые вопросы.
Потом турбина таки встала в защитный режим и я приехал в ПСР (если мне не изменяет память) 20 июля. Романа уже небыло. Были два человека ( и тот и другой Сергей-тезки), которым я изложил историю с Романом и они принялись за дело. Диагностика… то… сё… в итоге мне было предложено в условиях отсутствия денег сделать некое «ноу-хау» за 2000 рублей, и если машина поедет, то все будет нормально и ничего не надо будет менять.
Я спросил что это будет за манипуляция, мне не сказали объясняя тем, что куча народу приезжает, им все объясняешь, потом они идут на форум и пишут всякую ерунду, потому проще не объяснять, но если сработает – то расскажут, правда в обмен на клятву , что я на форуме писать не буду о том, что мне расскажут. Я тут же сказал, что готов «поклясться Мамой», но был одёрнут, т.к. за клятву мамой уже одному товарищу ( в прошлом) была сломана челюсть в двух местах – я решил, что мне моя челюсть дороже и поклялся просто. Парни, спасибо, т.к. клятву я все-таки не сдержу. Правда, не много ниже по тексту, но не сдержу, так что хорошо, что не Мамой.
Манипуляция была произведена, за руль сел один из Сергеев и мы поехали «давать «просраться» чтобы прочистилось». Дорожка была 1 км туда и 1 км обратно потому с мы так с тапкой в пол прокатились раз семь пока не перегрели неоригинальные колодки и «воизбежание» поехали обратно в сервис посмотреть, что и как там по капотом…
А под капотом выдавило щуп, тут без опечаток. Его именно выдавило, и все подкапотное пространство было залито маслом. То есть из трубки куда помещается щуп оно валило как из брандспойта. «Ладно, оставляй, будем разбираться…» Оставил.
Следующим днем мы созвонились, выяснилось, что фазы сбиты, крышку поменяли, кулер помоют, но в целях экономии впуск чистить не будут, потому все встанет около 30 тысяч рублей. Забирать вечером.
Приезжаю, машину методично собирают, каждый(!!!) болтик орошается обезжиривателем или чем-то в этом духе из аэрозольного баллона. Даже болты защиты картера. Предлагаю убрать «ноу-хау» ибо все равно все поменяли - нахрена оно? Нет, пусть будет…
Да, кстати, так что это? Обещали же рассказать. Это заглушка, которая ставится хрен знает куда и делает хрен знает что - я не стал разбираться мне было все равно только бы работало… заглушка пежовская и вообще она штатная, так что я не парился.
Потом машина подключается к компу заводится и как было сказано «обучается» где-то в течении 20-30 минут. Просто стоит и работает на холостых с подключенным компом и «обучается». Уезжаю счастливый уже после 12 ночи и валю из Заречья как сумасшедший (если можно так назвать то как едет 308-ая турба с тапкой в пол) по МКАДу потом на симферопольку в сторону Подольска… заправляюсь… еду дальше понимаю, что машина в отличие от того как было раньше больше 180 не едет. «ну и хер с ним разберемся, главное что хоть както едет».
Ровно на съезде с Симферопольки загорается Depollution system faulty. Движок не то что как раньше в защитном режиме, он вообще вроде как на двух горшках едет, дергается итд итп... приехал домой открыл капот – там картина та же – ВСЁ в масле. Сухого места под капотом нет просто. ЛУЖИ. Но, я как бы и не удивился…
Утром позвонил, изложил, подозрение пало на то, что развалился поршень, но не факт – приезжай. Долил масла, завел, машина вообще не тянет. Тронуться получается только с тапкой в пол – без преувеличения. Доезжаю. Оставляю.
Не успел уехать из Заречья, звонит Сергей – «да развалился поршень, ремонта на 100-130 тысяч. Запчасти новые, б/у не найдешь, потому дорого, да брат такое вот «попадалово»» Отлично подумал я. И опять не удивился.
Решил поехать к старому знакомому, проконсультироваться. Он всю жизнь занимался ремонтом авто и знает досконально всю эту технику.
На следующий день мы приезжаем оба – я и мой товарищ. По дороге я прошу его просто поговорить, и мне потом сказать, что он думает.
Я не буду приводить весь диалог, т.к. не хочу что-нибудь соврать по причине «забыл» или еще что.
Они сошлись на том, что даже если развалился поршень, надо купить б\у по колхозному поменять за тысяч 15 и скинуть тачку пока ездит.
Товарищ мой меня отводит в сторону и говорит «всё это развод, вызывай эвакуатор».
Я долго выпрашиваю чек на работы, мне говорят, что чека не будет и вообще зачем тебе бумажки эти. Я называю причину - я пойду разбираться с прошлым хозяином, потому мне нужны хоть какие-то бумажки. Кассового чека не будет, т.к. кассового аппарата нет, просто товарные накладные с наборными штампами. Я долго уговариваю поставить круглую печать - не хотят. В итоге ставят круглую печать ИП.
Приезжает эвакуатор, едем в измайлово, выгружаем в их сервисе.
Тут же замеряем компрессию - везде все в порядке (что-то в районе 11-12). Пацаны мне говорят, что «тебе позвонят и предложат её купить». Ровно через 30 минут, пока я рассказываю всю эту историю, мне звонит Сергей и говорит «ты если делать её не будешь у нас есть тут человек, который хотел бы её купить и сделать для себя» я отвечаю «я подумаю».
Уезжаю из сервиса друзей. Парни мне звонят и говорят что, штатной заглушкой в той трубке, которая отводит картерные газы был чопик. Это такая деревянная пробка чтобы что-либо затыкать. Что бы её вынуть из патрубка в него завернули шуруп и выдернули. потому и выдавливало щуп - в картере скапливались газы, а в сопуне была пробка, и эти газы выдавливали щуп затем масло.
Я даже в мыслях уже ничего не комментирую. Просто как данность. Чопик так чопик. Что тут удивительного? Это же Peugeot…
Чопик выдернули, свечи воткнули, так ни хрена и не заработало. По диагностике – фазы сбиты. И еще там какая-то хрень…. В общем надо бы разобрать движок. Я решил, что не буду принимать каких-либо решений писать отзывы и что-либо вообще делать, пока не остыну.
Вот я остыл и пишу отзыв.
Кстати. Еще кое-что. Если у представителей ПСРсервис возникнет желание сказать, что что-то было не так как изложено здесь, а у меня, знаете-ли, воспаленное чувство справедливости, так вот - я написал тут то, за что готов ответить перед кем угодно и когда угодно.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Я в курсе, но комментировать ничего не буду. Такие вещи решаются лично с "потерпевшей" стороной, что и было предложено по телефону на следующий день после выхода сообщения. А вот результаты общения я выложу на общее обозрение. Тем более, что в данном опусе слишком много неясных моментов: один деревянный чопик чего стоит!
Не самый, но умный
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
- Univerb
- Командор
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:03
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Ответ на вопрос предполагается либо "да" либо "нет". Отсюда будут исходить вариации событий.
При условии "да" ...
и соответственно при условии "нет" ...
Заранее зная всего два варианта ответа, можно не сильно утруждаясь выдать результат. Вот если бы, вариантов ответа было бы с десяток, то имело бы смысл подождать результатов. А так
При условии "да" ...
и соответственно при условии "нет" ...
Заранее зная всего два варианта ответа, можно не сильно утруждаясь выдать результат. Вот если бы, вариантов ответа было бы с десяток, то имело бы смысл подождать результатов. А так

Да уж.
А чего такой переполох?
Наиболее ценные мысли сохранены здесь:http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7759.
Вэлком!
Наиболее ценные мысли сохранены здесь:http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7759.
Вэлком!
Работаем, братья! (С)
[quote=""водилка""]Leonid
да.. там vovan что-то полезное писал по данной проблеме..[/quote]
Всё сохранилось в курилке.
[quote=""vovan""]
А если по делу, вентиляция когда тапка в пол идёт через турбину. Поэтому выдавливание щупа в режиме полной нагрузки может говорить о след. вещах:
1. Не работает ветвь вентиляции через турбину.
2. В одном или нескольких цилиндрах есть как минимум проблема с залёгшими кольцами. В этом случае охлаждение поршня резко ухудшается, т.к. значительная часть отвода тепла от поршня происходит через поршневые кольца и ТОНКИЙ (до 0,02мм) слой масла.
При залёгших кольцах прорыв газов большой, слой масла между кольцами и цилиндром толстый, а при замере компрессии она в норме или выше нормы, т.к. все зазоры залиты маслом. Давления, создаваемого в цилиндре при прокрутке стартером, недостаточно для выдавливания масла из зазоров, зато в рабочем режиме газы продавливают его без проблем, давление в несколько раз выше.
Перегрев поршня в таких условиях зависит только от времени нажатия тапки в пол.
[/quote]
да.. там vovan что-то полезное писал по данной проблеме..[/quote]
Всё сохранилось в курилке.
[quote=""vovan""]
А если по делу, вентиляция когда тапка в пол идёт через турбину. Поэтому выдавливание щупа в режиме полной нагрузки может говорить о след. вещах:
1. Не работает ветвь вентиляции через турбину.
2. В одном или нескольких цилиндрах есть как минимум проблема с залёгшими кольцами. В этом случае охлаждение поршня резко ухудшается, т.к. значительная часть отвода тепла от поршня происходит через поршневые кольца и ТОНКИЙ (до 0,02мм) слой масла.
При залёгших кольцах прорыв газов большой, слой масла между кольцами и цилиндром толстый, а при замере компрессии она в норме или выше нормы, т.к. все зазоры залиты маслом. Давления, создаваемого в цилиндре при прокрутке стартером, недостаточно для выдавливания масла из зазоров, зато в рабочем режиме газы продавливают его без проблем, давление в несколько раз выше.
Перегрев поршня в таких условиях зависит только от времени нажатия тапки в пол.
[/quote]
Premium 120АТ Noir Perla Nera