Новая стоимость ТО
Модератор: Кузовщик
Новая стоимость ТО
Всем привет!
Сегодня решил записаться на ТО-3 и был приятно удивлен стоимость ТО-3 вроде снизилась теперь стоит 5800 для не гарантийных машин (для гарантийных дороже на 200 рублей кажись) все операции остались прежними
и еще ПЕЖО теперь для атмосферников ркомендует масло 0W30 и уменьшили пробег между заменами теперь не 20000 км а 10000 км
Клиент в праве выбирать между старым рекомендованным маслом 5W30 и 0W30 естественно TOTAL
Вот так и еще не официально порекомендовали раз в 60000 км менять масло в коробке стоимость работ и материалов около 4000 рублей
Вся инфа из ДЦ Автопремиум-Пежо (СПБ)
P.S. на вопрос почему нет информации на оф.сайте сказали что не обновили еще
Завтра позвоню другому ОД уточню
Сегодня решил записаться на ТО-3 и был приятно удивлен стоимость ТО-3 вроде снизилась теперь стоит 5800 для не гарантийных машин (для гарантийных дороже на 200 рублей кажись) все операции остались прежними
и еще ПЕЖО теперь для атмосферников ркомендует масло 0W30 и уменьшили пробег между заменами теперь не 20000 км а 10000 км
Клиент в праве выбирать между старым рекомендованным маслом 5W30 и 0W30 естественно TOTAL
Вот так и еще не официально порекомендовали раз в 60000 км менять масло в коробке стоимость работ и материалов около 4000 рублей
Вся инфа из ДЦ Автопремиум-Пежо (СПБ)
P.S. на вопрос почему нет информации на оф.сайте сказали что не обновили еще
Завтра позвоню другому ОД уточню
Последний раз редактировалось Alex106 Ср авг 17, 2011 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новая стоимость ТО
Тут бы разобраться, что проистекает от творчества вашего дилера, который масло бы и раз в 1000 км менял, а что - спущенно сверху.Alex106 писал(а): и еще ПЕЖО теперь для атмосферников ркомендует масло 0W30 и уменьшили пробег между заменами теперь не 20000 км а 10000 км
Клиент в праве выбирать между старым рекомендованным маслом 5W30 и 0W30 естественно TOTAL
Re: Новая стоимость ТО
Sia-Ori писал(а):Тут бы разобраться, что проистекает от творчества вашего дилера, который масло бы и раз в 1000 км менял, а что - спущенно сверху.Alex106 писал(а): и еще ПЕЖО теперь для атмосферников ркомендует масло 0W30 и уменьшили пробег между заменами теперь не 20000 км а 10000 км
Клиент в праве выбирать между старым рекомендованным маслом 5W30 и 0W30 естественно TOTAL
за что купил за то и продаю ни кто не мешает набрать номер и поинтересоваться у своих ОД
Yorke писал(а):Недавно проходил ТО-1 в Независимость Химки, про 10000 инфо подтверждаю, сказали даже, что это уже официальная рекомендация по диллерам скоро об этом известят дополнительно.
Alex106 Замена масла в коробке автомате имелась ввиду? И нулем вы не ошиблись часом?:)[/b]
извиняюсь замена масла в коробке 4000 рублей
Исправил
Бугого, трололо, и правда ли, что от форумов люди тупеют.spacestar писал(а):Бугага. Все наращивают интервалы между ТО, Пежо снижает. Деградация.
При этом БМВ на тех же самых движках будет все равно использовать тактику "как попросится" или 24 000 км между сменами масла
Интервал в 20 тыщщ, а на Боксере - и 40 тысяч - вещь какая-то запредельная, немыслимая. Тут Вован продвигает идею, что большой интервал ставится с учётом того, что масло часто доливается и обновляется не при сменах, а при доливе. не знаю. Но потратить лишнюю полторашку на 20 тыщщ, на сверхплановую смену масла - кажется вполне разумным вложением в автомобиль. Кушай, дорогой.
Sia-Ori
Ты меня не понял. Я не о практическом применении карты ТО, а о самом подходе производителя. Ясен пень .что разумный человек будет менять масло раз в 10 000 км независимо от указаний регнламента ТО, но людей, которые меняют масло раз в 20 000 км тоже можно понять. 100 баксов не дороге неваляются с учетом того, что некоторые покупают б/у коврики, брелоки и т.д.
Ты меня не понял. Я не о практическом применении карты ТО, а о самом подходе производителя. Ясен пень .что разумный человек будет менять масло раз в 10 000 км независимо от указаний регнламента ТО, но людей, которые меняют масло раз в 20 000 км тоже можно понять. 100 баксов не дороге неваляются с учетом того, что некоторые покупают б/у коврики, брелоки и т.д.
Для этого есть все технические предпосылки. И опыт других автопроизводителей (помянутый ранее БМВ), показывает нет ничего невозможного в продлённом межсервисном интервале даже с нашими бензинами. Правда только в том случае, если эти продлённые интервалы - результат развития технологий, а не маркетинговый ход.spacestar писал(а):но людей, которые меняют масло раз в 20 000 км тоже можно понять.
межсервисный интервал остается прежним ТО раз в 10000 только масло меняютspacestar писал(а):Бугага. Все наращивают интервалы между ТО, Пежо снижает. Деградация.
При этом БМВ на тех же самых движках будет все равно использовать тактику "как попросится" или 24 000 км между сменами масла
сдается мне что просит быстрей чем 24000 наступают да и ежегодное ТО никто не отменяет .
я бы тогда приведу пример ЛЕнд Ровера где межсервисный интервал 12000 или всеми любимую Тойоту где 10000
К твоему сведению у БМВ нет обязательного ежегодного ТО:)Alex106 писал(а):межсервисный интервал остается прежним ТО раз в 10000 только масло меняютspacestar писал(а):Бугага. Все наращивают интервалы между ТО, Пежо снижает. Деградация.
При этом БМВ на тех же самых движках будет все равно использовать тактику "как попросится" или 24 000 км между сменами масла
сдается мне что просит быстрей чем 24000 наступают да и ежегодное ТО никто не отменяет .
я бы тогда приведу пример ЛЕнд Ровера где межсервисный интервал 12000 или всеми любимую Тойоту где 10000
Просится обычно тысячах на 20. Если по трассе в основном, то и до 30 не попросится. Да и если попросится, то лишь масло сменить. Нет фиксированного ТО с фильтрами и т.п.
Приехал на масляное ТО - потратил пости столько же времени что и на обычное.