Отзыв о работе сервиса в Бретань-Авто
Модератор: Кузовщик
Отзыв о работе сервиса в Бретань-Авто
Добрый день!:)
Пишу здесь впервые, хотя уже достаточно давно захожу на этот форум и читаю отзывы, но сейчас решил поделиться своим опытом, возможно, для кого-то он окажется полезным...
Машина покупалась в Авес-Пежо год назад, на момент покупки эта контора мне казалась хорошей, если не сказать лучшей, но после первого же обращения по мелкому ремонту убедился в обратном... Поэтому, когда возник вопрос, где проходить ТО-1, решил как следует прозондировать почву, в том числе на этом форуме.
По минимальному числу негативных отзывов, а также по результатам экспресс-теста известного автоиздания, решил все-таки обратиться в Бретань. Вчера благополучно прошел обслуживание, ниже мои впечатления.
1. Запись нв сервис практически свободная, нет такой плотности, как в том же Авесе - удобно выбирать время под себя.
2. Пунктуальность. Приехал сам вовремя, старший мастер-приемщик Александр Ларин также не заставил ждать, машину сразу же приняли в работу.
3. При сдаче авто я попросил составить акт осмотра (оплатил дополнительно техническую мойку за 165 руб.) - помыли, загнали в бокс - нашли все, вплоть до мельчийших сколов и царапин, повреждения, которые я и сам раньше не видел, зафиксировали в акте, чтобы потом не было недоразумений.
4. Время работы. Предварительно сказали, что работы будут проводиться в течение 2-3 часов, но на деле уложились в полтора часа, так что ожидание не было столь длительно, тем более что при сдаче автомобиля мне дали купон на бесплатную чашку кофе в местном кафе - как говорится, мелочь, а приятно.
5. По завершении работ, мастер мне сразу отзвонился. Мне выдали на руки распечатку диагностики двигателя, бортовой системы с указанием проведенных тестов и выявленных ошибок. Помимо этого полное описание выполненного ТО - что посмотрели, что заменили, что залили и пр. Удивило, что не разводили на замену колодок - сказали, все в норме. Замененные части (фильтры) аккуратно положили в багажник. Дали время на осмотр машины, не торопили, открыли капот, показали, где что поменяли, внимательно осмотрел машину - никаких новых повреждений не обнаружил.
6. Поставили печать в сервисную книжку о прохождении ТО, написали напоминание когда нужно проходить его в следующий раз.
До этого, месяцем раньше делал у них же в кузовном цехе ремонт - покраска двух дверей и переднего бампера (направила страховая к ним - это было мое первое обращение к ним). На удивление, сделали все грамотно и хорошо. Во время ремонта я находился в отпуске 2 недели, сервис любезно предложил подержать уже отремонтированную машину у себя в боксе бесплатно (в 2010 году была такая же ситуация в Авесе - там с меня хотели деньги взять за каждый день хранения авто после ремонта).
Так что, Бретань-Авто оставила только хорошие впечатления.
Пишу здесь впервые, хотя уже достаточно давно захожу на этот форум и читаю отзывы, но сейчас решил поделиться своим опытом, возможно, для кого-то он окажется полезным...
Машина покупалась в Авес-Пежо год назад, на момент покупки эта контора мне казалась хорошей, если не сказать лучшей, но после первого же обращения по мелкому ремонту убедился в обратном... Поэтому, когда возник вопрос, где проходить ТО-1, решил как следует прозондировать почву, в том числе на этом форуме.
По минимальному числу негативных отзывов, а также по результатам экспресс-теста известного автоиздания, решил все-таки обратиться в Бретань. Вчера благополучно прошел обслуживание, ниже мои впечатления.
1. Запись нв сервис практически свободная, нет такой плотности, как в том же Авесе - удобно выбирать время под себя.
2. Пунктуальность. Приехал сам вовремя, старший мастер-приемщик Александр Ларин также не заставил ждать, машину сразу же приняли в работу.
3. При сдаче авто я попросил составить акт осмотра (оплатил дополнительно техническую мойку за 165 руб.) - помыли, загнали в бокс - нашли все, вплоть до мельчийших сколов и царапин, повреждения, которые я и сам раньше не видел, зафиксировали в акте, чтобы потом не было недоразумений.
4. Время работы. Предварительно сказали, что работы будут проводиться в течение 2-3 часов, но на деле уложились в полтора часа, так что ожидание не было столь длительно, тем более что при сдаче автомобиля мне дали купон на бесплатную чашку кофе в местном кафе - как говорится, мелочь, а приятно.
5. По завершении работ, мастер мне сразу отзвонился. Мне выдали на руки распечатку диагностики двигателя, бортовой системы с указанием проведенных тестов и выявленных ошибок. Помимо этого полное описание выполненного ТО - что посмотрели, что заменили, что залили и пр. Удивило, что не разводили на замену колодок - сказали, все в норме. Замененные части (фильтры) аккуратно положили в багажник. Дали время на осмотр машины, не торопили, открыли капот, показали, где что поменяли, внимательно осмотрел машину - никаких новых повреждений не обнаружил.
6. Поставили печать в сервисную книжку о прохождении ТО, написали напоминание когда нужно проходить его в следующий раз.
До этого, месяцем раньше делал у них же в кузовном цехе ремонт - покраска двух дверей и переднего бампера (направила страховая к ним - это было мое первое обращение к ним). На удивление, сделали все грамотно и хорошо. Во время ремонта я находился в отпуске 2 недели, сервис любезно предложил подержать уже отремонтированную машину у себя в боксе бесплатно (в 2010 году была такая же ситуация в Авесе - там с меня хотели деньги взять за каждый день хранения авто после ремонта).
Так что, Бретань-Авто оставила только хорошие впечатления.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сильно смахивает на заказную статью. Ни разу за время гарантии в Авесе не сталкивался с очередью. Все выдаваемые документы регламентированы инструкциями PSA и одинаковы у всех ОД.
Ну и наконец для меня выбор сервиса определяется не очередями, а квалификацией диагностов и качеством выполненных работ. Никакой конкретики ТС не предоставил (что делали, какие были вопросы по машине), что лишний раз доказывает факт заказухи. Сорри, если не прав, но некоторое рекламное образование и опыт имеется, т.ч. типовые обороты вычислить могу.
Ну и наконец для меня выбор сервиса определяется не очередями, а квалификацией диагностов и качеством выполненных работ. Никакой конкретики ТС не предоставил (что делали, какие были вопросы по машине), что лишний раз доказывает факт заказухи. Сорри, если не прав, но некоторое рекламное образование и опыт имеется, т.ч. типовые обороты вычислить могу.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Re: Отзыв о работе сервиса в Бретань-Авто
+1 Так же покупал в Авесе, но не решился там обслуживаться...arseniy писал(а):Добрый день!:)
Машина покупалась в Авес-Пежо год назад, на момент покупки эта контора мне казалась хорошей, если не сказать лучшей, но после первого же обращения по мелкому ремонту убедился в обратном...
PapiRus
1. Авто не было и года, но уже попросилось на доливку антифриза, приехал в Авес, там сказали без осмотра и диагностики - это норм, испаряется. Далее !30! минут покупал этот самый антифриз, но когда открыл бутылку, он оказался другого цвета, на что тож сказали всё норм.
2. Далее обратился с вопросом о масле, за первые 5000 км пробега съела 1 литр масла, опять же смотреть отказались, сказали норма 1 литр/1000км
3. Ну и настал момент ТО, сразу развернулся от них как узнал, что ни в коем случае нельзя присутствовать при работах с авто.
4. Ну и решил поставить я себе сигналку по кану, но надо было в бси активировать функцию, позвонил им, по очереди только через неделю и цена 1000 рублей..... Не стал записываться.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Cannabis
А я и не говорю что у Авеса все норм, я говорю что знал одну смену на Обручева и ездил только к ним, пока гарантия была. Потом либо к Роме с Масяней (причем именно ЛИЧНО к ним), либо по-мелочи в ближайший Панин.
По страховке обращался в Неокар (ака Лион). Ну эту историю уже не раз описывал - "забыли" подключить клемму карлсона, чуть не скипел.
Еще раз ездил к ним когда потерялась заглушка цоколя фары - по VIN пробили и принесли меньшего диаметра. Когда притащил за уши и показал что должно быть - сказали что это крышка от...Боксера, а не 308го!
А я и не говорю что у Авеса все норм, я говорю что знал одну смену на Обручева и ездил только к ним, пока гарантия была. Потом либо к Роме с Масяней (причем именно ЛИЧНО к ним), либо по-мелочи в ближайший Панин.
По страховке обращался в Неокар (ака Лион). Ну эту историю уже не раз описывал - "забыли" подключить клемму карлсона, чуть не скипел.
Еще раз ездил к ним когда потерялась заглушка цоколя фары - по VIN пробили и принесли меньшего диаметра. Когда притащил за уши и показал что должно быть - сказали что это крышка от...Боксера, а не 308го!
Приказа верить в чудеса не поступало...