Отзыв о работе сервиса в Бретань-Авто

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
arseniy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 12:03

Отзыв о работе сервиса в Бретань-Авто

Сообщение arseniy » Чт авг 11, 2011 12:29

Добрый день!:)
Пишу здесь впервые, хотя уже достаточно давно захожу на этот форум и читаю отзывы, но сейчас решил поделиться своим опытом, возможно, для кого-то он окажется полезным...
Машина покупалась в Авес-Пежо год назад, на момент покупки эта контора мне казалась хорошей, если не сказать лучшей, но после первого же обращения по мелкому ремонту убедился в обратном... Поэтому, когда возник вопрос, где проходить ТО-1, решил как следует прозондировать почву, в том числе на этом форуме.
По минимальному числу негативных отзывов, а также по результатам экспресс-теста известного автоиздания, решил все-таки обратиться в Бретань. Вчера благополучно прошел обслуживание, ниже мои впечатления.
1. Запись нв сервис практически свободная, нет такой плотности, как в том же Авесе - удобно выбирать время под себя.
2. Пунктуальность. Приехал сам вовремя, старший мастер-приемщик Александр Ларин также не заставил ждать, машину сразу же приняли в работу.
3. При сдаче авто я попросил составить акт осмотра (оплатил дополнительно техническую мойку за 165 руб.) - помыли, загнали в бокс - нашли все, вплоть до мельчийших сколов и царапин, повреждения, которые я и сам раньше не видел, зафиксировали в акте, чтобы потом не было недоразумений.
4. Время работы. Предварительно сказали, что работы будут проводиться в течение 2-3 часов, но на деле уложились в полтора часа, так что ожидание не было столь длительно, тем более что при сдаче автомобиля мне дали купон на бесплатную чашку кофе в местном кафе - как говорится, мелочь, а приятно.
5. По завершении работ, мастер мне сразу отзвонился. Мне выдали на руки распечатку диагностики двигателя, бортовой системы с указанием проведенных тестов и выявленных ошибок. Помимо этого полное описание выполненного ТО - что посмотрели, что заменили, что залили и пр. Удивило, что не разводили на замену колодок - сказали, все в норме. Замененные части (фильтры) аккуратно положили в багажник. Дали время на осмотр машины, не торопили, открыли капот, показали, где что поменяли, внимательно осмотрел машину - никаких новых повреждений не обнаружил.
6. Поставили печать в сервисную книжку о прохождении ТО, написали напоминание когда нужно проходить его в следующий раз.

До этого, месяцем раньше делал у них же в кузовном цехе ремонт - покраска двух дверей и переднего бампера (направила страховая к ним - это было мое первое обращение к ним). На удивление, сделали все грамотно и хорошо. Во время ремонта я находился в отпуске 2 недели, сервис любезно предложил подержать уже отремонтированную машину у себя в боксе бесплатно (в 2010 году была такая же ситуация в Авесе - там с меня хотели деньги взять за каждый день хранения авто после ремонта).

Так что, Бретань-Авто оставила только хорошие впечатления.

Аватара пользователя
Titanka
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 13:54

Сообщение Titanka » Чт сен 15, 2011 18:35

Я в Британи покупала своего Пыжа, все очень понравилось.
Менеджер не навязывала, отвечала на все заданные вопросы адекватно. После покупки звонила пару раз чтобы узнать, как ездится. Все допы поставили, подарками наградили, советы насоветовали.
В общем и целом я довольна.
Дорогу осилит идущий? а еще быстрее едущий
Изображение
юзербары для форумов

Аватара пользователя
feofan
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 19:17
Откуда: Третий Рим

Сообщение feofan » Вт июн 17, 2014 10:36

Лучшие! Во всём))
В ожидании Луча .. Еле ноги волоча .. Детвора в козла гоняла ..

dopos
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 11:59

Сообщение dopos » Вт июн 17, 2014 15:11

До этого , месяцем раньше делал у них же в кузовном цехе ремонт - покраска двух дверей и переднего бампера (направила страховая к ним - это было мое первое обращение к ним). На удивление , сделали все грамотно и хорошо.
да и цены норм

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 18, 2014 19:43

dopos писал(а):да и цены норм
А как же AUTOPSA ? разочаровались ?
Шуруп писал(а):Техцентр AUTOPSA
dopos писал(а):постоянно там чинюсь
dopos профиль будем заполнять ?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср июн 18, 2014 19:57

Сильно смахивает на заказную статью. Ни разу за время гарантии в Авесе не сталкивался с очередью. Все выдаваемые документы регламентированы инструкциями PSA и одинаковы у всех ОД.
Ну и наконец для меня выбор сервиса определяется не очередями, а квалификацией диагностов и качеством выполненных работ. Никакой конкретики ТС не предоставил (что делали, какие были вопросы по машине), что лишний раз доказывает факт заказухи. Сорри, если не прав, но некоторое рекламное образование и опыт имеется, т.ч. типовые обороты вычислить могу.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Re: Отзыв о работе сервиса в Бретань-Авто

Сообщение Cannabis » Ср июн 18, 2014 21:53

arseniy писал(а):Добрый день!:)
Машина покупалась в Авес-Пежо год назад, на момент покупки эта контора мне казалась хорошей, если не сказать лучшей, но после первого же обращения по мелкому ремонту убедился в обратном...
+1 Так же покупал в Авесе, но не решился там обслуживаться...
PapiRus
1. Авто не было и года, но уже попросилось на доливку антифриза, приехал в Авес, там сказали без осмотра и диагностики - это норм, испаряется. Далее !30! минут покупал этот самый антифриз, но когда открыл бутылку, он оказался другого цвета, на что тож сказали всё норм.
2. Далее обратился с вопросом о масле, за первые 5000 км пробега съела 1 литр масла, опять же смотреть отказались, сказали норма 1 литр/1000км
3. Ну и настал момент ТО, сразу развернулся от них как узнал, что ни в коем случае нельзя присутствовать при работах с авто.
4. Ну и решил поставить я себе сигналку по кану, но надо было в бси активировать функцию, позвонил им, по очереди только через неделю и цена 1000 рублей..... Не стал записываться.
Изображение

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Чт июн 19, 2014 7:29

308 пыжа пока на гарантии постоянно обслуживаем в бретани, жаль что оттуда ушли мои знакомые, но всё равно туда ездим, всё граммотно, быстро, без лишних вопросов. 5 баллов
единственный минус задолбали названивать из PSA со своими опросами
308 and 407

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт июн 19, 2014 8:08

Cannabis
1-нормально
2-нормально
3-ненормально
4-нормально

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июн 19, 2014 10:29

Cannabis
А я и не говорю что у Авеса все норм, я говорю что знал одну смену на Обручева и ездил только к ним, пока гарантия была. Потом либо к Роме с Масяней (причем именно ЛИЧНО к ним), либо по-мелочи в ближайший Панин.

По страховке обращался в Неокар (ака Лион). Ну эту историю уже не раз описывал - "забыли" подключить клемму карлсона, чуть не скипел.
Еще раз ездил к ним когда потерялась заглушка цоколя фары - по VIN пробили и принесли меньшего диаметра. Когда притащил за уши и показал что должно быть - сказали что это крышка от...Боксера, а не 308го!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»