Независимость-Химки. Центр кузовного ремонта. Вашутинское ш.
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
- Alex69
- Эксперт
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
- Откуда: Москва_Московская область
Вопрос, у меня атмосферник и на 5-ой передаче я двигатель не раскручиваю выше 3000, в основном 2500-2800 при скорости 90 км/ч. Это плохо для двигателя?VIN Diesel писал(а): В первом случае, 5-я передача 3500-4000 об/с. Во втором 1-2 передача, 800-2500 об/с. Второй режим для двигателя хуже, более богатая топливная смесь, больше образуется нагара в т.ч. на свечах, больше углеродистой дряни попадает в масло.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Пишут, что максимальный крутящий момент у ЕР6 4250 об.Alex69 писал(а):Вопрос, у меня атмосферник и на 5-ой передаче я двигатель не раскручиваю выше 3000, в основном 2500-2800 при скорости 90 км/ч. Это плохо для двигателя?VIN Diesel писал(а): В первом случае, 5-я передача 3500-4000 об/с. Во втором 1-2 передача, 800-2500 об/с. Второй режим для двигателя хуже, более богатая топливная смесь, больше образуется нагара в т.ч. на свечах, больше углеродистой дряни попадает в масло.
http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6-vti-120-l.s.html
Это на графике:
Я бы при скорости 90 ехал на 4-й. Стараюсь, чтобы движок работал в диапазоне 3200-4000. На 3500-4000 перехожу на повышенную передачу. Пежовские движки обротистые, любят, чтобы их крутили. Да и езда безопаснее, всегда можно быстро ускориться, например, при маневре или обгоне. Расход топлива, теоретически, при близком к максимальному крутящем моменте должен быть минимален.
в "Независимости" не работает.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Обычные стандартные обороты как у всех, вот на хондах там чуть повыше.VIN Diesel писал(а):... На 3500-4000 перехожу на повышенную передачу. Пежовские движки обротистые, любят, чтобы их крутили.
А что на 4-й не работает ? (5-тиступка)Alex69 писал(а): с круизом, на механике, доступен только на 5-ой передаче.
+79161346492
- Dmitry(C)
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 10:47
- Откуда: Москва, Зеленоград
Разочарован общением с данным сервисом, кузовным. И вообще потерял понимание того зачем там присутствует т.н. отдел удалённого урегулирования убытков (УУУ). Ездить всё-равно приходится туда несколько раз: сначала на осмотр машины экспертом этого самого отдела, потом - представителем сервиса... Так сложилось, что уже второй раз приходится туда обращаться (страховая - ВСК). В первом случае процесс занял чуть более двух месяцев с момента наступления страхового случая до окончания ремонта (зима, пик). Сейчас - страховой случай произошёл в начале июня - до сих пор идёт процесс согласований... Причём, запись на приём - не менее, чем за две недели.. Всю информацию узнаю сам через страховую - НИКТО и почти НИКОГДА не выполняет своих обещаний перезвонить, на почту отвечают исправно.
Из общения с владельцами других автомобилей узнал, что у других ОД если представитель страховой компании есть на территории сервисного центра, то все вопросы решаются за один визит: приехал, написал заявление в страховую, пердставитель сразу же осмотрел авто и запустил процесс согласования. Далее - клиент приезжает уже на ремонт.
Что имеем в этот раз:
6 июня - страховой случай - на крышу,видимо, упали ветки, спиленные менеджерами ДЭЗ с сузого дерева, вмятины неглубокие, краска и, тем более металл - целы;
7 июня - сообщил в страховую, получил номер дела;
18 июня - собрал все справки, записался на "написание заявления"
2 июля - визит в сервис, написание заявления в страховую, осмотр машины специалистом отдела УУУ.
4 июля - письмо специалисту - какие новости. Ответ - новостей нет. Звонок в страховую: направление в сервис уже отправлено. Заявка в сервис - хочу отремонтироваться, направление у вас. Ответ (девушка перезвонила после письма с сайта) - записать вас можем только на 27(!). Впорос - записать уже в ремонт? Ответ - нет, теперь вас должен осмотреть менеджер кузовного цеха, в ремонт - потом. 27 не устроило, записался на 30.
30 июля, визит к менеджеру кузовного цеха, типа дефектовка. По факту - опять сфотографировал машину и "ждите ответа". Ответа о чём - у вас на руках направление из страховой. Ответ: меня это направление не устраивает - занижены трудозатраты, будем пересогласовывать, звоните через 2 недели, крышу меняем целиком, так что после согласования ещё будете месяц ждать пока запчасть придёт, потом - за пару недель постараемся сделать.
6 августа (2 мес со страхового случая) - звонок в страховую: как дела? Вам 30 числа всё согласовали, направление в сервисе. Звонок в сервис - что за дела?! Ответ - мы опять не согласны, оправили запрос в страховую, 1 августа. Звонок в страховую - что за дела?! Ой, извините, не отреагировали.
с 7 по 10 августа звонки в страховую - ответ один: заявка на согласовании.
17 августа - звонок в страховую: чего там, как? Ответ: всё согласовано, 13 августа всё отаправлено в сервис....
Ну, из сервиса никто не звонит, не пишет... Вопрос в страховую - направьте меня в другой сервис. Ответ: в принципе, можно, но сложно - тут вроде как уже всё в процессе...
Буду звонить в понедельник в сервис сам, видимо, от них уже ничего не дождусь... Если динама продолжится, то всё-таки пойду по пути "сложно, но можно" и уж точно на следующий год привязоваться жёстко к Независимости не буду.
Из общения с владельцами других автомобилей узнал, что у других ОД если представитель страховой компании есть на территории сервисного центра, то все вопросы решаются за один визит: приехал, написал заявление в страховую, пердставитель сразу же осмотрел авто и запустил процесс согласования. Далее - клиент приезжает уже на ремонт.
Что имеем в этот раз:
6 июня - страховой случай - на крышу,видимо, упали ветки, спиленные менеджерами ДЭЗ с сузого дерева, вмятины неглубокие, краска и, тем более металл - целы;
7 июня - сообщил в страховую, получил номер дела;
18 июня - собрал все справки, записался на "написание заявления"
2 июля - визит в сервис, написание заявления в страховую, осмотр машины специалистом отдела УУУ.
4 июля - письмо специалисту - какие новости. Ответ - новостей нет. Звонок в страховую: направление в сервис уже отправлено. Заявка в сервис - хочу отремонтироваться, направление у вас. Ответ (девушка перезвонила после письма с сайта) - записать вас можем только на 27(!). Впорос - записать уже в ремонт? Ответ - нет, теперь вас должен осмотреть менеджер кузовного цеха, в ремонт - потом. 27 не устроило, записался на 30.
30 июля, визит к менеджеру кузовного цеха, типа дефектовка. По факту - опять сфотографировал машину и "ждите ответа". Ответа о чём - у вас на руках направление из страховой. Ответ: меня это направление не устраивает - занижены трудозатраты, будем пересогласовывать, звоните через 2 недели, крышу меняем целиком, так что после согласования ещё будете месяц ждать пока запчасть придёт, потом - за пару недель постараемся сделать.
6 августа (2 мес со страхового случая) - звонок в страховую: как дела? Вам 30 числа всё согласовали, направление в сервисе. Звонок в сервис - что за дела?! Ответ - мы опять не согласны, оправили запрос в страховую, 1 августа. Звонок в страховую - что за дела?! Ой, извините, не отреагировали.
с 7 по 10 августа звонки в страховую - ответ один: заявка на согласовании.
17 августа - звонок в страховую: чего там, как? Ответ: всё согласовано, 13 августа всё отаправлено в сервис....
Ну, из сервиса никто не звонит, не пишет... Вопрос в страховую - направьте меня в другой сервис. Ответ: в принципе, можно, но сложно - тут вроде как уже всё в процессе...
Буду звонить в понедельник в сервис сам, видимо, от них уже ничего не дождусь... Если динама продолжится, то всё-таки пойду по пути "сложно, но можно" и уж точно на следующий год привязоваться жёстко к Независимости не буду.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Думаете что то измениться ?Dmitry(C) писал(а): Если динама продолжится, то всё-таки пойду по пути "сложно, но можно"
С/К тянет одеяло на себя, а сервис ...
Мне как спецу достаточно одного взгляда на крышу что бы вынести вердикт,
С/К конечно будет упираться (тянуть время), но в конце концов все равно крыша будет новая и без шпаклевки.А вот на днях наоборот,
клиент попросил (если возможно) зад. крыло не менять, любой каприз ..
- Dmitry(C)
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 10:47
- Откуда: Москва, Зеленоград
Окончание истории с помятой крышей. 2 сентября машину сдал в ремонт, мастер велел ждать 10-14 дней, но уже в среду вечером позвонил его сменщик и сказал, что машина готова. Сегодня утром съездил забрал. Без косячком не обошлось - я каким-то образом "выпал" из записи, хотя очень долго согласовывал время приезда по телефону и были обнаружены небольшие недоделки, которые устранили при мне.
Всё хорошо, вроде бы, если б ещё и не 2 месяца ожидания....
Всё хорошо, вроде бы, если б ещё и не 2 месяца ожидания....
Кузовной ремонт в независимости на вашутинском шоссе
Все доброго дня! Готовлюсь к поездке в независимость на предмет предварительного осмотра моей машины перед сдачей в ремонт. Начиталась кучу старых негативных отзывов - и ужаснулась. Ремонт мне нужен небольшой, в этот сервис направила страховая.
Если есть у кого-то что-то обнадеживающее или свежие вести о качестве ремонта в данном сервисе - очень прошу сообщить.
Если есть у кого-то что-то обнадеживающее или свежие вести о качестве ремонта в данном сервисе - очень прошу сообщить.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 13:03
- Откуда: Зеленоград
Всем доброго дня. Лучше поздно, чем никогда. Отремонтировала свою машинку в независимости нормально. Проблем особых не было. Хотя очень переживала, так как полно плохих отзывов. По сроку исполнения - всё было в срок согласно их регламенту. Я конечно просила сделать по-раньше, мне обещали, что постараются, но не смогли - сделали как положено в свои сроки. За рамки регламента не вышли. Ровно 7 дней.
По качеству - в принципе тоже всё хорошо. Единственный совет - внимательно осматривайте качество лакокрасочного покрытия, так как я обнаружила небольшой кусок плохо отшлифованный, который сразу же и исправили (отогнали машину в сервис и там тут же шлифанули, минут 10 не больше).
В общем и целом впечатления нормальные.
Всем удачи!!!
По качеству - в принципе тоже всё хорошо. Единственный совет - внимательно осматривайте качество лакокрасочного покрытия, так как я обнаружила небольшой кусок плохо отшлифованный, который сразу же и исправили (отогнали машину в сервис и там тут же шлифанули, минут 10 не больше).
В общем и целом впечатления нормальные.
Всем удачи!!!