Независимость-Химки. Центр кузовного ремонта. Вашутинское ш.

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
LOCO
Ветеран клуба
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 12:57
Откуда: ФАНГЕТЦКЛУБ

Сообщение LOCO » Пт фев 17, 2012 13:31

VIN Diesel писал(а): Должны будут позвонить, только с условием: матом не ругаться... литературно можно! :)
вот этого обещать не могу...
Я так нелогична что конь, стул, двадцать восемь...

ээээ... дорогу покажэшь,да?...

VIN Diesel
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54

Сообщение VIN Diesel » Пт фев 17, 2012 14:20

LOCO, надежда умирает последней! С тех пор много воды утекло, работает много новых людей, я сам только-только наладил контакт с Кузовным Центром. Больно их там не бейте, я ж потом другим не смогу помочь)))
в "Независимости" не работает.

Аватара пользователя
Alex69
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
Откуда: Москва_Московская область

Сообщение Alex69 » Пт фев 17, 2012 15:38

VIN Diesel писал(а): В первом случае, 5-я передача 3500-4000 об/с. Во втором 1-2 передача, 800-2500 об/с. Второй режим для двигателя хуже, более богатая топливная смесь, больше образуется нагара в т.ч. на свечах, больше углеродистой дряни попадает в масло.
Вопрос, у меня атмосферник и на 5-ой передаче я двигатель не раскручиваю выше 3000, в основном 2500-2800 при скорости 90 км/ч. Это плохо для двигателя?
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт фев 17, 2012 17:15

Alex69 писал(а):на 5-ой передаче я двигатель не раскручиваю выше 3000
На мой взгляд важно не до каких об. раскручивать двиг., а на каких оборотах переключать на повышенную.
Имхо для турбы на 3000 об/мин. самый раз, на атмо думаю повыше.
+79161346492

Аватара пользователя
Серджио
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:54
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Серджио » Пт фев 17, 2012 17:28

LOCO, думается нужно звонить самостоятельно и добиваться. а ждать, думаю вы уже не дождетесь. С августа прошло достаточно времени.

Аватара пользователя
Alex69
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
Откуда: Москва_Московская область

Сообщение Alex69 » Пт фев 17, 2012 17:32

Кузовщик писал(а): На мой взгляд важно не до каких об. раскручивать двиг., а на каких оборотах переключать на повышенную.
Имхо для турбы на 3000 об/мин. самый раз, на атмо думаю повыше.
А как тогда такая ситуация: круиз 90, обороты 2400.
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт фев 17, 2012 18:03

Alex69
Я про разгон, а так сам иногда на 2000 еду.
+79161346492

VIN Diesel
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54

Сообщение VIN Diesel » Пт фев 17, 2012 19:06

Alex69 писал(а):
VIN Diesel писал(а): В первом случае, 5-я передача 3500-4000 об/с. Во втором 1-2 передача, 800-2500 об/с. Второй режим для двигателя хуже, более богатая топливная смесь, больше образуется нагара в т.ч. на свечах, больше углеродистой дряни попадает в масло.
Вопрос, у меня атмосферник и на 5-ой передаче я двигатель не раскручиваю выше 3000, в основном 2500-2800 при скорости 90 км/ч. Это плохо для двигателя?
Пишут, что максимальный крутящий момент у ЕР6 4250 об.
http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6-vti-120-l.s.html
Это на графике:
Изображение
Я бы при скорости 90 ехал на 4-й. Стараюсь, чтобы движок работал в диапазоне 3200-4000. На 3500-4000 перехожу на повышенную передачу. Пежовские движки обротистые, любят, чтобы их крутили. Да и езда безопаснее, всегда можно быстро ускориться, например, при маневре или обгоне. Расход топлива, теоретически, при близком к максимальному крутящем моменте должен быть минимален.
в "Независимости" не работает.

Аватара пользователя
Alex69
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:41
Откуда: Москва_Московская область

Сообщение Alex69 » Пт фев 17, 2012 19:13

VIN Diesel Спасибо!
А все таки как быть с круизом, на механике, доступен только на 5-ой передаче.
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт фев 17, 2012 19:29

VIN Diesel писал(а):... На 3500-4000 перехожу на повышенную передачу. Пежовские движки обротистые, любят, чтобы их крутили.
Обычные стандартные обороты как у всех, вот на хондах там чуть повыше.
Alex69 писал(а): с круизом, на механике, доступен только на 5-ой передаче.
А что на 4-й не работает ? (5-тиступка)
+79161346492

Аватара пользователя
Dmitry(C)
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 10:47
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Dmitry(C) » Сб авг 18, 2012 23:57

Разочарован общением с данным сервисом, кузовным. И вообще потерял понимание того зачем там присутствует т.н. отдел удалённого урегулирования убытков (УУУ). Ездить всё-равно приходится туда несколько раз: сначала на осмотр машины экспертом этого самого отдела, потом - представителем сервиса... Так сложилось, что уже второй раз приходится туда обращаться (страховая - ВСК). В первом случае процесс занял чуть более двух месяцев с момента наступления страхового случая до окончания ремонта (зима, пик). Сейчас - страховой случай произошёл в начале июня - до сих пор идёт процесс согласований... Причём, запись на приём - не менее, чем за две недели.. Всю информацию узнаю сам через страховую - НИКТО и почти НИКОГДА не выполняет своих обещаний перезвонить, на почту отвечают исправно.

Из общения с владельцами других автомобилей узнал, что у других ОД если представитель страховой компании есть на территории сервисного центра, то все вопросы решаются за один визит: приехал, написал заявление в страховую, пердставитель сразу же осмотрел авто и запустил процесс согласования. Далее - клиент приезжает уже на ремонт.

Что имеем в этот раз:
6 июня - страховой случай - на крышу,видимо, упали ветки, спиленные менеджерами ДЭЗ с сузого дерева, вмятины неглубокие, краска и, тем более металл - целы;
7 июня - сообщил в страховую, получил номер дела;
18 июня - собрал все справки, записался на "написание заявления"
2 июля - визит в сервис, написание заявления в страховую, осмотр машины специалистом отдела УУУ.
4 июля - письмо специалисту - какие новости. Ответ - новостей нет. Звонок в страховую: направление в сервис уже отправлено. Заявка в сервис - хочу отремонтироваться, направление у вас. Ответ (девушка перезвонила после письма с сайта) - записать вас можем только на 27(!). Впорос - записать уже в ремонт? Ответ - нет, теперь вас должен осмотреть менеджер кузовного цеха, в ремонт - потом. 27 не устроило, записался на 30.
30 июля, визит к менеджеру кузовного цеха, типа дефектовка. По факту - опять сфотографировал машину и "ждите ответа". Ответа о чём - у вас на руках направление из страховой. Ответ: меня это направление не устраивает - занижены трудозатраты, будем пересогласовывать, звоните через 2 недели, крышу меняем целиком, так что после согласования ещё будете месяц ждать пока запчасть придёт, потом - за пару недель постараемся сделать.
6 августа (2 мес со страхового случая) - звонок в страховую: как дела? Вам 30 числа всё согласовали, направление в сервисе. Звонок в сервис - что за дела?! Ответ - мы опять не согласны, оправили запрос в страховую, 1 августа. Звонок в страховую - что за дела?! Ой, извините, не отреагировали.
с 7 по 10 августа звонки в страховую - ответ один: заявка на согласовании.
17 августа - звонок в страховую: чего там, как? Ответ: всё согласовано, 13 августа всё отаправлено в сервис....

Ну, из сервиса никто не звонит, не пишет... Вопрос в страховую - направьте меня в другой сервис. Ответ: в принципе, можно, но сложно - тут вроде как уже всё в процессе...

Буду звонить в понедельник в сервис сам, видимо, от них уже ничего не дождусь... Если динама продолжится, то всё-таки пойду по пути "сложно, но можно" и уж точно на следующий год привязоваться жёстко к Независимости не буду.
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс авг 19, 2012 10:28

Dmitry(C) писал(а): Если динама продолжится, то всё-таки пойду по пути "сложно, но можно"
Думаете что то измениться ?
С/К тянет одеяло на себя, а сервис ...
Мне как спецу достаточно одного взгляда на крышу что бы вынести вердикт,
С/К конечно будет упираться (тянуть время), но в конце концов все равно крыша будет новая и без шпаклевки.А вот на днях наоборот,
клиент попросил (если возможно) зад. крыло не менять, любой каприз ..
:ROFL:

Аватара пользователя
Dmitry(C)
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 10:47
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Dmitry(C) » Ср авг 22, 2012 23:43

Собственно, звонок подтвердил всё то, о чём я писал раньше: да, мы всё получили, деталь заказали, ждите месяц, мы Вам позвоним. Почему не позвонили сразу, когда получили согласование - молчок. Осталось подождать ещё 2 недели до контрольного созвона... Ждём...
Изображение

Аватара пользователя
Dmitry(C)
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 10:47
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Dmitry(C) » Ср авг 29, 2012 17:50

Продолжение. Позитивное.
Вчера был звонок из Независимости, запчасти пришли, можно ехать, сдаваться в ремонт...
Изображение

Аватара пользователя
Dmitry(C)
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 10:47
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Dmitry(C) » Пн сен 10, 2012 18:06

Окончание истории с помятой крышей. 2 сентября машину сдал в ремонт, мастер велел ждать 10-14 дней, но уже в среду вечером позвонил его сменщик и сказал, что машина готова. Сегодня утром съездил забрал. Без косячком не обошлось - я каким-то образом "выпал" из записи, хотя очень долго согласовывал время приезда по телефону и были обнаружены небольшие недоделки, которые устранили при мне.

Всё хорошо, вроде бы, если б ещё и не 2 месяца ожидания....
Изображение

Мирта
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 11:10
Откуда: Москва

Кузовной ремонт в независимости на вашутинском шоссе

Сообщение Мирта » Ср июн 25, 2014 11:18

Все доброго дня! Готовлюсь к поездке в независимость на предмет предварительного осмотра моей машины перед сдачей в ремонт. Начиталась кучу старых негативных отзывов - и ужаснулась. Ремонт мне нужен небольшой, в этот сервис направила страховая.

Если есть у кого-то что-то обнадеживающее или свежие вести о качестве ремонта в данном сервисе - очень прошу сообщить.

klopeshnik
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 13:03
Откуда: Зеленоград

Сообщение klopeshnik » Ср июн 25, 2014 12:44

был в марте 2013
порог и крыло, тоже от страховой
сделали оч хорошо, в срок, без заморок

поцарапали стекло, правой задней двери
ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРИНиМАТЬ машину...
дабираться не удобно

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн окт 20, 2014 12:40

Независимость похоже скоро сдохнет (народ побежал)

Мирта
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 11:10
Откуда: Москва

Сообщение Мирта » Пт окт 24, 2014 10:27

Всем доброго дня. Лучше поздно, чем никогда. Отремонтировала свою машинку в независимости нормально. Проблем особых не было. Хотя очень переживала, так как полно плохих отзывов. По сроку исполнения - всё было в срок согласно их регламенту. Я конечно просила сделать по-раньше, мне обещали, что постараются, но не смогли - сделали как положено в свои сроки. За рамки регламента не вышли. Ровно 7 дней.
По качеству - в принципе тоже всё хорошо. Единственный совет - внимательно осматривайте качество лакокрасочного покрытия, так как я обнаружила небольшой кусок плохо отшлифованный, который сразу же и исправили (отогнали машину в сервис и там тут же шлифанули, минут 10 не больше).
В общем и целом впечатления нормальные.
Всем удачи!!!

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»