Независимость-Химки. Центр кузовного ремонта. Вашутинское ш.
Модератор: Кузовщик
Спешу поделиться мнением о ремонте в кузовном цехе компании Независимость, к сожалению негативным.
В ноябре 2011 года мой пыж был подбит летчиком на Q7. Машина застрахована по КАСКО, даже не думал переживать за неё, а зря.
Группа разбора через три недели, поездка в страховую и вот направление на ремонт у меня на руках. Под замену крышка багажника, усилитель бампера, бампер, подкрылок и фонарь, ничего сложного.
В двадцатых числах декабря 2011 года я обратился в Кузовной центр компании Независимость (Далее просто Независимость), произвели осмотр с разбором поврежденного участка, обещали отправить список работ и запчастей в страховую и по факту согласования заказать детали.
После новогодних праздников с нетерпением звоню в Независимость в ожидании ответа, что всё согласованно, но согласование не поступало. Звоню в страховую компанию, отвечают что письмо от Независимости не получали. Я быстро понял, кто же хитрит, звоню обратно в кузовной, прошу направить повторно и в тот же день страховая всё согласовывает. Менеджер отвечает что заказал детали и мне повезло, все они есть на центральном складе, поэтому доставка в течении трех недель. Долго, но терпимо.
Проходит три недели, звонка нет, звоню сам. Оказывается мои детали только и ждут пока я сам позвоню. Записываюсь на ремонт через несколько дней, приезжаю, сдаю машину. Менеджер обещает что через 6 дней в пятницу, возможно, смогу забрать. Начал звонить им в четверг, обещал в пятницу, но не смогли, в субботу не смог я и вот в воскресение я приезжаю забрать свою радость.
Менеджер подает машину, она вся в снегу результат работы невозможно оценить, я прошу щетку, в итоге договариваемся помыть её. Помыли и что я вижу, криво установленная крышка багажника! Я прошу устранить, обещают сделать немедленно, но недовольны. После непродолжительного ожидания менеджер сообщает про какую-то новую вмятину на крыле которую они не заметили и что будут согласовывать со страховой компанией и ремонтировать. Видимо крышку тянули создав упор ногой в крыло. =) Обещают устранить в три дня. Оставляю машину и на последок узнаю что в наличии нет некой окантовки заднего бампера которую мне отдадут через 30 дней…
Через три дня звоню, спрашиваю о судьбе машины, мне сообщают что сегодня её наконец-то загнали в цех и по сути она предыдущие дни стояла без дела. Решаюсь узнать у начальника отдела приемки о судьбе моей машины, после моего звонка ему вдруг темпы работы растут на глазах и менеджер объявляет о том, что авто готовы выдать сегодня вечером. Приезжаю тем же вечером, осматриваем, все устраивает кроме пятен гудрона и опять же совсем не чистого состояния, это решается на глазах, но с явным недовольством.
И вот настал момент, мне отдают ключ, менеджер даже не проводил до авто, нахожу авто, завожу и вижу… горит чек, молотит вентилятор, обороты плавают…
Возвращаюсь и спрашиваю, нормально ли выдавать клиентам машины в таком тех состоянии при условии, что приняли они исправную машину с пробегом 12000, в итоге машину без слов загоняют в цех, крутят - мутят, но как я понял просто сбросили ошибку. Мне снова выдают машину, все ОК! Проехал один километр и снова чек, плавающие обороты, вентилятор и рывки при движении. Двигатель не троит, он даже двоит. Звоню менеджеру. Он говорит ничем не могу помочь, приезжайте завтра, снова скинем. Но ведь это не решение. Еду на сервис по пути и за свой счет, смотрят через компьютер, говорят свечи. Выкручиваем, две свечи из четырех просто убитые, будто прошли тысяч 60 в суровых условиях. Я не представляю, как можно убить две свечи из четырех за 12000 км и случайно так после кузовного ремонта заднего бампера это проявилось.
В итоге поменяли свечи, все работает как часы, собственно как и до посещения независимости.
Мой вывод – кому-то понадобились новые свечи и он решил обделить пару новых машина на свечи. А пару что бы вообще заводились хоть на двух свечах. По факту это настоящая кража.
Начальство отдела приемки отказывается воспринимать даже возможность такого, но факт есть факт.
Свой опыт конечно бесценный, но учитесь на ошибках других…
И это думается не худший вариант.
Я конечно благодарен тому парню который починил мне машину, он молодец, и большое спасибо тем кто реанимировал мою машину после старых свечей, но все мнение о компании испортил один какой-то моральный урод.
В ноябре 2011 года мой пыж был подбит летчиком на Q7. Машина застрахована по КАСКО, даже не думал переживать за неё, а зря.
Группа разбора через три недели, поездка в страховую и вот направление на ремонт у меня на руках. Под замену крышка багажника, усилитель бампера, бампер, подкрылок и фонарь, ничего сложного.
В двадцатых числах декабря 2011 года я обратился в Кузовной центр компании Независимость (Далее просто Независимость), произвели осмотр с разбором поврежденного участка, обещали отправить список работ и запчастей в страховую и по факту согласования заказать детали.
После новогодних праздников с нетерпением звоню в Независимость в ожидании ответа, что всё согласованно, но согласование не поступало. Звоню в страховую компанию, отвечают что письмо от Независимости не получали. Я быстро понял, кто же хитрит, звоню обратно в кузовной, прошу направить повторно и в тот же день страховая всё согласовывает. Менеджер отвечает что заказал детали и мне повезло, все они есть на центральном складе, поэтому доставка в течении трех недель. Долго, но терпимо.
Проходит три недели, звонка нет, звоню сам. Оказывается мои детали только и ждут пока я сам позвоню. Записываюсь на ремонт через несколько дней, приезжаю, сдаю машину. Менеджер обещает что через 6 дней в пятницу, возможно, смогу забрать. Начал звонить им в четверг, обещал в пятницу, но не смогли, в субботу не смог я и вот в воскресение я приезжаю забрать свою радость.
Менеджер подает машину, она вся в снегу результат работы невозможно оценить, я прошу щетку, в итоге договариваемся помыть её. Помыли и что я вижу, криво установленная крышка багажника! Я прошу устранить, обещают сделать немедленно, но недовольны. После непродолжительного ожидания менеджер сообщает про какую-то новую вмятину на крыле которую они не заметили и что будут согласовывать со страховой компанией и ремонтировать. Видимо крышку тянули создав упор ногой в крыло. =) Обещают устранить в три дня. Оставляю машину и на последок узнаю что в наличии нет некой окантовки заднего бампера которую мне отдадут через 30 дней…
Через три дня звоню, спрашиваю о судьбе машины, мне сообщают что сегодня её наконец-то загнали в цех и по сути она предыдущие дни стояла без дела. Решаюсь узнать у начальника отдела приемки о судьбе моей машины, после моего звонка ему вдруг темпы работы растут на глазах и менеджер объявляет о том, что авто готовы выдать сегодня вечером. Приезжаю тем же вечером, осматриваем, все устраивает кроме пятен гудрона и опять же совсем не чистого состояния, это решается на глазах, но с явным недовольством.
И вот настал момент, мне отдают ключ, менеджер даже не проводил до авто, нахожу авто, завожу и вижу… горит чек, молотит вентилятор, обороты плавают…
Возвращаюсь и спрашиваю, нормально ли выдавать клиентам машины в таком тех состоянии при условии, что приняли они исправную машину с пробегом 12000, в итоге машину без слов загоняют в цех, крутят - мутят, но как я понял просто сбросили ошибку. Мне снова выдают машину, все ОК! Проехал один километр и снова чек, плавающие обороты, вентилятор и рывки при движении. Двигатель не троит, он даже двоит. Звоню менеджеру. Он говорит ничем не могу помочь, приезжайте завтра, снова скинем. Но ведь это не решение. Еду на сервис по пути и за свой счет, смотрят через компьютер, говорят свечи. Выкручиваем, две свечи из четырех просто убитые, будто прошли тысяч 60 в суровых условиях. Я не представляю, как можно убить две свечи из четырех за 12000 км и случайно так после кузовного ремонта заднего бампера это проявилось.
В итоге поменяли свечи, все работает как часы, собственно как и до посещения независимости.
Мой вывод – кому-то понадобились новые свечи и он решил обделить пару новых машина на свечи. А пару что бы вообще заводились хоть на двух свечах. По факту это настоящая кража.
Начальство отдела приемки отказывается воспринимать даже возможность такого, но факт есть факт.
Свой опыт конечно бесценный, но учитесь на ошибках других…
И это думается не худший вариант.
Я конечно благодарен тому парню который починил мне машину, он молодец, и большое спасибо тем кто реанимировал мою машину после старых свечей, но все мнение о компании испортил один какой-то моральный урод.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Уважаемый Серджио, если свечи украли, как Вы утверждаете, то вору можно только посочувствовать))) Вообще-то, рекомендуем через 20000 менять. У кого-то свечи меняют и на 2000 км. В кузовном машину гоняли туда-сюда, короткие поездки на холодный двигатель. Также вспомните, какие тогда были морозы... Свечи не новые, с приличным пробегом, возможно, их залило "малость". Если проблема вдруг будет провторятся, пусть на сервисе посмотрят реле управления вентилятора охлаждения ДВС. При ДТП часто выходят из строя(но надеюсь, это не ваш случай, так как Вас "догнали", а передок целый).Серджио писал(а):Возвращаюсь и спрашиваю, нормально ли выдавать клиентам машины в таком тех состоянии при условии, что приняли они исправную машину с пробегом 12000, в итоге машину без слов загоняют в цех, крутят - мутят, но как я понял просто сбросили ошибку. Мне снова выдают машину, все ОК! Проехал один километр и снова чек, плавающие обороты, вентилятор и рывки при движении. Двигатель не троит, он даже двоит. Звоню менеджеру. Он говорит ничем не могу помочь, приезжайте завтра, снова скинем. Но ведь это не решение. Еду на сервис по пути и за свой счет, смотрят через компьютер, говорят свечи. Выкручиваем, две свечи из четырех просто убитые, будто прошли тысяч 60 в суровых условиях. Я не представляю, как можно убить две свечи из четырех за 12000 км и случайно так после кузовного ремонта заднего бампера это проявилось.
В итоге поменяли свечи, все работает как часы, собственно как и до посещения независимости.
Мой вывод – кому-то понадобились новые свечи и он решил обделить пару новых машина на свечи. А пару что бы вообще заводились хоть на двух свечах. По факту это настоящая кража.
Вчера звонила девушка, машине 3 года. Говорит, что в кузовном убили аккумулятор... гарантия на который действет 1 год, независимо от пробега. Девушка обвинила кузовной центр во вредительстве(могла, кстати, тоже сказать, что аккумулятор раньше работал, а сейчас подменили, ПО ФАКТУ НАСТОЯЩАЯ КРАЖА)))
ЗЫ Спасибо за "говнюков","уродов" и !)
в "Независимости" не работает.
Сервис должен думать на перед, какая на улице погода и т.п., чтобы вернуть автовладельцу машину в том же состоянии, в котором она была.Кузовщик писал(а): 100% что так и было.
Если сдаёшь машину в рабочем состоянии, она должна быть возвращена в рабочем. Не колышит, что там на улице и т.п.
Да, это настоящее вредительство, т.к. человек был вынужден доплатить свои деньги за сервис.
VIN Diesel, не принимайте на свой счет. если вы работает в Независимость-Химки и порядочный человек, то это СОВСЕМ НЕ ПРО ВАС! Эти нехорошие слова лишь в адрес тех кто ворует и обманывает клиентов.
А теперь ПРОДОЛЖЕНИЕ! =)
После вчерашней жалобы на горячую линию ПСА, сегодня поступил звонок от дилера, к сожалению руководство категорически отказывается даже допускать непорядочность персонала и проводить профилактическую работу. Я ведь не требовал увольнений и возмещения мне вреда. Я лишь попросил оповестить что случай был и что бы донесли. что так делать не надо, так можно и работы лишиться. Но, не в обиду никому из Независимости, начальство там как "баран на новые ворота", на мои доводы о воровстве только ответное нападение, заладил почему я не поменял свечи у официального дилера, а сделал это сам. Все мои доводы что менеджер кузовного цеха меня отправил домой, а в слесарке очередь 2 недели, да и время было уже 22 часа были пропущены мимо ушей. Мне предложили прокатить машину на эвакуаторе до дома и обратно и обатиться по записи в сервис через 2 недели. Не ожидал такого совета от тех людей кто мог бы просто извиниться и сказать что проведут беседу с персоналом на случай что бы такого не случалось. В ответ же с меня ТРЕБОВАЛИ привезти старые свечи и угрожали оставить без гарантии. В общем всё по русски: давление, нажим, шантаж и угрозы. Независимость меня с каждым днем всё больше огорчает.
Отдельно оговорюсь для сотрудников, я не про хороших людей тут говорю. Отличные парни из Независимости мне помогали уже с машиной, я им безгранично благодарен. Как говорится в семье не без урода. Уверен что в компании Независимость работает большинство хороших специалистов работающих на совесть, но десяток другой нехороших людей портят всё мнение о большой компании.
А теперь ПРОДОЛЖЕНИЕ! =)
После вчерашней жалобы на горячую линию ПСА, сегодня поступил звонок от дилера, к сожалению руководство категорически отказывается даже допускать непорядочность персонала и проводить профилактическую работу. Я ведь не требовал увольнений и возмещения мне вреда. Я лишь попросил оповестить что случай был и что бы донесли. что так делать не надо, так можно и работы лишиться. Но, не в обиду никому из Независимости, начальство там как "баран на новые ворота", на мои доводы о воровстве только ответное нападение, заладил почему я не поменял свечи у официального дилера, а сделал это сам. Все мои доводы что менеджер кузовного цеха меня отправил домой, а в слесарке очередь 2 недели, да и время было уже 22 часа были пропущены мимо ушей. Мне предложили прокатить машину на эвакуаторе до дома и обратно и обатиться по записи в сервис через 2 недели. Не ожидал такого совета от тех людей кто мог бы просто извиниться и сказать что проведут беседу с персоналом на случай что бы такого не случалось. В ответ же с меня ТРЕБОВАЛИ привезти старые свечи и угрожали оставить без гарантии. В общем всё по русски: давление, нажим, шантаж и угрозы. Независимость меня с каждым днем всё больше огорчает.
Отдельно оговорюсь для сотрудников, я не про хороших людей тут говорю. Отличные парни из Независимости мне помогали уже с машиной, я им безгранично благодарен. Как говорится в семье не без урода. Уверен что в компании Независимость работает большинство хороших специалистов работающих на совесть, но десяток другой нехороших людей портят всё мнение о большой компании.
VIN Diesel писал(а):Вообще-то, рекомендуем через 20000 менять
Мне кажется вы совсем уже перегибаете с обслуживанием, в сервисной книжке ясно написано, норм условия - 80 тыс, сложные 40 тыс, теперь оказывается надо на 20 тысячах менять))))
+ 1 ТО в 20 тыс км, но вы рекомендуете менять масло на 10 тыс, а еще мне в моем "Фаворит моторс" мастер-приемщик посоветовал при первом ТО обновить масло в коробке, так и сказал, просто обновить а не поменять, что это значит я вообще не понял, как можно обновить масло не поменяв его))) просто смешно) в сервис книжке замена при 60 тыс)
При покупке Вы утверждаете что обслуживание машины очень дешево, но потом начинаются ваши рекомендации, с каждым разом все новые и новые, мне кажется скоро человек купивший данную машину будет на 1 ТО вообще и свечи и масло в двс и в коробке менять и наверное еще скажете что диски с колодками лучше поменять)))
Мне кажется Вам надо пересмотреть свое отношение в плане обслуживания клиентов, смысл покупать машину чтоб постоянно в ней менять все что можно. Менять в НОВОЙ машине!! а то Ваша гарантия вообще никому нужна не станет и так уже люди многие бегут от обслуживания оффициалов.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да все правильно, но видимо не всегда так получается.indigo_w писал(а):Сервис должен думать на перед, какая на улице погода и т.п., чтобы вернуть автовладельцу машину в том же состоянии, в котором она была.Кузовщик писал(а): 100% что так и было.
Если сдаёшь машину в рабочем состоянии, она должна быть возвращена в рабочем. Не колышит, что там на улице и т.п.
Да, это настоящее вредительство, т.к. человек был вынужден доплатить свои деньги за сервис.
Про доплату да, крутовато.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Ночью ехал в Шереметьево, заметил время, доехал до работы за 20 минут. Обычно на работу еду 1,5-2 часа. Бывает 3-3,5 часа. Сравните 20 минут и 180 минут, соотношение 1:9. В первом случае, 5-я передача 3500-4000 об/с. Во втором 1-2 передача, 800-2500 об/с. Второй режим для двигателя хуже, более богатая топливная смесь, больше образуется нагара в т.ч. на свечах, больше углеродистой дряни попадает в масло. По времени в этом режиме двигатель работает дольше В РАЗЫ, моточасы работы двигателя в 4-5 раз больше в сравнении с идеальным режимом. Пусть в три раза. Получается 40000 км пробега в условиях московских пробок равносильны 120 000 км в нормальных условиях, что уже явный перебор. Добавим к этому известное качество нашего бензина. За 20 лет не было построено ни одного нового НПЗ, ж/д тарифы растут, стоимость электроэнергии, а значит и затраты на производство, себестоимость топлива растет, правительство прессует топливные компании, чтобы не повышало цены на топливо, производят 92-й бензин. До 95-го доводят с помощью присадок. За счет чего можно поднять прибыль? Дешевизной присадок, а это made in china.Rubich писал(а):VIN Diesel писал(а):Вообще-то, рекомендуем через 20000 менять
Мне кажется вы совсем уже перегибаете с обслуживанием, в сервисной книжке ясно написано, норм условия - 80 тыс, сложные 40 тыс, теперь оказывается надо на 20 тысячах менять))))
Поэтому французы и пришли к выводу, что масло надо менять через 10000. Видимо, надоело делать по гарантии ревизии головок. Для них это был радикальный шаг, пойти на изменения свои прежних условий обслуживания а/м. Ну а на каком пробеге менять свечи, пусть решают сами владельцы авто, наши рекомендации необязательны к исполнению. Сами сотрудника сервиса, знаю, на своих машинах меняют на 15-20 тысячах, видимо, хорошо знают, в каком состоянии бывают свечи на 40000 пробега.
в "Независимости" не работает.
VIN Diesel
Скажите пожалуйста, а такая практика, как "забивание" на претензии клиентов нормальна????
Моя претензия была написана аж 25/08/11!!!!! Номер претензии на всякий случай 1061/р-25.08.
Сегодня 17 февраля 2012 года, НИКТО не отзвонился по претензии!!!!
Скажите пожалуйста, а такая практика, как "забивание" на претензии клиентов нормальна????
Моя претензия была написана аж 25/08/11!!!!! Номер претензии на всякий случай 1061/р-25.08.
Сегодня 17 февраля 2012 года, НИКТО не отзвонился по претензии!!!!
Я так нелогична что конь, стул, двадцать восемь...
ээээ... дорогу покажэшь,да?...
ээээ... дорогу покажэшь,да?...
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Движок работает прекрасно, расход шикарный, как говорится " не мешай ему работать"Кузовщик писал(а): сейчас 76000км, в -30 завелась.
Может у кого то и бывает, пусть меняет, у меня тоже в запасе 2 месяца лежат, новые ориг. купленные за свои кровные, "горбом заработанные", надо будет заменю.VIN Diesel писал(а):Ну а на каком пробеге менять свечи, пусть решают сами владельцы авто, наши рекомендации необязательны к исполнению. Сами сотрудника сервиса, знаю, на своих машинах меняют на 15-20 тысячах, видимо, хорошо знают, в каком состоянии бывают свечи на 40000 пробега.
+79161346492
красиво пишешь!VIN Diesel писал(а): Сами сотрудника сервиса, знаю, на своих машинах меняют на 15-20 тысячах, видимо, хорошо знают, в каком состоянии бывают свечи на 40000 пробега.
да, лучше помоги девушке с претензиейLOCO писал(а):VIN Diesel
Скажите пожалуйста, а такая практика, как "забивание" на претензии клиентов нормальна????
Моя претензия была написана аж 25/08/11!!!!! Номер претензии на всякий случай 1061/р-25.08.
Сегодня 17 февраля 2012 года, НИКТО не отзвонился по претензии!!!!
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Должны будут позвонить, только с условием: матом не ругаться... литературно можно!indigo_w писал(а):да, лучше помоги девушке с претензиейLOCO писал(а):VIN Diesel
Скажите пожалуйста, а такая практика, как "забивание" на претензии клиентов нормальна????
Моя претензия была написана аж 25/08/11!!!!! Номер претензии на всякий случай 1061/р-25.08.
Сегодня 17 февраля 2012 года, НИКТО не отзвонился по претензии!!!!
в "Независимости" не работает.