Сервис в Авесе
Модератор: Кузовщик
Как-то вы все на pusikа накинулись. Как может девушка проверить качество проведения ТО? Если внешне всё красиво и машина ездит и не гремит, персонал вежливый и улыбается - значит всё ОК. Большинство людей именно так оценивают проведение ТО. Я сам таким был пару лет назад на первом ТО своей первой иномарки. Через день писал кляузу в клиентскую службу, после того, как в гараже проверил что и как сделано.
Смотреть как делают ТО было некогда, занимался другими делами, но если почитать бумагу (постановление какое-то об оказании услуг по обслуживанию авто), должны проинструктировать по ТБ под роспись и можешь находится рядом, наблюдая за работами, но не шныряя под ногами. В Рольфе делаю именно так, когда корейца обслуживают. Будут менять датчик, буду присутствовать. Не пустить как бы не имеют права.
vovan
Я тоже не пойму, что все набросились, я говорю то, что чувствую, машина ездит, не ломается, ничего не гремит, нигде не поцарапана, замененные детали возвращают мне всегда, так чем я должна быть не довольна? Заехала в декабре, мимо проезжая, насчет ТО-1 узнать, подходило время, так у меня сразу же забрали машину, ТО-1 сделали, через 2 часа отдали, разве можно быть недовольным? Я и не ожидала, а так все быстро сделали, даже без записи...
Я тоже не пойму, что все набросились, я говорю то, что чувствую, машина ездит, не ломается, ничего не гремит, нигде не поцарапана, замененные детали возвращают мне всегда, так чем я должна быть не довольна? Заехала в декабре, мимо проезжая, насчет ТО-1 узнать, подходило время, так у меня сразу же забрали машину, ТО-1 сделали, через 2 часа отдали, разве можно быть недовольным? Я и не ожидала, а так все быстро сделали, даже без записи...