Сервис в Авесе

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

bunny
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 14:03
Откуда: Москва

Сервис в Авесе

Сообщение bunny » Пн июн 16, 2008 18:06

А кто-нибуть отдавал свою драгоценную в этот сервис? Как там?
Изображение

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вт июн 17, 2008 0:00

Хм... Сервис... Это нечто среднее между больницей и салоном красоты для автомобилей :)
Иногда подъезжаешь на площадку, а человек в синем халате с фонельдоскопом движок пыжика слушает :D
Доктора, ей богу. Ничего плохого об этих людях "в синих халатах" сказать не могу. Респект и уважуха им, даже несмотря на мелкие косяки! Об отделе продаж подобного сказать не могу.
Смотри тему в этом же разделе:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100

Но это уже другая контора, и другое юрлицо.

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Вт июн 17, 2008 9:37

Сервис в Авесе очень хороший. Я там уже 1,5 годя обслуживаюсь претензий к ним ни каких. На Королева работает замечательный мастер-консультанат Хритоненков Андрей всегда стараюся записаться в его смену. Все запчасти приходят во-время и ребята всегда отзваниваются. Так что можно везти свою машинку в серви АВЕСА смело!
Изображение

Аватара пользователя
Сергей 79
Командор
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 19:10
Откуда: Москва

Сообщение Сергей 79 » Чт июн 19, 2008 15:17

Был там на праздники на нулевом ТО, по времени заняло 40 минут, вместо обещанных 1.5 часов.
Изображение

Аватара пользователя
der Panter
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:08

Сообщение der Panter » Вт июл 22, 2008 11:57

Сергей 79 писал(а):Был там на праздники на нулевом ТО, по времени заняло 40 минут, вместо обещанных 1.5 часов.
Это хорошо или плохо?
Были проведены все регламентные работы или так, поверхностный взгляд?

Аватара пользователя
Mrs) Red Blue
Эксперт
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
Откуда: Мск

Сообщение Mrs) Red Blue » Пн сен 29, 2008 10:47

ожидаем покраски крыла, очередь 2,5 недели

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн сен 29, 2008 10:57

Mrs) Red Blue писал(а):ожидаем покраски крыла, очередь 2,5 недели
Удачи тебе! Смотри, повнимательней там. Особенно когда машину из сервиса забирать будешь. Смотри, какие бумажки подписываешь. Если уедешь, ничего потом уже не докажешь. На основе собственного опыта:

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 19&start=0
Изображение

Аватара пользователя
Mrs) Red Blue
Эксперт
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
Откуда: Мск

Сообщение Mrs) Red Blue » Пн окт 27, 2008 8:50

в стране кризис, в сервисе "слили" 20л бензина
менеджер, который отдавал машину сказал, что дело это муторное, врядли кто-то это делал.
типа бензин сжегся.
действительно ли есть сложность слить бенз из 308го? сами б занялись -в след раз не хотся дарить 500р. а подгодать пустой бак не всегда, думаю, получится.

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Пн окт 27, 2008 9:01

Женя, я в шоке!
Я думала что я к Авесу предвзято отношусь и мне там все плохо...
оказывается нет!
Они еще и бензин сливают.... крута!
Изображение

Аватара пользователя
extremist
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 22:52
Откуда: Москва

Сообщение extremist » Пн окт 27, 2008 15:56

vikusha
17 июня все было очень хорошо, а сейчас стало плохо? =)
тотальный пофигизм

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Пн окт 27, 2008 16:04

extremist

выходит так! я целый год хвалила их Сервис и сама там обслуживаласть... до определенных обстоятельств...
Достаточно 1-го раза чтоб координально изменить отношение.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей 79
Командор
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 19:10
Откуда: Москва

Сообщение Сергей 79 » Пн окт 27, 2008 16:33

der Panter писал(а):Это хорошо или плохо?
Были проведены все регламентные работы или так, поверхностный взгляд?
это хорошо.
По поводу регламента ничего сказать не могу, так как не присутствовал при проведении ТО.
Изображение

HOCICO
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 11:20
Откуда: Москва

Сообщение HOCICO » Ср ноя 12, 2008 14:08

Всем привет. Был в Авесе (на Королёва) вчера. Машинке месяц, не работал правый омыватель фары (как, оказалось, плохо был закреплен шланг подачи жидкости). Также не горела одна лампочка подсветки номера. Всё быстро устранили по гарантии. Ещё ключ перепрошил, чтобы зеркала автоматом не складывались. Перепрошить стоило 450руб., узнавал в мажоре это стоит 950. Короче всем доволен.

miheyRU
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 13:02

Сообщение miheyRU » Вт ноя 25, 2008 11:13

Хотел в Авесе на Королева купить диски на зиму. 30 минут прождал консультанта по запчастям, потом он пришел, что-то быстро пробурчал и убежал. Пошел сам к стойке, попросил назвать цены на диски. Назвали на 1000 р. больше, чем было объявлено по телефону!!!!!!!! Был в ярости, проехал через всю Москву чтоб так нае...ли (простите, другого слова нет).
По своей проблеме попросил пригласить администратора, оказалось такого у них в сервисе нет о_О
Оставил "пожелание" в Книге отзывов. Из почти полностью исписанной книги нашел 3-4 благодарственных послания, остальное - недовольство клиентов. И не по одному случаю нет отписки руководства о прочтении или принятых мерах!!!! Означает ли это, что им пох что и как у них работает и как относятся к их сервису клиенты?
Кста, недовольных клиентов там было хоть отбавляй. Пример: сидела женщина, ждала замены летней резины на зимнюю. В результате громких разборок услышал, что она просидела 2 часа, заказав у них резину, а оказалось, что такой нет в наличии о_О
Туда больше ни ногой....

Аватара пользователя
extremist
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 22:52
Откуда: Москва

Сообщение extremist » Вт ноя 25, 2008 15:08

Покупать шины и диски у официалов по-моему дохлый номер, это всегда означает более высокую цену.
тотальный пофигизм

AFL644
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:00
Откуда: Москва

Сообщение AFL644 » Вт ноя 25, 2008 15:15

Да вполне нормальный сервис.Не без косяков конечно,но покажите мне хоть одного оффициала,на которого бы не было ни одного негативного отзыва.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.

Аватара пользователя
Стас
Эксперт
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:13

Сообщение Стас » Вт ноя 25, 2008 19:27

Я там разок по страховому случаю ремонтировался. Окраска бампера, замена молдинга, и крыло погнуто было. Все сделали даче раньше чем обещали, за 3 дня. Из минусов везде потом была пыль, а так всё ровно. Но может у них там к тем кто у них машину покупал отношение лучше? :)
А недовольные думаю и в других сервисах есть, везде ж люди работают...

Сейчас по страховке буду делать дверь (покраска), опять туда поеду.

Про резину кстати, тоже спрашивал, сказали всё сразу, и по деньгам нормально выходило с учётом скидки. Не интернетмагазин конечно, но и не запредельные цены. Но купил не там.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Вт фев 10, 2009 0:20

Камрады дайте совет.
Отдал две недели назад в Авес на Обручева своего котяру. Два страховых случая - замена фары и в левую дверь приехал Опель (поцарапано крыло и молдинг, немного погнута внутрь дверь). Машину приняли, обещали приблизительно 10 дней. Ну ладно. Вот прошло ДВЕ НЕДЕЛИ, я звоню - оказывается делать ещё не начинали! Говорят - всё это время согласовывают какие то допработы с моей страховой - ингосом.

Я четыре года за рулём но раньше проблемы с кузовняком как-то быстро всегда удавалось решать вообще без проблем и задержек и поэтому опыта боданий такого плана нету. Менеджер сказал что нашли ещё повреждения, что хотят покрасить бампер заодно (там царапина, я про неё знаю но на неё нет справки у меня и соответсвенно направления из страховой, думал оставить напотом), что есть ещё внутренние какие то повреждения...
Короче вопрос: это они из страховой выжать дополнительно денежек пытаются за свою работу или это "информационая завеса" и мне стоит беспокоиться на тему а не повредили ли мне машину там? Третья неделя идёт а делать не начинали... Ингос вроде известен адекватностью...
Не пойму то ли надо трясти, то ли это обычное дело...

Аватара пользователя
Dude
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:53
Откуда: Москва (ВАО)

Сообщение Dude » Вт фев 10, 2009 1:55

Сейчас со страховыми много проблем. Деньги все с******и, а теперь невыплаты, т.к. банки их не кредитуют. Вам повезло, что ингосс...
Многие закрылись уже или не платят по страховке вообще.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт фев 10, 2009 9:46

Не вижу вины салона:) Нормальная житейская история с согласованием того что не вошло в опись повреждений.

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»