Сервис в Авесе
Модератор: Кузовщик
Хм... Сервис... Это нечто среднее между больницей и салоном красоты для автомобилей
Иногда подъезжаешь на площадку, а человек в синем халате с фонельдоскопом движок пыжика слушает :D
Доктора, ей богу. Ничего плохого об этих людях "в синих халатах" сказать не могу. Респект и уважуха им, даже несмотря на мелкие косяки! Об отделе продаж подобного сказать не могу.
Смотри тему в этом же разделе:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
Но это уже другая контора, и другое юрлицо.
Иногда подъезжаешь на площадку, а человек в синем халате с фонельдоскопом движок пыжика слушает :D
Доктора, ей богу. Ничего плохого об этих людях "в синих халатах" сказать не могу. Респект и уважуха им, даже несмотря на мелкие косяки! Об отделе продаж подобного сказать не могу.
Смотри тему в этом же разделе:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
Но это уже другая контора, и другое юрлицо.
Сервис в Авесе очень хороший. Я там уже 1,5 годя обслуживаюсь претензий к ним ни каких. На Королева работает замечательный мастер-консультанат Хритоненков Андрей всегда стараюся записаться в его смену. Все запчасти приходят во-время и ребята всегда отзваниваются. Так что можно везти свою машинку в серви АВЕСА смело!
- der Panter
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:08
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
Удачи тебе! Смотри, повнимательней там. Особенно когда машину из сервиса забирать будешь. Смотри, какие бумажки подписываешь. Если уедешь, ничего потом уже не докажешь. На основе собственного опыта:Mrs) Red Blue писал(а):ожидаем покраски крыла, очередь 2,5 недели
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 19&start=0
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
в стране кризис, в сервисе "слили" 20л бензина
менеджер, который отдавал машину сказал, что дело это муторное, врядли кто-то это делал.
типа бензин сжегся.
действительно ли есть сложность слить бенз из 308го? сами б занялись -в след раз не хотся дарить 500р. а подгодать пустой бак не всегда, думаю, получится.
менеджер, который отдавал машину сказал, что дело это муторное, врядли кто-то это делал.
типа бензин сжегся.
действительно ли есть сложность слить бенз из 308го? сами б занялись -в след раз не хотся дарить 500р. а подгодать пустой бак не всегда, думаю, получится.
Всем привет. Был в Авесе (на Королёва) вчера. Машинке месяц, не работал правый омыватель фары (как, оказалось, плохо был закреплен шланг подачи жидкости). Также не горела одна лампочка подсветки номера. Всё быстро устранили по гарантии. Ещё ключ перепрошил, чтобы зеркала автоматом не складывались. Перепрошить стоило 450руб., узнавал в мажоре это стоит 950. Короче всем доволен.
Хотел в Авесе на Королева купить диски на зиму. 30 минут прождал консультанта по запчастям, потом он пришел, что-то быстро пробурчал и убежал. Пошел сам к стойке, попросил назвать цены на диски. Назвали на 1000 р. больше, чем было объявлено по телефону!!!!!!!! Был в ярости, проехал через всю Москву чтоб так нае...ли (простите, другого слова нет).
По своей проблеме попросил пригласить администратора, оказалось такого у них в сервисе нет о_О
Оставил "пожелание" в Книге отзывов. Из почти полностью исписанной книги нашел 3-4 благодарственных послания, остальное - недовольство клиентов. И не по одному случаю нет отписки руководства о прочтении или принятых мерах!!!! Означает ли это, что им пох что и как у них работает и как относятся к их сервису клиенты?
Кста, недовольных клиентов там было хоть отбавляй. Пример: сидела женщина, ждала замены летней резины на зимнюю. В результате громких разборок услышал, что она просидела 2 часа, заказав у них резину, а оказалось, что такой нет в наличии о_О
Туда больше ни ногой....
По своей проблеме попросил пригласить администратора, оказалось такого у них в сервисе нет о_О
Оставил "пожелание" в Книге отзывов. Из почти полностью исписанной книги нашел 3-4 благодарственных послания, остальное - недовольство клиентов. И не по одному случаю нет отписки руководства о прочтении или принятых мерах!!!! Означает ли это, что им пох что и как у них работает и как относятся к их сервису клиенты?
Кста, недовольных клиентов там было хоть отбавляй. Пример: сидела женщина, ждала замены летней резины на зимнюю. В результате громких разборок услышал, что она просидела 2 часа, заказав у них резину, а оказалось, что такой нет в наличии о_О
Туда больше ни ногой....
Я там разок по страховому случаю ремонтировался. Окраска бампера, замена молдинга, и крыло погнуто было. Все сделали даче раньше чем обещали, за 3 дня. Из минусов везде потом была пыль, а так всё ровно. Но может у них там к тем кто у них машину покупал отношение лучше?
А недовольные думаю и в других сервисах есть, везде ж люди работают...
Сейчас по страховке буду делать дверь (покраска), опять туда поеду.
Про резину кстати, тоже спрашивал, сказали всё сразу, и по деньгам нормально выходило с учётом скидки. Не интернетмагазин конечно, но и не запредельные цены. Но купил не там.
А недовольные думаю и в других сервисах есть, везде ж люди работают...
Сейчас по страховке буду делать дверь (покраска), опять туда поеду.
Про резину кстати, тоже спрашивал, сказали всё сразу, и по деньгам нормально выходило с учётом скидки. Не интернетмагазин конечно, но и не запредельные цены. Но купил не там.
Камрады дайте совет.
Отдал две недели назад в Авес на Обручева своего котяру. Два страховых случая - замена фары и в левую дверь приехал Опель (поцарапано крыло и молдинг, немного погнута внутрь дверь). Машину приняли, обещали приблизительно 10 дней. Ну ладно. Вот прошло ДВЕ НЕДЕЛИ, я звоню - оказывается делать ещё не начинали! Говорят - всё это время согласовывают какие то допработы с моей страховой - ингосом.
Я четыре года за рулём но раньше проблемы с кузовняком как-то быстро всегда удавалось решать вообще без проблем и задержек и поэтому опыта боданий такого плана нету. Менеджер сказал что нашли ещё повреждения, что хотят покрасить бампер заодно (там царапина, я про неё знаю но на неё нет справки у меня и соответсвенно направления из страховой, думал оставить напотом), что есть ещё внутренние какие то повреждения...
Короче вопрос: это они из страховой выжать дополнительно денежек пытаются за свою работу или это "информационая завеса" и мне стоит беспокоиться на тему а не повредили ли мне машину там? Третья неделя идёт а делать не начинали... Ингос вроде известен адекватностью...
Не пойму то ли надо трясти, то ли это обычное дело...
Отдал две недели назад в Авес на Обручева своего котяру. Два страховых случая - замена фары и в левую дверь приехал Опель (поцарапано крыло и молдинг, немного погнута внутрь дверь). Машину приняли, обещали приблизительно 10 дней. Ну ладно. Вот прошло ДВЕ НЕДЕЛИ, я звоню - оказывается делать ещё не начинали! Говорят - всё это время согласовывают какие то допработы с моей страховой - ингосом.
Я четыре года за рулём но раньше проблемы с кузовняком как-то быстро всегда удавалось решать вообще без проблем и задержек и поэтому опыта боданий такого плана нету. Менеджер сказал что нашли ещё повреждения, что хотят покрасить бампер заодно (там царапина, я про неё знаю но на неё нет справки у меня и соответсвенно направления из страховой, думал оставить напотом), что есть ещё внутренние какие то повреждения...
Короче вопрос: это они из страховой выжать дополнительно денежек пытаются за свою работу или это "информационая завеса" и мне стоит беспокоиться на тему а не повредили ли мне машину там? Третья неделя идёт а делать не начинали... Ингос вроде известен адекватностью...
Не пойму то ли надо трясти, то ли это обычное дело...