Сервис в Авесе
Модератор: Кузовщик
В принципе кинул, но сегодня вечером все поправили - заново инициализировали мозги. Заняло сие действо почти 2 часа (скорее всего потому, что сначала пытались найти неисправность - диагностировали). Пока до дома доехал глюков не было - завтра в обычном рабочем порядке проверю.Директор писал(а):Номер заказ-наряда, или госномер авто, или фамилию заказчика и дату посещения киньте в личку. Разберемся.
Претензии к работе сервисного центра: по направлению от страховой (Ингосстрах) приехали по записи на покраску бампера в сервис-центр на Обручева в начале апреля, но менеджеры сказали, что придется ждать порядка 3-х недель (т.к. у них проблемы с оборудованием) и предложили, чтобы не оставаться без машины, приехать 12 мая. Сегодня позвонили и сказали, что у них болеют сотрудники и предложили приехать уже 29 июня (есть ощущение, что это динамо может продолжиться и дальше).
Что это за отношение к клиентам??
Вопрос к тем, кто сталкивался с подобным: Что посоветуете делать в таких случаях, как с этим бороться?
Что это за отношение к клиентам??
Вопрос к тем, кто сталкивался с подобным: Что посоветуете делать в таких случаях, как с этим бороться?
Вчера забрал свою машинку. Простояла в сервисе месяц и две неделе. Был разбит перед а также лобое и капот.
Собстенно как я понимаю основную часть времени заняло согласования доп. повреждений со страховой и ожидание не обозначенных изначально деталей. В целом претензий нет. Единственное проблемы начались когда забирал, завел машину, выскочила Деполюшн и началось, где то час в общей сложности заняла диагностика, оказалось свечам пипец, сказали что залил ну очень плохой бензин где то, где не пойму. Всё удовольстие с заменой и диагностикой за мой счет, т.к. свечи не гарантия заняло 2890 рублей. Только выгнали машину из бокса сломался замок )))) он впринципе с зимы был сломан (машина 3 месяца не на ходу была) но там что-то подкрутили и он вроде работал, а тут бах и всё ) повезло что не уехал, нашли замок на складе новый, заменили сразу. Всё вместе заняло часа три с лишним, но в целом я доволен. И, заодно, пока ждал посмотрел хоккей и одну серию штирлица )
Сделали хорошо, осталась одна проблемка, при торможении в руль и педаль отдает, типа как абс срабатывает, только даже при обычном торможении. Пока доехал до дома, на мой вгзляд этот эффект стал значительно меньше, не знаю может быть это оттого что так долго стояла? Я после аварии ехал до дома ничего подобного не было. А ещё обнаружил что залит синий антифриз, а не желтый как раньше было. Теперь какую то новую заливают чтоли?
А ещё спасибо Андрею Хритоненкову, очень мне кажется клиентоориентированный специалист )
Собстенно как я понимаю основную часть времени заняло согласования доп. повреждений со страховой и ожидание не обозначенных изначально деталей. В целом претензий нет. Единственное проблемы начались когда забирал, завел машину, выскочила Деполюшн и началось, где то час в общей сложности заняла диагностика, оказалось свечам пипец, сказали что залил ну очень плохой бензин где то, где не пойму. Всё удовольстие с заменой и диагностикой за мой счет, т.к. свечи не гарантия заняло 2890 рублей. Только выгнали машину из бокса сломался замок )))) он впринципе с зимы был сломан (машина 3 месяца не на ходу была) но там что-то подкрутили и он вроде работал, а тут бах и всё ) повезло что не уехал, нашли замок на складе новый, заменили сразу. Всё вместе заняло часа три с лишним, но в целом я доволен. И, заодно, пока ждал посмотрел хоккей и одну серию штирлица )
Сделали хорошо, осталась одна проблемка, при торможении в руль и педаль отдает, типа как абс срабатывает, только даже при обычном торможении. Пока доехал до дома, на мой вгзляд этот эффект стал значительно меньше, не знаю может быть это оттого что так долго стояла? Я после аварии ехал до дома ничего подобного не было. А ещё обнаружил что залит синий антифриз, а не желтый как раньше было. Теперь какую то новую заливают чтоли?
А ещё спасибо Андрею Хритоненкову, очень мне кажется клиентоориентированный специалист )
Я в АВЕСе (юг) обслуживаюсь с 2007г., купила у них уже вторую машину (первым был 206). До недавних событий впечатления были только самые положительные, сплошной восторг...
В начале апреля случилось ДТП. Были разбиты фары, передний бампер, оба передних крыла, зеркало, поцарапана передняя дверь, вобщем порвали котёнка
Но самое главное левое переднее колесо смещено назад (нарушена геометрия), если присмотреться видно даже невооруженным глазом, а при вождении колесо довольно ощутимо царапает крыло, машину ведет влево, рулевое колесо "смотрит " влево.
У меня каско в "Росгострахе" (замечательная СК), которая в своем направлении помимо перечисленных видимых повреждений "пластмассок" черным по белому написала "ВОЗМОЖНЫ СКРЫТЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ" (это же было написано и в протоколе с места происшествия).
При сдаче а/м в сервис я лично указала на данное повреждение приемщику Алексею Захарову. Хотя могла этого и не делать, машина на гарантии, после ДТП, сдаю официальному дилеру, типа профессионалам.
Затем начался ничем не примечательный процесс согласований, заказа практически всех з/ч и собственно самого ремонта, который, как я теперь понимаю, заключался всего лишь в покраске новых деталей и их установке.
И вот 19 мая свершилось, мы приехали забирать нашу машинку. Опущу описание неровно установленных относительно друг друга деталей, как несущественное. Ужас ситуации состоял в том, что левое колесо как стояло криво, так и осталось стоять. Причем оно (колесо) с душераздерающим скрипом цепляло уже новое крыло. Уверяю вас, что при вождении не почуствовать это не возможно. А ведь машину перегоняли со стоянки в цех, из цеха на мойку, с мойки на стоянку.
И вот такую машину "на голубом глазу" все тот же "уважаемый" г-н Захаров пытался нам впарить. Т.е. сервис, получив в ремонт машину после ДТП, даже не стал запариваться относительно проверки (диагностики) ходовой.
Оказался погнут левый рычаг.
Вы думаете перед нами извенились? Ха-ха. По первой версии мы сами должны были более подробно указывать на повреждения.
По второй Алексей Захаров и Алексей.... (начальник цеха кузовного ремонта) пытаются доказать нам, что СК должна была проинтуичить более подробно, что это там за "скрытые повреждения", и объяснить работникам сервиса куда надо смотреть и что необходимо диагностировать, а то взяли моду "скрытые повреждения".
И ведь я могла бы понять, войти в положение, все мы люди, все мы человеки, все ошибаемся. Ну лопухнулись, ну признайте свою вину. Какое там.... Такого скотского отношения я не встречала даже гос.учреждениях.
Вобщем машинка по-прежнему в сервисе, настроение хуже не куда, отношение к АВЕСу - без комментариев.
P.S.: прошу прощения за излишнее словоблудие, просто наболело. Я и так сдерживалась как могла, а то написала бы в три раза больше.
В начале апреля случилось ДТП. Были разбиты фары, передний бампер, оба передних крыла, зеркало, поцарапана передняя дверь, вобщем порвали котёнка
Но самое главное левое переднее колесо смещено назад (нарушена геометрия), если присмотреться видно даже невооруженным глазом, а при вождении колесо довольно ощутимо царапает крыло, машину ведет влево, рулевое колесо "смотрит " влево.
У меня каско в "Росгострахе" (замечательная СК), которая в своем направлении помимо перечисленных видимых повреждений "пластмассок" черным по белому написала "ВОЗМОЖНЫ СКРЫТЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ" (это же было написано и в протоколе с места происшествия).
При сдаче а/м в сервис я лично указала на данное повреждение приемщику Алексею Захарову. Хотя могла этого и не делать, машина на гарантии, после ДТП, сдаю официальному дилеру, типа профессионалам.
Затем начался ничем не примечательный процесс согласований, заказа практически всех з/ч и собственно самого ремонта, который, как я теперь понимаю, заключался всего лишь в покраске новых деталей и их установке.
И вот 19 мая свершилось, мы приехали забирать нашу машинку. Опущу описание неровно установленных относительно друг друга деталей, как несущественное. Ужас ситуации состоял в том, что левое колесо как стояло криво, так и осталось стоять. Причем оно (колесо) с душераздерающим скрипом цепляло уже новое крыло. Уверяю вас, что при вождении не почуствовать это не возможно. А ведь машину перегоняли со стоянки в цех, из цеха на мойку, с мойки на стоянку.
И вот такую машину "на голубом глазу" все тот же "уважаемый" г-н Захаров пытался нам впарить. Т.е. сервис, получив в ремонт машину после ДТП, даже не стал запариваться относительно проверки (диагностики) ходовой.
Оказался погнут левый рычаг.
Вы думаете перед нами извенились? Ха-ха. По первой версии мы сами должны были более подробно указывать на повреждения.
По второй Алексей Захаров и Алексей.... (начальник цеха кузовного ремонта) пытаются доказать нам, что СК должна была проинтуичить более подробно, что это там за "скрытые повреждения", и объяснить работникам сервиса куда надо смотреть и что необходимо диагностировать, а то взяли моду "скрытые повреждения".
И ведь я могла бы понять, войти в положение, все мы люди, все мы человеки, все ошибаемся. Ну лопухнулись, ну признайте свою вину. Какое там.... Такого скотского отношения я не встречала даже гос.учреждениях.
Вобщем машинка по-прежнему в сервисе, настроение хуже не куда, отношение к АВЕСу - без комментариев.
P.S.: прошу прощения за излишнее словоблудие, просто наболело. Я и так сдерживалась как могла, а то написала бы в три раза больше.
собственно ошибка ушла, а дерганье осталось ... Сбросили мозги еще раз, сказали что ничего не нашли ... предупредили, что если приеду без ошибки в компе и они ничего не найдут, то надо будет платить за диагностику ... Пока езжу, думаю куда податься теперь ...AK-75 писал(а):Итак, записался на 10 мая опять на Королева. Это будет 3-е обращение по одной и тойже проблеме в течение недели - сегодня ошибка вылезла снова
AK-75 писал(а):У меня эта гадость - DSF - постоянно выскакивает, стоит сменить заправку Вот 95 ЭКТО с моющими присадками - отлично идет. Гаснет потом сама, если совсем дерьмом заправился - надо быстро и долго ездить Потом залить 95 ЭКТО. И все проходит до следующей заправки черт знает где... Наверное дергание и DSF - не связанные друг с другом вещи...AK-75 писал(а): собственно ошибка ушла, а дерганье осталось ... Сбросили мозги еще раз, сказали что ничего не нашли ... предупредили, что если приеду без ошибки в компе и они ничего не найдут, то надо будет платить за диагностику ... Пока езжу, думаю куда податься теперь ...
Сжег 3 бака ЭКТО уже , не помоглоfather писал(а): У меня эта гадость - DSF - постоянно выскакивает, стоит сменить заправку Вот 95 ЭКТО с моющими присадками - отлично идет. Гаснет потом сама, если совсем дерьмом заправился - надо быстро и долго ездить Потом залить 95 ЭКТО. И все проходит до следующей заправки черт знает где... Наверное дергание и DSF - не связанные друг с другом вещи...
- alexander1983
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 8:41
- Откуда: Московская область, Одинцовский район
Так. Ну я тоже ложку дегтя добавлю.
Чинил на Обручева кузов. Была вмятина на заднем крыле и задний бампер хорошо так поцарапан. Ремонтом занимались два Алексея, Захаров и Завьялов по-моему.
Сдал. Подождал неделю, позвонил, - оказалось еще даже и не брались. Это называется "согласование со страховой". Позвонил в страховую, выяснилось, что причин для задержки никаких нет, на следующий же день начали делать. До сих пор думаю, что если б я позвонил через 2 дня, начали б делать через 2 дня; а не позвонил бы, так бы она и стояла хоть месяц.
Дальше, делали, явно не перенапрягаясь. 3-ю неделю звонил каждый день и справлялся о ходе ремонта. К концу недели я им, видимо, надоел и ремонт-таки закончили. По факту, действительно в работе машина была дня 3 или 4.
Ладно, приехал забирать. В багажнике грязь (натурально комками), обивку салона (белую) кто-то хватал грязными пальцами, крыло и бампер пригнаны плохо. Я к чему-то в этом роде уже был морально готов, поэтому спокойно все это Алексею показал и заставил внести в протокол. Я сказал, что приеду, когда мне будет удобно, и они мне все это исправят. Он согласился.
Приехал через 2 дня, за 40 минут они всю грязь отчистили и что-то сделали с бампером. Теперь он отходит меньше, но все равно отходит.
----
Вывод: фасад Европейский, музыка по телефону, говорить гладко научились, а сервис в целом made in USSR. Увы.
Ручку КПП полиэтиленом закрывают, а обивку грязными ручищами лапают. Тьфу.
Плохо, но в следующий раз к ним снова поеду. Этих я хотя бы уже знаю. К тому же по мелочам (запчасти, ТО, доп. оборудование) опыт общения с ними в целом положительный.
Чинил на Обручева кузов. Была вмятина на заднем крыле и задний бампер хорошо так поцарапан. Ремонтом занимались два Алексея, Захаров и Завьялов по-моему.
Сдал. Подождал неделю, позвонил, - оказалось еще даже и не брались. Это называется "согласование со страховой". Позвонил в страховую, выяснилось, что причин для задержки никаких нет, на следующий же день начали делать. До сих пор думаю, что если б я позвонил через 2 дня, начали б делать через 2 дня; а не позвонил бы, так бы она и стояла хоть месяц.
Дальше, делали, явно не перенапрягаясь. 3-ю неделю звонил каждый день и справлялся о ходе ремонта. К концу недели я им, видимо, надоел и ремонт-таки закончили. По факту, действительно в работе машина была дня 3 или 4.
Ладно, приехал забирать. В багажнике грязь (натурально комками), обивку салона (белую) кто-то хватал грязными пальцами, крыло и бампер пригнаны плохо. Я к чему-то в этом роде уже был морально готов, поэтому спокойно все это Алексею показал и заставил внести в протокол. Я сказал, что приеду, когда мне будет удобно, и они мне все это исправят. Он согласился.
Приехал через 2 дня, за 40 минут они всю грязь отчистили и что-то сделали с бампером. Теперь он отходит меньше, но все равно отходит.
----
Вывод: фасад Европейский, музыка по телефону, говорить гладко научились, а сервис в целом made in USSR. Увы.
Ручку КПП полиэтиленом закрывают, а обивку грязными ручищами лапают. Тьфу.
Плохо, но в следующий раз к ним снова поеду. Этих я хотя бы уже знаю. К тому же по мелочам (запчасти, ТО, доп. оборудование) опыт общения с ними в целом положительный.
Сегодня забрал Пыжа из кузовного ремонта на Королева.
Кратко история.19 мая в стоячую у бордюра машину в бочину прилетел дед 78 лет на древней шестерке.Итог-крыло,дверь ремонт,колесный диск в помойку.К страховой(Ингос) нет вопросов.Все быстро,четко и с улыбкой было сделано к 1 июня.Можно было бы и быстрей,но страховая должна была пригласить этого деда на осмотр машины и уведомить его об этом минимум за 5 дней,т.к. у дедули отсутствовала страховка в принципе и теперь ему светит судебное разбирательство со страховой.Хотя по человечески дедулю жаль.В страховой выбрал Авес на Королева,ибо Арманд ну его в задний карман ,а остальные далековато.В тот же день,как получил направление на ремонт,отослал его по факсу,перезвонили из Авеса и предложили ремонт на 9 июня.Мне нужна была машина и мне предложили 19 или 29 июня.Я выбрал 29.
Приехал сдавать машину на час раньше,т.к.не попал ни в одну пробку,что меня удивило.Без разговоров машину приняли,сказав что будет готова через 3 дня.Обратил внимание приемщика на то,что машина чистая внутри и снаружи и что получить я её хочу в таком же состоянии.Прикол дальше!29 в 21.30 мне позвонили и сказали,что машина готова и я могу её забрать.Оказывается сейчас в Авесе на Королева кузовной цех пустой и я чуть ли не единственный клиент.
Сегодня утром забрал.Покрасили нормально,в цвет попали,машина чистая,выдали быстро.В общем все нормально.Оценка 4+.
Машину делала бригада,где мастера кузовного цеха зовут Николай.
Не обошлось без приколов.После выдачи машины,пошел в отдел зап.частей купить ароматизаторы и накладки на пороги.Кладу все это дело в багажник,тут подходит менеджер,который выдавал мне машину и валит меня на повал вопросом-а где я купил такие накладки и сколько они стоят.
Кратко история.19 мая в стоячую у бордюра машину в бочину прилетел дед 78 лет на древней шестерке.Итог-крыло,дверь ремонт,колесный диск в помойку.К страховой(Ингос) нет вопросов.Все быстро,четко и с улыбкой было сделано к 1 июня.Можно было бы и быстрей,но страховая должна была пригласить этого деда на осмотр машины и уведомить его об этом минимум за 5 дней,т.к. у дедули отсутствовала страховка в принципе и теперь ему светит судебное разбирательство со страховой.Хотя по человечески дедулю жаль.В страховой выбрал Авес на Королева,ибо Арманд ну его в задний карман ,а остальные далековато.В тот же день,как получил направление на ремонт,отослал его по факсу,перезвонили из Авеса и предложили ремонт на 9 июня.Мне нужна была машина и мне предложили 19 или 29 июня.Я выбрал 29.
Приехал сдавать машину на час раньше,т.к.не попал ни в одну пробку,что меня удивило.Без разговоров машину приняли,сказав что будет готова через 3 дня.Обратил внимание приемщика на то,что машина чистая внутри и снаружи и что получить я её хочу в таком же состоянии.Прикол дальше!29 в 21.30 мне позвонили и сказали,что машина готова и я могу её забрать.Оказывается сейчас в Авесе на Королева кузовной цех пустой и я чуть ли не единственный клиент.
Сегодня утром забрал.Покрасили нормально,в цвет попали,машина чистая,выдали быстро.В общем все нормально.Оценка 4+.
Машину делала бригада,где мастера кузовного цеха зовут Николай.
Не обошлось без приколов.После выдачи машины,пошел в отдел зап.частей купить ароматизаторы и накладки на пороги.Кладу все это дело в багажник,тут подходит менеджер,который выдавал мне машину и валит меня на повал вопросом-а где я купил такие накладки и сколько они стоят.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
- Scandal Jackson
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
- Контактная информация:
Заехал вчера в сервис (королева) закрепить задние брызговики... 340 руб 0,2 часа работы + 18 руб пистоны. Итог - пистоны вставлены ровно за 12 минут + 18 минут на въезд/выезд и конечное оформление - итого полчаса!!! А вылетевший саморез не ввернут!!! Проверил - попросил подкрутить... Позвали мастера с отверткой и он еще минут 15 прилаживал брызговик... Номер пистона теперь знаю - куплю (или ВАЗовские) и сам поставлю! Менеджера по запчастям тоже около часа небыло на месте...
ЗЫ По поводу гарантийного случая мне сказали, что я, наверно, зацепился за поребрик при парковке... Но в местах моих парковок нет тротуаров и я очень внимательно слежу, чтоб не зацепить их на поворотах... Просто проехал за 2 дня 2000 км по среднерусским дорогам...
ЗЫЫ Почему нельзя было так же на улице подойти и воткнуть пистоны?!
ЗЫ По поводу гарантийного случая мне сказали, что я, наверно, зацепился за поребрик при парковке... Но в местах моих парковок нет тротуаров и я очень внимательно слежу, чтоб не зацепить их на поворотах... Просто проехал за 2 дня 2000 км по среднерусским дорогам...
ЗЫЫ Почему нельзя было так же на улице подойти и воткнуть пистоны?!
Интересная ситуация случилась в техцентре на Обручева. С одной стороны вроде и сам виноват, с другой ...
ну а теперь попрядку. После года эксплуатации пыжа 207 ( да простят меня владельцы 308 c сигналкой старлайн b9 в один момент машина просто не завелась - показал разряжен аккумулятор в ноль. Так как все же хотелось получить полную диагностику и узнать причину сего, был заказан эвакуатор и машинка доставлена в техцентр. Ну а там причину не выявили конечно. Зато поставили новый аккумулятор, взяли деньги за диагностику. Посоветовали конечно записаться на диагностику доп. оборудования - сигналки. машинка работает. Через три дня - глохнет на ходу. И опять эвакуатор и сервис. Почему то сразу нашли причину - глючная сигналка . Предоставили выбор - удалить сигналку из системы или поставить новую такуюже. Просто отключить нельзя. Сигналка ествесвенно не на гарантии, так же как и аккумурятор. Соответсвенно, все работы и эвакуатор за свои.
Вопрос конечно, почему в первый раз не диагностировали некоректную работу сигналки? В итоге, опасная ситуация на дороге - заглохла на ходу ну и попадание на деньги и время.
ну а теперь попрядку. После года эксплуатации пыжа 207 ( да простят меня владельцы 308 c сигналкой старлайн b9 в один момент машина просто не завелась - показал разряжен аккумулятор в ноль. Так как все же хотелось получить полную диагностику и узнать причину сего, был заказан эвакуатор и машинка доставлена в техцентр. Ну а там причину не выявили конечно. Зато поставили новый аккумулятор, взяли деньги за диагностику. Посоветовали конечно записаться на диагностику доп. оборудования - сигналки. машинка работает. Через три дня - глохнет на ходу. И опять эвакуатор и сервис. Почему то сразу нашли причину - глючная сигналка . Предоставили выбор - удалить сигналку из системы или поставить новую такуюже. Просто отключить нельзя. Сигналка ествесвенно не на гарантии, так же как и аккумурятор. Соответсвенно, все работы и эвакуатор за свои.
Вопрос конечно, почему в первый раз не диагностировали некоректную работу сигналки? В итоге, опасная ситуация на дороге - заглохла на ходу ну и попадание на деньги и время.