Неофициальные сервисы в Питере

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
Alessandra
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 9:22

Сообщение Alessandra » Чт окт 22, 2015 13:40

Director писал(а):*Антон*
Косяк только в том, что мы не забрали канистру. И что я отдал машину не самой владелице, а ее представителям (впредь такого делать не стану, надо учиться на ошибках), ну и еще, наверное, стоило действительно настоять на присутствие клиента при ремонте, что б не было необоснованных обвинений.
Масло меняли. Что б было понятно, менялась еще и крышка корпуса масляного фильтра (текла), просто он то же предоставлялся клиентом, поэтому его нет в запчастях, а по работам входит в замену масла. Сервис у нас сертифицирован Тоталем, поэтому то, что мы наливаем из бочек, такое же, как в канистрах.
А то, что масло черное и фильтр, возможно грязный (наверное это на видео, которое у меня не открылось), так если не менять масло тысяч тридцать (а, возможно и лить еще туда непонятно что... никто этого не знает, так как машина была недавно куплена и техническое состояние ее было мягко говоря "не очень"), а после этого поменяйте, дайте двигателю поработать (а лучше проехать слегка) и посмотрите на фильтр и масло...
Что касается ошибки, то я не знаю что за ошибка была, по давлению, или по уровню. И последнее. Есть только один способ решения таких ситуаций - обращение с рекламацией. Все.
даже если и представить , что вы поменяли масло и фильтр, и действительно у меня там все было настолько критично, что за 10 км проезда у меня масло и фильтр "пришли в негодность", то объясните тогда простую вещь, каким образом в "новом" масляном фильтре не было внутренней крестовины? На видео прекрасно видно сквозную дырку. С учетом того, что в новых фильтрах эта крестовина есть.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт окт 22, 2015 13:50

Alessandra
Пошел специально посмотрел на фильтры. В зависимости от производителя, есть где она присутствует, а есть, где ее нет. Фильтр предоставлялся Вами.
Для примера, пошел, взял бэушный фильтр. Так вот там, где эта "крестовина" прелусмотрена конструктивно, она при установке никуда не девается

Изображение

Да, и еще вспомнили, почему менчли крышку фильтра. В старой был сломан коапан, то есть все масло шло мимо фильтра и сама крышка "сидела" на куче герметика. Там вообще пришлось все от герметика отмывать.... Так что.... Придется все же представить, что мы поменяли масло...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт окт 22, 2015 14:49

В общем, как итог моего расследования. Стопроцентно утверждать сложно, так как машина не вернулась (вернись, все было бы проще и без скандалов), но предположительно было вот что:
Так как масло до ремонта "гонялось" мимо фильтра, продукты износа и окисления (а, возможно, еще и герметика) были не на фильтре, а "раскиданы" по всему двигателю. Поэтому, при замене масла, быстро забили новый масляный фильтр, откуда и появилась ошибка по давлению. Естественно, что при повторной замене ошибка исчезла.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт окт 22, 2015 15:12

Alessandra
бывают без крестовин фильтры
Director
"Купить крышку масляного фильтра на всякий" - записал :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

skai_07
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:09
Откуда: Питер

Сообщение skai_07 » Чт окт 22, 2015 22:02

Забитый масляный фильтр на купленной бу тачке после замены - не показатель, сам знаю чела который катал по 40 тысяч только доливая масло на восстанавливаемых авто а потом продавал :-)
У меня на дизеле вообще масло черное сразу как завел движок после замены - и это нормально, его при замене по всяким каналам с пол литра наверное остается, а что может быть в поддоне - вообще жуть.

Как пишут проехали 10 километров, и три мужика не смогли при замене сразу потратить 15 минут и доехать в сервис разобраться что это было ? КМК смешно. Еще больше удивляют претензии на форуме спустя такой срок :-)
В общем - в топку.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт окт 22, 2015 22:15

Alessandra на ситроен клубе тоже наверное отписали ... ?
Ссылочкой не поделитесь.
По теме:
походу извиняться вам придется ... :acute:
Director не забыли ли бы масло и все было бы о,кей
а теперь "доказывай что ты не верблюд" :ROFL:
+79161346492

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт окт 22, 2015 23:15

Кузовщик
http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=848322#p848322

Да в этом то и комизм ситуации, что, выходит, мы бесплатно продиагностировали машину, бесплатно нашли неисправность в агрегате, который не ремонтируем (кстати, Алексей еше и консультировал тех ремонтников по телефону), подарили канистру масла, шли навстречу клиентам, терпеливо все объясняя каждому из представителей клиента (а было их несколько), устранять проблему не отказались, предупредив лишь, что могут быть допзатраты, если нашей вины нет..... и оказались разводилами..... Причина написания такого отзыва через три месяца после, собственно ремонта, у меня то же вызывает недоумение. Когда отзыв пишется сразу, на эмоциях мне понятно, а спустя такой срок, да на нескольких ресурсах.... Хотя, возможно, я догадываюсь о причинах...

Я раздумывал над этой ситуацией сегодня. И пришел к выводу, что главная проблема Тотал Сервиса в том, что мы абсолютно не готовимся к таким ситуациям. У нас нет формальных процедур, потому как изначально относимся к клиентам неформально, как к друзьям. Поэтому, иногда нарываемся....
Последний раз редактировалось Director Пт окт 23, 2015 0:47, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт окт 23, 2015 0:02

Director писал(а):Кузовщик
http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=848322#p848322

Да в этом то и комизм ситуации, что, выходит, мы бесплатно продиагностировали машину, бесплатно нашли неисправность в агрегате, который не ремонтируем (кстати, Алексей еше и консультировал тех ремонтников по телефону), подарили канистру масла, шли навстречу клиентам, терпеливо все объясняя каждому из представителей клиента (а было их несколько), устранять проблему не отказались, предупредив лишь, что могут быть допзатраты, если нашей вины нет..... и оказались разводилами..... Причина написания такого отзыва через три месяца после, собственно ремонта, у меня то же вызывает недоумение. Когда отзыв пишется сразу, на эмоциях мне понятно, а спустя такой срок, да сразу на нескольких ресурсах.... Хотя, возможно, я догадываюсь о причинах...

Я раздумывал над этой ситуацией сегодня. И пришел к выводу, что главная проблема Тотал Сервиса в том, что мы абсолютно не готовимся к таким ситуациям. У нас нет формальных процедур, потому как изначально относимся к коиентам неформально, как к друзьям. Поэтому, иногда нарываемся....
а камеры нельзя повесить просто в боксах?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт окт 23, 2015 0:43

sunray
зачем? они не уберегут от подобных отзывов
а то, что у нас в сервисе не обманывают и не воруют я и так знаю, это не вопрос контроля, а вопрос корпоративной культуры
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
OlinaLi
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 21:41
Откуда: Питер юго-запад

Сообщение OlinaLi » Вт окт 27, 2015 4:04

Director писал(а):Кузовщик
http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=848322#p848322

Да в этом то и комизм ситуации, что, выходит, мы бесплатно продиагностировали машину, бесплатно нашли неисправность в агрегате, который не ремонтируем (кстати, Алексей еше и консультировал тех ремонтников по телефону), подарили канистру масла, шли навстречу клиентам, терпеливо все объясняя каждому из представителей клиента (а было их несколько), устранять проблему не отказались, предупредив лишь, что могут быть допзатраты, если нашей вины нет..... и оказались разводилами..... Причина написания такого отзыва через три месяца после, собственно ремонта, у меня то же вызывает недоумение. Когда отзыв пишется сразу, на эмоциях мне понятно, а спустя такой срок, да на нескольких ресурсах.... Хотя, возможно, я догадываюсь о причинах...

Я раздумывал над этой ситуацией сегодня. И пришел к выводу, что главная проблема Тотал Сервиса в том, что мы абсолютно не готовимся к таким ситуациям. У нас нет формальных процедур, потому как изначально относимся к клиентам неформально, как к друзьям. Поэтому, иногда нарываемся....
Не поленилась, прочитала историю с начала, ваши ответы на самом деле внушают доверие к вашему сервису, от меня ооочень далеко к вам ехать, но похоже придётся ;-)))

Евгений1983
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 16:12

Сообщение Евгений1983 » Вс ноя 15, 2015 13:17

честно скажу не в оскорбление Тотал Сервису, но нельзя менять цепь на каждом автомобиле и думать, что поможет.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 15, 2015 20:32

Евгений1983 писал(а):не в оскорбление Тотал Сервису, но нельзя менять цепь на каждом автомобиле ...
А в Гараж Сервисе можно ?
:)
+79161346492

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс ноя 15, 2015 23:35

Менять цепь нужно не на каждом автомобиле, а на том, где прогиб не в допуске
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Евгений1983
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 16:12

Сообщение Евгений1983 » Пт ноя 27, 2015 9:35

В GARAGE SERVICE не меняют каждому, а только по состоянию, в зависимости от растяжения

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 27, 2015 10:10

Евгений1983 а в тотал сервисе меняют по другому принципу ?
+79161346492

suvenir
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 9:25
Откуда: СПб

Сообщение suvenir » Сб янв 30, 2016 19:13

Приветствую!
Подскажите кто менял панорамную крышу на универсале 308 в сервисе Петербурга?!
Жду приезда крыши, но чувствую собственная уже отъезжает с этими поисками сервиса где ее поменять....
Может Тотал Сервис посоветует куда обратиться с этой заменой?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб янв 30, 2016 20:02

suvenir да не парьтесь, панарамка меняется так же как и лобовик,
правда работ по салону чуть больше ...
Обращайтесь в любую фирму заточенную под замену лобовиков и все будет нормально ...
+79161346492

Сanabatic
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 22:28
Откуда: Северная Пальмира

Сообщение Сanabatic » Пн фев 08, 2016 8:20

Всем привет, нужен хороший сервис на севере города. Ехал на работу, все хорошо было, пока не дал газа при ускорение с месте. Загорелся чек инжен, троит, нормально едет только с 3х тыс. оборотов. Подумал что свечи/катушка, но после того, как заглушил услышал работу вентилятора, притом явно 2я скорость. Территориально, чем ближе к пр. Культуры (КАД), тем лучше.
Может кто подскажет, что-то адекватное?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн фев 08, 2016 8:30

Сanabatic
Вентилятор всегда включается при аварийной работе двигателя, проверяйте катушки для начало.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн фев 08, 2016 9:15

Сanabatic
Гараж сервис на проспекте пресвещения

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»