Худший по профессии
Модератор: Кузовщик
Худший по профессии
Предлагаю в эту тему как сводку работы всех сервисных центров писать свои отзывы о адекватности того или иного мастера-приёмщика, мастера-диагноста и инженера по гарантии.
Для удобства (учитывая что многим есть чего сказать, и что тема может разрастись на сотню постов) прошу каждый свой пост начинать с фамилий героев и названия дилерского центра. Это для того, чтобы позже при беглом просмотре темы сразу было видно какая фамилия встречается больше всего.
Дальше вкратце описать причину посещения центра и свои впечатления от общения. Ну и решили проблему или нет.
Главное в этой теме - именно фамилии. Чтобы народ знал кто и как работает и кто чего стоит.
Для удобства (учитывая что многим есть чего сказать, и что тема может разрастись на сотню постов) прошу каждый свой пост начинать с фамилий героев и названия дилерского центра. Это для того, чтобы позже при беглом просмотре темы сразу было видно какая фамилия встречается больше всего.
Дальше вкратце описать причину посещения центра и свои впечатления от общения. Ну и решили проблему или нет.
Главное в этой теме - именно фамилии. Чтобы народ знал кто и как работает и кто чего стоит.
всё!
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
Михаил Феоктистов, мастер-приемщик кузовного цеха ОД Лионъ, Москва
дата обращения - май 2009, чуть более подробно написано в теме Лионъ. коротко:
обращение - вклейка лобового стекла (гарантийная акция)
Результаты (основные): 1. Плохо установленный герметик лобового стекла (выбивается бугром).
2. Незакрепленные ремни безопасности водителя и пассажира (подстройка «по высоте»).
3. Многочисленные царапины (борозды) на пластике "торпедо", в углублениях для стаканчиков, на пластиковых накладках порогов. Оцарапанный руль. Оцарапанная ручка пассажира.
Итоги: 1. Выдавал Денис (другой мастер-приемщик) - ремни закрепили в тот же день, хоть поначалу делали вид, что это не их "оплошность". Про царапины сказал, что наверняка они были при сдаче. На мое беспокойство о мокрых коврах, заверил (хотя было понятно, что машину первый раз видит), что все в порядке, и вообще кроме ремней никаких "оплошностей" нет. Ну и про бугор сказал что-то вроде того что не критично).
2. Бугор герметика, детали с царапинами частично (т.е. не все) заменили после рассмотрения жалобы руководством и поступления з/ч. Машину снова забирал Михаил, выдавал другой человек. Провели ТО б/платно.
3. Осенью заново переклеивали лобовое, т.к. после дождей в салон попадала вода.
Ну и еще (с машиной ж не он занимался, а "его" смена) могу добавить: в общении (по телефону и лично) Михаил держался на пъедестале "ТЫ мне должна" и пытался уходить от ответов на прямые вопросы, так что по три раза приходилось повторять вопрос. В общем, после общения с ним и многократные мои возвраты в сервис на разборки-доделки, Лионъ мне резко разонравился.
P.S. На последнююю мою претензию (год прошел, однако), переданную секретарю, я так и не получила ответ ни в какой форме. Хотя на первую мне прислали письмо с уведомлением о вручении)
дата обращения - май 2009, чуть более подробно написано в теме Лионъ. коротко:
обращение - вклейка лобового стекла (гарантийная акция)
Результаты (основные): 1. Плохо установленный герметик лобового стекла (выбивается бугром).
2. Незакрепленные ремни безопасности водителя и пассажира (подстройка «по высоте»).
3. Многочисленные царапины (борозды) на пластике "торпедо", в углублениях для стаканчиков, на пластиковых накладках порогов. Оцарапанный руль. Оцарапанная ручка пассажира.
Итоги: 1. Выдавал Денис (другой мастер-приемщик) - ремни закрепили в тот же день, хоть поначалу делали вид, что это не их "оплошность". Про царапины сказал, что наверняка они были при сдаче. На мое беспокойство о мокрых коврах, заверил (хотя было понятно, что машину первый раз видит), что все в порядке, и вообще кроме ремней никаких "оплошностей" нет. Ну и про бугор сказал что-то вроде того что не критично).
2. Бугор герметика, детали с царапинами частично (т.е. не все) заменили после рассмотрения жалобы руководством и поступления з/ч. Машину снова забирал Михаил, выдавал другой человек. Провели ТО б/платно.
3. Осенью заново переклеивали лобовое, т.к. после дождей в салон попадала вода.
Ну и еще (с машиной ж не он занимался, а "его" смена) могу добавить: в общении (по телефону и лично) Михаил держался на пъедестале "ТЫ мне должна" и пытался уходить от ответов на прямые вопросы, так что по три раза приходилось повторять вопрос. В общем, после общения с ним и многократные мои возвраты в сервис на разборки-доделки, Лионъ мне резко разонравился.
P.S. На последнююю мою претензию (год прошел, однако), переданную секретарю, я так и не получила ответ ни в какой форме. Хотя на первую мне прислали письмо с уведомлением о вручении)
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
vovan писал(а):Мазохист? Когда надо будет поплевать на продавцов, народ в форуме про дилеров накатает кандидатуры.RoadWarrior писал(а):А худших продавцев не будет чтоль? Я так не играю
Выставляю свою кандидатуру)))
Да ладно, че Вам жалко чтоль?))) Если плевать то уж на всех))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
Худшие мастера:
1) Чувак из Бретани. Роадварриор, подскажи кто это. Он не знает есть ли на 308 датчик уровня антифриза. Заявленные проблемы не решил.
2) Мэйджор - Изотов Эдуард. Хуже мастеров не видел пока за время работы и обслуживания. Есть еще один кадр. Игорь или Илья. Не помню. Из той же оперы.
Расписывать косяки не буду, думаю поверите.
1) Чувак из Бретани. Роадварриор, подскажи кто это. Он не знает есть ли на 308 датчик уровня антифриза. Заявленные проблемы не решил.
2) Мэйджор - Изотов Эдуард. Хуже мастеров не видел пока за время работы и обслуживания. Есть еще один кадр. Игорь или Илья. Не помню. Из той же оперы.
Расписывать косяки не буду, думаю поверите.
Ну я бы тебе еще пару десятков назвал, толкь офамилии не помню. Но умнее от этого эти безфамильцы не стали.Игорр писал(а):Список не пополняется.
Все, за исключением двоих, оказывается всем довольны.
Получается что у Пежо лучшая сервисная сеть. Работают только профессионалы. Решают любые проблемы.
Выходит, зря я желчью на них изливаюсь.
блин, чувак, мастер-приемщик в АП на Энгельса. Напрочь забыла, как его зовут. Отдавал мне год назад направление на ремонт от страховой двумя пальчиками с кривым носиком, как будто ему тут туалетную бумагу в фекалиях к обеду подали. Пришлось выйти на директора АП - стал потом предельно вежлив. Сейчас там весьма милый мастер-приемщик. Случайно занесло, нужно было кожух ручгика заменить с минимальными потерями времени. Теперь не знаю, что и делать... попробовать у них потусить или как. А то от прошлого уж больно мерзкий осадочек остался.
Последний раз редактировалось Светла Пн июн 21, 2010 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Сделал дело... прикрой ветками!