Вречатления от Лиона

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Dasha
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Вречатления от Лиона

Сообщение Dasha » Чт май 20, 2010 18:43

Блин, никогда больше туда не поеду.
Наслушалась я плохих отзывов о Энви Моторс, решила поехать ремонтироваться по Каско в Лион (на Таганке).
В Энви мне делали покраску дня, наверное за 4, если не меньше. Тут я пожалела, что связалась... Машину мою ремонтировать может только мастер, который ее принял...а он работает дня 2 в неделю! и неделю машина тупо стоит, ждет его, ненаглядного. А я в это время мучаюсь на маршрутках. Ладно, наконец забрали машинку. Хорошо не я забирала,я бы не заметила. В подкрылке (не знаю, так ли называется, пластик под крылом над колесом) огромная дырень. Видно, прикручивали, что-то сорвалось, и пробили. Сволочи, надеялись, что не заметим. Тут же начали отмазываться, что мастера этого нет, ниче сделать не можем, пишите жалобу, мы ее рассматривать будем.
Прошла, наверное, неделя, мы позвонили. Говорил некий Али, видимо, какой-то главный у них. Дадада, приезжайте, все решим. Звоним опять, договариваться, что сегодня приедем. Нам опять дадада приезжайте, когда угодно! Приезжаем. "А Али сегодня нет!Приезжайте, когда будет". Ппц офигенно туда обратно мотаться! Звоним сегодня опять. "А перезвоните сегодня в 6". Звоним в 6, минут 20 ждем на линии, опять: "А Али сейчас нет!". №%;"@!!! Уже не выдержали, высказали все, что думаем. Секретарша побегала, Али поискала, Али не нашла... И вот опять мы ждем...
Ппц, вот это реальный колхоз! Больше туда ни ногой. Ттт, но в Энви такого никогда не было и , надеюсь, не будет. Никогда больше не буду никого слушать))

* Дозвонилась (сама!) до этого Али. Поскандалила. Он обещал, что к среде проблему рассмотрит. Что пока этим вопросом вообще не занимался (!!!), но уже в курсе, мастер сказал, что повреждение нехарактерное, камушек мог попасть! Ппц! Слов нет. Как удачно камушек попал прямо в болт, на котором подкрылок держится и все вокруг пробил. И почему тогда когда машину брали на ремонт этого не зафиксировали?.. Может, на ней там поездить успели?..
В общем я в шоке. Какие мои дальнейшие действия?
Последний раз редактировалось Dasha Чт май 20, 2010 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mad Eugene
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
Откуда: Кемерово=>Королев

Сообщение mad Eugene » Чт май 20, 2010 18:53

Все голословные перепалки - ерунда. Правильно тебе сказали сразу
Dasha писал(а):пишите жалобу
. Пишешь жалобу, делают копию, ставят входящий номер, дату и подпись принявшего сотрудника. Ну а дальше, если никакой реакции - звонок в Роспотребнадзор. И все очень быстро начинают шевелиться.
копил на ЖЫП, а взял ПЫЖ! нисколько не расстроен :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт май 20, 2010 18:55

Dasha

с Пежо можно ждать такие выкрунтасы на любом сервисе, тут раз на раз не приходится

А всё потому что нет контроля сверху

Аватара пользователя
Dasha
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение Dasha » Чт май 20, 2010 19:46

mad Eugene у меня сил уже нет с этим подкрылком разбираться. Чувствую, скоро плюну и сделаю за свой счет...
Jadore да я вообще что-то все меньше довольная Пежо...

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Чт май 20, 2010 20:40

Dasha зачем вам кого то ждать хоть это Али хоть не Али? Жалобу в письменном виде с регистрацией сотрудника и входящим номером или по почте с уведомлением. Непомню сколько там по закону прав потребителей они должны ответить, но если нет ответата то можно с копией письма прям к директору на разговор. Во многих случаях уже этого бывает достаточно. Если нет то, в ПСР/ПСА Роспотребнадзор, общество защиты прав потребителей, иск в суд.
А другая альтернатива или за свой счет или вне закона, хотя у некоторых через прессу или антирекламу получается, но это уметь надо.
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
Dasha
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение Dasha » Чт май 20, 2010 20:53

Пежо_Н
Да жалобу написали, копия у нас есть. Если в среду они нам заявят, что во всем виноват камушек... придется до высшего руководства доходить.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Чт май 20, 2010 22:42

ДА в Лионе все так,как говорит Даша. Милая Даша у меня похожее было тоже жалобу писал,не ждите ответа от Али а идите к руководителю сервиса (ни помню как его зовут)он все выслушал и признал свой косяк и когда пришла смена того кто принемал машину они мне все исправили. А кому из кузавного вы сдовали машину? Там две смены: Котельникова Д. и Каплевского В. c обоими сталкивался им хоть в глаза на ................

Аватара пользователя
Dasha
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение Dasha » Пн май 24, 2010 21:35

дэнис ну вот в среду обещали дать ответ, 6если ничего толкового не скажут, пойду к руководству. А как вы вообще к руководству "прорвались"? на месте спросили у секретаря?

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

вречатление от лиона

Сообщение дэнис » Вт май 25, 2010 21:50

Позвонил в лион и спросил у секретаря кто над жестянщиками главный секретарь соеденили.поговорил с ним рассказав мол так итак. Спросил у него когда он будет на работе,перед поездкой в сервис позвонил к ним и спросил на месте ОН.cказали да.Приехал еще раз по общались и в смену этих мастеров меня пригласили на исправление.

Аватара пользователя
Dasha
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение Dasha » Ср май 26, 2010 18:48

дэнис
А мне этот Али так и не позвонил. Пришлось опять вызванивать его самим. Но УРА нам подкрылок решили заменить. не прошло и года))

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»