Ахтунг!!! последствия гарантийного ремонта!!!
Модератор: Кузовщик
Ахтунг!!! последствия гарантийного ремонта!!!
Сообщение dss » Вс май 09, 2010 18:50
Была у меня проблема с датчиком температуры(тот который у многих полетел). Мне его поменяли по гарантии.
Через 2 недели, я заметил что не работает кондиционер(не охлаждает).
Приговорили термостат на замену по гарантии. Заменили, не работает кондей все равно. В след приезд обнаружили, что на какой-то датчик, от которого зависит кондей, просто не правильно цепляли разъем. Тоесть, проблема была вся в нем. И как я понимаю, это было еще при первой замене датчика.
Так вот, сейчас, спустя месяц!!! я решил почистить вручную двигатель от скопившейся грязи, и обнаружил, что воздушный патрубок, идущий к двигателю от черной коробки впереди, просто болтается!!! и не прикручен к двигателю. То-есть, просто не вставили в гнездо! винта тоже нет. Вполне возможен вариант гидроудара при этом. Благо у меня защита картера есть.
Все это делалось в арманде на гостинечном.
Да и в прошлые разы, когда был ремонт, тоже много косяков было:
меняли замок задней двери, сломали 2 дорогих клипсы и не поставили ничего в замен. Когда делали ТО, сломали обшивку шумку там где доступ к салонному фильтру и не поставили пистоны.
Вообщем, это ужасно. Не известно что еще они не поставили или не закрепили как надо. И это примитивный ремонт!!!
Лишний раз понимаю, что надо стоять рядом и следить за их действиями.
Рекомендую всем проверить этот патрубок, у кого были замены термостата или датчика. Так как этот патрубок там очень слабенько держится.
dss
Andre13
vya270
dss
dss
vya270
dss
Сообщение andry » Вт май 11, 2010 9:40
Согласен, что гидроудар вопрос еще тот. Это Вы правильно заметили купил Пежо? учи мат.часть!))))) Как на "тазах" без нее и месяца не проездишь)))). НО!vya270 писал(а):С таким же успехом вода пройдет через бумагу воздушного фильтра. Учите материальную часть.
Акцент был дан на работу сервиса, сервиса у ОД! Вот главное, каково их отоношение к работе и клиенту.
У меня вопрос, по этому поводу было обращение к ним с претензией? Если да, то какая реакция была?
andry
Сообщение vovan » Вт май 11, 2010 9:55
От отсоединённого воздуховода может быть проблема следующего характера. Эта труба совместно с резонатором играет определённую роль в длине впускного тракта. При изменении геометрических параметров этого тракта (длины, из-за которой меняется резонансная частота впуска) уменьшается коэффициент наполнения цилиндров топливной смесью. Другими словами, возможно уменьшение тяги. Других вредных последствий не будет.
vovan
Сообщение dss » Вт май 11, 2010 10:21
По поводу обшивки дверей, давно уже купил обычные пистоны без резинки и поменял на двери.
Как обычно становиться понятно, что ОД не панацея, платишь ни за что, никакой гарантии в качестве работ.
Хочешь чтобы было хорошо - сделай это сам.
dss
Сообщение vovan » Вт май 11, 2010 10:44
Как ни странно, но это действительно так.dss писал(а):Хочешь чтобы было хорошо - сделай это сам.
После того, как приговорили датчик ОЖ, мне машину хотели отдать со всеми воздуховодными прибамбасами в багажнике. Так что я считаю просто необходимым при них же открыть капот и пошариться там на предмет полноты и качества проведения ТО.
vovan
Сообщение andry » Вт май 11, 2010 10:54
Тогда никаких изменений в качестве работы ОД и к клиентам никогда не произойдет! Ваш пример, это стимул для них : "ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!"dss писал(а):Нет... обращения небыло. Мне легче самому поправить, нежели тратить время и нервы на них.
Как обычно становиться понятно, что ОД не панацея, платишь ни за что, никакой гарантии в качестве работ.
Хочешь чтобы было хорошо - сделай это сам.
andry
Сообщение vovan » Вт май 11, 2010 11:16
Чтобы реагировать по полной программе, надо нигде не работать. Или иметь личного адвоката. Как за бугром, где каждый член семьи имеет личного юриста. Можно ещё реагировать в письменном виде, претензии писать, но в конечном счёте всё равно тратить нервы и время.andry писал(а):Тогда никаких изменений в качестве работы ОД и к клиентам никогда не произойдет! Ваш пример, это стимул для них : "ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!"
А пока большинству автомобилистов охота на машине ездить, а не устраивать склоки на сервисе. Вопрос качества работ и отношения к клиенту на данный момент проще решить выбором ОД с адекватным персоналом. Вариант для любителей - делать ТО своими силами. В этом случае, по крайней мере, не будете поощрять некомпетентность и непрофессиональность ОД рублём.
vovan
dss
dss
Сообщение andry » Вт май 11, 2010 12:02
Подписываюсь под каждым словом. полностью согласен.vovan писал(а):Чтобы реагировать по полной программе, надо нигде не работать. Или иметь личного адвоката. Как за бугром, где каждый член семьи имеет личного юриста. Можно ещё реагировать в письменном виде, претензии писать, но в конечном счёте всё равно тратить нервы и время.andry писал(а):Тогда никаких изменений в качестве работы ОД и к клиентам никогда не произойдет! Ваш пример, это стимул для них : "ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!"
А пока большинству автомобилистов охота на машине ездить, а не устраивать склоки на сервисе. Вопрос качества работ и отношения к клиенту на данный момент проще решить выбором ОД с адекватным персоналом. Вариант для любителей - делать ТО своими силами. В этом случае, по крайней мере, не будете поощрять некомпетентность и непрофессиональность ОД рублём.
Но я и не призываю приезжать и вершить какие либо серьезные разборки по незначительным косякам. А вот взять и набрать тел. номер, благо разговоры записываются и сказать что, так то - так то, работать клиентская служба всё же должна, ну не для отмаза же она создана. Ведь даже в милиции реформу проводят надеясь что там когда нибудь... будут порядочные люди, ну и на сервисе найдутся адекватные болеющие за дело.....наивность?))))))))
andry
PM_nos
Сообщение СЭМ » Пн май 17, 2010 22:25
vovan писал(а):Для гидроудара надо засосать в один цилиндр более 20 кубиков жидкости. Входной патрубок воздушного фильтра по высоте выше ГБЦ. Вода в количестве, достаточном для гидроудара даже случайно на такую высоту не попадёт. Вариант с гидроударом можно рассматривать только как специально проведенную диверсию.
От отсоединённого воздуховода может быть проблема следующего характера. Эта труба совместно с резонатором играет определённую роль в длине впускного тракта. При изменении геометрических параметров этого тракта (длины, из-за которой меняется резонансная частота впуска) уменьшается коэффициент наполнения цилиндров топливной смесью. Другими словами, возможно уменьшение тяги. Других вредных последствий не будет.
СЭМ
СЭМ
Сообщение vovan » Пн май 17, 2010 23:04
Это верно для любых ДВС. Оттого на многих четырёхтактных автомобильных (двухтактных на автомобилях практически нет) есть регулируемая длина впускного тракта. На низких оборотах впускной тракт должен быть узким и длинным (моментный режим), на высоких широким и коротким (мощностной режим). Привязано это к частоте вращения коленвала (тактов всасывания). Переключение с одной длины впусного тракта на другую происходит в районе 4 000 - 4 500 оборотов. Подбором длины тракта возможно добится такого распределения давления по длине впускного тракта, что в области впускных клапанов в такте всасывания оно ниже, чем в начале и по длине впускного тракта. Происходит резонансная "дозарядка" порцией воздуха цилиндров (можно сказать самонаддув), а т.к. количество воздуха измеряется, то к дополнительному воздуху впрыскивается дополнительное топливо. Чем меньше сопротивление воздушного тракта, тем ярче эффект дозарядки проявляется (больше перепад давлений в тракте). В отличие от настроенного выпуска, регулировку длины впуска проще реализовать технически в более широком диапазоне оборотов, что и обусловило довольно широкое применение его в обычных гражданских серийных автомобилях. Применение изменяемого впуска позволяет на низах добавить до 10 - 15% крутящего момента по сравнению трактом постоянной длины.СЭМ писал(а):Это все верно только для двухтактных, и то не на всех режимах, а только на тех, на которые это все настроено. У четырехтактных все проще - чем меньше сопротивление на входе, тем лучше.
Кстати, коробка хитрой конфигурации в начале впускного тракта пыжа называется резонатором. Вряд ли её от балды так назвали.
vovan
Вернуться в «Сервисные центры»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума