Гарантийное обслуживание

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Пыжан
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 22:22
Откуда: МоЧква, Красково

Сообщение Пыжан » Ср ноя 11, 2009 22:47

Всем Здравствуйте!
Сначала расскажу коротенечко про себя. В клубе первый день, на пежо езжу всего 3 месяца, у меня 308, 1.6 автомат. Выбрал эту машину случайно, а теперь не нарадуюсь... ну все хорошо, отлично и здорово! О Пежо говорю только в превосходных красках!
а теперь о главном... подскажите пожалуйста...
***почему такие дорогие ТО!? и все ли из предлагаемых работ необходимо делать!?
на данный момент я проехал уже 19.400 км. Прошел 0 ТО... то, что бесплатное, отдал за него 3.5 т.рублей (+замена лампочки противотуманки, + якобы ремонт прокола заднего колеса).
***через сколько меняются передние колодки?
***реально ли производятся все заявленные работы? как можно это отследить? проверить?
простите пожалуйста за сумбурное сообщение, просто у меня 1000 вопросов и не одного ответа... из друзей/знакомых ни одного любителя Пежо... расскажите кто что знает, поделитесь опытом...
ПОЖАЛУЙСТА [:confused:]
Прикрой! .. А.Т.А.К.У.Ю ...

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср ноя 11, 2009 22:50

Почитайте форум. Уверен, что вся 1000 ответов там найдется :) .

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср ноя 11, 2009 23:23

ТО, по-моему, совсем не дорогие.
Список работ указан в сервисной книжке. Перед тем как сдавать машину в ремзону можете обговорить с мастером объём предстоящего ТО. СТО конечно хочет провести все работы по-максимуму. В принципе, можете попробовать оспорить.

Колодки меняются у всех по разному. Кто как ездит. Точной цифры нет.

Реальность проведения заявленных работ проверить практически нельзя. Можно, только если вы всё время ТО проторчали около машины. Но в ремзону действительно в большинстве случаев не пускают. Поэтому остаётся только верить.
Если вам сказали, что вам что-то поменяли, значит действительно поменяли. Другой вопрос, что может и не нужно было менять.
А вот если вы приехали на СТО с проблемой, которая не имеет чёткого решения - тут у работников СТО большое поле для разводилова. И ничё не сделать - опровергнуть их утверждения будет невозможно.
всё!

Аватара пользователя
Пыжан
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 22:22
Откуда: МоЧква, Красково

Сообщение Пыжан » Чт ноя 12, 2009 0:03

Игорр писал(а):ТО, по-моему, совсем не дорогие.
Список работ указан в сервисной книжке. Перед тем как сдавать машину в ремзону можете обговорить с мастером объём предстоящего ТО. СТО конечно хочет провести все работы по-максимуму. В принципе, можете попробовать оспорить.

Колодки меняются у всех по разному. Кто как ездит. Точной цифры нет.

Реальность проведения заявленных работ проверить практически нельзя. Можно, только если вы всё время ТО проторчали около машины. Но в ремзону действительно в большинстве случаев не пускают. Поэтому остаётся только верить.
Если вам сказали, что вам что-то поменяли, значит действительно поменяли. Другой вопрос, что может и не нужно было менять.
А вот если вы приехали на СТО с проблемой, которая не имеет чёткого решения - тут у работников СТО большое поле для разводилова. И ничё не сделать - опровергнуть их утверждения будет невозможно.
Согласен, все логично! ну а про свечи что? когда их менять?
просто когда я ТО-0 проходил, мастер уже заикнулся о замене передних тормозных колодок (сказал износ 40 процентов) и про свечи тоже сказал, что они долго не живут!
а можно отдельно приехать в сервис центр и сказать, что я хочу поменять например Задние тормозные колодки!? или все делается на плановых ТО?

Аватара пользователя
Пыжан
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 22:22
Откуда: МоЧква, Красково

Сообщение Пыжан » Чт ноя 12, 2009 0:07

Игорр писал(а):ТО, по-моему, совсем не дорогие.
Список работ указан в сервисной книжке. Перед тем как сдавать машину в ремзону можете обговорить с мастером объём предстоящего ТО. СТО конечно хочет провести все работы по-максимуму. В принципе, можете попробовать оспорить.

Колодки меняются у всех по разному. Кто как ездит. Точной цифры нет.

Реальность проведения заявленных работ проверить практически нельзя. Можно, только если вы всё время ТО проторчали около машины. Но в ремзону действительно в большинстве случаев не пускают. Поэтому остаётся только верить.
Если вам сказали, что вам что-то поменяли, значит действительно поменяли. Другой вопрос, что может и не нужно было менять.
А вот если вы приехали на СТО с проблемой, которая не имеет чёткого решения - тут у работников СТО большое поле для разводилова. И ничё не сделать - опровергнуть их утверждения будет невозможно.
кому как ... 6.800 все диагностики и т.д. и т.п. ... 5.500 замена колодок = 12.300 ... скорее всего еще свечи менять...

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт ноя 12, 2009 0:13

Пыжан писал(а): кому как ... 6.800 все диагностики и т.д. и т.п. ... 5.500 замена колодок = 12.300 ... скорее всего еще свечи менять...
6800 - это плановое ТО, я так понимаю.
Ну а 5500 за колодки - можете купить неоригинал и сами поменять. Будет дешевле. Всё равно гарантия на диски не распространяется уже.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт ноя 12, 2009 0:14

Пыжан писал(а): а можно отдельно приехать в сервис центр и сказать, что я хочу поменять например Задние тормозные колодки!? или все делается на плановых ТО?
Можно! Они только рады будут что кто-то их помимо планового ТО посещает.
всё!

смарт
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:59
Откуда: Краснодар

Сообщение смарт » Чт ноя 12, 2009 8:58

мне вообще интересно что значит зачем то, это предусмотренное заводом изготовителем плановые тех действия для поддержания вашего авто в нормальном состоянии.на счет дорого это смотря с чем сравнивать , если с тазами то наверное да, дороже выходит, но прошу вас заметить авто стоит не 100 р, а когда приезжает клиент на 308 премиум пак и говорит что это дорого вот это странно.
вокруг одни мастера

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт ноя 12, 2009 9:54

смарт писал(а):мне вообще интересно что значит зачем то, это предусмотренное заводом изготовителем плановые тех действия для поддержания вашего авто в нормальном состоянии.на счет дорого это смотря с чем сравнивать , если с тазами то наверное да, дороже выходит, но прошу вас заметить авто стоит не 100 р, а когда приезжает клиент на 308 премиум пак и говорит что это дорого вот это странно.
Мне почему-то кажется, что Вам не приходилось сталкиваться с тем, что после выполнения в сервисе всех предусмотренных заводом операций при ТО у автомобиля начинаются проблемы. Не считая того, что Вам предлагают работы, якобы необходимые и зачастую недешёвые. :money: Не стоит полагать, что все кто ездит на 308 премиум пак конченый лох в отношении и устройства и эксплуатации автомобиля и не может оценить, что надо, а что не надо делать. Кто платит, тот и музыку должен заказывать. Стоимость автомобиля - это вопрос десятый, но кому-то приходилось долго и упорно зарабатывать на него и он вправе решать, дорого это или дёшево реагировать на все пожелания сервисменов.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн ноя 16, 2009 19:06

Возник вопрос.

Сейчас у меня пробег 19200.
На 20000 кое у чего заканчивается гарантия, в связи с этим меня посетила мысль - а не имеет ли смысл отогнать пыжа на фирменный сервис, чтобы его хорошенько посмотрели?

Понятно, что это будет за деньги, поэтому хотелось бы подойти к вопросу трезво.

И, если это имеет смысл, то куда лучше гнать - к своему дилеру или к "альтернативному" дилеру? Если пообещать ему, что чиниться все равно к своему поеду, может он лучше посмотрит?
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пн ноя 16, 2009 19:13

МихаилК писал(а):Возник вопрос.

Сейчас у меня пробег 19200.
На 20000 кое у чего заканчивается гарантия, в связи с этим меня посетила мысль - а не имеет ли смысл отогнать пыжа на фирменный сервис, чтобы его хорошенько посмотрели?

Понятно, что это будет за деньги, поэтому хотелось бы подойти к вопросу трезво.

И, если это имеет смысл, то куда лучше гнать - к своему дилеру или к "альтернативному" дилеру? Если пообещать ему, что чиниться все равно к своему поеду, может он лучше посмотрит?

так обычно и делают.
Я например на шару поехал в конкорд на диагностику подвески и коробки (автомат) , сказали если выявят поломку гарантийную то диагностика бесплатно, если случай не гарантийный то вроде 600 рублей коробка и 600 подвеска.
Итог замена заднего правого ступичного подшипника , замена гидроблоков + масла в коробке, и все бесплатно по гарантии без Наеба..ва.
пробег был 21000, перед 40000 опять поеду или совмещу с ТО-2

Удачи

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн ноя 16, 2009 19:32

а второй вопрос?
куда лучше ехать - к своему или чужому?
Темносерый аллюр.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн ноя 16, 2009 19:37

МихаилК
имхо к своему, то есть где брал машину.
По опыту ланса - в Рольфе брал, в Мицу на коломенской периодически обслуживал. Так на коломенской ничего не находили по гарантии, обслуживание через Ж, а в Рольфе все время что-то делали полезное, то зеркало, то радиатор обклеивали обмазывали, все-таки наверное к "своим" машинам отношение получше, а может просто сервис лучше в Рольфе сам по себе.

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Пн ноя 16, 2009 19:56

МихаилК
если не сложно, на что при 20 тыс заканчивается гарантия? (книжку куда то метнул...)

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн ноя 16, 2009 20:10

на АКПП и что-то там по подвеске
nucl1d писал(а):а может просто сервис лучше в Рольфе сам по себе
вот-вот

а у них нет никаких штрафных санкций от концерна за гарантийный ремонт?

ну, типа, развели меня на ремонт - молодцы, а сделали то же самое по гарантии бесплатно, да еще запчасти потратили - минус бонус?
Темносерый аллюр.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн ноя 16, 2009 20:59

МихаилК

Рольф типа и есть концерн - дистрибутор, не думаю, что какие-то санкции.
мне кажется им вообще по барабану, весь заработок имхо - с ремонтов по направлению из страховой, да с плановых то с заменой расходников.
Делал там крыло + бампер - по паре небольших царапин было, потом счет на руки получил - 50 тыр. Ничего не менялось, сняли - покрасили - поставили обратно. Стекло по страховой - 35 к рублей.

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Ср янв 27, 2010 15:12

http://wwwboards.auto.ru/nissan/775734.html
под тему подходит вроде.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 27, 2010 16:01

nucl1d писал(а): а в Рольфе все время что-то делали полезное, то зеркало, то радиатор обклеивали обмазывали, все-таки наверное к "своим" машинам отношение получше, а может просто сервис лучше в Рольфе сам по себе.
В Рольфе на Обручева обслуживаю корейца. Два ТО закончились письменной претензией, извинились, устранили, третье до письменной не дошло, но до мордобоя было недалеко.

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Пн мар 29, 2010 21:09

А вот у меня такой вопрос. Скоро (через 4000км) ТО-2. Должны менять свечи. Но свечи мне только что поменяли (ну чисто развели и поменяли). Теперечи мне снова их менять на ТО-2? Сервисмены говорят что обязательно, ну как минимум оплатить их придется. Ну не бред ли. В Тойоте такого не было. Там только масло основное.

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Пн июл 05, 2010 10:51

Не хочу создавать новую тему. Возник вопрос если запитать рацию с шины, и врезать рацию в карман под магнитолой, какой будет реакция наших ОД? Снимут с гарантии или нет. Почему-то мне кажется, что снимут.


Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»