Гарантийное обслуживание
Модератор: Кузовщик
Всем Здравствуйте!
Сначала расскажу коротенечко про себя. В клубе первый день, на пежо езжу всего 3 месяца, у меня 308, 1.6 автомат. Выбрал эту машину случайно, а теперь не нарадуюсь... ну все хорошо, отлично и здорово! О Пежо говорю только в превосходных красках!
а теперь о главном... подскажите пожалуйста...
***почему такие дорогие ТО!? и все ли из предлагаемых работ необходимо делать!?
на данный момент я проехал уже 19.400 км. Прошел 0 ТО... то, что бесплатное, отдал за него 3.5 т.рублей (+замена лампочки противотуманки, + якобы ремонт прокола заднего колеса).
***через сколько меняются передние колодки?
***реально ли производятся все заявленные работы? как можно это отследить? проверить?
простите пожалуйста за сумбурное сообщение, просто у меня 1000 вопросов и не одного ответа... из друзей/знакомых ни одного любителя Пежо... расскажите кто что знает, поделитесь опытом...
ПОЖАЛУЙСТА []
Сначала расскажу коротенечко про себя. В клубе первый день, на пежо езжу всего 3 месяца, у меня 308, 1.6 автомат. Выбрал эту машину случайно, а теперь не нарадуюсь... ну все хорошо, отлично и здорово! О Пежо говорю только в превосходных красках!
а теперь о главном... подскажите пожалуйста...
***почему такие дорогие ТО!? и все ли из предлагаемых работ необходимо делать!?
на данный момент я проехал уже 19.400 км. Прошел 0 ТО... то, что бесплатное, отдал за него 3.5 т.рублей (+замена лампочки противотуманки, + якобы ремонт прокола заднего колеса).
***через сколько меняются передние колодки?
***реально ли производятся все заявленные работы? как можно это отследить? проверить?
простите пожалуйста за сумбурное сообщение, просто у меня 1000 вопросов и не одного ответа... из друзей/знакомых ни одного любителя Пежо... расскажите кто что знает, поделитесь опытом...
ПОЖАЛУЙСТА []
Прикрой! .. А.Т.А.К.У.Ю ...
ТО, по-моему, совсем не дорогие.
Список работ указан в сервисной книжке. Перед тем как сдавать машину в ремзону можете обговорить с мастером объём предстоящего ТО. СТО конечно хочет провести все работы по-максимуму. В принципе, можете попробовать оспорить.
Колодки меняются у всех по разному. Кто как ездит. Точной цифры нет.
Реальность проведения заявленных работ проверить практически нельзя. Можно, только если вы всё время ТО проторчали около машины. Но в ремзону действительно в большинстве случаев не пускают. Поэтому остаётся только верить.
Если вам сказали, что вам что-то поменяли, значит действительно поменяли. Другой вопрос, что может и не нужно было менять.
А вот если вы приехали на СТО с проблемой, которая не имеет чёткого решения - тут у работников СТО большое поле для разводилова. И ничё не сделать - опровергнуть их утверждения будет невозможно.
Список работ указан в сервисной книжке. Перед тем как сдавать машину в ремзону можете обговорить с мастером объём предстоящего ТО. СТО конечно хочет провести все работы по-максимуму. В принципе, можете попробовать оспорить.
Колодки меняются у всех по разному. Кто как ездит. Точной цифры нет.
Реальность проведения заявленных работ проверить практически нельзя. Можно, только если вы всё время ТО проторчали около машины. Но в ремзону действительно в большинстве случаев не пускают. Поэтому остаётся только верить.
Если вам сказали, что вам что-то поменяли, значит действительно поменяли. Другой вопрос, что может и не нужно было менять.
А вот если вы приехали на СТО с проблемой, которая не имеет чёткого решения - тут у работников СТО большое поле для разводилова. И ничё не сделать - опровергнуть их утверждения будет невозможно.
всё!
Согласен, все логично! ну а про свечи что? когда их менять?Игорр писал(а):ТО, по-моему, совсем не дорогие.
Список работ указан в сервисной книжке. Перед тем как сдавать машину в ремзону можете обговорить с мастером объём предстоящего ТО. СТО конечно хочет провести все работы по-максимуму. В принципе, можете попробовать оспорить.
Колодки меняются у всех по разному. Кто как ездит. Точной цифры нет.
Реальность проведения заявленных работ проверить практически нельзя. Можно, только если вы всё время ТО проторчали около машины. Но в ремзону действительно в большинстве случаев не пускают. Поэтому остаётся только верить.
Если вам сказали, что вам что-то поменяли, значит действительно поменяли. Другой вопрос, что может и не нужно было менять.
А вот если вы приехали на СТО с проблемой, которая не имеет чёткого решения - тут у работников СТО большое поле для разводилова. И ничё не сделать - опровергнуть их утверждения будет невозможно.
просто когда я ТО-0 проходил, мастер уже заикнулся о замене передних тормозных колодок (сказал износ 40 процентов) и про свечи тоже сказал, что они долго не живут!
а можно отдельно приехать в сервис центр и сказать, что я хочу поменять например Задние тормозные колодки!? или все делается на плановых ТО?
кому как ... 6.800 все диагностики и т.д. и т.п. ... 5.500 замена колодок = 12.300 ... скорее всего еще свечи менять...Игорр писал(а):ТО, по-моему, совсем не дорогие.
Список работ указан в сервисной книжке. Перед тем как сдавать машину в ремзону можете обговорить с мастером объём предстоящего ТО. СТО конечно хочет провести все работы по-максимуму. В принципе, можете попробовать оспорить.
Колодки меняются у всех по разному. Кто как ездит. Точной цифры нет.
Реальность проведения заявленных работ проверить практически нельзя. Можно, только если вы всё время ТО проторчали около машины. Но в ремзону действительно в большинстве случаев не пускают. Поэтому остаётся только верить.
Если вам сказали, что вам что-то поменяли, значит действительно поменяли. Другой вопрос, что может и не нужно было менять.
А вот если вы приехали на СТО с проблемой, которая не имеет чёткого решения - тут у работников СТО большое поле для разводилова. И ничё не сделать - опровергнуть их утверждения будет невозможно.
6800 - это плановое ТО, я так понимаю.Пыжан писал(а): кому как ... 6.800 все диагностики и т.д. и т.п. ... 5.500 замена колодок = 12.300 ... скорее всего еще свечи менять...
Ну а 5500 за колодки - можете купить неоригинал и сами поменять. Будет дешевле. Всё равно гарантия на диски не распространяется уже.
всё!
мне вообще интересно что значит зачем то, это предусмотренное заводом изготовителем плановые тех действия для поддержания вашего авто в нормальном состоянии.на счет дорого это смотря с чем сравнивать , если с тазами то наверное да, дороже выходит, но прошу вас заметить авто стоит не 100 р, а когда приезжает клиент на 308 премиум пак и говорит что это дорого вот это странно.
вокруг одни мастера
Мне почему-то кажется, что Вам не приходилось сталкиваться с тем, что после выполнения в сервисе всех предусмотренных заводом операций при ТО у автомобиля начинаются проблемы. Не считая того, что Вам предлагают работы, якобы необходимые и зачастую недешёвые. Не стоит полагать, что все кто ездит на 308 премиум пак конченый лох в отношении и устройства и эксплуатации автомобиля и не может оценить, что надо, а что не надо делать. Кто платит, тот и музыку должен заказывать. Стоимость автомобиля - это вопрос десятый, но кому-то приходилось долго и упорно зарабатывать на него и он вправе решать, дорого это или дёшево реагировать на все пожелания сервисменов.смарт писал(а):мне вообще интересно что значит зачем то, это предусмотренное заводом изготовителем плановые тех действия для поддержания вашего авто в нормальном состоянии.на счет дорого это смотря с чем сравнивать , если с тазами то наверное да, дороже выходит, но прошу вас заметить авто стоит не 100 р, а когда приезжает клиент на 308 премиум пак и говорит что это дорого вот это странно.
Возник вопрос.
Сейчас у меня пробег 19200.
На 20000 кое у чего заканчивается гарантия, в связи с этим меня посетила мысль - а не имеет ли смысл отогнать пыжа на фирменный сервис, чтобы его хорошенько посмотрели?
Понятно, что это будет за деньги, поэтому хотелось бы подойти к вопросу трезво.
И, если это имеет смысл, то куда лучше гнать - к своему дилеру или к "альтернативному" дилеру? Если пообещать ему, что чиниться все равно к своему поеду, может он лучше посмотрит?
Сейчас у меня пробег 19200.
На 20000 кое у чего заканчивается гарантия, в связи с этим меня посетила мысль - а не имеет ли смысл отогнать пыжа на фирменный сервис, чтобы его хорошенько посмотрели?
Понятно, что это будет за деньги, поэтому хотелось бы подойти к вопросу трезво.
И, если это имеет смысл, то куда лучше гнать - к своему дилеру или к "альтернативному" дилеру? Если пообещать ему, что чиниться все равно к своему поеду, может он лучше посмотрит?
Темносерый аллюр.
МихаилК писал(а):Возник вопрос.
Сейчас у меня пробег 19200.
На 20000 кое у чего заканчивается гарантия, в связи с этим меня посетила мысль - а не имеет ли смысл отогнать пыжа на фирменный сервис, чтобы его хорошенько посмотрели?
Понятно, что это будет за деньги, поэтому хотелось бы подойти к вопросу трезво.
И, если это имеет смысл, то куда лучше гнать - к своему дилеру или к "альтернативному" дилеру? Если пообещать ему, что чиниться все равно к своему поеду, может он лучше посмотрит?
так обычно и делают.
Я например на шару поехал в конкорд на диагностику подвески и коробки (автомат) , сказали если выявят поломку гарантийную то диагностика бесплатно, если случай не гарантийный то вроде 600 рублей коробка и 600 подвеска.
Итог замена заднего правого ступичного подшипника , замена гидроблоков + масла в коробке, и все бесплатно по гарантии без Наеба..ва.
пробег был 21000, перед 40000 опять поеду или совмещу с ТО-2
Удачи
МихаилК
имхо к своему, то есть где брал машину.
По опыту ланса - в Рольфе брал, в Мицу на коломенской периодически обслуживал. Так на коломенской ничего не находили по гарантии, обслуживание через Ж, а в Рольфе все время что-то делали полезное, то зеркало, то радиатор обклеивали обмазывали, все-таки наверное к "своим" машинам отношение получше, а может просто сервис лучше в Рольфе сам по себе.
имхо к своему, то есть где брал машину.
По опыту ланса - в Рольфе брал, в Мицу на коломенской периодически обслуживал. Так на коломенской ничего не находили по гарантии, обслуживание через Ж, а в Рольфе все время что-то делали полезное, то зеркало, то радиатор обклеивали обмазывали, все-таки наверное к "своим" машинам отношение получше, а может просто сервис лучше в Рольфе сам по себе.
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
на АКПП и что-то там по подвеске
а у них нет никаких штрафных санкций от концерна за гарантийный ремонт?
ну, типа, развели меня на ремонт - молодцы, а сделали то же самое по гарантии бесплатно, да еще запчасти потратили - минус бонус?
вот-вотnucl1d писал(а):а может просто сервис лучше в Рольфе сам по себе
а у них нет никаких штрафных санкций от концерна за гарантийный ремонт?
ну, типа, развели меня на ремонт - молодцы, а сделали то же самое по гарантии бесплатно, да еще запчасти потратили - минус бонус?
Темносерый аллюр.
МихаилК
Рольф типа и есть концерн - дистрибутор, не думаю, что какие-то санкции.
мне кажется им вообще по барабану, весь заработок имхо - с ремонтов по направлению из страховой, да с плановых то с заменой расходников.
Делал там крыло + бампер - по паре небольших царапин было, потом счет на руки получил - 50 тыр. Ничего не менялось, сняли - покрасили - поставили обратно. Стекло по страховой - 35 к рублей.
Рольф типа и есть концерн - дистрибутор, не думаю, что какие-то санкции.
мне кажется им вообще по барабану, весь заработок имхо - с ремонтов по направлению из страховой, да с плановых то с заменой расходников.
Делал там крыло + бампер - по паре небольших царапин было, потом счет на руки получил - 50 тыр. Ничего не менялось, сняли - покрасили - поставили обратно. Стекло по страховой - 35 к рублей.
http://wwwboards.auto.ru/nissan/775734.html
под тему подходит вроде.
под тему подходит вроде.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
В Рольфе на Обручева обслуживаю корейца. Два ТО закончились письменной претензией, извинились, устранили, третье до письменной не дошло, но до мордобоя было недалеко.nucl1d писал(а): а в Рольфе все время что-то делали полезное, то зеркало, то радиатор обклеивали обмазывали, все-таки наверное к "своим" машинам отношение получше, а может просто сервис лучше в Рольфе сам по себе.
А вот у меня такой вопрос. Скоро (через 4000км) ТО-2. Должны менять свечи. Но свечи мне только что поменяли (ну чисто развели и поменяли). Теперечи мне снова их менять на ТО-2? Сервисмены говорят что обязательно, ну как минимум оплатить их придется. Ну не бред ли. В Тойоте такого не было. Там только масло основное.