Гарантийное обслуживание

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт сен 01, 2009 14:27

Flypaper

Ничего платить не надо.

Аватара пользователя
Flypaper
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:21
Откуда: Москва

Сообщение Flypaper » Вт сен 01, 2009 14:42

Это что же, просто наглое вранье что ли получается...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт сен 01, 2009 14:56

Flypaper писал(а):Это что же, просто наглое вранье что ли получается...
А че ремонтируют-то? Если По гарантии меняют деталь, то все остальные расходы клиент не должен платить.

Аватара пользователя
Flypaper
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:21
Откуда: Москва

Сообщение Flypaper » Вт сен 01, 2009 15:02

Сегодня вечером заберу машину - все слово в слово узнаю. Развод это. Я справшиваю - какое масло то я должен оплачивать, ответ - ммм ну как какое, ну масло.. какое масло то??? ну масло для кондиционера, вы что не знаете чтоли?...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт сен 01, 2009 15:03

Flypaper писал(а):Сегодня вечером заберу машину - все слово в слово узнаю. Развод это. Я справшиваю - какое масло то я должен оплачивать, ответ - ммм ну как какое, ну масло.. какое масло то??? ну масло для кондиционера, вы что не знаете чтоли?...
Масло пусть оплачивает манагер из своего кошелька. Развод дилера.

Аватара пользователя
Flypaper
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:21
Откуда: Москва

Сообщение Flypaper » Вт сен 01, 2009 15:13

А как это аргументировать грамотно? Я в peugeot уже написал письмо, посмотрим, что ответят. К старшим обращаться опять как всегда?

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вт сен 01, 2009 15:19

Добавлю, что согласно ЗоЗПП бесплатному гарантийному ремонту подлежат детали имеющие существенный недостаток даже после окончания гарантии, а те, кому дилеры сильно трепят нервы, свяжитесь с В. Рычановым, он уже помог не одному клиенту в вопросах гарантийного ремонта, в т.ч. пежо. Думаю отказ от повторной замены деталей не законен.
vm007

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт сен 01, 2009 15:22

Flypaper писал(а):А как это аргументировать грамотно? Я в peugeot уже написал письмо, посмотрим, что ответят. К старшим обращаться опять как всегда?
Да никак не аргументирвоать. Зовите старшего и все. А еще лучше сказат ьчеловеку что поломка по вине производителя, вот он и оплатит все расходы, в. т.ч. и жидкости. А воообще если бы было просто масло, а не фреон, то его могли просто слить и залить обратно.

Аватара пользователя
Flypaper
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:21
Откуда: Москва

Сообщение Flypaper » Ср сен 02, 2009 14:37

Забрал машину.

Трубка и радиатор климата вышли из строя, заказали - будут менять..

"Вы знаете, я позвонил в пежо и узнал, должен ли я что-то оплачивать при замене вышедшей из строя детали по гарантии и мне сказали, что если с меня попробуют взять хоть одну копейку, то я обязан назвать имя и фамилию сотрудника официального дилера пежо, который это сделал".

Ответ: "Я вас понял".

))))) такой развод просто нереальнейший..

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср сен 02, 2009 14:42

Flypaper писал(а):Забрал машину.

Трубка и радиатор климата вышли из строя, заказали - будут менять..

"Вы знаете, я позвонил в пежо и узнал, должен ли я что-то оплачивать при замене вышедшей из строя детали по гарантии и мне сказали, что если с меня попробуют взять хоть одну копейку, то я обязан назвать имя и фамилию сотрудника официального дилера пежо, который это сделал".

Ответ: "Я вас понял".

))))) такой развод просто нереальнейший..
Грамотно ответил дилеру. Молодца.

Аватара пользователя
Flypaper
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:21
Откуда: Москва

Сообщение Flypaper » Ср сен 02, 2009 19:00

Ни в какое пежо я естественно не звонил, хотя форму заполнить у них на сайте пытался - после третьей попытки плюнул на это занятие (сайт все время выдавал ошибку)... но если что - ответа от пежо разумеется добьюсь)

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пн сен 21, 2009 13:40

Ситуация в следующем: было вот так http://www.308-club.ru/forum/posting.ph ... ad3a8e6d46
решил поменять свечи. Поменял у официального дилера на пробеге 23600 км. После замены стало более или менее нормально, ровненько с незначительными колебаниями и динамики у авто прибавилось чуть-чуть.
Однако через 2 дня после замены получил вот это http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=160 (предпоследнее сообщение на этой странице). Так вот немного предыстории: на пробеге 16000 км была потеря мощности причем дефект был плавающий. В сервис я приехал когда деффект не проявлялся и рассказал о нем. Авто вылечили по гарантии путем регулировки фаз ГРМ(по рекомендации завода-изготовителя). Когда менял свечи то мастер посмотрев данные по моей машине в сервис боксе обмолвился о какой то акции по моей машине и о том что по ней мне что то поменяли.
-"Странно но мне известно только об акции на лобовое стекло"- сказал я. "Ааа ну да я это и имел ввиду. Я вообще не про то это я так к слову"- пробурчал мастер.
Как думаете обращаться мне еще раз по вопросу потери мощности?
Ведь это легко списать на субъективные ощущения так как никакой ошибки при этом не высвечивается.

Кристина
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 20:14

Сообщение Кристина » Пн ноя 02, 2009 20:53

С гарантией у них все в самом худшем случае. На днях лопнуло лобовое стекло, не известно от чего, после завтра поеду в сервис уточнять гарантийный ли случай. Удивлюсь если что-нить придумают (а они могут). ТО - 1 решила делать сама. масло и фильтра выходят около 2000, работв все бесплатные. А у них 7500. разница большая, а гарантии ни какой. :money:

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пн ноя 02, 2009 21:07

Кристина писал(а):С гарантией у них все в самом худшем случае. На днях лопнуло лобовое стекло, не известно от чего, после завтра поеду в сервис уточнять гарантийный ли случай. Удивлюсь если что-нить придумают (а они могут). ТО - 1 решила делать сама. масло и фильтра выходят около 2000, работв все бесплатные. А у них 7500. разница большая, а гарантии ни какой. :money:
да блин откуда такие цены, ТО-1 стоит 6600 рублей для первой зоны и еще дешевле для второй, цена включает все расходники и стоимость работ.

Кристина
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 20:14

Сообщение Кристина » Пн ноя 02, 2009 21:16

в г.Сургут 7500 руб. тоже включает все расходники и стоимость рабо. Получается, что работа у них на вес золото ...

Аватара пользователя
teralex
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение teralex » Вт ноя 03, 2009 9:57

Цены на ТО устанавливает ПЕЖО. Можете почитать здесь http://www.peugeot.ru/special-offers-forfait-service/
На официальном сайте не указано что в Сургуте есть официальный дилер, хотя там может быть устаревшая информация.
Нашел Автоград-Сургут, являющийся подразделением Автоград-Тюмень - Тюмень относится к зоне 1, так-что ТО1 д.б. - 6660.

Кристина
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 20:14

Сообщение Кристина » Вт ноя 03, 2009 13:25

Если мне прийдется ехать в Тюмень, чтоб стекло поменяли по гарантии. То дорогу они должны оплатить?

Аватара пользователя
teralex
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение teralex » Вт ноя 03, 2009 15:25

А зачем Вам ехать в Тюмень? Автоград, как я понял из их сайта, мультибрендовый дилер, имеющий салоны в Тюмени и Сургуте.
Координаты в Сургуте у них следующие:
http://www.agrad.ru/contacts.html#surgut
Сургут, ул. Аэрофлотская, 23
тел. (3462) 777-620
E-mail: surgut@agrad.ru

Я бы посоветовал Вам позвонить им и узнать, являются ли они официальными дилерами Пежо и если являются, то какая у них стоимость ТО. Если больше чем 6660, то пусть объяснят почему и в курсе ли этого представительство в Москве.
Если же они не являются официальными дилерами, то и спрашивать с них нечего. И до официального дилера придется ехать за свой счет. Но это только мое личное мнение.

Кристина
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 20:14

Сообщение Кристина » Вт ноя 03, 2009 16:08

Диллер официальный, но только говорят, что у них еще не открылся гарантийный отдел Следовательно, они могут обслуживать только платные процедуры.

Аватара пользователя
teralex
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение teralex » Вт ноя 03, 2009 16:18

Ну вариантов несколько:
1. Узнать когда открывается гарантийный отдел, если ждать не долго, то подождать. Если долго то обратиться в представительство (www.peugeot.ru) и поинтересоваться как дали салону статус официального если у него не работает гарантийный отдел.
2. Ехать к другому ближайшему официальному дилеру, где этот отдел работает.

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»