Гарантийное обслуживание
Модератор: Кузовщик
Масло пусть оплачивает манагер из своего кошелька. Развод дилера.Flypaper писал(а):Сегодня вечером заберу машину - все слово в слово узнаю. Развод это. Я справшиваю - какое масло то я должен оплачивать, ответ - ммм ну как какое, ну масло.. какое масло то??? ну масло для кондиционера, вы что не знаете чтоли?...
Добавлю, что согласно ЗоЗПП бесплатному гарантийному ремонту подлежат детали имеющие существенный недостаток даже после окончания гарантии, а те, кому дилеры сильно трепят нервы, свяжитесь с В. Рычановым, он уже помог не одному клиенту в вопросах гарантийного ремонта, в т.ч. пежо. Думаю отказ от повторной замены деталей не законен.
vm007
Да никак не аргументирвоать. Зовите старшего и все. А еще лучше сказат ьчеловеку что поломка по вине производителя, вот он и оплатит все расходы, в. т.ч. и жидкости. А воообще если бы было просто масло, а не фреон, то его могли просто слить и залить обратно.Flypaper писал(а):А как это аргументировать грамотно? Я в peugeot уже написал письмо, посмотрим, что ответят. К старшим обращаться опять как всегда?
Забрал машину.
Трубка и радиатор климата вышли из строя, заказали - будут менять..
"Вы знаете, я позвонил в пежо и узнал, должен ли я что-то оплачивать при замене вышедшей из строя детали по гарантии и мне сказали, что если с меня попробуют взять хоть одну копейку, то я обязан назвать имя и фамилию сотрудника официального дилера пежо, который это сделал".
Ответ: "Я вас понял".
))))) такой развод просто нереальнейший..
Трубка и радиатор климата вышли из строя, заказали - будут менять..
"Вы знаете, я позвонил в пежо и узнал, должен ли я что-то оплачивать при замене вышедшей из строя детали по гарантии и мне сказали, что если с меня попробуют взять хоть одну копейку, то я обязан назвать имя и фамилию сотрудника официального дилера пежо, который это сделал".
Ответ: "Я вас понял".
))))) такой развод просто нереальнейший..
Грамотно ответил дилеру. Молодца.Flypaper писал(а):Забрал машину.
Трубка и радиатор климата вышли из строя, заказали - будут менять..
"Вы знаете, я позвонил в пежо и узнал, должен ли я что-то оплачивать при замене вышедшей из строя детали по гарантии и мне сказали, что если с меня попробуют взять хоть одну копейку, то я обязан назвать имя и фамилию сотрудника официального дилера пежо, который это сделал".
Ответ: "Я вас понял".
))))) такой развод просто нереальнейший..
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Ситуация в следующем: было вот так http://www.308-club.ru/forum/posting.ph ... ad3a8e6d46
решил поменять свечи. Поменял у официального дилера на пробеге 23600 км. После замены стало более или менее нормально, ровненько с незначительными колебаниями и динамики у авто прибавилось чуть-чуть.
Однако через 2 дня после замены получил вот это http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=160 (предпоследнее сообщение на этой странице). Так вот немного предыстории: на пробеге 16000 км была потеря мощности причем дефект был плавающий. В сервис я приехал когда деффект не проявлялся и рассказал о нем. Авто вылечили по гарантии путем регулировки фаз ГРМ(по рекомендации завода-изготовителя). Когда менял свечи то мастер посмотрев данные по моей машине в сервис боксе обмолвился о какой то акции по моей машине и о том что по ней мне что то поменяли.
-"Странно но мне известно только об акции на лобовое стекло"- сказал я. "Ааа ну да я это и имел ввиду. Я вообще не про то это я так к слову"- пробурчал мастер.
Как думаете обращаться мне еще раз по вопросу потери мощности?
Ведь это легко списать на субъективные ощущения так как никакой ошибки при этом не высвечивается.
решил поменять свечи. Поменял у официального дилера на пробеге 23600 км. После замены стало более или менее нормально, ровненько с незначительными колебаниями и динамики у авто прибавилось чуть-чуть.
Однако через 2 дня после замены получил вот это http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=160 (предпоследнее сообщение на этой странице). Так вот немного предыстории: на пробеге 16000 км была потеря мощности причем дефект был плавающий. В сервис я приехал когда деффект не проявлялся и рассказал о нем. Авто вылечили по гарантии путем регулировки фаз ГРМ(по рекомендации завода-изготовителя). Когда менял свечи то мастер посмотрев данные по моей машине в сервис боксе обмолвился о какой то акции по моей машине и о том что по ней мне что то поменяли.
-"Странно но мне известно только об акции на лобовое стекло"- сказал я. "Ааа ну да я это и имел ввиду. Я вообще не про то это я так к слову"- пробурчал мастер.
Как думаете обращаться мне еще раз по вопросу потери мощности?
Ведь это легко списать на субъективные ощущения так как никакой ошибки при этом не высвечивается.
С гарантией у них все в самом худшем случае. На днях лопнуло лобовое стекло, не известно от чего, после завтра поеду в сервис уточнять гарантийный ли случай. Удивлюсь если что-нить придумают (а они могут). ТО - 1 решила делать сама. масло и фильтра выходят около 2000, работв все бесплатные. А у них 7500. разница большая, а гарантии ни какой.
да блин откуда такие цены, ТО-1 стоит 6600 рублей для первой зоны и еще дешевле для второй, цена включает все расходники и стоимость работ.Кристина писал(а):С гарантией у них все в самом худшем случае. На днях лопнуло лобовое стекло, не известно от чего, после завтра поеду в сервис уточнять гарантийный ли случай. Удивлюсь если что-нить придумают (а они могут). ТО - 1 решила делать сама. масло и фильтра выходят около 2000, работв все бесплатные. А у них 7500. разница большая, а гарантии ни какой.
Цены на ТО устанавливает ПЕЖО. Можете почитать здесь http://www.peugeot.ru/special-offers-forfait-service/
На официальном сайте не указано что в Сургуте есть официальный дилер, хотя там может быть устаревшая информация.
Нашел Автоград-Сургут, являющийся подразделением Автоград-Тюмень - Тюмень относится к зоне 1, так-что ТО1 д.б. - 6660.
На официальном сайте не указано что в Сургуте есть официальный дилер, хотя там может быть устаревшая информация.
Нашел Автоград-Сургут, являющийся подразделением Автоград-Тюмень - Тюмень относится к зоне 1, так-что ТО1 д.б. - 6660.
А зачем Вам ехать в Тюмень? Автоград, как я понял из их сайта, мультибрендовый дилер, имеющий салоны в Тюмени и Сургуте.
Координаты в Сургуте у них следующие:
http://www.agrad.ru/contacts.html#surgut
Сургут, ул. Аэрофлотская, 23
тел. (3462) 777-620
E-mail: surgut@agrad.ru
Я бы посоветовал Вам позвонить им и узнать, являются ли они официальными дилерами Пежо и если являются, то какая у них стоимость ТО. Если больше чем 6660, то пусть объяснят почему и в курсе ли этого представительство в Москве.
Если же они не являются официальными дилерами, то и спрашивать с них нечего. И до официального дилера придется ехать за свой счет. Но это только мое личное мнение.
Координаты в Сургуте у них следующие:
http://www.agrad.ru/contacts.html#surgut
Сургут, ул. Аэрофлотская, 23
тел. (3462) 777-620
E-mail: surgut@agrad.ru
Я бы посоветовал Вам позвонить им и узнать, являются ли они официальными дилерами Пежо и если являются, то какая у них стоимость ТО. Если больше чем 6660, то пусть объяснят почему и в курсе ли этого представительство в Москве.
Если же они не являются официальными дилерами, то и спрашивать с них нечего. И до официального дилера придется ехать за свой счет. Но это только мое личное мнение.
Ну вариантов несколько:
1. Узнать когда открывается гарантийный отдел, если ждать не долго, то подождать. Если долго то обратиться в представительство (www.peugeot.ru) и поинтересоваться как дали салону статус официального если у него не работает гарантийный отдел.
2. Ехать к другому ближайшему официальному дилеру, где этот отдел работает.
1. Узнать когда открывается гарантийный отдел, если ждать не долго, то подождать. Если долго то обратиться в представительство (www.peugeot.ru) и поинтересоваться как дали салону статус официального если у него не работает гарантийный отдел.
2. Ехать к другому ближайшему официальному дилеру, где этот отдел работает.