Гарантийное обслуживание
Модератор: Кузовщик
Гарантийное обслуживание
Я понимаю, старожилов среди 308 нет, но все же есть у форумчан опыт общения с дилерами PEUGEOT по вопросам гарантийного ремонта.
По опыту общения с гарантийщиками NISSAN и PENAULT скажу, это черное и белое, небо и земля. Обе марки обслуживал(ю) в MAJOR. На НИССАН гарантия так гарантия, все меняли без вопросов, на РЕНО... это полный пипец!!! по гарантии нельзя сделать ничего, во всем виноват владелец авто. На 30т.км - рулевые наконечники (не там ездишь), 42т.км - опора двигателя (прыгаешь на моторе), и.т.д.
Как на Peugeot? ну, кроме того, что оговорено в приложении к договору: сцепление, свечи, амортизаторы...
По опыту общения с гарантийщиками NISSAN и PENAULT скажу, это черное и белое, небо и земля. Обе марки обслуживал(ю) в MAJOR. На НИССАН гарантия так гарантия, все меняли без вопросов, на РЕНО... это полный пипец!!! по гарантии нельзя сделать ничего, во всем виноват владелец авто. На 30т.км - рулевые наконечники (не там ездишь), 42т.км - опора двигателя (прыгаешь на моторе), и.т.д.
Как на Peugeot? ну, кроме того, что оговорено в приложении к договору: сцепление, свечи, амортизаторы...
Re: Гарантийное обслуживание
У меня все нормально. В Лионе всегда всё делают по гарантии без лишних вопросов. Ну если конечно гарантийный случай. Тут недавно ТО на 307 проходил(40т.км.) в довесок поменяли по гарантии тягу рулевую. сказали люфтила(знали-бы они где я ездил....). Дверь багажника по гарантии тоже перекрасили быстро и достаточно качественно.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Ну не знаю как там у вас но я прочитав гарантийный договор - понял что я с этих ребят ничего не спрошу.Не попадают под гарантию все мелкие шумы,Двигатель не будет считаться гарантийным если в него заливалось масло ТОТАЛ(в смысле оно то не дорогое но почему именно его) и если не будет следов воды(надо заливать жидкость в бензин которая удаляет из него влагу).Доказать что ты ее заливал - нереально.Реально если ее покупать у них но у них она стоит!!!!!!!!! За систему выхлопа ответственность не несут и так далее и тому подобное.Лично я не собираюсь делать у них первое платное ТО (20000км) один хрен с них ничего не спросиш.Пусть снимают с гарантии.Вообщем - лохотрон "иху м..."
Проехал 16000 тыщ, начал думать, а что это я все притензии к авто откладываю до посещения ТО-1? Как известно на 20000 тыщах гарантия заканчивается на очень многое (в моем случае меня волнует КПП).
Записался на диагностику. Спросил, бесплатно ли? Ответили, что кто-то же должен платить за диагностику, если ваши неисправности подвердятся, то бесплатно, если нет, милости просим 1185 рублей. Понятно, что они не заинтересованы в подверждении, иначе все чинить прийдется, да и еще за свой счет. Боюсь, как бы не попинали по колесам и сказали все в норме, пройдите в кассу.
Теперь о проблемах, заставивших обратится:
1) Г-Л-О-Х-Н-Е-Т. Во влажную погоду при темп. окр. среды минус7...+10 когда движок прогрет от 65 до 85 градусов. Стоя на нейтрали у светофора сразу и не заметишь, я уже навострил глаза, если климат потух, значит всё... Боюсь, что не смогу это продемонстрировать в сервисе, по утрам щас холодно и сухо. Сказали прошивку посмотрят. Чек энджина у меня не было ни разу (т-т-т), заправки разные пробовал.
2) При троганье когда под колесами лед и когда одно из колес начинает проскальзывать, слева спереди слышен душераздирающий гул чего-то металлического, граничащий со скрежетом (словами не описать). Вот это попытаюсь продемонстрировать, у них там хорошая горка с тратуарной плиткой, покрытой льдом. Хотя по закону подлости может и не получится.
3) За 15000 ушло полбачка антифриза, доливал сам. Вроде по чуть-чуть уходит снова. Всё сухо. Тут фиг знает, может что-то и найдут, а могут сказать, что испаряется.
4) Капот-закрывается с большим усилием. Тут тоже скажут, что все нормально, вам кажется.
До воскресенья еще повысасываю из пальца проблемы, за 1185 рублей хочется основательно вынести мозг сервисменам. А то чувствую, что уеду непонятым и с пустым кошельком.
Теперь главное, для чего и писал:
Какие будут советы, что делать, если будут отфутболивать по гарантии, может кто сталкивался. Хочется все устранить до ТО-1. Могут же сказать, трогайтесь плавнее, чтоб не гудела, меняйте свечи за свой счет, чтоб не глохнуть.
Если из всех бед не найдут ничего и деньги возьмут, то нафиг такая гарантия, ТО-1 я сам сделаю в гараже
Записался на диагностику. Спросил, бесплатно ли? Ответили, что кто-то же должен платить за диагностику, если ваши неисправности подвердятся, то бесплатно, если нет, милости просим 1185 рублей. Понятно, что они не заинтересованы в подверждении, иначе все чинить прийдется, да и еще за свой счет. Боюсь, как бы не попинали по колесам и сказали все в норме, пройдите в кассу.
Теперь о проблемах, заставивших обратится:
1) Г-Л-О-Х-Н-Е-Т. Во влажную погоду при темп. окр. среды минус7...+10 когда движок прогрет от 65 до 85 градусов. Стоя на нейтрали у светофора сразу и не заметишь, я уже навострил глаза, если климат потух, значит всё... Боюсь, что не смогу это продемонстрировать в сервисе, по утрам щас холодно и сухо. Сказали прошивку посмотрят. Чек энджина у меня не было ни разу (т-т-т), заправки разные пробовал.
2) При троганье когда под колесами лед и когда одно из колес начинает проскальзывать, слева спереди слышен душераздирающий гул чего-то металлического, граничащий со скрежетом (словами не описать). Вот это попытаюсь продемонстрировать, у них там хорошая горка с тратуарной плиткой, покрытой льдом. Хотя по закону подлости может и не получится.
3) За 15000 ушло полбачка антифриза, доливал сам. Вроде по чуть-чуть уходит снова. Всё сухо. Тут фиг знает, может что-то и найдут, а могут сказать, что испаряется.
4) Капот-закрывается с большим усилием. Тут тоже скажут, что все нормально, вам кажется.
До воскресенья еще повысасываю из пальца проблемы, за 1185 рублей хочется основательно вынести мозг сервисменам. А то чувствую, что уеду непонятым и с пустым кошельком.
Теперь главное, для чего и писал:
Какие будут советы, что делать, если будут отфутболивать по гарантии, может кто сталкивался. Хочется все устранить до ТО-1. Могут же сказать, трогайтесь плавнее, чтоб не гудела, меняйте свечи за свой счет, чтоб не глохнуть.
Если из всех бед не найдут ничего и деньги возьмут, то нафиг такая гарантия, ТО-1 я сам сделаю в гараже
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
В том-то и дело, что ни 15, ни 30 см не достаточно. С 30 см закрывается не от свободного падения, а от броска с большим шумомGarik писал(а):Liverpool
К капоту не надо прикладывать никаких усилий. Бросаете его с высоты 15-20 см и он закрывается. Если прикладывать усилие, то его можно помять.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Топограф
если хочешь взорвать им мозг, то пусть пишут письменный отказ в исправлении данного "звука", далее на независимую экспертизу, и иск на них. Достаточно просто так погразиться. Но написать их письменный отказ оч. сложно и в тот момент надо быть учень "белым и пушистым", чтобы не поняли всей твоей затеи. У меня из 5 просьб таких 3 увенчались успехом (на ситроене), и вот как только я махал это бумажкой и топал ногами - сразу соглашались исправить. Один раз правда пришлось дойти до выхода, где меня догнали и предложили решить мирно.. Но у меня там и косяк на лицо был
если хочешь взорвать им мозг, то пусть пишут письменный отказ в исправлении данного "звука", далее на независимую экспертизу, и иск на них. Достаточно просто так погразиться. Но написать их письменный отказ оч. сложно и в тот момент надо быть учень "белым и пушистым", чтобы не поняли всей твоей затеи. У меня из 5 просьб таких 3 увенчались успехом (на ситроене), и вот как только я махал это бумажкой и топал ногами - сразу соглашались исправить. Один раз правда пришлось дойти до выхода, где меня догнали и предложили решить мирно.. Но у меня там и косяк на лицо был
no turbo - no party
У меня тоже такое замечалось зимой. Хотел приурочить к ТО1. Пробег 17 тыс. Поиз, отпишитесь по данной проблемме. да и по остальным тоже, когда дадут ответ. Когда планируете на ТО?Liverpool писал(а): 2) При троганье когда под колесами лед и когда одно из колес начинает проскальзывать, слева спереди слышен душераздирающий гул чего-то металлического, граничащий со скрежетом (словами не описать). Вот это попытаюсь продемонстрировать, у них там хорошая горка с тратуарной плиткой, покрытой льдом. Хотя по закону подлости может и не получится.
Металлический звук был тоже с левой стороны. Настораживает...
И кстати, тоже бывало глох. Систему не пойму... До этого ездил на девятине- не разу не случалось такое. Грешил на хорошую шумку (не слышал достаточности оборотов)... Но скорее всего что-то не то...
Всем привет. У меня тоже глохла. Начала гдето на 15т, дотянул до ТО
На ТО обещали устранить, не знаю делали чего они или нет, но всё в парядке вроде. Написали в акте выполненых работ кучу проделаной работы, замены всякие , диагностика и т.д. Всё вроде бы хорошо, но сразу после ТО, 308 начал бить током, и не просто, а так как будто показывает мне кто в доме хозяйн, пробивало всё:руль, ручник, двери, даже если выходить из машины ни за что не касаясь-пробивало через ноги. С серсисе развили руками, и сказали "да, у 308 у всех такая проблема, как устранить мы не знаем". Фигня пропало как то само. На 2 день после ТО начало гнать пыль в салон, до работы мне 14 км ехать, около 10-15 минут, за это время мои туфли покрывались хорошим слоем пыли. На сервисе посмотрели фильтр салона, он почти весь черный. Я начал возмущаться, что вы упыри мну его не меняли. Они спокойным голосом привели мну пример из своего опыта, что кто то из них поставил новый фильтр и через 2 дня такая же ситуация. Что пагоды щас такая и маркировка на фильтре говорит что он новый и меняный. А также у них есть в загажнике неучтённый угольный фильтр и что если не через кассу они мну его поставят за 1т.р. Я их послал, и теперь думаю ваще к ним на сервис не ездить. В Харькове(Украина) в 2 раза всё дешевле и по отзывам сервис там лучше, вот туда наверное и буду ездить. Щас ищу способ через какой нить котралирующий их орган как нить им навредить, потому как чувствую разводят мну.
На ТО обещали устранить, не знаю делали чего они или нет, но всё в парядке вроде. Написали в акте выполненых работ кучу проделаной работы, замены всякие , диагностика и т.д. Всё вроде бы хорошо, но сразу после ТО, 308 начал бить током, и не просто, а так как будто показывает мне кто в доме хозяйн, пробивало всё:руль, ручник, двери, даже если выходить из машины ни за что не касаясь-пробивало через ноги. С серсисе развили руками, и сказали "да, у 308 у всех такая проблема, как устранить мы не знаем". Фигня пропало как то само. На 2 день после ТО начало гнать пыль в салон, до работы мне 14 км ехать, около 10-15 минут, за это время мои туфли покрывались хорошим слоем пыли. На сервисе посмотрели фильтр салона, он почти весь черный. Я начал возмущаться, что вы упыри мну его не меняли. Они спокойным голосом привели мну пример из своего опыта, что кто то из них поставил новый фильтр и через 2 дня такая же ситуация. Что пагоды щас такая и маркировка на фильтре говорит что он новый и меняный. А также у них есть в загажнике неучтённый угольный фильтр и что если не через кассу они мну его поставят за 1т.р. Я их послал, и теперь думаю ваще к ним на сервис не ездить. В Харькове(Украина) в 2 раза всё дешевле и по отзывам сервис там лучше, вот туда наверное и буду ездить. Щас ищу способ через какой нить котралирующий их орган как нить им навредить, потому как чувствую разводят мну.
А это значит то что нужно его проверить и переклеить!!!Делается это все бесплатно,только времени займет много.Я уже переклеил,у меня правда с самой покупки вода в салон попала,со стороны переднего пассажира,под коврик из под панели!Видимо у них брак партии был.potapovsp писал(а):пришло письмо "вашу машину надо проверить на герметичность лобового стекла"что это?
Ребята! Помогите!!!! Обслуживаюсь в фаворите. Отогнал машину на смену помпы (заклинило) вернули через 3 недели, сказали все исправно. Радостный поехал домой, где то через 70 км заметил скачки температуры. Оказалось пробка. долил прокачал. На следующее утро обнаружил что климат не работает. Снова пригнал им машину, оказалось термостат на смену. На этот раз даже подменки не дали. Пробег еще 30000 а уже третий ремонт. Куда мне обратится, чтоб хотя бы узнать сроки ремонта по гарантии? Даже на горячей линии пежо мне ничего толком не объяснили!!!! А когда я сказал, что у меня десятка старая так не ломалась, сказали что это лучше чем десятка и начали мне говорить про контроль качества при сборке. Да еще поинтересовались откуда у меня их номер!!!