"Независимость" замена тросика или оставьте машину

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Acid_Claire
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:39
Откуда: Moscow
Контактная информация:

"Независимость" замена тросика или оставьте машину

Сообщение Acid_Claire » Пт янв 15, 2010 23:51

Решила что в старой теме нет смысла писать.
Предистория, 308ой пыжик куплен в конце декабря прошлого 2009 года, отегал 500км, стоит на улице, после НГ перестал открыватся капот, рычаг открытия капота у вод. двери не возвращался на место.
Записалась и поехала в Независимость 10го числа с этой проблемой, приемщик округлив глаза на заявление "не открывается капот" смог сказать только "как не открывается?", на что резонно ответила что никак не открывается, можете пойти посмотреть". Пошли смотреть, подергал рычажок, поподсовывал какую то пластиковую карточку под капот, и действительно, не открывается.. Пошли обратно, узнаем есть ли в наличии замки капота, оказалось что приедет в пятницу (те сегодня), хорошо, записалась на сегодня на 3 часа дня. Приехала во время, прождала 20 минут болтовни мастера приемщика по телефону и меня любезно оформили, сказав да, замок приехал, но машин не мало, поэтому пару часов приедтся подождать.. ок, ждем... Прошло 2 (ДВА) часа, машину даже не тронули... Иду выяснять.. Мне говорят что замок, который ждет клиент, те я, ещё не оприходовали, и неизвестно когда это случится... Прошу, чтоб все таки его оприходовали в первую очередь, тк все таки клиент ждет... Через ещё 2 часа ко мне подходит мастер и чуть ли не шопотом сообщает " А знаете, тросик не подходит к вашей машине, мы можем заказать новый, а вы можете оставить на неделю машину у нас"
На неделю!!! Мне пешком идти домой? Проверить 10го что именно сломалось и заказать нужный тросик было нельзя? И выяснить это сразу тоже нельзя??? Те отношение вы к нам катайтесь, сидите ждите, а мы подумаем чинить вашу машину или ещё раз отправить ждать... Просто отличнейшее отношение к клиенту... Ничего не скажешь.. И после такого возвращатся в этот сервис нет ни какого желания... Заменить элементарную вещь оказалось невыполнимой задачей и все пежо 308 оказываются абсолютно разные.
При мне ни с чем так же уехало ещё два человека, получили ответ "а мы незнаем отчего эта ошибка".
Странное хобби- подпрыгивать в гробе

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Пт янв 15, 2010 23:59

Ну так а мораль сей басни - гарантийный случай или нет?

Кстати, вопрос ко всем, а подменную машину в каких случаях дают?

Аватара пользователя
Acid_Claire
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:39
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Acid_Claire » Сб янв 16, 2010 0:02

BigD писал(а):Ну так а мораль сей басни - гарантийный случай или нет?

Кстати, вопрос ко всем, а подменную машину в каких случаях дают?
да, случай гарантийный, "инженер по гарантии дал добро на замену" со слов мастера.

Мне машину не предложили, как и вариантов как мне добиратся до дома тоже, только оставить у них машину на неделю.
Видимо я должна была пойти до дома пешком страшно благодарная за то, что имено к моему пежо закажут нужный тросик.
Странное хобби- подпрыгивать в гробе

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Сб янв 16, 2010 0:05

Ну хоть гарантийный...
только оставить у них машину на неделю.
Гениально просто! А нельзя привезти им машину на момент прихода нужного троссика?

Аватара пользователя
Acid_Claire
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:39
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Acid_Claire » Сб янв 16, 2010 0:10

BigD писал(а):Ну хоть гарантийный...
только оставить у них машину на неделю.
Гениально просто! А нельзя привезти им машину на момент прихода нужного троссика?
да, типа можно, через неделю, тк получается 2 после первого обращения...
и на вопрос "и как мне теперь ездить???" обезоруживающий ответ "никак!"
Купила машину, теперь пусть стоит под окнами, любуйся из окошка и катайся на метро!
только у меня никакого желания повторять сегодняшний день в этом сервисе не осталось...
Странное хобби- подпрыгивать в гробе

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Сб янв 16, 2010 0:15

и на вопрос "и как мне теперь ездить???" обезоруживающий ответ "никак!"
А в чем проблема? В омывайке? Ну недельку можно и с бутылочкой поездить, если машина нужна.

Аватара пользователя
Acid_Claire
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:39
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Acid_Claire » Сб янв 16, 2010 0:20

BigD писал(а):
и на вопрос "и как мне теперь ездить???" обезоруживающий ответ "никак!"
А в чем проблема? В омывайке? Ну недельку можно и с бутылочкой поездить, если машина нужна.
Не в омывайке.. А в отношении сервисменов к клиентам.
я и так неделю ждала уже новый замок. И 4 часа моего времени потребовалось чтоб выяснить что он неподходит.
Хотя и без омывайки тоже неудобно, а вставать через каждые 5 км на мкаде чтоб облить лобовое стекло надоест после третьей остановки, а в движении это уже верх мастерства и актобатики.
Странное хобби- подпрыгивать в гробе

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Сб янв 16, 2010 2:05

Acid_Claire писал(а):
BigD писал(а):
и на вопрос "и как мне теперь ездить???" обезоруживающий ответ "никак!"
А в чем проблема? В омывайке? Ну недельку можно и с бутылочкой поездить, если машина нужна.
Не в омывайке.. А в отношении сервисменов к клиентам.
я и так неделю ждала уже новый замок. И 4 часа моего времени потребовалось чтоб выяснить что он неподходит.
Хотя и без омывайки тоже неудобно, а вставать через каждые 5 км на мкаде чтоб облить лобовое стекло надоест после третьей остановки, а в движении это уже верх мастерства и актобатики.

так в чем проблема. У вас в Москве ОД ПЕЖО до черта , не нравиться сервис у одних ехай к другому, думаю что не открою большого секрета , что гарантийные машины обслуживаются у любого ОД независимо от места покупки.

Аватара пользователя
Acid_Claire
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:39
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Acid_Claire » Сб янв 16, 2010 2:15

Alex106 писал(а): так в чем проблема. У вас в Москве ОД ПЕЖО до черта , не нравиться сервис у одних ехай к другому, думаю что не открою большого секрета , что гарантийные машины обслуживаются у любого ОД независимо от места покупки.
зачем же столько экспрессии? отзыв о сервисе уже нельзя оставить?
незнаю как у вас, а мне немного обидно что у меня отняли массу времени и в пустую.
да, я поеду на другой сервис, дальше от дома, не так удобно расположеный, а учитывая что за рулем вторую неделю, то это ещё больший стресс.. а когда все это друг на друга накладывается, то вообще не слишком хорошо выходит...
Странное хобби- подпрыгивать в гробе

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Сб янв 16, 2010 2:19

Acid_Claire писал(а):
Alex106 писал(а): так в чем проблема. У вас в Москве ОД ПЕЖО до черта , не нравиться сервис у одних ехай к другому, думаю что не открою большого секрета , что гарантийные машины обслуживаются у любого ОД независимо от места покупки.
зачем же столько экспрессии? отзыв о сервисе уже нельзя оставить?
незнаю как у вас, а мне немного обидно что у меня отняли массу времени и в пустую.
да, я поеду на другой сервис, дальше от дома, не так удобно расположеный, а учитывая что за рулем вторую неделю, то это ещё больший стресс.. а когда все это друг на друга накладывается, то вообще не слишком хорошо выходит...

вы же машину покупали не для поездок по району. вот и тренируйтесь
:) :) :) :) :)

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»