Сервис в Лионъ
Модератор: Кузовщик
В этом чудесном салоне все для клиента!
Купил у своего товарища подержанный 308, машина сошла с гарантии. Покупалась и обслуживалась в "лионе" (с большой буквы рука не поворачивается писать). Как известно - двигатель 308 с турбиной - это то, с чем ПЕЖО откровенно говоря обосрался. Я как порядочный гражданин, собственник свежеприобретенного авто, отправился в "лион" с целью получить информацию по сервисному прошлому а/м. Секретарь дала заполнить бланк заявления, в котором я указал свою просьбу "распечатка сервисной истории". Отдал листок секретарю, она сказала ждать 10 дней. (якобы это прописано в законе о защите прав потребителей). Я не хотел уезжать нисчем, поэтому обратился к старшему мастеру за разъяснениями. Этот человек поведал мне то же самое - ждите 10 дней. Я дождался приезда начальника их отдела, беседа с ним закончилась как вы догадываетесь так же ничем. С его слов на это необходимо получение одобрения высшим руководством и юристами. А по поводу 10 дней - ссылались на свою занятость (при этом мастера в приемке харкают в потолок от безделья, а старший мастер создает видимость работы, много разговаривая по телефону и передвигаясь по всему залу салона). Уехал я ни с чем. Через 6 дней мне звонит секретарь лиона и сообщает, что они направили мне ответ по указанному мной адресу прописки. Я поинтересовался, что это за ответ, секретарь зачитала "отказано в выписке сервисной истории на основании закона о защите прав потребителей и еще какой-то мути". Получается, покупая машину - платишь им деньги, обслуживая - платишь деньги, а как дело касается распечатки 3-х листов сервисной истории - идите на Х,,,,,Й. Чисто Российский подход! Звонок на горячую линию ПЕЖО так же меня не обрадовал. Оказывается, каждый дилер устанавливает свои правила ведения бизнеса, и их право отвечать или посылать на три веселых. Вот так компания ПЕЖО на Российском рынке завоевывает сердца своих клиентов. Обидно, что сидел бы на месте тупоголового начальника лиона настоящий француз - с ним, я уверен, проблем не было бы.
Послесловие...
Объяснение всему этому - проблемный движок, по которому ПЕЖО так и не объявила отзывной кампании. Им проще поменять ГБЦ (которая к этой проблеме не имеет никакого отношения), налить в уши клиенту про плохой бензин, содрать денег за замену свечей и много всего друго "чисто российского предпринимательства".
Я получил таки информацию, не через дилеров. Секретом лиона было то, что заменили ГБЦ, но оставили прежними запчасти ГРМ, которые не выхаживают и 35000 км пробега. И отправили клиента восвояси - мол мы все сделали, гарантия у тебя закончится раньше, чем начнутся проблемы, так что гуляй вася-жуй опилки.
Откровенно, машина нормальная, болячки ее лечатся, и лечатся не ДИЛЕРАМИ, а людьми, которые ЗНАЮТ как ремонтировать автомобили. Мой совет -не тратьте свое драгоценное время на положительное решение вопроса сотрудниками ДИЛЕРСКИХ станций. Ищите альтернативу - она есть!
Ну и на прощание - привет сотруднице юр. отдела "лиона" Николаевой Майе. У вас наверное не ПЕЖО 308, а если и он, то сервисную историю от вас скрывать не будут. Быдло - все остальные, только не вы сами.
Купил у своего товарища подержанный 308, машина сошла с гарантии. Покупалась и обслуживалась в "лионе" (с большой буквы рука не поворачивается писать). Как известно - двигатель 308 с турбиной - это то, с чем ПЕЖО откровенно говоря обосрался. Я как порядочный гражданин, собственник свежеприобретенного авто, отправился в "лион" с целью получить информацию по сервисному прошлому а/м. Секретарь дала заполнить бланк заявления, в котором я указал свою просьбу "распечатка сервисной истории". Отдал листок секретарю, она сказала ждать 10 дней. (якобы это прописано в законе о защите прав потребителей). Я не хотел уезжать нисчем, поэтому обратился к старшему мастеру за разъяснениями. Этот человек поведал мне то же самое - ждите 10 дней. Я дождался приезда начальника их отдела, беседа с ним закончилась как вы догадываетесь так же ничем. С его слов на это необходимо получение одобрения высшим руководством и юристами. А по поводу 10 дней - ссылались на свою занятость (при этом мастера в приемке харкают в потолок от безделья, а старший мастер создает видимость работы, много разговаривая по телефону и передвигаясь по всему залу салона). Уехал я ни с чем. Через 6 дней мне звонит секретарь лиона и сообщает, что они направили мне ответ по указанному мной адресу прописки. Я поинтересовался, что это за ответ, секретарь зачитала "отказано в выписке сервисной истории на основании закона о защите прав потребителей и еще какой-то мути". Получается, покупая машину - платишь им деньги, обслуживая - платишь деньги, а как дело касается распечатки 3-х листов сервисной истории - идите на Х,,,,,Й. Чисто Российский подход! Звонок на горячую линию ПЕЖО так же меня не обрадовал. Оказывается, каждый дилер устанавливает свои правила ведения бизнеса, и их право отвечать или посылать на три веселых. Вот так компания ПЕЖО на Российском рынке завоевывает сердца своих клиентов. Обидно, что сидел бы на месте тупоголового начальника лиона настоящий француз - с ним, я уверен, проблем не было бы.
Послесловие...
Объяснение всему этому - проблемный движок, по которому ПЕЖО так и не объявила отзывной кампании. Им проще поменять ГБЦ (которая к этой проблеме не имеет никакого отношения), налить в уши клиенту про плохой бензин, содрать денег за замену свечей и много всего друго "чисто российского предпринимательства".
Я получил таки информацию, не через дилеров. Секретом лиона было то, что заменили ГБЦ, но оставили прежними запчасти ГРМ, которые не выхаживают и 35000 км пробега. И отправили клиента восвояси - мол мы все сделали, гарантия у тебя закончится раньше, чем начнутся проблемы, так что гуляй вася-жуй опилки.
Откровенно, машина нормальная, болячки ее лечатся, и лечатся не ДИЛЕРАМИ, а людьми, которые ЗНАЮТ как ремонтировать автомобили. Мой совет -не тратьте свое драгоценное время на положительное решение вопроса сотрудниками ДИЛЕРСКИХ станций. Ищите альтернативу - она есть!
Ну и на прощание - привет сотруднице юр. отдела "лиона" Николаевой Майе. У вас наверное не ПЕЖО 308, а если и он, то сервисную историю от вас скрывать не будут. Быдло - все остальные, только не вы сами.
Нанимай лучших и не доверяй им ни в чем!
Вновь я посетил.
В июне, будучи на ТО-1, написал заяву на гарантийную замену чехла ручки КПП (протерся, сцуко).
В июле отзвонили - можно приезжать. По самым разным причинам приехал только 23 октября. До того провел переговоры с инженером по гарантии. Он в итоге вынес вердикт "Хрен с вами. Приезжайте".
Приехал. Оказалось, что попал под акцию. Замена прокладки под датчиком температуры. Насчет чехла мастер долго пытал, что сказал инженер по гарантии. Повторил. Нам не трудно.
Минут через сорок выгнали. Мастер обрадовал "А чехол мы не меняли!"
Робко спрашиваю - "Варум?"
"Раньше надо было приезжать!"
"А инженер....?"
"Ну ладно. Поменяем".
В итоге без всякого скандала снова забрали. Еще минут 40 и поменяли. Так и не понял, зачем было лишний раз машину дергать?
В итоге, как всегда с ЛионЪом. Сделать - сделали, но осадочек остался.
В июне, будучи на ТО-1, написал заяву на гарантийную замену чехла ручки КПП (протерся, сцуко).
В июле отзвонили - можно приезжать. По самым разным причинам приехал только 23 октября. До того провел переговоры с инженером по гарантии. Он в итоге вынес вердикт "Хрен с вами. Приезжайте".
Приехал. Оказалось, что попал под акцию. Замена прокладки под датчиком температуры. Насчет чехла мастер долго пытал, что сказал инженер по гарантии. Повторил. Нам не трудно.
Минут через сорок выгнали. Мастер обрадовал "А чехол мы не меняли!"
Робко спрашиваю - "Варум?"
"Раньше надо было приезжать!"
"А инженер....?"
"Ну ладно. Поменяем".
В итоге без всякого скандала снова забрали. Еще минут 40 и поменяли. Так и не понял, зачем было лишний раз машину дергать?
В итоге, как всегда с ЛионЪом. Сделать - сделали, но осадочек остался.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Мне в лион поменяли все возможные запчасти связанные с проблемой потери мощности на турбо. Причем все заказ наряды остались у них, мне даже копии не дали, хотя я и не просил. Но думаю перед продажей авто заехать взять, не хочу следующему водиле подставу чинить. Пусть уж знает, что тут пол движка нового) хотя, если действительно нового... Но самый главный долб...ёб у них - это мастер приемщик Сергей в очках такой. К нему не советую обращаться. Работает лижбы только отъеб....ись от него. Зачем человек на работу ходит, не понятно...
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Неоднократно бывал в Лионе, отзыв Rental-а не могу поддержать - если ты впервые на сервисе, то осмотрись вначале, а потом уже претензии предъявляй..
Машину всегда принимали вовремя, отдавали чистой, лишнего времени не отнимали. Единственное нарекание на отдел доп. оборудования - люди не горят желанием ставить это доп. оборудование даже за деньги. Привез вторую розетку, попросил установить - отказались. Запитать радар так чтоб не было видно - не смогли.. Хотя операции не сложные.
Машину всегда принимали вовремя, отдавали чистой, лишнего времени не отнимали. Единственное нарекание на отдел доп. оборудования - люди не горят желанием ставить это доп. оборудование даже за деньги. Привез вторую розетку, попросил установить - отказались. Запитать радар так чтоб не было видно - не смогли.. Хотя операции не сложные.
2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure
да Вы что, не берут, ни разу не пытались..Rabadm писал(а):Чупатый - да, берут
лезу за бумагами
почему то пока нашел только за 2009 год. ТО четко 6660р и никаких доп строчек.
может какие то еще работы проводили и потому брали? я вот пару счетов тоже нашел где ТО было со снятием защиты, но там были другие работы, требующие этого снятия. цена вопроса 315р
кстати в бретани тоже не брали
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
На ваше счастье Вы с "настоящими французами" не работали: более непробиваемой, упертой и непогрешимой публики еще поискать...Rental писал(а): Обидно, что сидел бы на месте тупоголового начальника лиона настоящий француз - с ним, я уверен, проблем не было бы.
.
Касательно Лиона: в плане приемки, з/ч и т.п. проблем не возникало. А вот за тщательность выполнения работ я бы там не поручился (у меня не заметили что камнем пробило решетку и вышибло лопасть вентилятора, а потом после ремонта тупо забыли клемму вентилятора охлажения подключить, когда на улице под 40 градусов было)...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Лионъ новохохловская - Epic Fail
Лионъ новохохловская - Epic Fail
Был на выходных в Лионъ новохохловская. Жалобы - посторонний стук двигателя. Загнал на диагностику и ремонт. Всё культурно и пр. Мастер-приёмщик Рушан.
Что сделали:
1. Сменили ремень привода навесного
2. Два датчика фаз.
3. Снимали КК, проверяли ГК.
Стук остался, предложили скидывать голову и смотреть. 40 т.р зарядили за съем. Отказался от этой идеи.
Сегодня приехал с этой же проблемой к мотористам Авто-Лиона на Алексеевской. Сняли клапанную крышку и сразу обнаружились задиры на верхнем распредвалу, выроботка на головке у нижнего распредвала, соответственно кривой VTi.
Ремонт с б/у головкой зарядили примерно в 60 т.р. Новой в 100.
Показали мне на угол, где свалены головки от EP6, сказали стандартно после ТО в 20 тысяч попадают под замену.
Вот и думайте, стоит ли ездить на бездумную диагностику в ЛионЪ. Ну как можно не заметить задиры на РВ? Это даже тупая блондинка заметит. Раз и на всегда попрощался с официалами.
PS: Пробег 53'000. То делался в рекомендуемый срок, 20, 40 тысяч. Чтобы этим маркетологам гореть в аду.
Чуваки, до этого 120 тысяч прошёл на жиге. РВ и голова как только с завода. Здесь же за 53 тысячи голова в хлам, цепь растянулась. Ещё и технарям БМВ гореть в аду вместе с маркетами.
Если думаете что это заказуха - предоставлю вам все документы.
Был на выходных в Лионъ новохохловская. Жалобы - посторонний стук двигателя. Загнал на диагностику и ремонт. Всё культурно и пр. Мастер-приёмщик Рушан.
Что сделали:
1. Сменили ремень привода навесного
2. Два датчика фаз.
3. Снимали КК, проверяли ГК.
Стук остался, предложили скидывать голову и смотреть. 40 т.р зарядили за съем. Отказался от этой идеи.
Сегодня приехал с этой же проблемой к мотористам Авто-Лиона на Алексеевской. Сняли клапанную крышку и сразу обнаружились задиры на верхнем распредвалу, выроботка на головке у нижнего распредвала, соответственно кривой VTi.
Ремонт с б/у головкой зарядили примерно в 60 т.р. Новой в 100.
Показали мне на угол, где свалены головки от EP6, сказали стандартно после ТО в 20 тысяч попадают под замену.
Вот и думайте, стоит ли ездить на бездумную диагностику в ЛионЪ. Ну как можно не заметить задиры на РВ? Это даже тупая блондинка заметит. Раз и на всегда попрощался с официалами.
PS: Пробег 53'000. То делался в рекомендуемый срок, 20, 40 тысяч. Чтобы этим маркетологам гореть в аду.
Чуваки, до этого 120 тысяч прошёл на жиге. РВ и голова как только с завода. Здесь же за 53 тысячи голова в хлам, цепь растянулась. Ещё и технарям БМВ гореть в аду вместе с маркетами.
Если думаете что это заказуха - предоставлю вам все документы.
Последний раз редактировалось kirgudu Ср окт 10, 2012 21:39, всего редактировалось 6 раз.
Друзья, планирую сейчас замену масла на 10 тыс. км..
Планирую отдать обслуживать авто в Лионъ.
Так как покупал в Автомире в марьино и как то не уверен в их сервисе.
Расскажите как там? К кому лучше записываться? За чем стоит следить?
Ещё хотел бы параллельно спросить может стоит какой то другой официальный сервис выбрать, подскажите плиз?!
Планирую отдать обслуживать авто в Лионъ.
Так как покупал в Автомире в марьино и как то не уверен в их сервисе.
Расскажите как там? К кому лучше записываться? За чем стоит следить?
Ещё хотел бы параллельно спросить может стоит какой то другой официальный сервис выбрать, подскажите плиз?!