Лоханули на сервисе
Модератор: Кузовщик
Лоханули на сервисе
Прошел ТО-1 на сервисе, когда приехал домой решил посмотреть, что сделано. С изумлением обнаружил, что в бачек с омывающей жидкостью никто ничего не заливал но бог с ней, вытащил щуп а масло на щупе черное и пахнет гарью.Возможно ли такое? На сколько я знаю после замены масла оно должно быть светлое.Масло как написано в заказ-наряде залили TOTAL QUARTZ 9000 5W30, может оно само по себе тёмное? Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь, основательны ли мои подозрения?
Re: Лоханули на сервисе
Где обслуживались?jaleks писал(а):Прошел ТО-1 на сервисе...
+1. Масло по идее темнеет сразу же, поскольку на деталях, да и в картере остается часть старого потемневшего масла, а после непродолжительной работы движка все перемешивается. Когда на предыдущей машине менял масло сам, так и было по цвету, а про гарь не помню...rn1nbu писал(а):Охринеть!!!father писал(а):а сколько проехали что оно гарью пахнет?
У меня 7000 за 10 месяцев, оно даже цвет не поменяло. Как было прозрачное, так и есть.
Крепитесь люди, скоро лето...
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Ну фиг знает...madoff писал(а):+1. Масло по идее темнеет сразу же, поскольку на деталях, да и в картере остается часть старого потемневшего масла, а после непродолжительной работы движка все перемешивается. Когда на предыдущей машине менял масло сам, так и было по цвету, а про гарь не помню...rn1nbu писал(а):Охринеть!!!father писал(а):а сколько проехали что оно гарью пахнет?
У меня 7000 за 10 месяцев, оно даже цвет не поменяло. Как было прозрачное, так и есть.
Если движок относительно новый, то масло после замены практически прозрачное, даже на щупе иногда проблематично границу углядеть.
Со временем темнеет. Тысяч через пять.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
Re: Лоханули на сервисе
обслуживался в Адыгее ЮГ- АВТОSnowLion писал(а):Где обслуживались?jaleks писал(а):Прошел ТО-1 на сервисе...
OlegaH писал(а):jaleks
Масло должно быть светлое, попробуй пригрозить им экспертизой.
fatherВраньё.[/quoteУ меня 7000 за 10 месяцев, оно даже цвет не поменяло. Как было прозрачное, так и есть.
Прий дётся пока ограничиться тем что есть через некоторое время поменять самому, а спорить с ними бесполезно себе в убыток, ездить за 70км туда сюда.
Когда пробежал 10 000, перевёл пыжа на другое масло, не Тотал. Старое просто слил, без всяких промывок. Могу сказать, что первую тысячу разглядеть уровень масла на набалдашнике на щупе без проблем можно только в отражённом свете, после тысячи уже более или менее заметно. Но разница между старым и новым значительная, запаха гари быть не должно. При таком пробеге должен быть ещё явный запах нового масла (как из канистры с маслом). Я на ТО-1 поеду со своим маслом.
А вот смотреть надо не дома, либо там же, либо наблюдать как проводят. С маслом ещё можно как-то права качать, с омывайкой уже бесполезно.
Как разрулить проблему с маслом? Можно приехать на сервис, как бы проконсультироваться, не пора ли масло заменить, пробег 16 000 может ввести в заблуждение, что ТО не проводилось. Пусть посмотрят на масло, послушать, что скажут. А потом выкатывать заказ-наряды и претензии, претензии в письменном виде.
А вот смотреть надо не дома, либо там же, либо наблюдать как проводят. С маслом ещё можно как-то права качать, с омывайкой уже бесполезно.
Как разрулить проблему с маслом? Можно приехать на сервис, как бы проконсультироваться, не пора ли масло заменить, пробег 16 000 может ввести в заблуждение, что ТО не проводилось. Пусть посмотрят на масло, послушать, что скажут. А потом выкатывать заказ-наряды и претензии, претензии в письменном виде.
А подкупленные типографские работники печатают левые сервисные книжки, в которых значится Total Quartz 9000 5W30. Сговор чистейшей воды. И всё для того, чтобы пыж чаще ломался и чаще его ремонтировать не по гарантии.Bulyan писал(а):Кстати, Total Quartz 9000 5W30 для 308-го не подходит. Но многие дилеры упорно льют его...
Гы.
Ой, нет сервисной книжки под рукой. Только сдается мне, она для всех моделей Пежо одинаковая. А что рекомендуется КОНКРЕТНО для моторов EP6 и EP6DT смотрят в Servicebox. Верить можно только официальной технической информации производителя. Пежо исправно снабжает ей дилеров, наивно полагая, что дилер будет все соблюдать (что впрочем, и происходит в цивилизованных странах). У нас же вот какая ситуация: цена ТО1, которое по сути - лишь замена масла и фильтров, фиксирована ПСА в районе 6800 руб. (или около того). Думаю, расчетная маржа дилера там заложена не слишком большая. Далее ход мысли простой: 4 литра ПОЛОЖЕННОГО масла INEO ECS стоят около 2 тыс. руб., а Quartz 9000 - около тысячи. Итого, тысяча с каждой машины. Проверить, что реально залили невозможно. В нарядах марку залитого масла порой просто не пишут. Да и держать специальную бочку масла для 308-ых (прочим Пежо это масло не нужно) никто не станет. А ПСА на работу дилеров начхать!
Конечно, не все дилеры одинаково плохи, но я сталкивался с двумя, которые балуются с маслом. Известны случаи, когда при снятии клапанной крышки, под ней находили гуталиноподобную субстанцию.
Конечно, не все дилеры одинаково плохи, но я сталкивался с двумя, которые балуются с маслом. Известны случаи, когда при снятии клапанной крышки, под ней находили гуталиноподобную субстанцию.
Отдам..половину.. Потом!
+1 Гы. Книжки-то нормальные пришли дилерам, но те ай-яй плохие ребята, взяли да и перепечатали их для будущих . А по теме - хороший знакомый автослесарь работающий у ОД, говорит что все-таки Тотал - говеное масло и менять его лучше раз в 10000...oabox писал(а):А подкупленные типографские работники печатают левые сервисные книжки, в которых значится Total Quartz 9000 5W30. Сговор чистейшей воды. И всё для того, чтобы пыж чаще ломался и чаще его ремонтировать не по гарантии.Bulyan писал(а):Кстати, Total Quartz 9000 5W30 для 308-го не подходит. Но многие дилеры упорно льют его...
Гы.
Крепитесь люди, скоро лето...
Признаюсь, попал в тупик от хода мысли.Bulyan писал(а):... Далее ход мысли простой: 4 литра ПОЛОЖЕННОГО масла INEO ECS стоят около 2 тыс. руб., а Quartz 9000 - около тысячи. Итого, тысяча с каждой машины. Проверить, что реально залили невозможно.
Если б было рекомендовано заливать INEO ECS, а лили Total, то экономия тыща с каждой машины очевидна. А в обратном направлении я не могу понять.
Или описана схема экономии для автовладельцев за счёт лопухов сервис-менов?