Леонар - Авто

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
Леонар Авто
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52

Сообщение Леонар Авто » Чт июл 15, 2010 14:27

spacestar
Мы сначала должны реализовать идею с выпуском батутов с логотипом Пежо)
Доволен своим Пежо 308.

Леонар Авто
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52

Сообщение Леонар Авто » Вт авг 10, 2010 9:39

Alvik Online разработал нам новый современный сайт, теперь на сайте можно записаться в сервис, посмотреть автомобили в наличии, видеоролики, часто задаваемые вопросы.

Правка ещё продолжается. Работаем с наполнением сайта.

Для примера, автомобили в наличии: http://www.peugeotchel.ru/showroom/in

Автомобили с пробегом в продаже:
http://www.peugeotchel.ru/showroom/avto ... s-probegom

www.peugeotchel.ru
Доволен своим Пежо 308.

sergey 74
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 8:32
Откуда: Челябинская область

Сообщение sergey 74 » Вт дек 21, 2010 14:17

Скоро ТО-3.
Леонар, попробуйте убедить меня, что ТО-3 мне нужно пройти именно в вашем сервисе, а не например в Екате или в Уфе? Или может у неофициала. Гарантия то уже закончилась.
Доступа в ремзону или хотя бы видеонаблюдение за процессом обслуживания до сих пор нет. Зато наклейки делаете.
Жду ваших аргументированых доводов.
С уважением, может ваш, а может уже и не ваш клиент.

Рома Рома
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 14:28

Сообщение Рома Рома » Пн мар 14, 2011 14:45

Когда-то был пыж 206. Отношение Леонар Авто к клиентам оставляет желать лучшего! Причем свиду они все такие вежливые, а на деле хитро.опые. Пока машина на гарантиии была - "У Вас все отлично", через месяц после окончания гарантии полетели рулевые тяги (пробег 22000). Причем в рекомендациях стояла срочная замена, ибо колесо нахрен на поворете сиганет в соседнюю маршрутку. Так я и проездил еще 10 000 км, заглядывая в грязные окна желтых разволившихся газелей. Так я и продал машину с якобы неладными тягами. Так и ездит уже 4 месяца новый хозяин и в ус не дует. И где правда, спрашивается? наживаются на чужом горе? зарабатывают? обмишуривают? или что делает Леонар-Авто.
Купил месяц назад 308 и счачтлив. Пежо мне нравится, а вот диллер нет. Так и сказал я москвичам, которые мне с вопросами звонили из головы Пежо. Ответил на их анкету, обка.ал дилеры, похвалил авто! Так они мне еще разок потом звонили, но я опять высказал недовольство.
Кстати, спасибо менеджеру Надежде, попала в точку, ибо я пыжика ваще случайно взял, после просмотра всего автомобильного рынка страны. Да и еще сертификат подогнала на 10 000 рублей - кому надо обращайтесь.
Вывод: Автомобиль - для Человека. Дилер - Как.шка прикрытая красивой бумажкой.

AM
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 10:30
Откуда: Челябинск

Сообщение AM » Чт июл 07, 2011 14:06

В форуме уже было про Леонар и сгоревшие прямо в сервисе лампочки ближнего света. Тоже с этим столкнулся - в фаре потом оказалась перегоревшая ламочка, выпущенная годом позже, чем автомобиль. Как она туда попала? Понятно сам туда до этого случая не влезал, до сервиса все лампы светили. Вот такая маленькая деталь (правда по УК либо кража, либо мошенничество, раз предлагали за деньги поменять), после которой думается - а другие работы сделаны как надо или же со своими особенностями? Звонок по притензиям стал не менее любопытным - леонар набирает номер, 2 звонка и отбой. Успел - молодец, не успел - так мы ж звонили... Жаль, при выборе машины я ориентировалася на порядочность дилера, а теперь есть в этом сомнения.

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»