Леонар - Авто

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Леонар - Авто

Сообщение OlegaH » Ср сен 30, 2009 13:50

Друзья, давайте о работе дилера высказываться в этой ветке, а то в Курилке быстро затеряется всё. А может кто и с Леонара к нам присоединится... )

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Ср сен 30, 2009 15:38

Интересно это у этого дилера научились начисто лишать проблему вибрации и плавания оборотов? Да так что еще и 186 л.с. турбо движок выдает? :)

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Ср сен 30, 2009 18:39

А.Иванович
Первый раз слышу, откуда инфа?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср сен 30, 2009 18:47

А.Иванович писал(а):Интересно это у этого дилера научились начисто лишать проблему вибрации и плавания оборотов? Да так что еще и 186 л.с. турбо движок выдает? :)
видимо, переводом его на экологические нормы Евро-0
всё!

lmakc
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 11:56

Сообщение lmakc » Пт окт 02, 2009 14:12

А.Иванович
честно говоря про это тоже первый раз слышу )))

А вообще мнение о дилере, к сожалению, сложилось не очень хорошее, точнее наверное о некоторых его представителях...

про свои проблемы я уже писал в теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3247

так вот ситуацию с боем все-таки разрулил, ремонт признали гарантийным, эвакуатор не хотели оплачивать, пришлось писать заявление на имя генерального, после этого мне сказали, что оплатят, но от меня требуется переделать квитанцию эвакуатора с физ. лица на Леонар-Авто - на мой вопрос, что это же бланк строгой отчетности (как кассовый чек), как они его переделают - мне говорят: "у нас с ними договор, они в курсе, ни первый раз делают" :)

Итог - бухгалтер в службе эвакуации о таком первый раз слышит и конечно не может просто так выписать новый бланк )))
Она сама звонит гарантийному специалисту Леонар-Авто объяснить, что не может этого сделать, на что он ей отвечает: "Ну не можете, значит и не делайте" (она мне дословно его слова передала...)

При том, я одного не понимаю, у мя в сервисной книжке (как и у всех наверное) на 4-ой странице написано: "Кроме того, в случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания "Автомобили PEUGEOT" или ее представитель компенсирует расходы по доставке автомобиля до ближайшего уполномоченного технического центра ... на расстояние не более 100 км" тут нет уточнений о том, что я должен что-то заранее на них оформлять или бегать потом самому справки делать... по идее я должен просто отдать им корешок чека и все!

Поэтому мое мнение о Леонар-Авто - ситуация пока спорная, есть у дилера нормальные специалисты, с нормальным подходом (спец. по работе с клиентами Виктория, консультант по ремонту Артем, менеджер Дмитрий, если правильно запомнил), есть те, с которыми не хочется иметь дело (менеджер Евгений, гарантийный специалист - имени к сожалению не знаю, он со мной пообщаться лично не смог, но заочного общения хватило...) Вот так вот, но опыт общения с ними пока еще маловат, надеюсь в дальнейшем лучше будет
Изображение

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пн окт 05, 2009 10:10

Нашел тему про челябинских тюнинговщиков :)
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=160

lmakc
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 11:56

Сообщение lmakc » Пн окт 05, 2009 11:33

А.Иванович
из данной темы получается, что у нашего дилера механики прям как в формуле один :))))))) "186 лошадок... и еще +20 обещают..."

а вот, что без юриста и притензий наш Леонар-Авто не в какую навстречу клиентам идти не хочет - это похоже на истину :(
Изображение

lmakc
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 11:56

Сообщение lmakc » Пн окт 19, 2009 12:46

Заменил лобовое стекло по каско, работой Леонара в этот раз доволен, сдал вечером в воскресенье, с утра в понедельник забрал машину. Поначалу, когда забирал машинку, напрегся, когда мне всколзь сказали, что тут еще в счет включили доливку масла и антифриза...
(понятно что деньги небольшие, но все равно хотел возмутиться почему такие вещи не согласовывают со мной, раз мне доплачивать надо...), но потом, когда я попросил их дать акт для страховой (страховая под росписку меня обязала привезти акт) - вопрос снялся сам собой, акт переделали для страховой, конечно же в нем были только детали замены стекла и ничего с меня больше не требовали. Так что в этот раз Леонар-Авто зачет :) Выдавал машину Артем (спец. по кузовному).
Изображение

Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Сообщение HQ » Пн окт 19, 2009 18:58

Сначала в страховую обращался? Потом погнал в сервис?
У меня на нижней части царапины, сел на бордюр. Хочу чтобы по каско подкрасили. Хз куда и что делать.
Изображение

Аватара пользователя
Franc
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 8:49
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Franc » Пн окт 19, 2009 20:09

Мда ситуация с повышением до 186 пахнет бредом, имхо по заверениям Личности из Леонара(друга) Имя не скажу :Р Таких клиентов не было, но поднять до 180 можно путем повышения давления и замены клапанов... + в добавок другие топливные насосы! Так что вряд ле этому господину что-то там до 180 подняли хотя ну нравится человеку думать что 180 пусть думает.

По теме Авто-Диллера скажу, что не секрет для челябинских "Членов" клуба с каким геморроем я забирал автомобиль...
В целом мастера неплохие, но Французский сервис, не как не может перебороть Российское "БЫДЛО", как не крути...
Мда в целом впечатление Сервис дает на 3, но при просмотре проблем с сервисами по всей стране, скажу что у нас не самое худшее.

Самое печальное, что диллер не в какую не хочет шевелиться, если только не пнуть через дуга или через ДИРЕКЦИЮ.

ПС- Желаю Всем счастья и поменьше общения с Диллерами
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot

lmakc
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 11:56

Сообщение lmakc » Вт окт 20, 2009 10:16

Franc
В принципе полностью согласен.
С другой стороны после развода меня на бензонасос (10 т.р.) как-то смешно было слышать от сотрудников - "Вы что нам не доверяете, мы же не подпольная мастерская, мы официальный дилер" :)
Вобщем, как повезет, как говориться доверяй но проверяй!

HQ
Если у тя одна деталька, то тогда наверное можно без справок ГИБДД в страховую (но лучше сначала узнать), гарантированный случай - вызывай ГИБДД там где наехал (или в месте похожем на то, где наехал :)) - оформляй справочку и в страховую со всеми документами.
Там напишешь заявления, передаш доки, снимут копии с чего надо и отправят тебя к дилеру, от него привозишь счет и ждешь поступления денег, как деньги приходят - ремонтируешься.
Такая схема была у меня, в других страховых может быть немного другой...
Изображение

Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Сообщение HQ » Вт окт 20, 2009 11:32

у меня одна деталька и можно три раза в год одну деталь без всяких типа справок от гаи
Изображение

lmakc
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 11:56

Сообщение lmakc » Вт окт 20, 2009 12:07

ну значит проще - бери доки и на осмотр машину в страховую, там напишешь заявление и к дилеру.
Изображение

Аватара пользователя
Franc
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 8:49
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Franc » Вт окт 20, 2009 12:22

В каждой СК по разному лучше узнать!!!

В ВСК можно одну деталь, но только если ты не сам повредил а Н/Л.
И не одну деталь прошу прощения а под 5 процентов от страховой стоимости!
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot

Otpilok 174
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
Откуда: Челябинск

Сообщение Otpilok 174 » Вт окт 20, 2009 12:44

В АСКО, если без справки из ГИБДД, то 2% от страховой стоимости, один раз в год. Остекление хоть сколько раз без справок.
Изображение
Confort Pack, 1,6, MКПП+ЭСП+подогрев
Изображение

lmakc
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 11:56

Сообщение lmakc » Чт окт 22, 2009 6:04

не знаю, я вот решил теперь всегда справку брать, ну нафиг - лучше подстрахусь лишний раз (пусть и время потеряю немного), чем потом ремонт за свой счет делать...
Изображение

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Чт окт 22, 2009 7:42

Суровый всё-таки народ челябинский...
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
Franc
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 8:49
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Franc » Чт окт 22, 2009 9:30

Как меня иногда раздражают эти высказывания про суровость...
Насмиотярться тупых передач и начинают Суровые, В красных труселях и т.д....
Между тем отказываюсь понимать разницу в суровости между челябинском и москвой...
Если кто мне объяснит чем в данной конкретной ветке, мы выразили свою суровость, может и пойму)
А пока господа Москвичи, вы смотретесь довольно глупо когда такое пишите...
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Чт окт 22, 2009 9:56

Franc
Не обращай внимание на отдельно взятых попугаев с условным рефлексом повторять одно и то же при виде слова Челябинск.

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Чт окт 22, 2009 14:11

Никого не хотел обидеть. Реакция конечно неожиданная со стороны многоуважаемых челябинцев. Но я никого не оскорбил. В отличии от сурового Олегана. :ROFL:
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»