Леонар - Авто
Модератор: Кузовщик
- OlegaH
- Командор
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Леонар - Авто
Друзья, давайте о работе дилера высказываться в этой ветке, а то в Курилке быстро затеряется всё. А может кто и с Леонара к нам присоединится... )
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
А.Иванович
честно говоря про это тоже первый раз слышу )))
А вообще мнение о дилере, к сожалению, сложилось не очень хорошее, точнее наверное о некоторых его представителях...
про свои проблемы я уже писал в теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3247
так вот ситуацию с боем все-таки разрулил, ремонт признали гарантийным, эвакуатор не хотели оплачивать, пришлось писать заявление на имя генерального, после этого мне сказали, что оплатят, но от меня требуется переделать квитанцию эвакуатора с физ. лица на Леонар-Авто - на мой вопрос, что это же бланк строгой отчетности (как кассовый чек), как они его переделают - мне говорят: "у нас с ними договор, они в курсе, ни первый раз делают"
Итог - бухгалтер в службе эвакуации о таком первый раз слышит и конечно не может просто так выписать новый бланк )))
Она сама звонит гарантийному специалисту Леонар-Авто объяснить, что не может этого сделать, на что он ей отвечает: "Ну не можете, значит и не делайте" (она мне дословно его слова передала...)
При том, я одного не понимаю, у мя в сервисной книжке (как и у всех наверное) на 4-ой странице написано: "Кроме того, в случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания "Автомобили PEUGEOT" или ее представитель компенсирует расходы по доставке автомобиля до ближайшего уполномоченного технического центра ... на расстояние не более 100 км" тут нет уточнений о том, что я должен что-то заранее на них оформлять или бегать потом самому справки делать... по идее я должен просто отдать им корешок чека и все!
Поэтому мое мнение о Леонар-Авто - ситуация пока спорная, есть у дилера нормальные специалисты, с нормальным подходом (спец. по работе с клиентами Виктория, консультант по ремонту Артем, менеджер Дмитрий, если правильно запомнил), есть те, с которыми не хочется иметь дело (менеджер Евгений, гарантийный специалист - имени к сожалению не знаю, он со мной пообщаться лично не смог, но заочного общения хватило...) Вот так вот, но опыт общения с ними пока еще маловат, надеюсь в дальнейшем лучше будет
честно говоря про это тоже первый раз слышу )))
А вообще мнение о дилере, к сожалению, сложилось не очень хорошее, точнее наверное о некоторых его представителях...
про свои проблемы я уже писал в теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3247
так вот ситуацию с боем все-таки разрулил, ремонт признали гарантийным, эвакуатор не хотели оплачивать, пришлось писать заявление на имя генерального, после этого мне сказали, что оплатят, но от меня требуется переделать квитанцию эвакуатора с физ. лица на Леонар-Авто - на мой вопрос, что это же бланк строгой отчетности (как кассовый чек), как они его переделают - мне говорят: "у нас с ними договор, они в курсе, ни первый раз делают"
Итог - бухгалтер в службе эвакуации о таком первый раз слышит и конечно не может просто так выписать новый бланк )))
Она сама звонит гарантийному специалисту Леонар-Авто объяснить, что не может этого сделать, на что он ей отвечает: "Ну не можете, значит и не делайте" (она мне дословно его слова передала...)
При том, я одного не понимаю, у мя в сервисной книжке (как и у всех наверное) на 4-ой странице написано: "Кроме того, в случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания "Автомобили PEUGEOT" или ее представитель компенсирует расходы по доставке автомобиля до ближайшего уполномоченного технического центра ... на расстояние не более 100 км" тут нет уточнений о том, что я должен что-то заранее на них оформлять или бегать потом самому справки делать... по идее я должен просто отдать им корешок чека и все!
Поэтому мое мнение о Леонар-Авто - ситуация пока спорная, есть у дилера нормальные специалисты, с нормальным подходом (спец. по работе с клиентами Виктория, консультант по ремонту Артем, менеджер Дмитрий, если правильно запомнил), есть те, с которыми не хочется иметь дело (менеджер Евгений, гарантийный специалист - имени к сожалению не знаю, он со мной пообщаться лично не смог, но заочного общения хватило...) Вот так вот, но опыт общения с ними пока еще маловат, надеюсь в дальнейшем лучше будет
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Нашел тему про челябинских тюнинговщиков
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=160
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=160
Заменил лобовое стекло по каско, работой Леонара в этот раз доволен, сдал вечером в воскресенье, с утра в понедельник забрал машину. Поначалу, когда забирал машинку, напрегся, когда мне всколзь сказали, что тут еще в счет включили доливку масла и антифриза...
(понятно что деньги небольшие, но все равно хотел возмутиться почему такие вещи не согласовывают со мной, раз мне доплачивать надо...), но потом, когда я попросил их дать акт для страховой (страховая под росписку меня обязала привезти акт) - вопрос снялся сам собой, акт переделали для страховой, конечно же в нем были только детали замены стекла и ничего с меня больше не требовали. Так что в этот раз Леонар-Авто зачет Выдавал машину Артем (спец. по кузовному).
(понятно что деньги небольшие, но все равно хотел возмутиться почему такие вещи не согласовывают со мной, раз мне доплачивать надо...), но потом, когда я попросил их дать акт для страховой (страховая под росписку меня обязала привезти акт) - вопрос снялся сам собой, акт переделали для страховой, конечно же в нем были только детали замены стекла и ничего с меня больше не требовали. Так что в этот раз Леонар-Авто зачет Выдавал машину Артем (спец. по кузовному).
Мда ситуация с повышением до 186 пахнет бредом, имхо по заверениям Личности из Леонара(друга) Имя не скажу :Р Таких клиентов не было, но поднять до 180 можно путем повышения давления и замены клапанов... + в добавок другие топливные насосы! Так что вряд ле этому господину что-то там до 180 подняли хотя ну нравится человеку думать что 180 пусть думает.
По теме Авто-Диллера скажу, что не секрет для челябинских "Членов" клуба с каким геморроем я забирал автомобиль...
В целом мастера неплохие, но Французский сервис, не как не может перебороть Российское "БЫДЛО", как не крути...
Мда в целом впечатление Сервис дает на 3, но при просмотре проблем с сервисами по всей стране, скажу что у нас не самое худшее.
Самое печальное, что диллер не в какую не хочет шевелиться, если только не пнуть через дуга или через ДИРЕКЦИЮ.
ПС- Желаю Всем счастья и поменьше общения с Диллерами
По теме Авто-Диллера скажу, что не секрет для челябинских "Членов" клуба с каким геморроем я забирал автомобиль...
В целом мастера неплохие, но Французский сервис, не как не может перебороть Российское "БЫДЛО", как не крути...
Мда в целом впечатление Сервис дает на 3, но при просмотре проблем с сервисами по всей стране, скажу что у нас не самое худшее.
Самое печальное, что диллер не в какую не хочет шевелиться, если только не пнуть через дуга или через ДИРЕКЦИЮ.
ПС- Желаю Всем счастья и поменьше общения с Диллерами
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot
Franc
В принципе полностью согласен.
С другой стороны после развода меня на бензонасос (10 т.р.) как-то смешно было слышать от сотрудников - "Вы что нам не доверяете, мы же не подпольная мастерская, мы официальный дилер"
Вобщем, как повезет, как говориться доверяй но проверяй!
HQ
Если у тя одна деталька, то тогда наверное можно без справок ГИБДД в страховую (но лучше сначала узнать), гарантированный случай - вызывай ГИБДД там где наехал (или в месте похожем на то, где наехал ) - оформляй справочку и в страховую со всеми документами.
Там напишешь заявления, передаш доки, снимут копии с чего надо и отправят тебя к дилеру, от него привозишь счет и ждешь поступления денег, как деньги приходят - ремонтируешься.
Такая схема была у меня, в других страховых может быть немного другой...
В принципе полностью согласен.
С другой стороны после развода меня на бензонасос (10 т.р.) как-то смешно было слышать от сотрудников - "Вы что нам не доверяете, мы же не подпольная мастерская, мы официальный дилер"
Вобщем, как повезет, как говориться доверяй но проверяй!
HQ
Если у тя одна деталька, то тогда наверное можно без справок ГИБДД в страховую (но лучше сначала узнать), гарантированный случай - вызывай ГИБДД там где наехал (или в месте похожем на то, где наехал ) - оформляй справочку и в страховую со всеми документами.
Там напишешь заявления, передаш доки, снимут копии с чего надо и отправят тебя к дилеру, от него привозишь счет и ждешь поступления денег, как деньги приходят - ремонтируешься.
Такая схема была у меня, в других страховых может быть немного другой...
-
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
- Откуда: Челябинск
Как меня иногда раздражают эти высказывания про суровость...
Насмиотярться тупых передач и начинают Суровые, В красных труселях и т.д....
Между тем отказываюсь понимать разницу в суровости между челябинском и москвой...
Если кто мне объяснит чем в данной конкретной ветке, мы выразили свою суровость, может и пойму)
А пока господа Москвичи, вы смотретесь довольно глупо когда такое пишите...
Насмиотярться тупых передач и начинают Суровые, В красных труселях и т.д....
Между тем отказываюсь понимать разницу в суровости между челябинском и москвой...
Если кто мне объяснит чем в данной конкретной ветке, мы выразили свою суровость, может и пойму)
А пока господа Москвичи, вы смотретесь довольно глупо когда такое пишите...
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot