Сервис за рубежом

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Scandal Jackson
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
Контактная информация:

Сервис за рубежом

Сообщение Scandal Jackson » Вс июл 05, 2009 9:23

В продолжение темы про сАвок, хотелось бы узнать несколько аспектов зарубежного официального сервиса.

1) Как отнесутся в Пежо Россия, если все ТО и сервис осуществлять за рубежом - гарантия не анулируется?
2) Как отнесутся в зарубежном сервисе к авто с российской гарантией - обслужат?
3) Кто-нибудь уже обслуживал авто зарубежом?
4) Кто-нибудь слышлал про плохой зарубежный сервис?

ЗЫ Стоимость НЕ ОБСУЖДАЕМ!!! Обсуждаем организационную возможность и возможное улучшение качества обслуживания!

ЗЫ2 Интересно, что в Финляндии, на пример, межсервисный пробег на 308 30ткм...

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс июл 05, 2009 9:51

Scandal Jackson
1) отнесутся нормально. везде где есть авторизованный официальный сервис, можно проводит ремонт и ТО. с гарантией ни чего не случиться.
2) отнесутся как к нормальному клиенту. обслужат конечно. тем более вы ведь деньги платите за обслуживание.
3) где видел отчет о прохождении ТО во Франции. обошлось ТО в 200 с лишним евро. + че-то там надо было заменить ещё около 200-300 евро(точную цифру не помню)
4) не слышал.

про финляндию и вообще европу, да, у них межсервисный пробег 30т.км., а у нас 20т.км, т.к. в России сложные условия эксплуатации.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс июл 05, 2009 10:48

Scandal Jackson
Что касается ЗЫ2, то межсервисный в 30 000 км у них уже давно (где-то с конца 90-х). Одно время и у нас пытались практиковать такой регламент (с 99 по середину 04 гг), но с переходом на работу через ген. импортёра межсервисный пробег сократили. Видать условия эксплуатации стали хуже. Поэтому ездить на ТО надо будет по Российскому регламенту не смотря на обслуживание за рубежом.

Аватара пользователя
Scandal Jackson
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
Контактная информация:

Сообщение Scandal Jackson » Вс июл 05, 2009 21:16

Miha писал(а):Scandal Jacksonпро финляндию и вообще европу, да, у них межсервисный пробег 30т.км., а у нас 20т.км, т.к. в России сложные условия эксплуатации.
Ага ;) У нас очень сложные условия - вместо финского мороза лужковский коктель, а вместо оленей на дорогах - "АЛЕНИ" на бездорожьи.... :)

Аватара пользователя
Scandal Jackson
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
Контактная информация:

Сообщение Scandal Jackson » Вс июл 05, 2009 21:19

Miha писал(а):Scandal Jackson
3) где видел отчет о прохождении ТО во Франции. обошлось ТО в 200 с лишним евро. + че-то там надо было заменить ещё около 200-300 евро(точную цифру не помню)
В Фи я посмотрел - 240Е, а у нас 8800руб - приблизительно на 2000руб дороже.... ИМХО за спокойствие можно переплатить раз в год...

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс июл 05, 2009 21:20

Scandal Jackson
+ на бензин ещё накинь 2000т.р.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Scandal Jackson
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
Контактная информация:

Сообщение Scandal Jackson » Пн июл 06, 2009 11:38

Miha писал(а):Scandal Jackson
+ на бензин ещё накинь 2000т.р.
Ну если взять сервис в Лаппеенрате... То в общем, от Выборга км около 100... Ну да не в этом вопрос - я же говорил - цена вопроса не стоит - важно качество....

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн июл 06, 2009 12:09

Scandal Jackson
ИМХО: того не стоит.
Ininiti EX35 это круто но не практично

kos_va
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 22:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kos_va » Сб авг 15, 2009 20:59

А некто не пытался вернуть деньги за запчасти по taxfree? Заехать в сервис центр Peugeot например в Финляндии в Лапенране. Оформить TaxFree съездить получить деньги и вернутся на сервис и сделать ТО?

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Чт дек 24, 2009 21:34

Насколько дешевле запчасти в Европе?

Аватара пользователя
Scandal Jackson
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
Контактная информация:

Сообщение Scandal Jackson » Сб янв 16, 2010 1:06

Ну вот и сбылась "мечта идиота" - побывал я в сервисе в Фи... Но не по своей воле, а зацепил меня там дедок на круговом движении... Расколол фару, расколол крышечку омывателя фары, ободрал накладку угловую на бампере и ободрал бампер...
В сервисе сказали, что в самом лучшем случае сделают 20 января (среда) (если сдам авто 14 четверг), но я им сказал, что 14 нет резона сдавать, так как запчасти только в заказ пойдут, а потом суб-воскр они не работают, а мне без машины неделю зарубежом делать нехрена... Договорились, что запчасти они заказывают 14 в чт, а машину я им сдаю в понедельник и может дня за 2-3 они все сделают.
Расценки (позабавило то, что он сделал 2 распечатки - когда я задумался над ценой, он мне сразу предложил второй лист, где цены на запчасти были меньше :)):
1) работа - сборка / разборка (77евро/ч) = 294.14е
2) запчасти = 387е (первая цена была более 400е)
3) работа - какой-то субподряд = 40е
4) покраска 103 дм2 = 490.80е
5) мелочь какая-то = 14.71е
---------------------------------------------
1226.65е

О как!!!!

Но интересное дальше было... Пока я любовался в салоне на 5008 (похоже в самой дешевой комплектации но с металликом за 28те) выскочил мастер и сказал, что детали придется ждать более 2 недель... Меня это не устроило... Буду ремонтироваться в России... Но, думаю, не зря же я к ним приехал - пусть мне хоть закрепят брызговик мой (опять отвалился пистон)... Сказали - нет проблем - вышел парень, воткнул пистон, я пошевилил - опять отскочил, воткнул пистон по-толще, сказал "Спасибо, что воспользовались нашим сервисом" и ушел... Я пытался заплатить мастеру по чеку - НЕТ, хотел парню денег дать - НЕТ... "Спасибо, что воспользовались нашим сервисом" - вот был повторный мне ответ. А в АВЕСе помнится я заплатил 300 с чем-то рублей, полчаса ждал, а потом еще 15 минут смотрел, как мужик повторно втыкает пистон... (его пистон остался у меня - он так был искорежен при установке, что не понятно, как он вообще держался :)

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Сб янв 16, 2010 2:02

Scandal Jackson писал(а):Ну вот и сбылась "мечта идиота" - побывал я в сервисе в Фи... Но не по своей воле, а зацепил меня там дедок на круговом движении... Расколол фару, расколол крышечку омывателя фары, ободрал накладку угловую на бампере и ободрал бампер...
В сервисе сказали, что в самом лучшем случае сделают 20 января (среда) (если сдам авто 14 четверг), но я им сказал, что 14 нет резона сдавать, так как запчасти только в заказ пойдут, а потом суб-воскр они не работают, а мне без машины неделю зарубежом делать нехрена... Договорились, что запчасти они заказывают 14 в чт, а машину я им сдаю в понедельник и может дня за 2-3 они все сделают.
Расценки (позабавило то, что он сделал 2 распечатки - когда я задумался над ценой, он мне сразу предложил второй лист, где цены на запчасти были меньше :)):
1) работа - сборка / разборка (77евро/ч) = 294.14е
2) запчасти = 387е (первая цена была более 400е)
3) работа - какой-то субподряд = 40е
4) покраска 103 дм2 = 490.80е
5) мелочь какая-то = 14.71е
---------------------------------------------
1226.65е

О как!!!!

Но интересное дальше было... Пока я любовался в салоне на 5008 (похоже в самой дешевой комплектации но с металликом за 28те) выскочил мастер и сказал, что детали придется ждать более 2 недель... Меня это не устроило... Буду ремонтироваться в России... Но, думаю, не зря же я к ним приехал - пусть мне хоть закрепят брызговик мой (опять отвалился пистон)... Сказали - нет проблем - вышел парень, воткнул пистон, я пошевилил - опять отскочил, воткнул пистон по-толще, сказал "Спасибо, что воспользовались нашим сервисом" и ушел... Я пытался заплатить мастеру по чеку - НЕТ, хотел парню денег дать - НЕТ... "Спасибо, что воспользовались нашим сервисом" - вот был повторный мне ответ. А в АВЕСе помнится я заплатил 300 с чем-то рублей, полчаса ждал, а потом еще 15 минут смотрел, как мужик повторно втыкает пистон... (его пистон остался у меня - он так был искорежен при установке, что не понятно, как он вообще держался :)

Это что понт такой ремонтироваться в Европе. То что там цены выше это даже не обсуждается , там и нашы Пыжи дороже стоят.
Мое ИМХО если машина после такой незначительной аварии на ходу, то нах вообще заморачиваться с ремонтом в Финке.??????



Не понял восхищения автора о бесплатном закреплении брызговиков.
у нас в Питере такую мелочь тоже бесплатно делают, да и не только брызговики.

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Сб янв 16, 2010 3:12

Финский бред...ИМХО
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»