Сервис в Авроре
Модератор: Кузовщик
- gin
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 19:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сервис в Авроре
Случайно нашел не большой отзыв о сервисе Аврора.
http://www.drive.ru/peugeot/opinions/20 ... 54298.html
Кто что может сказать по этому поводу, может кто нибудь обслуживался? Хочется верить в лучшее тк находится не далеко от меня. :?:
http://www.drive.ru/peugeot/opinions/20 ... 54298.html
Кто что может сказать по этому поводу, может кто нибудь обслуживался? Хочется верить в лучшее тк находится не далеко от меня. :?:
Не понимаю я таких людей. :shock:
Из серии "ежики плакали кололись, но продолжали жрать кактусы" ну если налажали уже один раз, нафиг было дальше упорно продолжать там обслуживаться?
Ох щас Капченый оторвется.
Я на самом деле тоже побаиваюсь попандосов на обслуживании.
ОД я выбирал из принципа "ближе к дому", 3 минуты езды почти гарантировано без пробок (я упарился форд в M47 возить ) Единственное что меня согревает это мысль, что есть знакомые официалы технари из Армана и знакомые гуру неофициалы по пежо. И если вдруг у меня будут грабли с ОД вот тогда я туда обращусь...
Из серии "ежики плакали кололись, но продолжали жрать кактусы" ну если налажали уже один раз, нафиг было дальше упорно продолжать там обслуживаться?
Ох щас Капченый оторвется.
Я на самом деле тоже побаиваюсь попандосов на обслуживании.
ОД я выбирал из принципа "ближе к дому", 3 минуты езды почти гарантировано без пробок (я упарился форд в M47 возить ) Единственное что меня согревает это мысль, что есть знакомые официалы технари из Армана и знакомые гуру неофициалы по пежо. И если вдруг у меня будут грабли с ОД вот тогда я туда обращусь...
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
- Qzar
- Старожил
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:35
- Откуда: Troitsk Town
- Контактная информация:
Вот я и опять здесь.
Конечно не бросим :D :D :D
А вот дамочка эта конечно супер (моя клиентка).
Пять баллов, когда ей кто-то на сервисе предложил попробовать с другим телефоном, она не долго думая купила новый и принесла претензию с требованием возврата денег за новый телефон. А передние парктроники изначально лично я не рекомендовал ставить из!за особенностей бампера на 207, кто видел переднюю губу 207 , то она круглая и датчики либо вверх глядят или в землю
Конечно не бросим :D :D :D
А вот дамочка эта конечно супер (моя клиентка).
Пять баллов, когда ей кто-то на сервисе предложил попробовать с другим телефоном, она не долго думая купила новый и принесла претензию с требованием возврата денег за новый телефон. А передние парктроники изначально лично я не рекомендовал ставить из!за особенностей бампера на 207, кто видел переднюю губу 207 , то она круглая и датчики либо вверх глядят или в землю
Можно я пабаяню слегка. :D
Если кто еще не слышал про красную фиесту рекомендую
"Звонок в Автосервис №2" Осторожно не нормативная лексика!!
http://trinixy.ru/2007/11/09/zvonok_v_a ... apisi.html
как раз из той же оперы....
Если кто еще не слышал про красную фиесту рекомендую
"Звонок в Автосервис №2" Осторожно не нормативная лексика!!
http://trinixy.ru/2007/11/09/zvonok_v_a ... apisi.html
как раз из той же оперы....
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да Аврора! сервис хоть куда! прибыл на 0 то проверка уровней жидкостей, пыльника, машина заезжает в рем бокс через десять минут выезжает вот и 000 ТО это первое.Прошу всех владельцев обратить особое внимание ,на одно но отсутствие вертикального рычага в правой передней подвески.Пежо 308 по вопросу, идеть ссылка на то-что цитирую мы три светлые головы а вы ...... . И дальше эта деталь не предназначена .
Карго Технологии – доставка срочного груза багажа посылки из аэропорта Домодедово Терминал, Шереметьево, Внуково ежедневно во все регионы России
"Велика и могуч русский языка!!!" (с) чукчавасилий Николаевич писал(а):да Аврора! сервис хоть куда! прибыл на 0 то проверка уровней жидкостей, пыльника, машина заезжает в рем бокс через десять минут выезжает вот и 000 ТО это первое.Прошу всех владельцев обратить особое внимание ,на одно но отсутствие вертикального рычага в правой передней подвески.Пежо 308 по вопросу, идеть ссылка на то-что цитирую мы три светлые головы а вы ...... . И дальше эта деталь не предназначена .
Мне тут во дворе машинку поцарапали... получила направление из страховой звоню в Аврору.... запись на покраску на конец сентября :shock: :shock: :shock: ....
На ремонт Пыжиков вообще никогда очередей не бело, а тут конец сентября...
Пойду в другой СТАО (в фаворит-моторрс) , там сразу в ремонт возьмут.
На ремонт Пыжиков вообще никогда очередей не бело, а тут конец сентября...
Пойду в другой СТАО (в фаворит-моторрс) , там сразу в ремонт возьмут.
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 2:54
- Откуда: Москва
Про качество обслуживания в Авроре трудно что-либо говорить по ТО-0 и замене масла на 10т.км... Мне что нравится в Авроре - сдал машину.... вроде и немного погулял по ТЦ Москва - машинки посмотрел... а 1,5 часа как не бывало!!!
Премиум пак Вавилон 120л автомат + 17"диски + датчики парковки + хандс фри + цв. дисплей
на то_0 приняли при пробеге 1700 км без проблем (я в Крым собиралсо, не хотел в Симферополь пилить ради то, далековато), а вот на форуме авеса, где покупал 308й, некий мастерпежо мне отказал в такой мелкой услуге...
гибче надо быть, господа-мастера, и ширше на бизнец смотреть
гибче надо быть, господа-мастера, и ширше на бизнец смотреть
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
прочел отзыв про аврору, может кто объяснит в чем не права дама?
она потратила деньги на авто, она хочет НОРМАЛЬНЫЙ сервис, в чем ее вина? если мастеру лень поднять жопу и пройти курсы-то это он баклан, и гнать таких в шею.
на сервисе авроры не был, но машину брал там. нервы попортили конечно, такое ощущение что они тебе одолжение делают, что продают авто..
ниче, в пятницу поеду в гости к ним опять..не в лучшем настроение, очень хочу видеть бухгалтера который умеет выписать на одну машину 2 договора с разной ценой, с тем учетом что счет выставили на 624000, оплата была по нему на 624000 соответственно, а в договор купли продажи стоит 621700, и в товарной накладной тоже 621700, как можно списать 3000 из целевого платежа????
она потратила деньги на авто, она хочет НОРМАЛЬНЫЙ сервис, в чем ее вина? если мастеру лень поднять жопу и пройти курсы-то это он баклан, и гнать таких в шею.
на сервисе авроры не был, но машину брал там. нервы попортили конечно, такое ощущение что они тебе одолжение делают, что продают авто..
ниче, в пятницу поеду в гости к ним опять..не в лучшем настроение, очень хочу видеть бухгалтера который умеет выписать на одну машину 2 договора с разной ценой, с тем учетом что счет выставили на 624000, оплата была по нему на 624000 соответственно, а в договор купли продажи стоит 621700, и в товарной накладной тоже 621700, как можно списать 3000 из целевого платежа????
308 PP 120HP AT
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Я тоже там покупал, к обслуживанию клиентов вообще никаких замечаний - все объясняют, терпеливо выслушивают. Даже после составления договора и уплаты денег, что редкость в наше время.... Сравнить есть с чем, был негативный опыт общения с менеджером Бретани, в Мейджоре (Форд) и Автодина (Сузуки). На счет ТО пока не знаю, но в воскресенье поеду сход-развал туда регулировать, вот и посмотрим.
- kerberos
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 12:20
- Откуда: Москва - Довженко
- Контактная информация:
Был неделю назад в авроре оч не понравилось , 1. Манагера пришлось искать ... 2. Был найден сказал что покупайте со стекляной крышей и пока мы отвернулись куда-то слился Я у него спросил чой-то он отвалил сказал что ацке занед Пришлось нам с женой самим знакомиться с нашей будущей машиной. Отмечу что на окончательное решение повлиял манагер Авеса того что на калужской, вот тот рассказал все, фамилию сейчас не вспомню но позже опишу все в соответсвуюшей теме ...
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.