Открытие рубрики.

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Bizzone
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 22:17

Открытие рубрики.

Сообщение Bizzone » Ср фев 06, 2008 3:43

Так уж получилось, что и машину я покупал в АВЕСе и чинился там же. В принципе могу посоветовать как нормальный сервис (цены не задирают, сроки не тянут, "призрачные" неисправности не находят) с человеческим отношением к клиентам (не хамят). Из негативных моментов стоит отметить довольно "алчный" отдел кузовного ремонта, т.е. расценки оставляют желать лучшего. Поскольку дело это, как правило, негарантийное, очень советую искать хорошего частного мастера по знакомым и т.д.
P.S. Т.к. у каждого здесь есть машина (надеюсь), давайте не забывать этот раздел.

Аватара пользователя
Svobodin
Организатор Клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Svobodin » Ср фев 06, 2008 10:37

Bizzone
по поводу цен, то у всех официалов они должны быть одинаковы, ну или примерно одинаковы, как этого требует представительство марки. С кузовным согласен. Поэтому страхуйте машины!:)

Аватара пользователя
Svobodin
Организатор Клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Svobodin » Ср фев 06, 2008 10:39

В кузовной цех очереди по всей Москве, в независимости от марки. Поэтому нужно искать знакомых, которые могут помочь ускорить процесс.

Капченый
Гуру
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 14:29
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение Капченый » Ср фев 06, 2008 23:06

Bizzone +1 по поводу кузовного в авесе, насчитают столько что мало не покажется.
Еще знакомый жаловался по поводу гарантийного ремонта, заехал на Обручева т.к. было рядом с домом просидел там часа 3 и ничего не добился...так что не всегда стоит вестись на громкое распиаренное имя.

Bizzone
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 22:17

Сообщение Bizzone » Ср фев 06, 2008 23:54

Насчет гарантифного ничего плохого сказать не могу, поскольку делали все быстро и без проволочек. НАсчет кузовного, кстати, вспомнил интересный момент: позвонил однажды и спросил, сколько будет стоить полная перекраска автомобиля - мне ответили, что за 100000 деревенных. Вот такие там цены. :evil:

Аватара пользователя
Svobodin
Организатор Клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Svobodin » Чт фев 07, 2008 9:41

Капченый писал(а):Bizzone...так что не всегда стоит вестись на громкое распиаренное имя.
+1
Работал у официального дилера с известным именем и на своем опыте знаю, что может там твориться в ремзоне...

Капченый
Гуру
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 14:29
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение Капченый » Чт фев 07, 2008 22:12

Сейчас в данной сфере сложилась такая ситуация, что проще найти толкового мастера приемщика, чем слепо полагаться на громкость имени.

Аватара пользователя
Svobodin
Организатор Клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Svobodin » Чт фев 07, 2008 22:31

Капченый
да даже приемщик не спасет. Проверено. У него поток автомобилей каждый день большой - 10-15 машин, за каждой не уследишь. Мне сотруднику (!) свои сделали так, что я плевался потом долго. Забыли прикрутить задние амортизаторы к верхним опорам... Стук при движении стоял такой, что как-то даже неудобно было ездить, смотрели все) Примещик разводил руками...

Капченый
Гуру
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 14:29
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение Капченый » Чт фев 07, 2008 23:12

Найти это пол дела, надо с ним еще подружиться :D Тогда все будет в шоколаде. Схема опробована на знакомых уже))

Bizzone
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 22:17

Сообщение Bizzone » Пт фев 08, 2008 2:20

Небольшая поправка: во-первых с ним далеко не всегда получается именно подружиться, во-вторых это далеко не обязательно..достаточно просто производить на него благоприятное и солидное впечатление. Всегда можно сыграть на том, что с серьезными людьми никто проблем не хочет. Схема тоже опробована. )))

Аватара пользователя
Svobodin
Организатор Клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Svobodin » Пт фев 08, 2008 11:42

Bizzone писал(а):...достаточно просто производить на него благоприятное и солидное впечатление. Всегда можно сыграть на том, что с серьезными людьми никто проблем не хочет. Схема тоже опробована. )))
Вот с этим не согласен. У нас и клиенты, которые приезжали обслуживать хаммеры и инфинити плевались достаточно часто. Я к тому, что люди солидные как минимум:)

Капченый
Гуру
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 14:29
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение Капченый » Пт фев 08, 2008 15:01

Вот пытаца пафосом их задавить как раз несоветую. Гораздо проще подарить бутылочку чего нить хорошего и наслаждаца великолепным обслуживанием на протяжении долгого времени :D

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Пт фев 15, 2008 0:14

Есть очень неплохой сервис не официальный делают все. Я там чинюсь уже давно, после окончания гарантии на машины только туда и езжу. Ребята специализируются только на пежо. Причем судя по рассказам бывало до смешного доходило люди приезжали туда на гарантийной машине её осматривали и выявляли неисправность. Это делалось только для того что бы у уфицала время не терять, а сразу заявить им неисправнось. Хотя конечно это только рассказы... Словом если кто пожелает могу в личку сбросить координаты...
p.s. что касаемо официального сервиса я покупал машины и обслуживался в Леоне. могу сказать только одно. Все зависит от смены мастеров видимо. Бывает так накасячат хоть караул кричи, а бывает просто само совершенство. :wink:
Лятююю

Bizzone
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 22:17

Сообщение Bizzone » Пт фев 15, 2008 15:17

Я не предлагал их давить пафосом - они тоже люди. )) Просто немного человеческого отношения, уважения - это как минимум. А для того, чтобы производить впечатление ссолидное, совсем не обязательно гнуть пальцы. Это так, к слову. Хотя согласен - случай частный.

Аватара пользователя
Qzar
Старожил
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:35
Откуда: Troitsk Town
Контактная информация:

Сообщение Qzar » Пт фев 22, 2008 17:38

Просто лучше иметь знакомого из той конторы где собираешься чиниться. Мы если что поможем.
Do not fear when the enemies criticies you, beware when they applause you
Изображение

Аватара пользователя
Svobodin
Организатор Клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Svobodin » Пт фев 22, 2008 18:03

Qzar
не факт.. у меня были все знакомые мастера-приемщики, работали в одной компании, а попался неопытный механик... и результат оказался неутешительный.

Аватара пользователя
Qzar
Старожил
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:35
Откуда: Troitsk Town
Контактная информация:

Сообщение Qzar » Пт фев 22, 2008 19:10

ТОгда надо иметь в хороших знакомых мастера цеха, он все отследит. По крайней мере у меня такая ситуёвина.
Do not fear when the enemies criticies you, beware when they applause you
Изображение

Олег
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 19:06
Откуда: Izhevsk

Сообщение Олег » Пт фев 22, 2008 19:35

Привет! Люди помогите, слышал что с обслуживанием Peugeot в России не так всё хорошо?! Решил преобрести 308-й и что-то настораживает малость...

Аватара пользователя
Qzar
Старожил
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:35
Откуда: Troitsk Town
Контактная информация:

Сообщение Qzar » Пт фев 22, 2008 19:37

Смотря где...
Do not fear when the enemies criticies you, beware when they applause you
Изображение

Олег
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 19:06
Откуда: Izhevsk

Сообщение Олег » Пт фев 22, 2008 19:38

В Ижевске например, диллер один Комос

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»