Кузовной ремонт через страховую (по каско)

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Кузовной ремонт через страховую (по каско)

Сообщение LVZh » Чт фев 21, 2019 14:07

Добрый день.
Потерял мой Пежо "невинность" -- сначала в субботу ударили в пробке задний бампер, а через день уже около дома обнаружил более серьезные повреждения переднего бампера (судя по всему грузовик разворачивался и хорошо железками прошелся),
Оформил все по страховой, претензий нет.
Единственно, предлагают на выбор четыре сервиса, с которыми я никогда не сталкивался (к моему дилеру Майджор направление не дают):
1. Автомир
2. АвтоСпецЦентр
3. Фаворит-Хофф
4. Энвимоторс
Кто с ними сталкивался?
Какой рекомендуете выбрать?
В первую очередь интересует кузовной ремонт...
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Пн апр 29, 2019 9:20

Взял в итоге направление в Автомир и лучше бы этого не делал...
Кузовной Пежо/Ситроен у них на Варшавке, где расположены салоны Мазда и Митсубиши.
Сначала ничего не предвещало проблем -- прошел дефектовку, причем ограничились только внешним осмотром, машину снизу не осматривали и "скрытые" дефекты не искали.
В итоге -- передний бампер под замену, задний только покрасить.
Сказали ждать поставки переднего бампера -- срок 10 дней (я так понимаю у них это любимое число)
Прождал две недели, решил позвонить -- в ответ "Ваша деталь пока не пришла".
Перезвонил еще через неделю -- "Ой, деталь только что прибыла, не успели Вам позвонить" (подозреваю, что деталь заказали после моего первого звонка).
Записался на ремонт, пригнал машину. Уточнил сроки -- "от 5 до 10 дней", предупредил, что машина нужна через 10 дней, что называется, кровь из носа.
Через 7 дней звоню, уточняю -- в ответ "Машина в работе, проблем нет, через два дня забирайте".
Вечером того же дня звонок уже от Автомира -- "Обнаружили сильные повреждения заднего бампера, требуется замена. Заказываем деталь. Сроки ремонта переносятся."
На мой вопрос "А что они делали целую неделю с машиной, что только сейчас обнаружился сломанный бампер", ответа не получил...
Предложили три варианта решения проблемы со сроками:
1. Оставить машину у них до получения деталей (замену не предлагали)
2. Ездить без заднего бампера все это время -- "Какие проблемы? Все так делают..."
3. Покрасить старый бампер и поставить его, без ремонта повреждений.
На мой вопрос, а почему нельзя просто поставить задний бампер в его текущем состоянии, а потом поменять на новый, получил ответ, что это двойная работа и у них в Автомире так не принято.
Пришлось соглашаться на третий вариант -- машина была нужна в укомплектованном состоянии (по крайне мере с бампером).
Через два дня приехал получать машину.
При осмотре обнаружил неприкрученный болт крепления того самого заднего бампера, замену рамки гос.номера на переднем бампере на фирменную "Автомир", причем номер в ней был просто вставлен и никак не закреплен -- при малейшем нажатии вылезал из рамки, грозя упасть на землю...
И за все это я услышал только тихое "Извините" от мастера, выдававшего мне машину.
Написал претензию в службу поддержки клиентов Автомира, перезвонила милая девушка, уточнила детали и обещала сообщить результаты разбора. При заявленных сроках на ответ в 48 часов уже прошло 5 дней.

P.S. При мне мужчине на Ситроене, тоже направление на ремонт от страховой, впаривали "новый" бампер с трещиной (типа "такой прислали, можно заказать новый, но дать опять минимум две недели")
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Пн апр 29, 2019 14:01

Только что позвонил начальник цеха кузовного ремонта Автомира и уточнил все мои претензии.
После чего мне было заявлено, что сервис сделал свою работу качественно, задний бампер мне восстановили максимально возможно.
Ну а задержка с началом ремонтных работ, выявленные недостатки самого ремонта -- мелочи и "дело житейское", а значит не стоят раздувания скандала.

Так что ничего кроме устного "извините" и, тем более, материальных компенсаций от Автомира за их собственные проколы не будет...

P.S. Не в обиду будет сказано, но за 10 лет обслуживания в Майджор на Новой Риге я как то привык к другому -- если клиентом выявлен брак или просто есть обоснованные претензии, то ему обычно предлагается компенсация в том или ином виде.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн апр 29, 2019 14:25

LVZh писал(а):Через 7 дней звоню, уточняю".
Вечером того же дня звонок уже от Автомира
Вот вечером ее и взяли в ремонт
а все 7 дней она тупо стояла в отстойнике в ожидании пер. бампера
имхо
+79161346492

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Пн апр 29, 2019 14:48

Кузовщик писал(а):
LVZh писал(а):Через 7 дней звоню, уточняю".
Вечером того же дня звонок уже от Автомира
Вот вечером ее и взяли в ремонт
а все 7 дней она тупо стояла в отстойнике в ожидании пер. бампера
имхо
Я практически уверен, что Автомир протянул время с заказом переднего бампера (ну это можно в принципе узнать у страховой).
По поводу недельного ожидания объяснение было следующее -- два менеджера (или инженера на приемке) работали параллельно и не согласовали кол-во машин, в итоге образовалась очередь машин. Естественно, в ее конец попали машины, которые шли по безналу, в том числе и по направлениями страховых...
Правда, судя по отношению (особенно после моего отказа менять бампер) не исключаю вариант, что под это дело собирались отремонтировать автомобиль какому-нибудь знакомому или клиенту в обход кассы...
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн апр 29, 2019 16:18

LVZh писал(а):Автомир протянул время с заказом переднего бампера (ну это можно в принципе узнать у страховой).
С/К не при делах
они выдали направление на ремонт и все ... что там и как они не в курсе
LVZh писал(а): под это дело собирались отремонтировать автомобиль какому-нибудь знакомому или клиенту в обход кассы...
Не понял ?
По вашим госномерам заехали в ремзону ?
LVZh писал(а): не согласовали кол-во машин
Журнал записи в кузовной цех общий
+79161346492

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Пн апр 29, 2019 16:33

Кузовщик писал(а):[quote="LVZh"С/К не при делах
они выдали направление на ремонт и все ... что там и как они не в курсе
Когда я звонил на прошлой неделе в страховую (после того, как началась бодяга с заказом бампера и переносом сроков ремонта), так называемый "куратор", сказал, что согласование замены прошло, а вот заказа на новый бампер пока не было.
LVZh писал(а): под это дело собирались отремонтировать автомобиль какому-нибудь знакомому или клиенту в обход кассы...
Не понял ?
По вашим госномерам заехали в ремзону ?[/quote]

Например, новый бампер поставят "дяде Васе", а мне мой восстановленный или старый от того самого "дяди", не факт, что клиент полезет под машину проверять все крепления или нет ли там повреждений". Ведь "не закрутили мне болт ... В крайнем случае скажут, что новый пришел с повреждениями и нужно ждать опять или ставить этот (как втирали мужчине с ситроеном).
Ну это я так, уже фантазирую, слишком уж пренебрежительно Автомир относится к клиентам.
Друг водит Ниссан по доверенности, хозяйка поставила условием обслуживание у официала, выбрала Автомир на Ярославке, там постоянно со счетами пытаются обмануть, то цену задирают по сравнению с собственным прайсом, то лишние операции вписывают.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн апр 29, 2019 17:10

LVZh писал(а):"куратор", сказал, что согласование замены прошло
Я про то и говорю, они только согласовывают ремонт
что то под замену, что то по ремонту
могут переписать замену на ремонт
Всем остальным "заведует" только сервис
а новый бампер могут и зытырить, по тихому
только касса здесь не причем :) все оплатила бы с/к
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»