Сервис в Независимости (Химки)

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
romma
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 9:28
Откуда: Москва.

Сервис в Независимости (Химки)

Сообщение romma » Пн фев 09, 2009 14:55

Тема "Независимость"в Химках, первый опыт общения" показалась слишком конкретной, в связи с чем предлагаю создать более общую тему для обсуждения сервисного обслуживания у данного дилера.
Если же "модераторий" считает эту тему дублированием, я не против объединить их в одну.
Тем не менее.
Не отъездив и тысячи километров я был вынужден обращаться на СТО уже трижды.
Первые два с половиной визита были посвящены ошибке подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности (Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) system faulty), которая выскочила в день забирания авто на 40-м километре пробега. К этому моменту я, как раз, двигался по направлению к Независимости, время было позднее, и до закрытия СТО меня успели только выслушать. :) В следующий визит я отдал машину и остался ждать. Через три часа мне сообщили, что проблема в ремнях залних сидений, и что устранить ее можно, только разобрав пол-салона. Я забрал автомобиль, уже без ошибки на дисплее, договорившись приехать еще раз, поскольку проблема не была устранена. Через несколько дней прибыл вновь. Отдал авто, через полтора часа мне вернули машину. Что делали мне не объяснили, но передавая машину огорошили вопросом, правильно ли я пользуюсь ремнями безопасности... Вдвойне смешно стало, когда я открыл автомобиль и обнаружил, что крайние задние сидения пристегнуты ремнями безопасности, предназначенными для третьего ряда сидений...
Последний визит на эвакуаторе уже описан мной в теме "Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!"
Я не буду спешить с какими-либо выводами в адрес данной СТО, тем более, учитывая высокую активность на формуе "VIN Diesel", есть надежды на планомерное улучшение качества обслуживания.

Аватара пользователя
zha
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 9:38
Контактная информация:

Сообщение zha » Пт фев 20, 2009 17:55

сломался замок двери - ездил к ним на ремонт. замок отключили до получения исправного.
есть подозрение (уверен на 99%, что виноват сервис) что при снятии/установке обшивки двери эту самую обшивку покоцали в одном месте.
увидел это, к сожалению, уже сильно после того, как получил машину.
в следующий визит попытался заявить о том, что покоцали обивку именно они - мастер долго говорил о том, что это не они, а если есть претензии, то надо писать заявление об этом, заявление рассмотрят и т.д. и т.п., при этом намекал на то, что поезд ушёл, и виноватого не найдешь.

в итоге плюнул на это дело, но теперь буду очень тщательно осматривать машину при приемке после визита в сервис, чего и вам советую.

а в остальном сервис оставил довольно приятное впечатление.

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Пт фев 20, 2009 18:23

Мне при ТО-0 бампер передний покоцали и тоже не сознавались, мол что это я где-то сам не заметил, в итоге написал заявление и до сих пор ничего!!!
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Аватара пользователя
Korover
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Korover » Чт фев 26, 2009 17:33

zha
А замок какой двери?

Аватара пользователя
Footer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 1:33

Сообщение Footer » Пн май 24, 2010 1:37

Впервые в жизни пришлось плотно (на уровне кузовного ремонта и покраски) столкнуться с автосервисом. Чем остался немало взбешен. При всём при том, что на основании отзывов знакомых и просто интернет-статей был готов к чему-то подобному.
Особенно что касается славных хлопцев из «Недвижимость-Химки», куда безальтернативно отправила меня страховая компания. Почитав о ужасах, вытворяемых данными, с позволения сказать, специалистами, отдавал свой пепелац в ремонт с предчувствием чего-то плохого. Предчувствия, увы, не обманули.
Из работы было «всего-навсего» замена и покраска левого крыла и замены левой же фары, плюс замена левого заднего брызговика впридачу (отвалилось крепление, самому возиться было лень). Что получилось?

Для начала упомяну о трёх выкинутых из жизни сутках с тягомотностью ожидания в этом богом забытом месте (кто не в курсе, в «Недвижимость-Химки» добраться без машины можно только на перекладных: электричкой до Химок, потом местным автобусом, который ходит раз в полчаса). Первый раз — на осмотре машины, второй — на том, чтобы загнать её в ремонт, и наконец — чтобы её забрать. Ни разу не получалось, чтобы я пробыл там меньше трёх часов! При том при всём, 2/3 этого времени я тупо сидел от там то сям, втыкая мысль, когда же появится наконец тот некто, кому меня доверили. Появлялся он ненадолго, и только за тем, чтобы снова убежать. Причём, каждый раз это были разные люди. осматривает один, принимает другой, выдат третий. Причём, все они занимаются и тем, и тем. Почему бы не вести определённого клиента одному юноше? Таланному ли, бездарному, общительному или молчуну, но одному. Иначе весь этот бардак напоминает броуновское движение, где никто ни за что в конечном счёте не отвечает.
Но вернёмся к тому «некту». Бесспорно, человек чем-то занят: клиентов много — загруз. Но какого, простите, уя, вы держите такой штат, который физически неспособен удовлетворить клиента? Возьмите еще пять, десять, двадцать человек, но чтобы не было этой мавзолейной тягомотины, апофеозом которой является появление молодого человека с непременным выражением на лице «идите-ка вы все отсюда нахуй, друзья», или, в лучшем случае с «я вам ничего не должен».
Про то, что обещанных звонков ни в момент получения запчастей, ни в момент готовности машины я не дождался — по истечении всех мыслимых сроков всегда приходилось звонить самому — умолчу. Про фантастиш-ценник на комплектующие — тоже: кто ж из автосервисов не горазд наебать простачка? Про несуществующее выпрямление кронштейна и его покраску тоже не скажу. Всё равно жадность ведь, как известно, с фраерами не церемонится. Наверняка ребята впоследствии ощутят.

Ладно, это всё лирика. Главное ведь, чтобы операция прошла успешно и чтобы старушка осталась жива? Так и этого у них не получилось! Мало того, что крыло поставили настолько криво, что у меня аж глаза налоб повылезали. Так они умудрились ещё плюс ко всему:
1) Устанавливая брызговик, вырвать мне все подкрылки!
2) Меняя левую фару, привести в негодность правую! Теперь её тоже только менять. Зачем они вообще туда полезли-то?!
3) Отломить крепление стойки капота, причём на указание этого беспредела абсолютно беззастенчиво мне объявить, что мол «у вас так и було уж давно — вон, видите грязь?»

Ругаться я не специалист, скандалить тоже не обучен, из всех выявленных косяков удалось уговорить только вернуть на место покоцанные подкрылки. Крыло так и осталось болтаться криво («а что вы хотите, мы же не завод, собираем руками»), крепление осталось раздолбанным («у нас не магазин запчастей, а ремонт»), фара не функционирует как надо (в акте указали, что у меня было там всё «поломато» и раньше, а они, — кто б сомневался, — абсолютно ни при чём).

И что в итоге ребята добились своей безответственностью и хамским отношением к делу? Да просто-напросто выкусят они получить с меня причитающуюся франшизу. Согласен оплатить её при условии замены сломанной фары, кронштейна стойки капота, плюс нормальной установки крыла. И то, не рискну я, пожалуй, отдавать свою машину этим коновалам. Потому как почти наверняка поломок впоследствии окажется больше, нежели полезных ремонтных действий.

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»