Кинули в сервисе? (замена клапана фаз).

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Кинули в сервисе? (замена клапана фаз).

Сообщение Cooler2k » Пт авг 19, 2016 23:14

Добрый день!
Хочу посоветоваться, как быть?

Пежо 308, турбо, пробег 88. Потекло масло, довольно сильно. С задней части мотора с пассажирской стороны.
Нахожусь в Самаре, заехал недалеко от дома, в сервис Сибаль-авто (http://sibal-auto.ru). Вроде большая контора, несколько филиалов, колл-центр и прочее.
Посмотрели, взяли за диагностику 800 рублей. Вердикт - течь корпуса коленвала. Надо половинить двигатель, менять прокладки и т.п. Дурдом.

Звоню своему мастер - говорит это бред, смотри район натяжителя.
Я снял видео на телефон, действительно, течет откуда-то оттуда.
Но скорее не с натяжителя, а с клапана фаз газораспределения, он там рядом.

Приезжаю в этот Сибаль, говорю так и так, надо смотреть там.
2 часа при мне они пытались снять клапан. Нашел уже мануал им в сети.. Короче, не дождался, уехал на встречу.
Звонят через пару часов, якобы клапан сняли, проблема в нем, течет насквозь, надо новый. Я говорю - заказывайте.
Заказали, заменили.

Забрал машину, катаюсь, - снова масляные следы.

Залез с камерой в движок, и вижу следующую картину:

Изображение

и офигиваю. на мой взгляд, так не должна выглядеть новая деталь! Или я не прав?
На фото клапан как бы над болтом натяжителя цепи, с пластиковым торцом, уходит в глубь мотора.


А вот как должна:
Изображение

смотрю акт об оказании услуг (подписал его, каюсь), а там помимо клапана присутствует "Кольца бензомаслостойкие набор сервисный". Хотя в комплекте с клапаном все должно быть!



Думается, клапан вытащили, заменили прокладки и поставили обратно.

Что можно сделать в такой ситуации?
Куда можно обратиться? Чем пригрозить?
Изображение

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Пт авг 19, 2016 23:26

Еще фото новой детали.
Изображение

Уран235
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:23
Откуда: Мытищи

Сообщение Уран235 » Сб авг 20, 2016 7:25

Мне после каждого ТО старые заменённые детали в багажник клали.
Здесь такой практики нет? Или только в этом случае не положили?

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Сб авг 20, 2016 7:27

Такой практики нет, видимо.
Хотя я просил оставить старый клапан.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Сб авг 20, 2016 7:31

при приемке авто заполняется формуляр где указывается, возращать вам снятые запчасти или нет. мне возращали и после этого я ОЧЕНЬ сильно "ЛЮБЛЮ" своего ОД.

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Сб авг 20, 2016 10:45

Вот поэтому я стараюсь всё возможное делать сам. А если и приходится отдавать в сервис, то стою над душой весь процесс ремонта...

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Сб авг 20, 2016 11:00

punk41 писал(а):Вот поэтому я стараюсь всё возможное делать сам. А если и приходится отдавать в сервис, то стою над душой весь процесс ремонта...
+1

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб авг 20, 2016 12:03

punk41 что бы стоять над душой, надо еще понимать то они делают или нето. При сняти клеммы с акб на многих авто слетают настройки крайних положений стеклоподъемников, ну это многим известно. Я нераз мультиметром настраивал, причем у меня над душой стояли :)
я не волшебник. я тока учусь

Уран235
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:23
Откуда: Мытищи

Сообщение Уран235 » Сб авг 20, 2016 13:26

punk41 писал(а):Вот поэтому я стараюсь всё возможное делать сам. А если и приходится отдавать в сервис, то стою над душой весь процесс ремонта...
Реально продуманный! Только как это поможет автору темы?

Если причина течи опять из-за этой детали, то прямой путь в этот же сервис - пусть исправляют. И пугать в этом случае никого не надо.

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»